Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 24 июля 2017 в 16:27
Про ёбрик не скажу, а у меня на оси момент «пока не затянешь». Там конструкция такая: ось, на неё втулка, потом внутренняя часть подшипника, потом упорная втулка, шайба и гайка. На «внешнем» (от гайки) пере отпускаешь два стяжных винта (зажимают первую втулку в пере) и тянешь гайку до второго пука упора. Потом контришь её шплинтом, пару раз «прожимаешь» вилку (что бы выровнялась на оси) и затягиваешь стяжные винты (они на гроверах). Всё — откручиваться нечему.
Суппорты… у меня там там скорее «не сорвать бы». Остальное фиксатор резьбы решает.
Я ломы — да… Как сейчас помню: 3 кг на нижней траверсе и 2.5 на верхней
Перекос-то вряд ли (под крылом распорка годная стоит), но вылезать пробовали —
благо дальше руля не получалось :))
ЗЫ. У меня ПЫЧ такой древний, что конструктивно весьма близок к ёбру -не думаю, что там всё «более наворочено». Собственно, и живучесть его — результат простоты конструкции (меньше деталей — меньше есть чему ломаться).
+3
XapoH
  • XapoH
  • 23 июля 2017 в 21:53
у ёбрика там примитивная конструкция и, по-моему, единственное место с «моментом» — креплениие ломов в мостах.
А так — я наоборот советую ему сделать в городе, перед выездом. Что бы не пришлось, как раз таки, «в поле».

ЗЫ. На моём пыче конситрукя весьма похожа. Там скорее «технологию» соблюдать нужно, а не момнты. И, как у меня, желательно иметь длинную шпильку, что бы не мучиться с попаданием торцевого болта.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 23 июля 2017 в 19:36
upd. при наличии сальников, масла и минимального опыта поеребрать подобную вилку — дело пары часов под пиво.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 июля 2017 в 19:34
ИМХО — во Владике на япотехнику запы найти — «как три пальца апстул»©. Там же Япония — за кановой и большинства магазинов «прямые поставки». И если уж мне, в прпбалтику, «оттуда» запы за 10 дней добираются (вместе со «сбором заказа»), то не думаю, что дольше 3-4 дней будет во Владике. И то при условии «особой эксклюзивности аппарата».
Лично я бы ехать назад на «полудохлом» побоялся бы… Особенно двигателе и резине… Это уже «на большой земле» (за Уралом. Гы!) на каждом углу цивилизация, а там часто может быть только один помощник — медведь.
Если свист из-за дыры в воздухане — мотор умрёт очень быстро. Лечи в начале эту «астму», а потом уж двигай. Всё ж хочется, что бы ты нормально вернулся.
+12
XapoH
  • XapoH
  • 23 июля 2017 в 19:00
Я бы мот во Владике обслужил как надо, а то встанешь где в глухомани (тьфу, тьфу, тьфу) и потеряешь ещё больше времени (в лучшем случае. Если не мот вообще)
И резину поменять и вилку перебрать и дрыгатель проинспектировать… Тамошние мотоциклисты, говорят, весьма отзывчивые — помогут.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 июля 2017 в 11:28
ИМХО — на КРЕНке (L7805) было и проще и меньше (чем она-то не понравилась). Правда ток всего ампер. Но, зато, чистая постоянка и никаких вч помех («плавали — знаем»©).
Опять же можно было тупо прикручивать её к любой мотожелезке и получить идеальное охлаждение.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2017 в 23:27
ИМХО — это не GP, а MMX. Там из под седла ещё труба торчит.
У GP было всего две трубы, а у MMX — 4 (под седлом «спарка»). MMX — V-4 двухтактник-водянка.

195 л.с.; Сухой вес — 127 kg; Top-Speed: 310 km/h; Обороты в минуту (мах)- 13.000/min; Объём: 576 ccm; Диаметр-ход поршня: 56 mm — 58,5 mm; Развал цилиндров: 80 градусов; КПП — 6 передач; Можно купить за 120.000 Euro (делают в Швейцарии)

Как-то так
+13
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2017 в 11:17
Мощный дядька. Настоящий Мотоциклист, а не какой-то там «херург»
Дай б-г ему здоровья.

ЗЫ. Все его «мемуары» читал — весьма интересно поездил. Особенно по Афгану (гы!)
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 июля 2017 в 19:56
Та, что у ТС — разборная и более применима к моту (да и и вообще). У кетайцефф такая 10 баксов, вроде, сейчас стоит…
А кому жалко десятки — в нете полно чертежей (даже универсальных — можно хоть для ведра сделать). Делается элементарно, чуть ли не «на коленке»
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 июля 2017 в 19:51
Швейцарский армейский котелок Вам в помощь — там эта приблуда («щепочница» в русском тырнете) же «в комплекте» и места вообще не занимае. Ну и «посуда» сразу (котелок и сковорода)
А ещё, на случай дождя, туда же входит и спиртовка.
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2017 в 18:55
кстати… а что мешало этот же кубик, посредством качесбенной(!) липучки закрепить, например, на «подбородке» шлема?
Можно даже приклеить к камере площадку увеличивающую площадь крепления вдвое (и в цвет шлема), а потом уже липучки — на шлем и площадку. Если уж на 3М не хочется…
ЗЫ. Липучки бывают очень тонкие и качественные — «болтанки» на нх практически никакой.
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2017 в 18:47
не думаю, что сложно… ИМХО, если отбросить вариант «на болты насквозь», то плотный «карман» с отверстиями под объектив и кнопки с ремешком на липучке. Камера загонятся в «карман», а потом всё это дело пристёгивается ко внутренней «боковине».
Вариация — такой же «карман» у которого сбоку длинная платина, которая приклеет к шлему под той самой «внутренней боковиной».
+3
XapoH
  • XapoH
  • 18 июля 2017 в 21:26
«аналогия» в том, что в критической ситуации (и определённом стечении обстоятельств) она с успехом проломила (наверняка, как сейчас говорят, топовый") шлем и вошла в голову. В данном случае, камера меньше, легче, «мягче», но она уже(!) внутри шлема.
Просто закрепите в литровой банке лампочку, а потом положите туда камешек, закройте крышкой и потрясите. Вероятность «травм» для лампочки будет примерно такой же, как и для лица в данном случае.
Повторюсь — конструкция имеет прав на существование, но при «монолитном» креплении. И чем легче и «окрУглее» камера — тем лучше
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 июля 2017 в 20:39
Опердил :)
К тому же формат этой камеры слишком «кубичный» и угловтый — «старая добрая МD-80», в данном случае, менее габаритна и более «обтекаема». При том же качестве съёмки.
ЗЫ. А вот поискать микрокамеру с выносным «объективом» было бы весьма интересно — «объектив» куда угодно (хоть на «челюсть», хоть на лоб, хоть как у ТС), а остально «громозкое» за шлем назад.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 18 июля 2017 в 20:35
в целом — интересно и оригинально (и камера знакома)… Но, ИМХО, если ставить «внутри», то крепить нужно болтами на 16 насквозь нАмертво.
У Шумахера гоупрошка(?) на шлеме была, и то в голову через шлем вошла (по-моему так всю и не выковыряли), а тут внутри…
ЗЫ. Для такого хлипкого креления я уже и название придумал — «вырвиглаз» (тьфу, тьфу, тьфу конечно, но «на аллаха надейся, а верблюда — привязывай»©)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 15 июля 2017 в 19:07
ща придёт Великий Од(м)ин и даст люлей… На тему «правил оформления поста» и (не)использование тэга «cut»
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 июля 2017 в 9:34
звиняйте… на али искать по "P21/5W COB LED"
+1
XapoH
  • XapoH
  • 9 июля 2017 в 13:08
в начале обрадовался, а когда дошёл до габаритов… увы и ах — у моём фонаре лишнего места по длине практически нет :(
Потому стоит у меня "уоттакого"© типа (только много дешевле. красная). Светит — «идентично натуральной». Минус был один — изначально разницы между «габаритом» и «стопом» почти никакой не было. Как и развязки по цепям (непонятно от чего, но на моём моте это критично — при нажатии на «стоп» загорались и «габариты»). Исправил путём впаивания двух небольших диодов и одного сопротивления (всё поместилось в цоколе).
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 июля 2017 в 14:58
кстати… если мне не изменяет склероз, на «совкоциклах»© мощность замерялась «на колесе». А на япах (вроде как) — на двигателе. Если это так, то «советские 36» (МТ10) равны 41 «японским» :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 июля 2017 в 15:47
Ну, качество-то, уже не так, что бы плохое — комплектующие вполне себе зачётные (вполне себе гуглится и яндексится), а на остальное (по сути — рама, бак, коляска) железо, по-прежнему, не жалеют. Так что в целом — крепкий середнячок получается уже. Если что там и кривое, то качество самой сборки. Но всяко не хуже китайцев-индусов (камешек в сторону «баяя»).
А с учётом ремонтопригодности (и стоимости содержания, что для тех же буржуев весьма немаловажно) — может и выше среднего.
Да и «фан» у него — особенный. Поймёт только тот, кто ездил. Даже любой другой советский «колясыч» — «не торт»©

Ну а цена… Он («заводик») изначально (после «перекупа») стал затачиваться по «иностранцев». У тех — несколько другие доходы. Пока те покупают в достаточном количестве (а они таки покупают), никто цену снижать не будет.

ЗЫ. Не в порядке оправдания, я справедливости ради.
Хотя «сам бы ям бы»© взял какой МТ-9 (или 10-36 из первых), восстановил бы его, поставил «обвес» (тормоза-вилки-колёса) от новых. И получилось бы всяко дешевле и явно не хуже.
Но это так… «если бы»… На самом деле чой-та всё чаще о «диване» стал задумываться… Старость, наверное :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна