вот такой у меня и был — низ таки да, не плавился. Но зато за три сезона от солнца (ульрафилолета) верхняя част вуквальено развалилась. И мне он стоил 20 евро в «оффлайне». Я бы взял ещё, но тут под видом этих стали продавать дешёвых китайцев, а это уже не торт.
крутил я недавно кетайцев на предмет чехолов. Как бабУ, так и прочих. Сопоставляя цены, внешний вид и отзывы, пришёл к выводу, что практически гарантированно плавятся все, что стоят менее 20 евро. А за такие деньги я уже и в «оффлайне» могу купить (кетайцы в последнее время вообще офигели со своими ценами — зачастую в 2 раза дороже ебея или магазина пытаются впарить).
ЗЫ. Мне как раз таки интересны «неплавящиеся» — потому как стоянка платная, вечером жрать хоцца и «ждать 30-40 минут» пока всё остынет тупо некогда. Так что буду брать в оффлайне от фирмы Oxford — «проверено временем» (и соседями по стоянке). А эксперементироватьна выхлопной — ну его нафиг.
ЗЗЫ. Если кому интересно, то на мой ПЫЧ (та же ЯВА) с двумя большими кофрами «как влитой» садится любой XL.
есть у меня смутные подозрения, что этот ёбр уже китайской сборки. И даже не «из первых тАмошних».
Может я и параноик, но при армагедоне внутри, я бы искал или гарантированно нулячий двигатель (на крайняк — тыс 5-7) или… с ёбра лохматых годов собранного ещё руками японских девственниц, который откапиталил бы по мере дефектовки (по сути — только колено с шатуном критично. Ну шестерни коробаса. Остальное можно переставить с трупика и т.д.), и ходил бы он ещё точно не меньше новодела.
ЗЫ. думается мне уже имеет место быть «запланированное старение». И сокрыто оно в яйце, яйцо в утке, утка в зайце шатуне. В самой его головке — там, при одном горшке, проще всего ограничить любовь народа к долгой езде на одном мотоцикле
дело не столько в возрасте, сколько в отношении к технике. Более того — я просто уверен, что техника 80-00 намного живучее нынешней. Просто за ней следить надо. И, хотя бы иногда, вкладываться в неё (помимо расходников).
ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.
ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).
угу. только вот следующая, собранная руками японских девственниц и ими же высланная, встала в тот же «зазор» как надо быть. Правда стоила она в три раза дороже «польской» :)
спасибо за наводку (осталось только герметик тут такой найти).
На повторное использование «б/у» я вряд ли пойду (это не место для эеономии, особенно если часто выезжаешь за город), а вот новую сразу обработать, думаю будет самое то. А тот попадалась мне одна новая (из Польши) — к тысячи, если долго ехать в последней четверти оборотов, один горшок сопливить начинал. Думаю, что такая химия спасла бы отц русской демократии.
Ну если шишига, тогда можно группу товарищей человек на 20 привезти, построить в цепочку «в пределах видимости» и пусть прочёсывают. А там, глядишь, и военные подключатся :))))
Поработаю «космополитеном» (справка от интроверта для экстравертов) :)):
— одиночества бояться только те, кому страшно наедине с самим собой
— уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар (Б.Шоу)
— одиночество — изнанка свободы (С.Лукьяненко)
— кто не любит одиночества — тот не любит свободы (А. Шопенгауэр)
ну и это ...«орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами» :))
ну, положим, далеко не все :)
По моим прикидка — даже не половина. Просто эти халявщики хотят «много, везде и сразу» — отсюда и впечатление об их «многочисленности» :)
"худшая грейдерная дорога года"
Эт вы, батенька, ещё по сельским дорогам Латвии не ездили — многие грейдера (как девайса) лет 10 уж как не видели
Давеча (в выходные) ездил со своей на местную достопримечательность (Kurmrags. 57.5361502, 24.3530514). Хороший кемпинг (большой, недорогой и со всеми удобствами), реально красивое место, всего пяток километров в стороне от трассы Рига-Таллин (всяким эндурастам — рекомендую для перекура. Остальным — даже не суйтесь. Разве что отморозкам на ёбрах ещё можно).
Но эти 5 — весьма лихой грейдер, присыпанный пылью. Т.е. там где нет горбов (а местами они имеют высоту сантиметров 7 с шагом в 10-15), там насыпано дорожной пыли с мелкими камнями сантиметров до 10 (особенно на поворотах). Я этот кусок на своём дорожнике (и вполне себе легкоэндурной резине H-03 Mitas) ехал 20 км/ч максимум. Ну кроме последнего куска через лес.
Опять же из-за пыли и кучи машин проносящихся по этой «дороге», к концу участка становишься пыльным мешком (ну и мот изрядно покрывается). Вобщем тут я с асфальта стараюсь уже лишний раз не съезжать — если только через лес.
Ну вообще-то всё(!) перечисленное подразумевает элементарную вежливость и воспитанность. Всё остальное, особенно «за так», это «не Лёни Голубковы» (халявщики). Как-то так…
ЗЫ. Кто как, я стараюсь напрягать (и то — по минимуму) других людей только когда край. Самому уже ну никак — никакими силами и возможностями (типа — уже даже не оттолкать за 10 км). Так воспитан.
А вот это товарищу был бы вполне годный вариант. Один горшок, кик, 150 кг весу и остальное как автомат калашникова. Ну да — больше 140 на ней врядли удасться, но зато можно ехать долго и счастливо. Как раз для неспешных дальняков.
Правда пишут, что тем, кому за ..180 она уже мала.
если надумаешь — сетку желательно брать с запасом. А при впаивании — с обратной стороны придерживать ладонью — так почувствуешь перегрев пластика (сетка програвается будь здоров — можно всё покоробить).
Ну и «потенциально опасные места» тоже можно заранее усилить
ЗЫ. Мне как раз таки интересны «неплавящиеся» — потому как стоянка платная, вечером жрать хоцца и «ждать 30-40 минут» пока всё остынет тупо некогда. Так что буду брать в оффлайне от фирмы Oxford — «проверено временем» (и соседями по стоянке). А эксперементироватьна выхлопной — ну его нафиг.
ЗЗЫ. Если кому интересно, то на мой ПЫЧ (та же ЯВА) с двумя большими кофрами «как влитой» садится любой XL.
Может я и параноик, но при армагедоне внутри, я бы искал или гарантированно нулячий двигатель (на крайняк — тыс 5-7) или… с ёбра лохматых годов собранного ещё руками японских девственниц, который откапиталил бы по мере дефектовки (по сути — только колено с шатуном критично. Ну шестерни коробаса. Остальное можно переставить с трупика и т.д.), и ходил бы он ещё точно не меньше новодела.
ЗЫ. думается мне уже имеет место быть «запланированное старение». И сокрыто оно в
яйце, яйцо в утке, утка в зайцешатуне. В самой его головке — там, при одном горшке, проще всего ограничить любовь народа к долгой езде на одном мотоциклетак и повелось — «купил-поездил-продал дальше». А смотреть по серьёзному кто за ним будет? Правлио «машина любит ласку, чистоту и смазку»© никто не отменял. Год и у одного хозяина наверняка переживёт, а вот несколько лет подряд уже мало кто выдеджит. Опять же «пробеги» у многих далеко не «молодые» — как тут уже говорили, «40 тык. — повод задуматься о капиталке». Ну и, почему-то думается мне, «древние» ёбры более живучи, чем «молодые» (не забываем «запланированное устаревание». Вроде обрыва шатуна тысяч после 40, или ещё какой «инженерной гадости». А то моду всяли — купить и ездить по 100 тык. А новые кто за вас покупать будет? Заводы что ли закрывать?)
ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).
На повторное использование «б/у» я вряд ли пойду (это не место для эеономии, особенно если часто выезжаешь за город), а вот новую сразу обработать, думаю будет самое то. А тот попадалась мне одна новая (из Польши) — к тысячи, если долго ехать в последней четверти оборотов, один горшок сопливить начинал. Думаю, что такая химия спасла бы отц русской демократии.
— одиночества бояться только те, кому страшно наедине с самим собой
— уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар (Б.Шоу)
— одиночество — изнанка свободы (С.Лукьяненко)
— кто не любит одиночества — тот не любит свободы (А. Шопенгауэр)
ну и это ...«орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами» :))
А вообще — всё зависит от самого человека. От его «психотипа» — одни не могут без «толпы», а другие не могут в «толпе». Кто-то любит ни от кого независеть, а кому-то постоянно нужен «устав» и «законы». Тут уж «что выросло — то выросло»©
Хотя, справедливости ради деньги и чаще предлагали. В процентном отношении. Но если уж попадались любители халявы, то от души. Из тек, про которых тут говорят — «если он „личинку отложит“, то встанет и тут же посмотрит — кому можно продать?»©
По моим прикидка — даже не половина. Просто эти халявщики хотят «много, везде и сразу» — отсюда и впечатление об их «многочисленности» :)
Эт вы, батенька, ещё по сельским дорогам Латвии не ездили — многие грейдера (как девайса) лет 10 уж как не видели
Давеча (в выходные) ездил со своей на местную достопримечательность (Kurmrags. 57.5361502, 24.3530514). Хороший кемпинг (большой, недорогой и со всеми удобствами), реально красивое место, всего пяток километров в стороне от трассы Рига-Таллин (всяким эндурастам — рекомендую для перекура. Остальным — даже не суйтесь. Разве что отморозкам на ёбрах ещё можно).
Но эти 5 — весьма лихой грейдер, присыпанный пылью. Т.е. там где нет горбов (а местами они имеют высоту сантиметров 7 с шагом в 10-15), там насыпано дорожной пыли с мелкими камнями сантиметров до 10 (особенно на поворотах). Я этот кусок на своём дорожнике (и вполне себе легкоэндурной резине H-03 Mitas) ехал 20 км/ч максимум. Ну кроме последнего куска через лес.
Опять же из-за пыли и кучи машин проносящихся по этой «дороге», к концу участка становишься пыльным мешком (ну и мот изрядно покрывается). Вобщем тут я с асфальта стараюсь уже лишний раз не съезжать — если только через лес.
ЗЫ. Кто как, я стараюсь напрягать (и то — по минимуму) других людей только когда край. Самому уже ну никак — никакими силами и возможностями (типа — уже даже не оттолкать за 10 км). Так воспитан.
Правда пишут, что тем, кому за ..180 она уже мала.
Ну и «потенциально опасные места» тоже можно заранее усилить
Велосипед, это Исчадие Ада и «Ацкий Сотона»© — в скольких странах не был, их никто (кроме таких же) не любит: ни мотоцитклисты, ни автоводы, ни пешики.
Более-менее с ними уживаются только при наличии велодорожек. Да и то глаз, да глаз нужен. Особенно в районе перекрёстков и в момент высадки пассажиров.
В остальном… Как там в кино было? «Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины… парадокс»© А всего-то стоило на велосипед сесть. А как с велоспеда слазит — снова нормальный. Может поэтому они и должны спешиваться на перекрёстках?
ЗЫ.
"- Я почему ранье злой был? Потому, что у меня велосипеда не было… А теперь, когда ещё и самокат спёрли — поубиваю гадов"
Только вот матчасть осваивать надо — очень помогает.
Кстати — искомая сибиха посложнее китайца будет. И во многих местах — погеморройнее (хотя и не верх технической камасутры. Скорее — введение в неё). При дальняках это ой как учитывать надо — луше пусть мот более ломуч, но легко ремонтируем «на коленке», чем «надёжный», но «случись что — вот тебе и пожалуйста»© (от поиска эвакуатора, знающих людей и редких запчастей, до попытки отправить домой труп по железной дороге, бо «выбросить» — жалко).