фишка в том, что по зомбоящику говорили о таких планах касательно Нерезиновска Москвы. Система автоматического распознавания номеров — первый шаг к этому. Остальное уже — «технические мелочи».
То-то будет весело…
ну как бы правила (особенно относительно скоростных режимов) везде более менее одинаковые. Но «массово нарушают» их лишь в отдельных местах.
Так что тут или «надзирающе-карающие органы» неправильно работают, или народ изначально безголовый (в этом случае даже массовые расстрелы не помогут)
ЗЫ. Кстати — в гейропах, в городах, ограничение в 50 и выше 55 — уже попадаешь на бабки. Выше 60 — хорошие бабки, а выше 80 — вплоть до лишения прав.
ЗЗЫ. В древние времена пришлось помотаться (на машине) по маршруту Берлин-Гамбург. 290 км автобана, ежели что. Комфортная скорость где-то 160. Однажды топил 220. Разница «в дороге» составила менее 20 минут, а вот нервов потраченных хватило бы ещё на одну поездку. Это я к тому, что превышение реально никакого особо выйгрыша не даёт. А вот к паталогоанатому приезжаешь наамного быстрее.
Водятла не «прощать» ни в коем случае и ни под каким видом. Взять с него/страховки по максимуму. Особенно с учётом последствий (в долгосрочной перспективе) от его действий.
И всё равно этого будет мало ;(
нифига не воняло. Точнее — воняло, но не газом и не бензином.
ЗЫ. дАвеча, «из старых запасов» раскупорили канистру 76-го… Я уже забыл какой у него Запах… Прям как одеколон по сравнению с нынешними :)))
имхо — растворителем каким бодяжат.
Помнится, лет 5 тому в зад, подогнали мне канистру «контробандного» бенза (с псковщины) «на пробу». Правда для «Тварии». Залил, а она «не едет». Стал сливать (там в баке пробка есть), а он реально начал разъедать руки. При том, что они у меня далеко не нежные и видели даже каустик. Я этот «бензин» потом как растворитель весь и использовал. Думаю, что если бы не слил, а «упорствовал» то мог бы тоже озаботиться поршневой.
ЗЫ. На том же транспорте был другой вариант бензина (из тех же мест) — через 100 км после заправки залегли кольца в цилиндрах. Благо рядом была заправка — не глуша разбодяжил остаки в баке местным 98-м и через минут 5-10 работы двигателя всё вернулось в норму.
С тех пор я на бензе не экономлю (тем более — для мота). Стараюсь вообще 98-й лить, при том, что у мота и 95-й норма (в здешних краях 95-й официально бадяжат какой-то фигнёй «для экологии», а 98-й, вроде как, «чистый»)
у мну мот (чесотка) душится другими распредвалами (на 1мм меньше «полных») и мЕньшими на «десятку» жиклёрами.
Думаю, что тут тоже меньшие жиклёры стоят.
ЗЫ. У моего дрыгателя тоже есть (более старая) версия с меньшим кол-вом клапанов (по 2, а не по 4 на цилиндр). Дык, самое смешное то, что там, по-моему, на две лошади больше, чем в «раздушенной новой».
При том, что картеры (с потрохами) стоят даже на пятисотках.
Так что мне, почему-то, не кажется, что раздушенная «учебная» сибиха будет ходить меньше «оригинальной». Ну как-то не вериться, что для неё будут делать отдельный двигатель. Унификация у япов гораздо выше, чем принято считать
идея для «багажника» интересная… В смысле — с мешком. Только (лично меня) «пугает» «высота конструкции». ИМХО — если куда соберусь ехать, то, скорее всего, разобью шмурдяк на несколько маленьких «мешков», дабы равномернее и ниже распределить.
В данной конструкции для этого достаточно просто расширить площадку.
ЗЫ. у меня в голове уже давно витает идея поставить нечто вроде поперечных рейлингов между имеющимися двумя 50-литровыми кофрами Hepco&Becker (выдержали 2 скользячки предыдущих хозяев и фиг знает сколько падений «на месте», тряски по «гребёнке» и скачек по чему попало). Типа надстройки на пассажирским местом — туда вообще много чего можно будет прикрутить. Но да — это только когда «ездить одному»
ЗЗЫ. Кста — идея из того же «витает в голове». Но тоже для «одиночного плавания» — берется ещё одно седло, которое переделывается под «одноместное», а вместо «пассажирского», на стандартной основе, делается «грузовая площадка» (возможно — с доп.крепежом в районе пассажирских подножек. Пасс. подножки меняются на площадки и к крепежу платформы тоже можно что-то прикручивать — вроде тех же канистр, кофров, ящиков).
ИМХО — такая «конструкция» мало нарушит развесовку мота и очень легко потом переоборудуется назад в «пассажировоза» (просто переставить седло и подножки)
я думаю о чём-то подобном — нужно надставить «на ширину ладони». Пока прикидываю «эстетичный крепёж», а сам спойлер уже нашёл из чего делать — визоры от китайских шлемов (тонкие и плоские).
я имел ввиду именно «плавящийся». Хоть «старую добрую» «палку», хоть полуавтомат. Даже на профессиональной аппаратуре такой шов «в ручную» вряд ли получиться.
ну это, как бы, не совсем ручная сварка и на совсем электродом — смотрим третье фото. И даже трубы он «вертит» в станке. Хотя да — некоторое мастерство нужно
НерезиновскаМосквы. Система автоматического распознавания номеров — первый шаг к этому. Остальное уже — «технические мелочи».То-то будет весело…
Я кстати, слышал и о другом «извращении» — когда дорога поделена на «участки», на каждом из которых камеры будут (или уже?) отслеживать номер и передавать его на следующий участок. А после этого вычислять среднюю(!) скорость на участке. А участок может быть хоть 20 км (если с него свернуть некуда). Вот и «открути» после такого :)
Так что стационарные(!!!!) «камеры», да ещё с предупреждающим о них знаком, это именно «борьба за безопастность». А вот остальное перечисленное (как и «одинаковый дл всех дор.налог». В нормальных странах он включён в стоимость топлива) — это да. 100% обиралово. Но ведь обирают только тех, кто это позволяет. Или нет?
ЗЫ. В гейропах есть такая хрень, как «табло-спидометр». Кто не в теме — тот же «радар» (только без мента и фиксации), который выводт скорость на большое табло и показывает водителю. Среднегейропейский водитель, когда он видит, что превышает, сбросит газ. А что сделает «среднерусский»? ;) Но виноваты — власти.
Так что тут или «надзирающе-карающие органы» неправильно работают, или народ изначально безголовый (в этом случае даже массовые расстрелы не помогут)
ЗЫ. Кстати — в гейропах, в городах, ограничение в 50 и выше 55 — уже попадаешь на бабки. Выше 60 — хорошие бабки, а выше 80 — вплоть до лишения прав.
Т.е. люди изначально(!) настроены на нарушение правил/законов (у кого на что смелости хватает), но, при этом, практически наверняка требуют их соблюдения от других.
Это как, — «по праву рождения» прав больше? Или как тут недавно было в одном видео с шайтан-трубы, «ну и стой как лох, а я по встречке всех объеду»©. Ну, типа, «только лохи ездят по правилам, а я выше их».
ЗЫ. А касательно «других стран»… Дык там даже очень мало где стоят «скоростные камеры» (гораздо чаще можно встретить «проезд на красный»). Просто потому, что народ старается(!) ездить по правилам.
Правда часто не потому, что такой законопослушный, а потому, что хорошо работают эксперты. И если ты куда-то попал «по пъяне» или с хорошим превышением скорости, то вне зависимости от того, кто «виноват», страховка тебе ничего(!) не оплатит. Как говориться, «надёжно, дёшево, сердито»©
ЗЗЫ. В древние времена пришлось помотаться (на машине) по маршруту Берлин-Гамбург. 290 км автобана, ежели что. Комфортная скорость где-то 160. Однажды топил 220. Разница «в дороге» составила менее 20 минут, а вот нервов потраченных хватило бы ещё на одну поездку. Это я к тому, что превышение реально никакого особо выйгрыша не даёт. А вот к паталогоанатому приезжаешь наамного быстрее.
И всё равно этого будет мало ;(
ЗЫ. дАвеча, «из старых запасов» раскупорили канистру 76-го… Я уже забыл какой у него Запах… Прям как одеколон по сравнению с нынешними :)))
Помнится, лет 5 тому в зад, подогнали мне канистру «контробандного» бенза (с псковщины) «на пробу». Правда для «Тварии». Залил, а она «не едет». Стал сливать (там в баке пробка есть), а он реально начал разъедать руки. При том, что они у меня далеко не нежные и видели даже каустик. Я этот «бензин» потом как растворитель весь и использовал. Думаю, что если бы не слил, а «упорствовал» то мог бы тоже озаботиться поршневой.
ЗЫ. На том же транспорте был другой вариант бензина (из тех же мест) — через 100 км после заправки залегли кольца в цилиндрах. Благо рядом была заправка — не глуша разбодяжил остаки в баке местным 98-м и через минут 5-10 работы двигателя всё вернулось в норму.
С тех пор я на бензе не экономлю (тем более — для мота). Стараюсь вообще 98-й лить, при том, что у мота и 95-й норма (в здешних краях 95-й официально бадяжат какой-то фигнёй «для экологии», а 98-й, вроде как, «чистый»)
ЗЫ. Т.к. мотор (с редуктором) снимался там за 10 минут, использовал его в мотоблоке — вместо колеса вешал звёздочку, цепь на ось мотоблока (предатотчное было что-то около 5-8) и реально пахал на «этом».
ЗЗЫ. Поджать голову, поменять разораспределение, поставить лепестковый клапан и будет роллер-зверь
Думаю, что тут тоже меньшие жиклёры стоят.
ЗЫ. У моего дрыгателя тоже есть (более старая) версия с меньшим кол-вом клапанов (по 2, а не по 4 на цилиндр). Дык, самое смешное то, что там, по-моему, на две лошади больше, чем в «раздушенной новой».
При том, что картеры (с потрохами) стоят даже на пятисотках.
Так что мне, почему-то, не кажется, что раздушенная «учебная» сибиха будет ходить меньше «оригинальной». Ну как-то не вериться, что для неё будут делать отдельный двигатель. Унификация у япов гораздо выше, чем принято считать
Ах да… самое главное забыл — «Слабоумие и Отвага»©
В данной конструкции для этого достаточно просто расширить площадку.
ЗЫ. у меня в голове уже давно витает идея поставить нечто вроде поперечных рейлингов между имеющимися двумя 50-литровыми кофрами Hepco&Becker (выдержали 2 скользячки предыдущих хозяев и фиг знает сколько падений «на месте», тряски по «гребёнке» и скачек по чему попало). Типа надстройки на пассажирским местом — туда вообще много чего можно будет прикрутить. Но да — это только когда «ездить одному»
ЗЗЫ. Кста — идея из того же «витает в голове». Но тоже для «одиночного плавания» — берется ещё одно седло, которое переделывается под «одноместное», а вместо «пассажирского», на стандартной основе, делается «грузовая площадка» (возможно — с доп.крепежом в районе пассажирских подножек. Пасс. подножки меняются на площадки и к крепежу платформы тоже можно что-то прикручивать — вроде тех же канистр, кофров, ящиков).
ИМХО — такая «конструкция» мало нарушит развесовку мота и очень легко потом переоборудуется назад в «пассажировоза» (просто переставить седло и подножки)