Бываает и хуже.
1. Ещё в 90е знакомая шла по улице с ребёнком. Какая-то шпана на бумере «не справилась с управлением» и вылетела на тротуар. Ребёнок остался с бабушкой
2. Чуть раньше. Зима, бабушка на остановке отправляет внука на автобус. Пацан жмётся первым попасть в автомус (класс первый-второй), поскальзывается и прямо под задние колёса. Вдоль (а я — рядом проходил и всё видел и слышал). Бабушка там же — на месте (сердце наверное).
Жизнь — штука непредсказуемая.
ЗЫ. У меня таких «случаев» на пятерых хватит. Отсюда и ник.
ЗЫ. И да — присоедияюсь к ранее сказанному: пьянство за (любым) рулём должно приравниваться к умышленному убийству в случае ДТП и к подготовке к убийству просто при задержании пьяным. С соотвествующими наказаними.
Пент отпустивший синяка идёт подельником.
Многие иначе не понимают.
гуглим предка Ураллей — БеМеВе. Там «покорители севера» (что в касках с рожками) изначально предусматривали обогрев коляски от выхлопной системы — поверх стандарного выхлопного колена накладывалась с зазором вторая труба с отводом тёплого воздужа в коляску. Всё работало на «аналоге» — за счёт естественных потоков воздуха.
Эта же система облегчала использование одно карба на оба горшка.
если погуглить, то в природе есть «плавающий» тип крепежа коляски, который позволяет наклонять мот в поворотах до определённых пределов (хоть и не «до подножек»).
По-моему в 50е с таким крепежом пробовали — вроде как управляемость оказалась хуже, чем при жёстком крепеже.
Кстати там же был вариант, когда и колесо коляски наклонялось вместе с мотоциклом (и был когда колесо коляски наклонялось при жёстком крепеже). Токо кинематика там была весьма сложная и куча «лишних» узлов крепежа
ИМХО — жёсткий крепёж накладывает опрнеделённое ограничение на скорость прохождения поворотов (особенно в сторону коляски). Плавающее эту скорость позхволяет увеличивать. Но зато если «что-то пошло не так» при жёстком крепеже просто достаточно зажать тормоз (и подкорректировать траекторю торможения рулём. Вплоть до разворота на месте), то при плавающм ко всему этому ещё и добавляется необходимость выровнять мотоцикл. В результате шанс «залететь» намного выше.
Это нужно просто попробовать самому. Даже на древнючем Ураллее-Днеперсоне. Очень желательно — по просёлку или плохим дорогам. Сразу многое прояснится.
Это другой тип мотоциклов… И по управлению, и по проходимости и по, прости господи, «фАну».
Как по мне, так минус только один — про междурядье можно забыть. А вот по одноколейному «мостику» перекхать никто не мешает (правда перил на нём быть не должно :) )
А про остальное уже сказали — техника или семейная, или для «кругосветок»
ЗЫ. А в чём прикол «трайков»? Хотя с утилитарной точки зрения они с колясычами даже рядом не стояли.
по моими ощущениям, ни то и ни другое — меня стали «замечать» только после того, как к траверсе под фарой прилепил двусторооней 3М лентой «палку» ДХО (11 сантиметров длиной и один шириной из китайского магаза — сейчас пару баксов пара штук там стоит) тупо «яркобелая полоса» в чёрном кораусе.
Вроде и не слепит никого (разве что если рядом на неё пялиться) и явно «нестандарнтый размер».
ЗЫ. Ну и генератору с батарейкой такое дело в кайф — 13.6 вольт только на холостых, а так 14.2-14.5
А запитал через постоянно замкнутые реле РЭС49 (герметичное, с ноготь размером). Питалово на реле через два диода (выдраны из какого-то БП буржуйского) от ближнего и дальнего. Т.е. при включении любого света приблуда гаснет автоматически. При этом вместе с габаритами (если надо) работает.
ИМХО
там ещё и точки крепления не совсем правильно выбраны (термех такой термех).
При таком типе можно было ниже: фактически — сантиметров 5 выше заводской косынки. И сварку тоже укреплять косынками с обеих сторон.
Если труба одна — нижнюю трубу (куда упирается новая распорка) тоже нужно усливать. Если не услиливать — можно было две более тонкие трубы приварить «треугольником» (верхние концы к рулевой трубе, а нижние — каждая на свою половину рамы. В идеале — примерно в районе середины трубы между изгибим(вверх) и первой поперечиной) А если там ешё и распорки поставить было бы вообще бомбически. К тому же при таком креплении трубы могут иметь определённый изгим, что благотворно может сказаться на общем «дизИгне».
ну, ксли посмотреть серию GSX с конца 70х, то там вообще 640я ЯВА — с пяти метров практически один-в-один. Даже колёса 18е и 2 горшка. Только думается мне это совсем не японцы с чехов копировали ;)
ЗЫ. На последней, на заднем плане, стоит не менее интересный моцик. Мнётся мне, что это Suzuki GV1400 Cavalcade. Там вроде как только на дрыгатель 100 штук гарантии было (при ресурсе до 400)
Цены из местного лабаза на «новьё» (насколько я знаю местный «бизнес» — у чехов должго быть, минимум, на четверть дешевле).
JAWA 350/634 Retro (тот самый «олд скул») — 3500 евро. Строгают в основном для англиков, где она по-прежнему пользуется определённым спросом.
JAWA 350/640 (та же 638я с некоторыми устранёнными недостатками. Типа вилки коробаса усилены, гена мощнее, безконтактное зажигание, другая сцепа, прогрессивка сзади) — 2700 евро
Экипиовка должна быть подобАющей — стилизованные под стёганые фуфаайку и ватные штаны куртка и штаны из какого «гортекса» со всеми защитами и «мембранами» внутри. И стилизованные же под кирзачи мотоботы. Ну и очечи типа советских «пилотов» на коже.
ЯВЫ продаются до сих пор «новые», ежели что — завод-то чехи сохранили. От «классики», но современных с китайским четырёхтактником не 650 кубиков, вроде.
И зАпов оигинальных на неё тож навалом.
Планета-четвёрка, воде как один из лучших ИЖей. Кто-то считает её лучно «одноствольной» пятёрки.
Как по мне, так минусов только два — ресурс двухтактника и отсутствие зАпов даже среднего качества. Но зато и в ремонте прост как лом.
1. Ещё в 90е знакомая шла по улице с ребёнком. Какая-то шпана на бумере «не справилась с управлением» и вылетела на тротуар. Ребёнок остался с бабушкой
2. Чуть раньше. Зима, бабушка на остановке отправляет внука на автобус. Пацан жмётся первым попасть в автомус (класс первый-второй), поскальзывается и прямо под задние колёса. Вдоль (а я — рядом проходил и всё видел и слышал). Бабушка там же — на месте (сердце наверное).
Жизнь — штука непредсказуемая.
ЗЫ. У меня таких «случаев» на пятерых хватит. Отсюда и ник.
А потому на них сейчас полно не только
байкеровмотоциклистов, но и бИкеров и просто ездунов и даже ездюков.Понятно, что все они до первого хорошего падения (с каким-нибудь «длинным болльничным»), но, к сожалению, часто бывает и такое ;(
ЗЫ. И да — присоедияюсь к ранее сказанному: пьянство за (любым) рулём должно приравниваться к умышленному убийству в случае ДТП и к подготовке к убийству просто при задержании пьяным. С соотвествующими наказаними.
Пент отпустивший синяка идёт подельником.
Многие иначе не понимают.
Эта же система облегчала использование одно карба на оба горшка.
По-моему в 50е с таким крепежом пробовали — вроде как управляемость оказалась хуже, чем при жёстком крепеже.
Кстати там же был вариант, когда и колесо коляски наклонялось вместе с мотоциклом (и был когда колесо коляски наклонялось при жёстком крепеже). Токо кинематика там была весьма сложная и куча «лишних» узлов крепежа
ИМХО — жёсткий крепёж накладывает опрнеделённое ограничение на скорость прохождения поворотов (особенно в сторону коляски). Плавающее эту скорость позхволяет увеличивать. Но зато если «что-то пошло не так» при жёстком крепеже просто достаточно зажать тормоз (и подкорректировать траекторю торможения рулём. Вплоть до разворота на месте), то при плавающм ко всему этому ещё и добавляется необходимость выровнять мотоцикл. В результате шанс «залететь» намного выше.
Кстати — такой опыт можно приобрести и без мотоцикла
Это другой тип мотоциклов… И по управлению, и по проходимости и по, прости господи, «фАну».
Как по мне, так минус только один — про междурядье можно забыть. А вот по одноколейному «мостику» перекхать никто не мешает (правда перил на нём быть не должно :) )
А про остальное уже сказали — техника или семейная, или для «кругосветок»
ЗЫ. А в чём прикол «трайков»? Хотя с утилитарной точки зрения они с колясычами даже рядом не стояли.
головедереву, что бы не сглазить). Чай вольтметр итальянский стоит на руле — «мне с верх видно всё..»©ю Там погрешности, по сравнению с тестером, нет вообще.Что-что а электрика у меня всё в идеале.
Вроде и не слепит никого (разве что если рядом на неё пялиться) и явно «нестандарнтый размер».
ЗЫ. Ну и генератору с батарейкой такое дело в кайф — 13.6 вольт только на холостых, а так 14.2-14.5
А запитал через постоянно замкнутые реле РЭС49 (герметичное, с ноготь размером). Питалово на реле через два диода (выдраны из какого-то БП буржуйского) от ближнего и дальнего. Т.е. при включении любого света приблуда гаснет автоматически. При этом вместе с габаритами (если надо) работает.
там ещё и точки крепления не совсем правильно выбраны (термех такой термех).
При таком типе можно было ниже: фактически — сантиметров 5 выше заводской косынки. И сварку тоже укреплять косынками с обеих сторон.
Если труба одна — нижнюю трубу (куда упирается новая распорка) тоже нужно усливать. Если не услиливать — можно было две более тонкие трубы приварить «треугольником» (верхние концы к рулевой трубе, а нижние — каждая на свою половину рамы. В идеале — примерно в районе середины трубы между изгибим(вверх) и первой поперечиной) А если там ешё и распорки поставить было бы вообще бомбически. К тому же при таком креплении трубы могут иметь определённый изгим, что благотворно может сказаться на общем «дизИгне».
ЗЫ. На последней, на заднем плане, стоит не менее интересный моцик. Мнётся мне, что это Suzuki GV1400 Cavalcade. Там вроде как только на дрыгатель 100 штук гарантии было (при ресурсе до 400)
JAWA 350/634 Retro (тот самый «олд скул») — 3500 евро. Строгают в основном для англиков, где она по-прежнему пользуется определённым спросом.
JAWA 350/640 (та же 638я с некоторыми устранёнными недостатками. Типа вилки коробаса усилены, гена мощнее, безконтактное зажигание, другая сцепа, прогрессивка сзади) — 2700 евро
На обоих передние тормоза — дисковые
И зАпов оигинальных на неё тож навалом.
Как по мне, так минусов только два — ресурс двухтактника и отсутствие зАпов даже среднего качества. Но зато и в ремонте прост как лом.
ЗЫ. «Аффтар — пишиисчё!»©