вот потому я эту хрень и не покупал — были большие сомнения на счёт работоспособности. Если уж хочется «под фирмУ» — можно взять 2/4 вот таких вакумметра и собрать всё самому (кста — можно и вакумметры от жигуара-«пятёрки»(или на какой там было?) использовать)).
Сам же я (для своего «твина») сделал из трёх метров трубки для стеклоомывателей — прикрепил к метровой доске буквой U на всю длину. На концах (буквы U) в трубку врезал маленькие фильтрики для дизтоплива (получилась «ёмкость для сбора жидкости» — если большая разница в карбах). А сами концы заглушил форсунками для какой-то сварки — медные, с одной стороны резьба М6 (перерезал под М5), а с другой отверстие меньше миллиметра. Вкручивается вместо винтов-заглушек и на торчащую часть надевается трубка.
Заправил всё до половины (буквы U) смесью бензина и двухтактно масла — аже если и засосёт, ничего не случиться. Соотношение где-то 70/30 (пропорцией регулируется скорость «реакции». 50/50 — слишком густое получается)-получилась синяя шкала и прибор с избыточной точностью. Ну и размер, естественно, не «компактный».
ЗЫ. В нете видел вариант вообще их двух баночек с герметичныи крышками, в которые засунуты (герметично) две трубки — к карбу и к другой банке
могу сейчас с десяток адресов «частников» накидать (по этому моту), у которых 100% будет «оригинал». Именно потому, что они не «покупают-продают», а просто «расстаются со старым мотоциклом» (отца, деда).
если брать, скажем, у «этнических немцев», то там ничего скручено не будет- 100%. И этих мотоциклов, с пробегом до 50тыс и стоимостью до 2.5 тыс евро (3 тыс. стоит с пробегом в 29 тыс.), на руках у частников более чем достаточно. Причём — с честным немецким ТО. Т.е. полностью на ходу — сел и поехал.
А вот брать там «в салоне у „чернявинького“» (или «русского»/«поляка») я бы не советовал. Ни мот, ни машину.
ЗЫ. при оплате всей суммы сразу и нАликом у немца обычно можно сторговать до 10% стоимости
касательно дождевика…
Сейчас в строймагах полно дождевиков для строителей. Вполне себе герметичные и толстые. И стоят — копейки. Только цвета не яркие.
да движки у них уже более-менее живучие (к тому же — простые). А при водителе сопоставимом по весу с китайцем и остальное как-то живёт. Как я уже говорил — такими темпами, лет через 5-10 кЕтайцы будут уже вполне себе мотоциклы на уровне тех же ёбриков. Пока же у них «железо мягкова-то». Особенно для «русского человека» (я, например, вешу как два китайца и и свинья к ним в придачу на багажнике — какой «ихний» мот такое долго выдержит?)
ЗЫ. А расход для чекушки (средний получился в 3.8 л/100 км) не такой уж и маленький. Моя чесока на «90 в час» жрёт столько же.
ну, типа — «если уж решил убегать от нас, то надо на чём-то приличном, а не на этом дЫрчике. А то у полиции машины крутые. Давай докУменты и выключай камеру».
Вобщем, один «типа убегал», а другие, «типа в погоне поучаствовали» — обе стороны получили удовольствие и адреналин :)))
ИМХО — нормальное обращение нормальных немецких полицейских к «белому немецкоговорящему» челу. Если бы не сбегал, может вообще бы отпустили, а так, скорее всего, поставят на бабки. В смысле — штраф вкатят.
имелось ввиду, что некоторые двигатели «душат» путём установки распредвалов с меньшей высотой кулачков (ну и чуть другие фазы).
И дело тут не в «экстриме», а именно в другоих «запчастях». Например есть те же авто, которые при одинаковых (внешне) деталях, имеют разную конструцию оных для «атмосферника» и «турбины». К примеру те же шатуны — «сплошные» и с маслоканалом внутри (атм и турбо соответственно)
и выше износ узлов.
Просто потому, что «по умолчанию» агрегаты не расчитаны на такие нагрузки. Например у изначально турбированных двигателей (сразу расчитанных на наличие турбины) система смазки, пусть и незначительно, но отличается от «атмосферников». Равно как и отличаются некоторые детали (шатуны, например). Т.е. «просто взять и поставить» турбину (как и компрессор) на изначально «атмосферник» — это сократить ресурс двигателя где-то на треть (а то и в половину).
ЗЫ. ИМХО — турбировать без последствий можно изначально «задушенные» двигатели (например — меньшей высотой кулачков распредвала). Там вряд ли получиться нагрузить агрегаты больше, чем в «раздушенном» варианте. Но смысл? Проще просто «раздушить» :)
ну, кроки вообще-то, и делаются на основании карт. Хотя бы даже гугловских — там есть и заправки и отели и прочее.
А метод этот очень древний. Причём он был древним уже тогда, когда я о нём прочёл. Раньше брали коробку с окошком и двумя катушками. Наматывали на одну катушку лету с маршрутом в свободном масштабе. Потом эту ленту, по мере продвижения, перематывали. Для городов делали просто отдельные листики с основными улицами.
Что бы таким пользоваться нужна просто внимательность что бы следить за дорожными указателями: запоминаешь название и шпаришь до него. Потом — следующий этап, и т.д…
Я, так вообще ленив — езжу по бумажным картам, сверяя на остановках маршрут.
Сколько раз пробовал нафигатор (есть они у меня. iGO с последними tom-tom картами), не нравиться он мне. В некотором смысле — отвлекает.
И это… если нет «языков» — хорошо бы иметь какой универсальный «разговорник» (на маркете полно).
Проблема «там» в том, что в бывшем «соцлагере» русскопонимающих ещё можно найти (словакия в этом смысле — сказка. они по своему, ты по русски и все друг другга прекрасно понимают), то в германии катит, в основном немецки, во франции — французский, в италии — итальянский и т.д. В некоторых местах найти англоговорящего сложнее, чем русскоговорящего :)
Потому, для самого простого можно просто набирать в разговорнике текст и показывать перевод аборигенам. А они таким же методом отвечают.
ЗЫ. Хотя да — в пространстве я ориентируюсь хорошо (и в лесу).
И карты требуют какого-никакого, но планирования маршрута с просчётом километража или запасных вариантов.
ЗЗЫ. За бугром хороши карты ADAC, но дорогиеее…
без обид… но если ехать по европам не въезжая глубоко в большие города — нафигатор нафиг не нужен. Там прекрасно развита система указателей. Гораздо проще (и спокойнее) ехать по крокам — просто список основных нас.пунктов по маршруту со стрелочкой напртив каждого, котороая показывает куда сворачивть. Т.е., по сути, тупо по указателям, учитывая не только следующий нас.пункт, но и следующий за ним — иногда бывает, что указывают какой-то большой городд, вместо следующего (типа — «Варшава» ещё в 300 км от неё).
Сколько по европам не ездил — только так. Нафигатор (да и тот — в телефоне) пригодился только раз — когда впервые ехал из Эстонии в Латвию через Валгу/Валку. Не знал как выехать к КПП — ни одного указателя на том маршруте не было.
ЗЫ. А с поляками — да. Нужно держать ухо востро.
Касательно Берлина — все достопримечательности можно посмотреть проехав автобусом N100 от ZOO до Alexanderplatz. Если есть любовь к замкам/старый город — район Шпандау.
Если любтель музеев — недалеок от центра есть «остров Музеев» (там можно на сутки увязнуть) + «египетский музей» в шарлотенбурге. Какой-то там день в месяц (первый четверг/суббота — уже не помню) вход во все музеи бесплатный.
Рядом с главной синагогой берлина есть недорогой отельчик со стоянкой во дворе.
писал. Только не в таком уж прямом смысле — я на/при любой(!) технике учитываю возможность её отказа в самый неподходящий момент (может потому и жив и даже ни разу не покалечен до сих пор). И чем сложнее техника, тем более неожиданными (и сложными) могут быть её отказы — вот к ним я и «всегда готов» (как пионер). Вот это и есть мой способ «надеяться на безотказность» — т.е., только на себя и свои умения и опыт.
А в поворотах я газ добавляю. По чуть-чуть на всё повороте (как учили) ;)
ЗЫ. «Там» основная идея" была вообще другой — мне(!) нельзя давть что-то «мощное» ибо из всего выжимаю мАксимум. Потому ограничиваю себя сам с помощью техники. Ибо настоящий мотодзен (как тов.ADWEBS) я ещё не могу осилить. Хотя и стремлюсь к нему.
И такие «ограничения» мне уже не раз помогали. В том числе и уже в этом сезоне. Например, на прошлой неделе проезжал через кольцо-разъезд. На кольце -«главная». И туда влетают «чоткие пацаны на чоткой бэхе». Причём даже посмотрели в мою сторону, но всё равно рванули не тормозя).
Едь я реально (и буквально) на десяток км быстрее (что на том кольце вполне реально), уже бы лежал в больничке, а мот — в чермете. А так — просто «воспоминания не обо мне» (оба оттормозились и разехались — я даже «в голову не взял»). Что называется — «10 км, которые спасли жизнь»
ИМХО — смотря какие. У мне древнючие НВ (на 46 литров — уоттакие. Достались вместе с мотом). Материал по структуре напоминает бампер от «жигуара», только мягче. До меня на одном боку хорошо скользил «немец», на другом — не менее хорошо, предыдущий владелец. Кроме изрядно потёртой крышки зажигания, на момент покупки, были протёрты только передние нижние углы кофров (они чуть выступают в стороны). До дыр. Где-то 2х2 см. Отремонтировал эти углы «углами» от корпуса советского пускателя (3-й номер, по-моему) — тупо посадил на заклёпы поверх потёртостей и покрасил в чёрный. С тер пор периодически «нещадно валяю на околонулевых скоростях» © (есть у меня добрая традиция — раз в сезон перетормаживать в повороте, да на песке. Сам знаю, что дурак) и только подкрашиваю — кофры теперь работают как «дуги». Крепёж и все замки работают как часы, герметичность — на уровне. За весь срок службы отгнили только внутренние ремни — сделал новые.
Если конгда-нибудь поменяю мотоцикл (что вряд ли. Если только на «диван»), то кофры возьму только такие же. Новые уже и впрямь «не торт»©
Сам же я (для своего «твина») сделал из трёх метров трубки для стеклоомывателей — прикрепил к метровой доске буквой U на всю длину. На концах (буквы U) в трубку врезал маленькие фильтрики для дизтоплива (получилась «ёмкость для сбора жидкости» — если большая разница в карбах). А сами концы заглушил форсунками для какой-то сварки — медные, с одной стороны резьба М6 (перерезал под М5), а с другой отверстие меньше миллиметра. Вкручивается вместо винтов-заглушек и на торчащую часть надевается трубка.
Заправил всё до половины (буквы U) смесью бензина и двухтактно масла — аже если и засосёт, ничего не случиться. Соотношение где-то 70/30 (пропорцией регулируется скорость «реакции». 50/50 — слишком густое получается)-получилась синяя шкала и прибор с избыточной точностью. Ну и размер, естественно, не «компактный».
ЗЫ. В нете видел вариант вообще их двух баночек с герметичныи крышками, в которые засунуты (герметично) две трубки — к карбу и к другой банке
2. Настоящему немцу скручивать западлО, ибо «настоящий(!) немец — не вор и не обманщик»©
3. Купил себе там контрактный дрыгатель «по почте». Т.е. — чсто по описанию. И оно 100% соотвествовало. Как и пробег в 24 тыс (правда валялся долго в сарае.Что тоже соответствовало описанию). Да и вообще — 10 лет там прожил, так что «в теме».
ЗЫ. В начале наши люди идут к тем, что «понимает по русски» (т.е. тем же тАмошним «русским») ибо сами ни по русски ни по английски, а потому обижаются, чтоих надули.
Хотя, ещё по классике, должна быть знакома фраза — «Мы, 'гусские, д'гуг д'гуга не обманываем»©.
Результат такой в том же фильме тоже был показан.
Проще и дешевле(!) найти переводчика и покупать у «100% немца».
А вот брать там «в салоне у „чернявинького“» (или «русского»/«поляка») я бы не советовал. Ни мот, ни машину.
ЗЫ. при оплате всей суммы сразу и нАликом у немца обычно можно сторговать до 10% стоимости
Сейчас в строймагах полно дождевиков для строителей. Вполне себе герметичные и толстые. И стоят — копейки. Только цвета не яркие.
ЗЫ. А расход для чекушки (средний получился в 3.8 л/100 км) не такой уж и маленький. Моя чесока на «90 в час» жрёт столько же.
Вобщем, один «типа убегал», а другие, «типа в погоне поучаствовали» — обе стороны получили удовольствие и адреналин :)))
И дело тут не в «экстриме», а именно в другоих «запчастях». Например есть те же авто, которые при одинаковых (внешне) деталях, имеют разную конструцию оных для «атмосферника» и «турбины». К примеру те же шатуны — «сплошные» и с маслоканалом внутри (атм и турбо соответственно)
Просто потому, что «по умолчанию» агрегаты не расчитаны на такие нагрузки. Например у изначально турбированных двигателей (сразу расчитанных на наличие турбины) система смазки, пусть и незначительно, но отличается от «атмосферников». Равно как и отличаются некоторые детали (шатуны, например). Т.е. «просто взять и поставить» турбину (как и компрессор) на изначально «атмосферник» — это сократить ресурс двигателя где-то на треть (а то и в половину).
ЗЫ. ИМХО — турбировать без последствий можно изначально «задушенные» двигатели (например — меньшей высотой кулачков распредвала). Там вряд ли получиться нагрузить агрегаты больше, чем в «раздушенном» варианте. Но смысл? Проще просто «раздушить» :)
Я бы попробовал вместо неё врезать замочек от почтового ящика. Примерно "уоттакого"© типа (или такого). Там «язычёк» можно вполне под свой «профиль» перепилить.
А метод этот очень древний. Причём он был древним уже тогда, когда я о нём прочёл. Раньше брали коробку с окошком и двумя катушками. Наматывали на одну катушку лету с маршрутом в свободном масштабе. Потом эту ленту, по мере продвижения, перематывали. Для городов делали просто отдельные листики с основными улицами.
Что бы таким пользоваться нужна просто внимательность что бы следить за дорожными указателями: запоминаешь название и шпаришь до него. Потом — следующий этап, и т.д…
Я, так вообще ленив — езжу по бумажным картам, сверяя на остановках маршрут.
Сколько раз пробовал нафигатор (есть они у меня. iGO с последними tom-tom картами), не нравиться он мне. В некотором смысле — отвлекает.
И это… если нет «языков» — хорошо бы иметь какой универсальный «разговорник» (на маркете полно).
Проблема «там» в том, что в бывшем «соцлагере» русскопонимающих ещё можно найти (словакия в этом смысле — сказка. они по своему, ты по русски и все друг другга прекрасно понимают), то в германии катит, в основном немецки, во франции — французский, в италии — итальянский и т.д. В некоторых местах найти англоговорящего сложнее, чем русскоговорящего :)
Потому, для самого простого можно просто набирать в разговорнике текст и показывать перевод аборигенам. А они таким же методом отвечают.
ЗЫ. Хотя да — в пространстве я ориентируюсь хорошо (и в лесу).
И карты требуют какого-никакого, но планирования маршрута с просчётом километража или запасных вариантов.
ЗЗЫ. За бугром хороши карты ADAC, но дорогиеее…
Сколько по европам не ездил — только так. Нафигатор (да и тот — в телефоне) пригодился только раз — когда впервые ехал из Эстонии в Латвию через Валгу/Валку. Не знал как выехать к КПП — ни одного указателя на том маршруте не было.
ЗЫ. А с поляками — да. Нужно держать ухо востро.
Касательно Берлина — все достопримечательности можно посмотреть проехав автобусом N100 от ZOO до Alexanderplatz. Если есть любовь к замкам/старый город — район Шпандау.
Если любтель музеев — недалеок от центра есть «остров Музеев» (там можно на сутки увязнуть) + «египетский музей» в шарлотенбурге. Какой-то там день в месяц (первый четверг/суббота — уже не помню) вход во все музеи бесплатный.
Рядом с главной синагогой берлина есть недорогой отельчик со стоянкой во дворе.
А в поворотах я газ добавляю. По чуть-чуть на всё повороте (как учили) ;)
ЗЫ. «Там» основная идея" была вообще другой — мне(!) нельзя давть что-то «мощное» ибо из всего выжимаю мАксимум. Потому ограничиваю себя сам с помощью техники. Ибо настоящий мотодзен (как тов.ADWEBS) я ещё не могу осилить. Хотя и стремлюсь к нему.
И такие «ограничения» мне уже не раз помогали. В том числе и уже в этом сезоне. Например, на прошлой неделе проезжал через кольцо-разъезд. На кольце -«главная». И туда влетают «чоткие пацаны на чоткой бэхе». Причём даже посмотрели в мою сторону, но всё равно рванули не тормозя).
Едь я реально (и буквально) на десяток км быстрее (что на том кольце вполне реально), уже бы лежал в больничке, а мот — в чермете. А так — просто «воспоминания не обо мне» (оба оттормозились и разехались — я даже «в голову не взял»). Что называется — «10 км, которые спасли жизнь»