Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
XapoH
  • XapoH
  • 9 апреля 2019 в 12:10
по хорошему, таких пентам самим «сдавать» надо. Дабы неповадно было
+2
XapoH
  • XapoH
  • 9 апреля 2019 в 9:42
Бываает и хуже.
1. Ещё в 90е знакомая шла по улице с ребёнком. Какая-то шпана на бумере «не справилась с управлением» и вылетела на тротуар. Ребёнок остался с бабушкой
2. Чуть раньше. Зима, бабушка на остановке отправляет внука на автобус. Пацан жмётся первым попасть в автомус (класс первый-второй), поскальзывается и прямо под задние колёса. Вдоль (а я — рядом проходил и всё видел и слышал). Бабушка там же — на месте (сердце наверное).
Жизнь — штука непредсказуемая.
ЗЫ. У меня таких «случаев» на пятерых хватит. Отсюда и ник.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 9 апреля 2019 в 9:34
таки да — мотоцикл сейчас это такие же понты, как телефон или часы. Увы. Способ стать «крутым» просто при наличии бабла («Тщеславие — мой любмый грех» © Сатана).
А потому на них сейчас полно не только байкеров мотоциклистов, но и бИкеров и просто ездунов и даже ездюков.
Понятно, что все они до первого хорошего падения (с каким-нибудь «длинным болльничным»), но, к сожалению, часто бывает и такое ;(

ЗЫ. И да — присоедияюсь к ранее сказанному: пьянство за (любым) рулём должно приравниваться к умышленному убийству в случае ДТП и к подготовке к убийству просто при задержании пьяным. С соотвествующими наказаними.
Пент отпустивший синяка идёт подельником.
Многие иначе не понимают.
0
XapoH
  • XapoH
  • 6 апреля 2019 в 21:51
не ли на машине с правым рулём придётся пропускать машину слева? Движуха-то «наоборот» — там если кто-то едет «справа», то это уже по встречке ;)
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 апреля 2019 в 9:09
гуглим предка Ураллей — БеМеВе. Там «покорители севера» (что в касках с рожками) изначально предусматривали обогрев коляски от выхлопной системы — поверх стандарного выхлопного колена накладывалась с зазором вторая труба с отводом тёплого воздужа в коляску. Всё работало на «аналоге» — за счёт естественных потоков воздуха.
Эта же система облегчала использование одно карба на оба горшка.
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 апреля 2019 в 9:06
если погуглить, то в природе есть «плавающий» тип крепежа коляски, который позволяет наклонять мот в поворотах до определённых пределов (хоть и не «до подножек»).
По-моему в 50е с таким крепежом пробовали — вроде как управляемость оказалась хуже, чем при жёстком крепеже.
Кстати там же был вариант, когда и колесо коляски наклонялось вместе с мотоциклом (и был когда колесо коляски наклонялось при жёстком крепеже). Токо кинематика там была весьма сложная и куча «лишних» узлов крепежа

ИМХО — жёсткий крепёж накладывает опрнеделённое ограничение на скорость прохождения поворотов (особенно в сторону коляски). Плавающее эту скорость позхволяет увеличивать. Но зато если «что-то пошло не так» при жёстком крепеже просто достаточно зажать тормоз (и подкорректировать траекторю торможения рулём. Вплоть до разворота на месте), то при плавающм ко всему этому ещё и добавляется необходимость выровнять мотоцикл. В результате шанс «залететь» намного выше.
+19
XapoH
  • XapoH
  • 2 апреля 2019 в 18:47
это не возраст… это просто опыт. И здоровый цинизм
Кстати — такой опыт можно приобрести и без мотоцикла
+2
XapoH
  • XapoH
  • 29 марта 2019 в 17:39
Это нужно просто попробовать самому. Даже на древнючем Ураллее-Днеперсоне. Очень желательно — по просёлку или плохим дорогам. Сразу многое прояснится.
Это другой тип мотоциклов… И по управлению, и по проходимости и по, прости господи, «фАну».
Как по мне, так минус только один — про междурядье можно забыть. А вот по одноколейному «мостику» перекхать никто не мешает (правда перил на нём быть не должно :) )
А про остальное уже сказали — техника или семейная, или для «кругосветок»

ЗЫ. А в чём прикол «трайков»? Хотя с утилитарной точки зрения они с колясычами даже рядом не стояли.
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 марта 2019 в 11:39
Хех. Всё «то» — с полной нагрузкой на ходу (от полутора тыс) 14.2 -14.3 «как влитые» (тьфу, тьфу, тьфу — по голове дереву, что бы не сглазить). Чай вольтметр итальянский стоит на руле — «мне с верх видно всё..»©ю Там погрешности, по сравнению с тестером, нет вообще.
Что-что а электрика у меня всё в идеале.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 марта 2019 в 15:53
по моими ощущениям, ни то и ни другое — меня стали «замечать» только после того, как к траверсе под фарой прилепил двусторооней 3М лентой «палку» ДХО (11 сантиметров длиной и один шириной из китайского магаза — сейчас пару баксов пара штук там стоит) тупо «яркобелая полоса» в чёрном кораусе.
Вроде и не слепит никого (разве что если рядом на неё пялиться) и явно «нестандарнтый размер».

ЗЫ. Ну и генератору с батарейкой такое дело в кайф — 13.6 вольт только на холостых, а так 14.2-14.5
А запитал через постоянно замкнутые реле РЭС49 (герметичное, с ноготь размером). Питалово на реле через два диода (выдраны из какого-то БП буржуйского) от ближнего и дальнего. Т.е. при включении любого света приблуда гаснет автоматически. При этом вместе с габаритами (если надо) работает.
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 марта 2019 в 16:17
ИМХО
там ещё и точки крепления не совсем правильно выбраны (термех такой термех).
При таком типе можно было ниже: фактически — сантиметров 5 выше заводской косынки. И сварку тоже укреплять косынками с обеих сторон.
Если труба одна — нижнюю трубу (куда упирается новая распорка) тоже нужно усливать. Если не услиливать — можно было две более тонкие трубы приварить «треугольником» (верхние концы к рулевой трубе, а нижние — каждая на свою половину рамы. В идеале — примерно в районе середины трубы между изгибим(вверх) и первой поперечиной) А если там ешё и распорки поставить было бы вообще бомбически. К тому же при таком креплении трубы могут иметь определённый изгим, что благотворно может сказаться на общем «дизИгне».
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 марта 2019 в 17:25
всё чудненько… Только вот перчи и шлем нужны даже на «Ураллее». Даже «на короткие дистанции»
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 марта 2019 в 17:22
вполне возможно, что из-за «лития» на зарядке. У кого-то одна кривая батарейка и «ага» всем.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 марта 2019 в 17:18
ну, ксли посмотреть серию GSX с конца 70х, то там вообще 640я ЯВА — с пяти метров практически один-в-один. Даже колёса 18е и 2 горшка. Только думается мне это совсем не японцы с чехов копировали ;)

ЗЫ. На последней, на заднем плане, стоит не менее интересный моцик. Мнётся мне, что это Suzuki GV1400 Cavalcade. Там вроде как только на дрыгатель 100 штук гарантии было (при ресурсе до 400)
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 марта 2019 в 16:48
640я
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 марта 2019 в 16:47
Цены из местного лабаза на «новьё» (насколько я знаю местный «бизнес» — у чехов должго быть, минимум, на четверть дешевле).

JAWA 350/634 Retro (тот самый «олд скул») — 3500 евро. Строгают в основном для англиков, где она по-прежнему пользуется определённым спросом.

JAWA 350/640 (та же 638я с некоторыми устранёнными недостатками. Типа вилки коробаса усилены, гена мощнее, безконтактное зажигание, другая сцепа, прогрессивка сзади) — 2700 евро

На обоих передние тормоза — дисковые

-4
XapoH
  • XapoH
  • 12 марта 2019 в 17:58
Экипиовка должна быть подобАющей — стилизованные под стёганые фуфаайку и ватные штаны куртка и штаны из какого «гортекса» со всеми защитами и «мембранами» внутри. И стилизованные же под кирзачи мотоботы. Ну и очечи типа советских «пилотов» на коже.
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 марта 2019 в 17:55
ЯВЫ продаются до сих пор «новые», ежели что — завод-то чехи сохранили. От «классики», но современных с китайским четырёхтактником не 650 кубиков, вроде.
И зАпов оигинальных на неё тож навалом.
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 марта 2019 в 17:53
Планета-четвёрка, воде как один из лучших ИЖей. Кто-то считает её лучно «одноствольной» пятёрки.
Как по мне, так минусов только два — ресурс двухтактника и отсутствие зАпов даже среднего качества. Но зато и в ремонте прост как лом.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 12 марта 2019 в 17:48
Зело слог леп и вельми приятен. Редкость однако такое.
ЗЫ. «Аффтар — пишиисчё!»©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна