Про ёбрик не скажу, а у меня на оси момент «пока не затянешь». Там конструкция такая: ось, на неё втулка, потом внутренняя часть подшипника, потом упорная втулка, шайба и гайка. На «внешнем» (от гайки) пере отпускаешь два стяжных винта (зажимают первую втулку в пере) и тянешь гайку до второго пука упора. Потом контришь её шплинтом, пару раз «прожимаешь» вилку (что бы выровнялась на оси) и затягиваешь стяжные винты (они на гроверах). Всё — откручиваться нечему.
Суппорты… у меня там там скорее «не сорвать бы». Остальное фиксатор резьбы решает.
Я ломы — да… Как сейчас помню: 3 кг на нижней траверсе и 2.5 на верхней
Перекос-то вряд ли (под крылом распорка годная стоит), но вылезать пробовали —
благо дальше руля не получалось :))
ЗЫ. У меня ПЫЧ такой древний, что конструктивно весьма близок к ёбру -не думаю, что там всё «более наворочено». Собственно, и живучесть его — результат простоты конструкции (меньше деталей — меньше есть чему ломаться).
у ёбрика там примитивная конструкция и, по-моему, единственное место с «моментом» — креплениие ломов в мостах.
А так — я наоборот советую ему сделать в городе, перед выездом. Что бы не пришлось, как раз таки, «в поле».
ЗЫ. На моём пыче конситрукя весьма похожа. Там скорее «технологию» соблюдать нужно, а не момнты. И, как у меня, желательно иметь длинную шпильку, что бы не мучиться с попаданием торцевого болта.
Я бы мот во Владике обслужил как надо, а то встанешь где в глухомани (тьфу, тьфу, тьфу) и потеряешь ещё больше времени (в лучшем случае. Если не мот вообще)
И резину поменять и вилку перебрать и дрыгатель проинспектировать… Тамошние мотоциклисты, говорят, весьма отзывчивые — помогут.
ИМХО — это не GP, а MMX. Там из под седла ещё труба торчит.
У GP было всего две трубы, а у MMX — 4 (под седлом «спарка»). MMX — V-4 двухтактник-водянка.
195 л.с.; Сухой вес — 127 kg; Top-Speed: 310 km/h; Обороты в минуту (мах)- 13.000/min; Объём: 576 ccm; Диаметр-ход поршня: 56 mm — 58,5 mm; Развал цилиндров: 80 градусов; КПП — 6 передач; Можно купить за 120.000 Euro (делают в Швейцарии)
Та, что у ТС — разборная и более применима к моту (да и и вообще). У кетайцефф такая 10 баксов, вроде, сейчас стоит…
А кому жалко десятки — в нете полно чертежей (даже универсальных — можно хоть для ведра сделать). Делается элементарно, чуть ли не «на коленке»
Швейцарский армейский котелок Вам в помощь — там эта приблуда («щепочница» в русском тырнете) же «в комплекте» и места вообще не занимае. Ну и «посуда» сразу (котелок и сковорода)
А ещё, на случай дождя, туда же входит и спиртовка.
кстати… а что мешало этот же кубик, посредством качесбенной(!) липучки закрепить, например, на «подбородке» шлема?
Можно даже приклеить к камере площадку увеличивающую площадь крепления вдвое (и в цвет шлема), а потом уже липучки — на шлем и площадку. Если уж на 3М не хочется…
ЗЫ. Липучки бывают очень тонкие и качественные — «болтанки» на нх практически никакой.
не думаю, что сложно… ИМХО, если отбросить вариант «на болты насквозь», то плотный «карман» с отверстиями под объектив и кнопки с ремешком на липучке. Камера загонятся в «карман», а потом всё это дело пристёгивается ко внутренней «боковине».
Вариация — такой же «карман» у которого сбоку длинная платина, которая приклеет к шлему под той самой «внутренней боковиной».
«аналогия» в том, что в критической ситуации (и определённом стечении обстоятельств) она с успехом проломила (наверняка, как сейчас говорят, топовый") шлем и вошла в голову. В данном случае, камера меньше, легче, «мягче», но она уже(!) внутри шлема.
Просто закрепите в литровой банке лампочку, а потом положите туда камешек, закройте крышкой и потрясите. Вероятность «травм» для лампочки будет примерно такой же, как и для лица в данном случае.
Повторюсь — конструкция имеет прав на существование, но при «монолитном» креплении. И чем легче и «окрУглее» камера — тем лучше
Опердил :)
К тому же формат этой камеры слишком «кубичный» и угловтый — «старая добрая МD-80», в данном случае, менее габаритна и более «обтекаема». При том же качестве съёмки.
ЗЫ. А вот поискать микрокамеру с выносным «объективом» было бы весьма интересно — «объектив» куда угодно (хоть на «челюсть», хоть на лоб, хоть как у ТС), а остально «громозкое» за шлем назад.
Ну а цена… Он («заводик») изначально (после «перекупа») стал затачиваться по «иностранцев». У тех — несколько другие доходы. Пока те покупают в достаточном количестве (а они таки покупают), никто цену снижать не будет.
второго пукаупора. Потом контришь её шплинтом, пару раз «прожимаешь» вилку (что бы выровнялась на оси) и затягиваешь стяжные винты (они на гроверах). Всё — откручиваться нечему.Суппорты… у меня там там скорее «не сорвать бы». Остальное фиксатор резьбы решает.
Я ломы — да… Как сейчас помню: 3 кг на нижней траверсе и 2.5 на верхней
Перекос-то вряд ли (под крылом распорка годная стоит), но вылезать пробовали —
благо дальше руля не получалось :))
ЗЫ. У меня ПЫЧ такой древний, что конструктивно весьма близок к ёбру -не думаю, что там всё «более наворочено». Собственно, и живучесть его — результат простоты конструкции (меньше деталей — меньше есть чему ломаться).
А так — я наоборот советую ему сделать в городе, перед выездом. Что бы не пришлось, как раз таки, «в поле».
ЗЫ. На моём пыче конситрукя весьма похожа. Там скорее «технологию» соблюдать нужно, а не момнты. И, как у меня, желательно иметь длинную шпильку, что бы не мучиться с попаданием торцевого болта.
Лично я бы ехать назад на «полудохлом» побоялся бы… Особенно двигателе и резине… Это уже «на большой земле» (за Уралом. Гы!) на каждом углу цивилизация, а там часто может быть только один помощник — медведь.
Если свист из-за дыры в воздухане — мотор умрёт очень быстро. Лечи в начале эту «астму», а потом уж двигай. Всё ж хочется, что бы ты нормально вернулся.
И резину поменять и вилку перебрать и дрыгатель проинспектировать… Тамошние мотоциклисты, говорят, весьма отзывчивые — помогут.
Опять же можно было тупо прикручивать её к любой мотожелезке и получить идеальное охлаждение.
У GP было всего две трубы, а у MMX — 4 (под седлом «спарка»). MMX — V-4 двухтактник-водянка.
195 л.с.; Сухой вес — 127 kg; Top-Speed: 310 km/h; Обороты в минуту (мах)- 13.000/min; Объём: 576 ccm; Диаметр-ход поршня: 56 mm — 58,5 mm; Развал цилиндров: 80 градусов; КПП — 6 передач; Можно купить за 120.000 Euro (делают в Швейцарии)
Как-то так
Дай б-г ему здоровья.
ЗЫ. Все его «мемуары» читал — весьма интересно поездил. Особенно по Афгану (гы!)
А кому жалко десятки — в нете полно чертежей (даже универсальных — можно хоть для ведра сделать). Делается элементарно, чуть ли не «на коленке»
А ещё, на случай дождя, туда же входит и спиртовка.
Можно даже приклеить к камере площадку увеличивающую площадь крепления вдвое (и в цвет шлема), а потом уже липучки — на шлем и площадку. Если уж на 3М не хочется…
ЗЫ. Липучки бывают очень тонкие и качественные — «болтанки» на нх практически никакой.
Вариация — такой же «карман» у которого сбоку длинная платина, которая приклеет к шлему под той самой «внутренней боковиной».
Просто закрепите в литровой банке лампочку, а потом положите туда камешек, закройте крышкой и потрясите. Вероятность «травм» для лампочки будет примерно такой же, как и для лица в данном случае.
Повторюсь — конструкция имеет прав на существование, но при «монолитном» креплении. И чем легче и «окрУглее» камера — тем лучше
К тому же формат этой камеры слишком «кубичный» и угловтый — «старая добрая МD-80», в данном случае, менее габаритна и более «обтекаема». При том же качестве съёмки.
ЗЫ. А вот поискать микрокамеру с выносным «объективом» было бы весьма интересно — «объектив» куда угодно (хоть на «челюсть», хоть на лоб, хоть как у ТС), а остально «громозкое» за шлем назад.
болтами на 16 насквозьнАмертво.У Шумахера гоупрошка(?) на шлеме была, и то в голову через шлем вошла (по-моему так всю и не выковыряли), а тут внутри…
ЗЫ. Для такого хлипкого креления я уже и название придумал — «вырвиглаз» (тьфу, тьфу, тьфу конечно, но «на аллаха надейся, а верблюда — привязывай»©)
Потому стоит у меня "уоттакого"© типа (только много дешевле. красная). Светит — «идентично натуральной». Минус был один — изначально разницы между «габаритом» и «стопом» почти никакой не было. Как и развязки по цепям (непонятно от чего, но на моём моте это критично — при нажатии на «стоп» загорались и «габариты»). Исправил путём впаивания двух небольших диодов и одного сопротивления (всё поместилось в цоколе).
А с учётом ремонтопригодности (и стоимости содержания, что для тех же буржуев весьма немаловажно) — может и выше среднего.
Да и «фан» у него — особенный. Поймёт только тот, кто ездил. Даже любой другой советский «колясыч» — «не торт»©
Ну а цена… Он («заводик») изначально (после «перекупа») стал затачиваться по «иностранцев». У тех — несколько другие доходы. Пока те покупают в достаточном количестве (а они таки покупают), никто цену снижать не будет.
ЗЫ. Не в порядке оправдания, я справедливости ради.
Хотя «сам бы ям бы»© взял какой МТ-9 (или 10-36 из первых), восстановил бы его, поставил «обвес» (тормоза-вилки-колёса) от новых. И получилось бы всяко дешевле и явно не хуже.
Но это так… «если бы»… На самом деле чой-та всё чаще о «диване» стал задумываться… Старость, наверное :)