Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Xelor
  • Xelor
  • 24 июля 2015 в 16:05
а я знаю что это за авто)) а вот с определением марки/модели мотоцикла бяда))))
0
Xelor
  • Xelor
  • 30 июня 2015 в 12:41
еще бы заголовки новостей писали в таких случаях правильно. Не «мотоцикл (автомобиль) сбил пешехода», а «пешеход кинулся под колеса мотоцикла (автомобиля)»
0
Xelor
  • Xelor
  • 26 июня 2015 в 12:13
родители уже год не знают про мот, но когда узнают не удивятся, т.к. на двух колесах все детство. Но когда узнают что два, вот тогда точно будет вопрос НАФИГА.
И будет сложно объяснить что один только для асфальта, а второй грязь месить )))))
0
Xelor
  • Xelor
  • 25 июня 2015 в 2:35
купить метр витой пары, там отличные тоненькие проводки.
0
Xelor
  • Xelor
  • 24 июня 2015 в 15:37
хозяйственное мыло и щетка))
+3
Xelor
  • Xelor
  • 24 июня 2015 в 2:04
проповедников то сколько набежало, ужснх))
ннада несколько прозрачных пленок на визор, засралась удалил одну, вторую и т.д.))
+2
Xelor
  • Xelor
  • 24 июня 2015 в 1:41
сколько я ни пробовал, никак не получается у меня возиться с техникой в перчатках)) руки нифига не чувствуют и вообще неудобно как-то))
-2
Xelor
  • Xelor
  • 24 июня 2015 в 1:38
неплохо, но вот заднее крыло спереди не очень смотрится.
0
Xelor
  • Xelor
  • 19 июня 2015 в 19:59
поставил себе бензонасос Krauf KR7777P, низкого давления для карбюраторного двигателя.
+1
Xelor
  • Xelor
  • 18 июня 2015 в 12:51
пообщавшись с людьми, которые занимаются улучшением дорожного движения и уменьшением пробок понял одно! В их планах по решению вышеназванных проблем первым пунктом стоит уменьшение транспортных средств. Т.е. запреты ездить там, запреты ездить здесь. Одним из барьеров стала обязательное обучение стоимостью десятки тысяч. Если раньше чел самоподготовился накопил 30 тыр и купил старенький тазик, то теперь сначала нужно накопить на школу. Т.е. финансовый барьер. Так же теперь хотят увеличить барьер для двухколесных. Сделают обучение в городе цена обучения возрастет в разы! Логика их проста как у одноклеточных. Меньше транспортных средств меньше пробок, меньше тс меньше дтп. Всё как обычно через одно место.
0
Xelor
  • Xelor
  • 12 июня 2015 в 13:11
имея опыт шиномонтажа могу сказать что диаметр не важен, а вот высота резины играет роль, высокую резину легче одевать снимать.
0
Xelor
  • Xelor
  • 9 июня 2015 в 11:32
Пошлины везде одинаковы и прописаны законодательно. Перед постановкой на учет можно позвонить в ГИБДД узнать сумму или почитать в интернете документы по пошлины.
Также при звонке спрашиваем актуальность реквизитов и списываем с их сайта реквизиты. Заходим в сбербанк, оплачиваем карточкой сбера (если есть) или наличкой пошлины. Не кормя всяких дармоедов терминальных. Например в Смоленске можно просто одним чеком 2350 руб.
Приезжаем в ГИБДД и все тоже самое, отдаем на заполнение заявления, осмотр, отдаем доки после осмотра, ждем выдачу.
0
Xelor
  • Xelor
  • 31 мая 2015 в 22:23
тоже год назад поставил 4 выводную сдвоенную катушку от автопрома на свои японские 4 цилиндра )
-1
Xelor
  • Xelor
  • 31 мая 2015 в 18:34
да да да, кругом все плохие и виноватые, только я один белый и пушистый ))
-2
Xelor
  • Xelor
  • 31 мая 2015 в 14:36
а где в это время были родители ребенка? почему они за ним не следили? ))
0
Xelor
  • Xelor
  • 29 мая 2015 в 14:25
«Напомню, на календаре 7 апреля.
Ровно через две недели, 20 мая, мотошкола предоставила, упомянутое тс для сдачи экзамена.»
Это у них две недели длилось так долго или очепятка?
p.s. самоуверенность она такая самоуверенная)))
+3
Xelor
  • Xelor
  • 26 мая 2015 в 23:16
мне отказали делать ОСАГО без допов в росгострахе еще и обмануть пытались. Лучи поноса этим ублюдкам.
+1
Xelor
  • Xelor
  • 24 мая 2015 в 13:29
даа, без мотюля никуда)))
+7
Xelor
  • Xelor
  • 20 мая 2015 в 16:29
ааа как это развидеть??)))
0
Xelor
  • Xelor
  • 20 мая 2015 в 12:03
я про современные мото и авто))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна