Заказать самый голимый китайский парктроник на 2 сенсора со «свистком» и лампочками" (когда вирус в законе закончится и китайцы начнут работать). «Коробочку» — куда угодно, «свисток» — нафиг, первые две «лампочки» (что срабатывают на макс дистанции) — на приборку. Оба сенсора — в разные стороны под номер (возможно под небольшим углом назад). Всё постоянно включено.
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
Вопрос лишь направленности сенсоров и их чувствительности.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
При желании в одну коробчёнку можно и скотский ойлер засунуть, и борткомпьютер, и тот самый датчик приближения, который будет включать регистратор. И даже ЖыПыЭс с сигнализацией и блюпуп (хотя тут коробчёнка уже сопоставима с представленной будет — ЖыПыЭс, блюпуп и прочие модули тоже места требуют, а там и так, если по хорошему, независимые «часы» добавлять надо).
ну… даже у некоторых китайцев стоит предохранитель на эту приблуду. У меня — не было, но я поставил.
Скажу больше — у меня «с завода» под седлом был один центральный пред. Дык теперь у меня их там 4 — сам разнёс все цепи.
Надо брать!
Можно девок окучивать на «точках» — с мобилы включать-выключать разные приблуды.
Да и сам, такой, валишь… руки замёрзли. В мобилу тык — и тепло стало. Всё модно-молодёжно, а не про старпёрски — выключателем.
ЗЫ. Скорее всего внутри копеечный Arduinio (в лучшем случае), столь же копеечный блюпуп-модуль и несколько полевиков/симисторов, в качестеве ключей (нынче это дешевле, чем реле). Думаю, что ни о какой защите по цепям комутации там и речи нет, поэтому обладателя сего девайса могут ждать незабываемые приключения (например — всё включится сразу. Или из девайся выйдет Синий Дым (на котором работает вся современная электроника) и вообще всё разом отвалится.
«мутная» — от 4 баксов на ебее. В смысле «заветные цифирьки» цифровой лицензии — мелкософт смотрит на это сквозь пальцы, потому как очинна хочет перетащить всех на свою систему (а с десятки спрынуть можно только радикально — на мака или линя). Поэтому, по факту, для «частников»(!!!) это вполне себе «законные лицензии». Не говоря уж о том, что при наличии «наклейки» на 7-8 «десятка» активируется влёт тем же кодом (и это — абсолютно легально). А семёрошные наклейки сейчас на том же ебее пучками продают — главное правильно подобрать ОЕМ или ретаил).
ЗЫ. Чисто по приколу сделал себе на все компы «за недорого». Палочкой тыкать. Так-то я линуксоид.
При желании можно и фотошоп вполне легальный найти и «короля дров» за «гроши».
И таки да — я застал ещё IBM XT на 8086 с «зелёненьким монитором» :)
чот вспомнилось…
Правда не знаю, как это к БП прикрутить, но…
Когда-то посещал один радиогубительский сайт… Там разные годные схемы публикуют, обсуждают… и когда народ заинтересовывается — Одмин делает опрос на предмет «а кто бы хотел такое?». И если собирается достаточное кол-во народа (от 20, по-моему было), то он делает заказ деталей и плат, а потом рассылает, за долю малую (а может и не малую), всем предоплатившим и прочим, «кто успеет». Некоторые «кИты» годами барыжит. И все довольны — Одмину приварок, а человекам — «всё готовенькое и проверенное».
ИМХО — в контексте БП: «стол заказов» по тем же зАпам и экипу (не у всех всё это «рядом»). Например.
А если как-то завязаться не европы, то вообще сказка. Вот тебе и «нано-амазон» при БП. Только тут уже бегать на почту надо. А можно и нано-ебей: одни продают, другие покупают а БП процент имеет. «Магазины», кстати, есть и на бесплатных движках (нужно только «место на диске»)
ЗЫ. Тут чел уже несколько лет тащит сайт вообще, похоже, «для себя и для души» вообще на нём не зарабатывая (с этого года даже от баннеров отказался — не принося особого дохода). Правда я не понимаю как он это умудряется делать. Физически хостинг, как я понял, вообще на «домашнем» компе (но там и посещений — минимум).
А есть вообще масса «просто форумов» на готовых движках
всё верно — 27. И, по-моему, не только в Германии но и по всей Европе — даже категории А1 и А2 из тех времён. Таким же был и «саваж» (Сузучий миничопер одногоршковый на те же 650 кубиков). И у самого мопед — 27, при том что для амероки у него 42 (тупо другие распредвалы).
На самом деле 140 в максимуме (крейсер — 110) они шли практически все и по тем временам этого как бы и хватало. Да и сейчас многим хватает. Особенно в одиночку
она даёт больше свободы — есть пункт «А» и пункт «Б», а как ехать — выбираешь сам. Причём не нужно постоянно таращиться в «тело», что бы не да б-г поворот не проскочить. Бонусом — полная энергонезависимость. :)
Да и нормальная «страна» обычно складывает до размеров чуть больше того же телефона — вполне помещается в карман сумки, что на баке. Страну проехал — карту поменял
ЗЫ. а кроки вообше можно ужать а размер телефона, причём для любой длины маршрута. Но они требуют проработки всего маршрута и всё равно нужна карта «про запас»
Другое дело, что карты и кроки людям с «топографическим кретинизмом» противопоказаны.
Хотя я свою и жену научил пользоваться и ехать по карте (на машине)
Кстати — раз уж Индия через Пакистан. В Пенджабе заезд в Армитсар не планируется?
Как по мне — это то немногое, из-за чего в Индию вообще стоит ехать
ЗЫ. В целом рассказка — услада для глаз. Старый тёплый ламповый БП со множеством красивых и складных буковок, после которых самому хочется и которые передают больше любой доморощенной «спилбергщины».
Спасибо.
Ну и это — осторожнее там. У мусульман женщине лучше «не выделяться» лишний раз. Впрочем Иранцы и даже паки боль-мень. Так говорят. Но дураки есть везде
я, например, предпочитаю нафигатору теплую ламповую бумажную карту. Часто (и в основном) умудряюсь обходится ею даже без компаса. В иделе (если маршрут не спонтанный) — делаю кроки.
Ориентиры? крупные нас.пункты, указатели, дорожные развязки, особенности местности — вот по этим точкам и едешь особо ни о чём не думая.
ЗЫ. Нафигатор конечно тоже есть, но он для больших городов — в маленьких часто тоже достаточно только карты. Иногда там она даже лучше нафигатора.
ИМХО — зависит от гидросопротивления радиатора. Т.е. от длины и диаметра магистрали в нём.
Штука на фото выглядит не очень «серьёзно», так что, скорее всего, всё будет зависеть от установленного фильтра.
ЗЫ. Имею древнюю ПЫЧ-чесотку. Она имела модификацию «для югов» — ставился масляный радиатор. И достаточно серьёзный. Ставился безо всякого доп.насоса — два дополнительных отверстия в поддоне (они там простонедосверлены на пару мм) и погнали. Вот мечтаю прикупить — иногда встречаются на ебеях.
захотели себе колясыч, жаль их в нормальном состоянии почти не осталось
Советский колясыч тем и хорош, что при наличии гаража, минимума инструмента и прямых рук (а ещё — знакомых токаря и сварщика) его можно восстановить из ржавого металлолома недели за две (под пиво). И будет даже лучше, чем с завода — благо литературы по обработке его напильником сейчас более чем достаточно.
Собственно проблема там только одна — нормальные запчасти.
Хотя что-то по ходовой решается установкой от современных моделей, что-то по поршневой установкой «неродного» (кАстомная или авто), что-то из обвеса можно купить у поляков, а электрика там изначально под замену и она есть.
Так что — было бы желание, руки, и понимание того, что изначально это будет «конструктор», из которого можно собрать что угодно — зависит только от фантазии.
Колясыч не для ездюков (покатался — продал).
ЗЫ. Сам бы на него пересел… но гаража у меня нет для восстановления и допиливания :(
Заказать самый голимый китайский парктроник на 2 сенсора со «свистком» и лампочками" (когда вирус в законе закончится и китайцы начнут работать). «Коробочку» — куда угодно, «свисток» — нафиг, первые две «лампочки» (что срабатывают на макс дистанции) — на приборку. Оба сенсора — в разные стороны под номер (возможно под небольшим углом назад). Всё постоянно включено.
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
Вопрос лишь направленности сенсоров и их чувствительности.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
При желании в одну коробчёнку можно и скотский ойлер засунуть, и борткомпьютер, и тот самый датчик приближения, который будет включать регистратор. И даже ЖыПыЭс с сигнализацией и блюпуп (хотя тут коробчёнка уже сопоставима с представленной будет — ЖыПыЭс, блюпуп и прочие модули тоже места требуют, а там и так, если по хорошему, независимые «часы» добавлять надо).
Скажу больше — у меня «с завода» под седлом был один центральный пред. Дык теперь у меня их там 4 — сам разнёс все цепи.
ЗЫ. Электрооборудование по принципу «скручивай всё вместе — лишнее отгорит»© не наш метод.
Где-то даже поставил доп-реле (например — обе нити в фаре у меня на реле (каждая на своём), за что замок зажигания и пульт мне говорят «спасибо» не подгорая и не просаживая напряжение. Результат — не менее 13.6 вольта в системе на холостых (1100 об/мин)). Релюшечки — вибро- влагостойкие и 2-4хкратным запасом по мощности — что-то там из «военного». Стоят под седлом, рядом с АКБ. 3 года — проблем ноль
Да и вообще приблуд у меня достаточно и все развязаны или через пред-(реле+выключатель) или пред-(реле+реле_времени). К примеру ма-аленький выключатель включет такое «реле времени»: мопед завёл, через 10 сек. «сами» подключились ДХО. Ну что бы при заводке не просаживали и лишний раз не «щёлкать». Вся приблуда, вместе с реле, с половину школькной стиральной резинки и болтается в фаре (ДХО на лэдах, 5 ватт, потому достаточно РЭС-49. Тоже с пометкой «ВП» и звёздочкой на корпусе. И даже «это» — через стеклянный пред)
Можно девок окучивать на «точках» — с мобилы включать-выключать разные приблуды.
Да и сам, такой, валишь… руки замёрзли. В мобилу тык — и тепло стало. Всё модно-молодёжно, а не про старпёрски — выключателем.
ЗЫ. Скорее всего внутри копеечный Arduinio (в лучшем случае), столь же копеечный блюпуп-модуль и несколько полевиков/симисторов, в качестеве ключей (нынче это дешевле, чем реле). Думаю, что ни о какой защите по цепям комутации там и речи нет, поэтому обладателя сего девайса могут ждать незабываемые приключения (например — всё включится сразу. Или из девайся выйдет Синий Дым (на котором работает вся современная электроника) и вообще всё разом отвалится.
ЗЫ. «В Германию — ни ногой»©
Если людям нужо — «гуглят в яндексе»©. Кто продвинутее — напрямую на торговых площадках. Как вариант — на сравнительных сайтах (где цены сравнивают)
Я к тому, что все эти «баннеры» — такой же пузырь как и «слава» некоторых (отечественных) «кинозвёзд»: сам себя не похвалишь — никто не сделает. А так вроде верится в то, что «знают и любят» (а на самом деле — задолбали).
Но денюжку на этой глбости «рекламодателя» срубить таки можно :)
ЗЫ. Закон: «Хороший товар в рекламме не нуждается»©.
Следствие из него: «Всё, что рекламируется, гуано по определению»©
Лемма: «Некоторые люди любят гуано, потому, что „Миллионы мух не могут ошибаться“»©
ЗЫ. Чисто по приколу сделал себе на все компы «за недорого». Палочкой тыкать. Так-то я линуксоид.
При желании можно и фотошоп вполне легальный найти и «короля дров» за «гроши».
И таки да — я застал ещё IBM XT на 8086 с «зелёненьким монитором» :)
Правда не знаю, как это к БП прикрутить, но…
Когда-то посещал один радиогубительский сайт… Там разные годные схемы публикуют, обсуждают… и когда народ заинтересовывается — Одмин делает опрос на предмет «а кто бы хотел такое?». И если собирается достаточное кол-во народа (от 20, по-моему было), то он делает заказ деталей и плат, а потом рассылает, за долю малую (а может и не малую), всем предоплатившим и прочим, «кто успеет». Некоторые «кИты» годами барыжит. И все довольны — Одмину приварок, а человекам — «всё готовенькое и проверенное».
ИМХО — в контексте БП: «стол заказов» по тем же зАпам и экипу (не у всех всё это «рядом»). Например.
А если как-то завязаться не европы, то вообще сказка. Вот тебе и «нано-амазон» при БП. Только тут уже бегать на почту надо. А можно и нано-ебей: одни продают, другие покупают а БП процент имеет. «Магазины», кстати, есть и на бесплатных движках (нужно только «место на диске»)
«Одних уж нет, а те — далече»©: халявная часть разбегалась именно из-за непойми какой рекламмы и отсутствия модерации (кстати — вле эти было банеры, в своей основе, не работают — даже не могу представить, кто из мужской части народонаселения по ним ходит. Это больше уловки маркетолухом, что бы заработать кусочек хлеба к своему кусочку масла).
А «платная» за пару лет стремительно уменьшалась до «узкого круга ценителей» и через пару-тройку лет так же закрывалась из-за отсутствия даже минимальной «свежести», поскольку всё превращалось в подобие «уютного чатика для своих». ИМХО — тупиковый путь. Нужно искать, для начала, возможности минимизировать издержки и вложения. Для начала, как сказали уже выше — «зафиксировать» сам сайт (не самый «старшный» кстати — люди с таким живут и имеют своих ценителей :)
ЗЫ. Тут чел уже несколько лет тащит сайт вообще, похоже, «для себя и для души» вообще на нём не зарабатывая (с этого года даже от баннеров отказался — не принося особого дохода). Правда я не понимаю как он это умудряется делать. Физически хостинг, как я понял, вообще на «домашнем» компе (но там и посещений — минимум).
А есть вообще масса «просто форумов» на готовых движках
На самом деле 140 в максимуме (крейсер — 110) они шли практически все и по тем временам этого как бы и хватало. Да и сейчас многим хватает. Особенно в одиночку
Да и нормальная «страна» обычно складывает до размеров чуть больше того же телефона — вполне помещается в карман сумки, что на баке. Страну проехал — карту поменял
ЗЫ. а кроки вообше можно ужать а размер телефона, причём для любой длины маршрута. Но они требуют проработки всего маршрута и всё равно нужна карта «про запас»
Другое дело, что карты и кроки людям с «топографическим кретинизмом» противопоказаны.
Хотя я свою и жену научил пользоваться и ехать по карте (на машине)
Как по мне — это то немногое, из-за чего в Индию вообще стоит ехать
ЗЫ. В целом рассказка — услада для глаз. Старый тёплый ламповый БП со множеством красивых и складных буковок, после которых самому хочется и которые передают больше любой доморощенной «спилбергщины».
Спасибо.
Ну и это — осторожнее там. У мусульман женщине лучше «не выделяться» лишний раз. Впрочем Иранцы и даже паки боль-мень. Так говорят. Но дураки есть везде
ламповуюбумажную карту. Часто (и в основном) умудряюсь обходится ею даже без компаса. В иделе (если маршрут не спонтанный) — делаю кроки.Ориентиры? крупные нас.пункты, указатели, дорожные развязки, особенности местности — вот по этим точкам и едешь особо ни о чём не думая.
ЗЫ. Нафигатор конечно тоже есть, но он для больших городов — в маленьких часто тоже достаточно только карты. Иногда там она даже лучше нафигатора.
Штука на фото выглядит не очень «серьёзно», так что, скорее всего, всё будет зависеть от установленного фильтра.
ЗЫ. Имею древнюю ПЫЧ-чесотку. Она имела модификацию «для югов» — ставился масляный радиатор. И достаточно серьёзный. Ставился безо всякого доп.насоса — два дополнительных отверстия в поддоне (они там простонедосверлены на пару мм) и погнали. Вот мечтаю прикупить — иногда встречаются на ебеях.
Советский колясыч тем и хорош, что при наличии гаража, минимума инструмента и прямых рук (а ещё — знакомых токаря и сварщика) его можно восстановить из ржавого металлолома недели за две (под пиво). И будет даже лучше, чем с завода — благо литературы по обработке его напильником сейчас более чем достаточно.
Собственно проблема там только одна — нормальные запчасти.
Хотя что-то по ходовой решается установкой от современных моделей, что-то по поршневой установкой «неродного» (кАстомная или авто), что-то из обвеса можно купить у поляков, а электрика там изначально под замену и она есть.
Так что — было бы желание, руки, и понимание того, что изначально это будет «конструктор», из которого можно собрать что угодно — зависит только от фантазии.
Колясыч не для ездюков (покатался — продал).
ЗЫ. Сам бы на него пересел… но гаража у меня нет для восстановления и допиливания :(
2. К кибитке рекомендую погуглить систему, по которой немчура (в той самой войне) обогревала коляски к своим мопедам (дёшево, сердито, эффективно)
Ровно до тех пор, пока электрички не получилич сколь-нибудь массового распространения. Потом всех поставят на счётчик и, не исключено, что по повышенному тарифу, в результате которого стоимость «километра» будет сравнима с каким «газированным» транспоротом. Если на с бензинкой («а куда вы денетесь с подводной лодки?»©)
С учётом, налогами и прочим — так же «замануха».
За что, к примеру, налог? Во-первых, стандартно — «износ дорог», а во-вторых — далеко не дешёвая утилизация массы батарей.
Ну не бывает ничего «на халяву» — всё равно кто-то за это платит.
ЗЫ. Каляску дёргает из-за неправильного «развала-схождения». «Это норма»©