Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
XapoH
  • XapoH
  • 9 августа 2015 в 15:23
О! Номинант на «Премию Дарвина», не? :))
На заведённом дрыгателе цепь смазывать? Это как тот плотник: «я технику безопастности знаю как свои три пальца» ©
Просто ручками прокрутить колесо, видать, не судьба…
А то «вино и бабы доведут до цугундера»©, а «лень на мотоциле — до хирурга».
0
XapoH
  • XapoH
  • 9 августа 2015 в 10:51
«проблема вкладышей» в «днепре», приналичии токаря(или фрезировщика) решается за пару часов. Причём — навсегда.
Там «заводская недоработка фича» в одном сопряжении — при нагреве начинает вытекать масло из магистрали и мотор перестаёт «любить» холостые обороты :(
А так, ИМХО — самый зачётный двигатель из всех оппозитов тех времён. (а был ещё «кит» к нему — с другим коленом и внешним(!) «автомаслофильтром». Это была вообще «пестня»©)
Попадись мне такой и в таком состоянии — взял бы и без дОков. И даже своего «япа» продал бы… (да — вот такой вот я извращенец :)) )
+2
XapoH
  • XapoH
  • 9 августа 2015 в 10:37
«Всавлю и я свои пять копеек»©
У мну в мануале(!) 88-го года написано, что нужно «смазывать моторным маслом каждую 1000 км». «Уоттакуот»©
Прошлые сезоны баловался всякими «спецсмазками из баллончиков» (в «вальволайновском» понравилось всё, кроме цены. Ну и белая она — вид у цепи непонятный) «каждые 500 и после дождя»©.
С конца прошлого и весь этот пользуюсь халявным (по цене) ТАД-17.
Протираю цепь нАсухо тряпкой смоченной в уайт-спирите. Тупо ставлю под цепь обрезанную (вдоль) пластиковую канистрочку на 5 л (что бы не капало. я в ней ещё и воздушный фильтр «обслуживаю» да и много чего ещё). Рядом ставлю крышку от какого-то аэрозольного баллончика с налитым в неё маслом. Потом беру кисть (5см) макаю её в масло, прикладываю к цепи и кручу рукой колесо. На всю цепь «макнуть» нужно 2-3 раза. Мажу как «изнутри», так и снааружи". Потом, после «отстоя», протираю уже сухой тряпочкой и пользуюсь. Не знаю почему, но «в сумме» грязи (и при смазке и «потом») меньше, чем от «баллончиков». А цепь выглядит лучше и ходит так же тихо. Да и гуана под крышкой много меньше. Минут 10 времени занимает и не напрягает ни разу.
ЗЫ. Ещё один «пункт» зачем нужно мазать цепь «вручную и самому» — её реулярный осмотр. Хочешь, не хочешь, а осмотришь каждое звено :)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 9 августа 2015 в 10:11
Очень даже гОдно. Особливо ежели покрасить чем «пластиковым» — от «фирмЫ» не отличишь.
Только, ИМХО, дуги только как средство защиты ног — зло. А как защита двигателя — должны быть много меньше (типа как на BMW выше).
В качестве золотй середины — я бы делал чуточку по-меньше. Где-то на треть — и ноги прикрыло бы, и дрыгатель сохранило и не быо бы шанса, что где-то ими зацепишься (даже в повороте). А место повесить на них какие «противотуманки» осталось бы.

ЗЫ. Ещё одну перемычку я бы делать не стал (да и о уже существующей задумался бы). Из-за большого размера дуг, получается большой «рычаг» (при их «применении». тьфу-тьфу-тьфу, конечно — не дай б-г!) и, как следствие, большая вероятность покорёжить относительно чахлую раму ёбрика. ИМХО — при «применениий» в начале должны гнуться дуги, и только потом, когда им уже некуда будет, «всё остальное».
Без перемычки должно быть более-менее «по фен-шую»©. А вот «загиб» в вертикальной плоскости изначально правильный.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 4 августа 2015 в 19:43
что бы «прибавилось мозгов» — должно быть место под них, а тут тот самый случай, когда «самая большая кость в организме — голова»©
Именно поэтому с ним ничего и не случилось.
Ну иногда он в эту голову ест и бухАет.
Так что бить — бесполезно. Не поймёт.
А вот бабушку — жалко.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 1 августа 2015 в 14:09
ИМХО — на рельсах любая резина будет скользить. А на этой я в поворотах вполне себе прохожу всякие «канализационные люки». Даже в дождь.
Первый раз когда нарвался, «заранее был готов», но пронесло (в хорошем смысле :) ). Теперь даже в голову не беру. О другой резине уже и не думаю. Разве что вперёд поставлю по-шире (для «вида»), а так рисунок и «твёрдость» самой резины меня более чем устраивают (а цена её — особенно. В наших краях дешевле её только какая гладкая пластиковая «дура»).
+3
XapoH
  • XapoH
  • 1 августа 2015 в 11:02
причём — пожизненная.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 1 августа 2015 в 10:54
не ёбр, но тоже езжу на митасе н-03 («явовский» рисунок, если кто не знает). не нарадуюсь — и по асфальту и по грязи/песку одинаково хорошо. А на счёт трёх лет… Во-первых, это кто сколько ездит (не думаю, что у меня задняя столько проживёт). А во-вторых — дык это как «хранить» зимой. Кагебе «положено» ставить мот на централку, сдувать воздух вполовину и заму резину обработать «пеной для консервации» (хоть и не рекомендуют её для мото — вроде как на силиконе). Тогда она каждый сезон «как новая» :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 июля 2015 в 19:30
почему чекушка «недомотоцикл»? Очень даже мотоцикл. Даже при моих «массо-габаритах» (правда для меня одного — скво возить уже не получиться). А вот «от 100 до 150», как для меня — «тяжёлый мопед» :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 29 июля 2015 в 19:30
странные какие-то у вас краники. :)
У меня вообще не закрывается — «с завода». Хотя и три положения у него — «рабочий», «резерв» и «авария» (используется при запуске мота с пустым кАрбом). Вакуумный запор работает ещё с завода — аж с 88-го года.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 июля 2015 в 19:03
у меня не эндуро. У меня самый «классический дорожник». И хоть его высота и устройство позволяют немного поскакать (если засуну выхлопную под зад могу и «скрэмблером» обозвать — это ничего для меня не изменит), я всё же не любитель этого. Просто неспешно езжу по лесным дорогам (твин у меня красиво работет :) ). Иногда вполне приличным, иногда «направлениям от лесовозов», а иногда и по тропинкам.
В наших краях озёр очень много — есть куда съёздть. И в том, что бы по лесной «алее» неспеша проехаться без шлема, криминала не вижу (а вот очечи всегда на морде. И рот закрыт. А то всякое бывало :)) )
+6
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 22:04
кстати — по улицам ходить тоже фулл экип нужен. А то носятся всякие на автомусах через остановки, на на машинах по тротурам. Они в тебя ррраз. А ты — в экипе! Встал, отряхнулся (экип рулит!) и пошёл водятлу морду лица бить кевларовым кулаком.
Сарказм, ежели чо.
Идея автора — «экип без мозга — пустая трата денег». ИМХО
+8
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 22:00
а мне, вот, он ни разу не помог. Хоть и был одет. Просто потому, что не было ситуаций, когда ему «работать». Даже ногу из под мота успевал выдёргивать при любом падении (при том, что одно время занимался мотокроссом на «уралах» с коляской).
Если брать не только мот, но и машину и лисапед и парашют, то было всякое — всегда только «царапины и испуг», хотя были варианты остаться и без рук, и без ног, и без челюсти. И это не везение — это правильно прогнозирование ситуации и хорошая реакция.

ЗЫ. Кстати о реакции. Вспомнлось из детства… Когда «учили на фокусника», то там делали такое упражнение: рука вытягивается горизонтально, затем сгибается в локте до упора (ладонью вверх). ладонь сжимается в кулак. На самый кончик локтя вертикально ставиттся спичечный коробок. Нужно этой же рукой поймать в руку этот коробок. У меня это получается до сих пор :)

ЗЗЫ.
1. Похожий дед был — я его видел и «спрогнозировал». Испугался дед.
2. Правила переезда поверхностей с разным коэффициентом сцепления нужно знать. Это именно «работа головой» — когда она «знает», экипу работать не приходится
3. Собственно тоже, что и п.2
4,5 — реакция
Я не говорю, что экип не нужен. Я говорю, что если «думать» — он долго будет «как новый». :)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 21:35
а вот это не надо..«передёргивать» :)
Если действительно есть голова на плечах — она «заставит» пристегнуть этот ремень. И не даст гнать выше разумной границы. И заставит лучше контролировать дорожную обстановку.
А всё это вместе намного повысит шанс того, что это ремень не понадобиться.
А если «головы на плечах» нет, то хоть весь ремнями обмотайся и подушками обложись — ничего не поможет (фото «пополамных» «суперкаров» в нете полно).

Автор пытается донести именно это.

ЗЫ. Я в машине пристёгиваюсь даже когда из гаража выезжаю. И когда сижу сзади тоже. Просто привычка. Правда «приобретённая» — немцы научили. При том, что, как писал выше, и на «лысьене» зимой могу ездить, и по гололёду (правна на нормальной зимней) 120 валить могу (когда другие каждые 2 км в канавах отдыхают — был случай зимой в Польше) и габарит машины чувствую достаточно хорошо, что бы знать где проедет каждое из 4-х колёс и как оно держит дорогу. А через 5 минут могу уверенно рулить любой техникой (от «оки» до КАМАЗа") — ABC категории времён ДОСААФ.
+9
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 21:23
так о том и речь, что езда в «лайт-экипе» сродни той самой «езде зимой на летнем „Лысьене“» — здорово прокачивается опыт, выясняются возможности (себя и техники) и исчезает «авантюризм».
Сам так едил :) Но я «водитель старой школы» — ДОСААФ ещё. Тогда не многие знали о «зимней» или «летней». Была просто «новая» и «какая есть» — хочешь, не хочешь, а приходилось учиться ездить :)

ЗЫ. «Старые мотоциклисты умные — старых и глупых не бывает»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 21:17
ну я-то пялю на себя всегда «всё, что есть». В любую погоду (жару). Но езжу точно так же, как когда у меня всего «этого» не было — только шлем и перчи. Экип и правда не делает бессметным — только снижает срок на «больничном».
Кста — гораздо больше уверенности в «возможностях» мне добавил не экип, а… резина. Подобрал её «под себя» (мот, места поездок и стиль езды) и чувствую себя много спокойнее — теперь не нужно думать о том «снесёт на повороте/гравии/песке» или нет.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 21:13
кстати — соглашусь и с «арлекином»: умение группироваться, соображать в критической ситуации и та самая реакция тоже в состояннии заменить приличное количество экипа. В дополнение к мозгу, естественно. :)
К слову — три упомянутых «умения» тесно связаны с такой фигнёй в организме, как адреналин. Именно поэтому я всегда говорю, что нефиг на мотоцикле за ним гоняться — когда он потребуется, то его может тупо не хватить.
И да — нужно учитьться(!) «уметь падать». Достаточно просто в каую секцию «борьбы» (любой) походить месяца 2-3 и сломать себе что-то при падении станет крайне тяжело. Даже совсем без экипа (ну если, конечно не на «стописят» — там уже ничего не поможет)

ЗЫ. Ездил и в футболке и даже (в эти выходные) без шлема. Правда в пределах 40 и по лесу :) Кайф ещё тот — как есть «на коняшке».
Если кто-то хочет сказать «дурак» — пусть вспомнит, с какой скоростью он иногда носится (носился) на велосипеде. «В труселях и маечке» ;)

ЗЗЫ. Экип таки да — «дело наживное». Лично я, с учётом того, что «насмотрелся», считаю «первоочередным», кроме шлема и перчаток, толко какую-никакую защиту колен/локтей и, обязательно(!), «спины». Остальное «само придёт».
К «суровым эндуристам» это не относиться — этим «крэйзи» я бы без «фулла» вообще ездить не разрешал.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 20:56
да я это на себе почувствовал — с каждой новой «одёжкой» появлялись«позывы кавантюризму». Благо «моцкЪ» не позволяет превращаться им в нечто большее (да и возможности свои и мота я тоже знаю).
Так что для меня экип сейчас это не более, чем «защита от дурака» (в том числе и в собственной голове — например, если потеряешь бдительность)

ЗЫ. На самом деле, самое страшное, это не умереть (сразу), а остаться на всю жизнь «зависимым „овощем“».
+20
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 20:33
а я с автором согласен… И уже о подобном тут писал не раз. Действие «экипа» на многих сродни действию «шиповки»-резины зимой. Типа — «я поставил „шипы“ и теперь могу валить так же, как и летом». А нифига.
Экип порсто снижает шанс покалечиться и не более того. Ни от нарушения «режимов полёта» (которые «в голове»), ни от «ездунов из-за угла» (которых тоже нужно учитывать «в голове») он не спасает.
А вот некую «внутреннюю уверенность» он добавляет. Только эта уверенность сродни авантюризму — «теперь я могу этот поворот пройти быстрее — ежели и упаду, то экип вырулит»…
Давеча у наст тут мотофестик был… Пацан в «фуллэкипе» летел с него в сторону дома. Вылетел на кольцо (метров 50 внешним диаметром) и, видя, что уже «не вкладывается», похоже жиманул передний тормоз.
Сегодня на том месте следы от уборки и "-1". Экип не вырулил (по моему опыту в это кольцо на скорости более 70 входить уже чревато боком. Я всегда там еду 60)

А ещё есть разный экип — думаю никому это объяснять не надо. И «эндурный» более-менее прилично защитит от всяких ударов, а вот от скользячки по асфальту(!) — вряд ли. «спортивный» наоборот — при скользячке вообще можно отделаться «лёгким испугом», но рпротив «твёрдых препятствий» он бессилен. А унивесального экипа нет.
Можно, конечно, поверх эндурного натянуть «спортивный», только как будет в «этом» ходиться и ездиться?
Так что автор прав — лучший экип, это голова на плечах. И не в виед кости (в которую едят), а вполне себе с мозгом — она способна любойэкип оставить без работы.
+8
XapoH
  • XapoH
  • 27 июля 2015 в 20:20
я могу написать… Только не футболка, а плотная рубаха и штаны. С 95 до «нуля» — скользячка по асфальту. Штаны, рубашка «под замену». На «заду» небольшие ссадины. :)
ЗЫ. «Помню как шшас»©
«лечу это я, лечу..»© Догоняю «жигуар» и начинаю заходить в хвост на обгон. Обхожу и из-за горки на меня выскаивает ЗиЛ. Я на задний тормоз, тот в «блок», ЗиЛ проскакивает мимо, мот плавно заваливается на левую сторону поперёк дороги. Я от него плавно отталкиваюсь и, почему-то, по-прежнему нахожусь в положении «я на мотоцикле». Т.е. Сижу на заднице, держусь на невидимый руль, и мчусь в перёд понемногу сбавля скорость. Правда хоть и по асфальту, но уже без мота… На заднице. В это время справа меня начинает обходить «жигуар» и мы обмениваемся с водителем взглядами. «Жигуар» уноситься за горизонт (водятел наверное охренел от такого «мотоциклиста» — чисто на заднице под 90 валит), а я снижаю скорось до критической и начинаю перекатываться.
Последствия описаны выше.
Мот отжелался стёртой левой ручкой. Потом я встал, вернулся к нему, завёл и полетел дальше :)
«Такшта» многое и от везения зависит :)
ЗЗЫ. Молодой был… глупый… Ну и группироваться всегда умел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна