от мопеда зависит.
На моём, пол литра, если не откручивать и ехать 80, это километров на 15 (особенно если ещё и накатиком где). И насоса у меня нет :))
это не доверие к смерти привело. это карма такая — думается мне, что у пацанчека не первый подобный «рывок» был. Пусть и не с мотрами.
Так что то, что «поверил» в смерти не виноват ну ни разу. А за свою излишюю доверчивость и плохое знание людей он уже заплатил.
ну дык я только начинающий был — вообще был не в теме порядка оформления доков на транспорт. И, кстати, если бы на авто была хоть какая страховка, хоть на кого — ничего не было бы. А так как покупал «стояк» в автохаусе, то она была без страховки вообще.
А самое прикольное — отдельно купить страховку особо не получилось бы — минимально можно было брать на месяц (по старым номерам). Потом ехать до пентов, там получать новые номера (перегонные), доки и под них, естественно, новую страховку. Т.е. там около тридцатки получалось «деньги на ветер» (не считая расходов на такси).
Мижно было ехать и на родных номерах, но тогда в «пункте прибытия» были бы боольшие проблемы с растоможкой (сейчас с таким вариантом проще — можно договориться на «привезли на трейлере без номеров»)
как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культуры. Но не новых, хоть и не уколхоженных (а очень даже присмотренных). Но в европах. В тех же германиях например (даже какого Сузуки кавалькаду вылизанную за пару штук евро взять реально. А «600» и меньше аккурат в районе штуки евро на любой вкусю Можно и литр найти, но уже реже).
Остаётся открытым вопрос перевозки/перегона (что есть фигня — за эти деньги «там» всё с ТО — «сел и поехал») и растоможки. Тут уж я тарифов не знаю. :(
там «кастомизировано» только рама и крыло (ну и сидение в ней он переделал, хотя оригинальное, имхо, более стильное. И фиксировалось не барашком, а кнопочкой). Сама бульба, таки «паннониевская» (коляска Duna, из первых моделей. На похних нос уже был «плоский»). Бульба зачётная, люминевая (или дюраль?) — там вся коляска в сборе 60 с чем-то весила. Даже легче «явовского» пластика. 16и сильная «Паннония» её такскала без проблем. Может километров 5 в скорости теряла.
ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»
да вряд ли… штраф я платил официально и через месяца три. Так что скорее «немекая любовь к орднунгу».
Кстати — узнавал тогда у коллег по работе: сколшько стоит такое удовольствие. Те говорили, что по разному — кого так отпускали, кого на 30. Когда главнопент мне выкатил 200, я спросил «за что?! Мне коллеги другие суммы называли!» И тогда он мне сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Запомни. У нас, (в Германии) для вас (иностранцев) одни законы, а для немцев — другие.» (там де было написано «до 250», так ведь и «0» — это «до 250» :) )
ИМХО — от человеков зависит. Обоих.
Я свой покупал — хозяин выкатил и говорит едь. Ну я поставил пустую (уже) сумку и поехал. Километр в одну сторону, километр в другую по улице — единственная мысля была: не уронить/залететь. Потом поставили к нему в гараж и он повёз меня на машине оформлять. Правда «кинул» он меня всё равно — с мощёй: продавал как полносильный, а оказался «евровариант». А как ты его проверишь? (в моём случае — на распредвалы смотреть надо). Но я особ и не в обиде — может потому и жив ещё :)
ЗЫ. Уронил бы — купил бы по любому. Ну или ремонт оплатил. Что ж тут поделаешь?
и кто-то ещё говорит про «Мородор в России»… В Гермашке только с места тронулся без аналога ОСАГО — до 250DM штраф был 20 лет назад (лично нарывался :) Причем ехал огородами и к ментам «сдаваться». Буквально километра два — делать те самые бумаги и страховку. Продаван техники тут же меня и вломил.)
вообще-то хороший ветровик многое решает. Сам мечтаю найти лобовик от явы-«шестисотки» (6хх серии) и поставить. После небольшого допила должно быть идеально по ветрозащите. А там и «колени» в стиле можно прикручивать на дальняк
тут таможня ушлая — сапросто могут вскрыть и проверить товар. И, вслучае сомнеий — пойдёшь к ним с квитанцией об оплате (копия перевода). Прецедентов была уже масса… Свобода, оптыть…
ну, как владелец целых двух карбов…
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
всё хорошо, только вот названия нет, что бы найти на понятногде. Да и чувствую, что стоимость явно превысит 25 дохлых презиков — в наших местах, за всё, что выше, государство требует свою долю: пятую часть стоимости.
А коль так, то и они причастны с тому, что случилось.
В этой жизни, рано или поздно, нужно платить за всё… Просто за что-то ты платишь сам и сразу, а за что-то — твои дети или внуки.
На моём, пол литра, если не откручивать и ехать 80, это километров на 15 (особенно если ещё и накатиком где). И насоса у меня нет :))
Так что то, что «поверил» в смерти не виноват ну ни разу. А за свою излишюю доверчивость и плохое знание людей он уже заплатил.
Остаётся надеяться только на «мы г'усские дг'уг дгуга не обманываем»©
А самое прикольное — отдельно купить страховку особо не получилось бы — минимально можно было брать на месяц (по старым номерам). Потом ехать до пентов, там получать новые номера (перегонные), доки и под них, естественно, новую страховку. Т.е. там около тридцатки получалось «деньги на ветер» (не считая расходов на такси).
Мижно было ехать и на родных номерах, но тогда в «пункте прибытия» были бы боольшие проблемы с растоможкой (сейчас с таким вариантом проще — можно договориться на «привезли на трейлере без номеров»)
Остаётся открытым вопрос перевозки/перегона (что есть фигня — за эти деньги «там» всё с ТО — «сел и поехал») и растоможки. Тут уж я тарифов не знаю. :(
ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»
Кстати — узнавал тогда у коллег по работе: сколшько стоит такое удовольствие. Те говорили, что по разному — кого так отпускали, кого на 30. Когда главнопент мне выкатил 200, я спросил «за что?! Мне коллеги другие суммы называли!» И тогда он мне сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Запомни. У нас, (в Германии) для вас (иностранцев) одни законы, а для немцев — другие.» (там де было написано «до 250», так ведь и «0» — это «до 250» :) )
Я свой покупал — хозяин выкатил и говорит едь. Ну я поставил пустую (уже) сумку и поехал. Километр в одну сторону, километр в другую по улице — единственная мысля была: не уронить/залететь. Потом поставили к нему в гараж и он повёз меня на машине оформлять. Правда «кинул» он меня всё равно — с мощёй: продавал как полносильный, а оказался «евровариант». А как ты его проверишь? (в моём случае — на распредвалы смотреть надо). Но я особ и не в обиде — может потому и жив ещё :)
ЗЫ. Уронил бы — купил бы по любому. Ну или ремонт оплатил. Что ж тут поделаешь?
ИМХО — в Вентспиле прикольнее, чем в Юрмале.
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
Как-то так.
По цвету, предполагаю, что нужна не жёлтая плёнка, а скорее оранжевая.