просто нужно не жилитться и использовать правильные герметики, а не голимую «красную глину» и иже с ней.
Если по простому — для каждого применения нужен свой герметик. Есть и «самовулканизирующиеся» герметики (это когда плоскости смазываешь маслом, потом герметиком. Когда в следующий раз снимаешь, получаешь силиконовую «прокладку», котороую можно использовать ещё раз). Есть такие, что можно мазать прямо по маслу и он прилипает (замазывать небольшие трещины там, где нет давления). Есть и «растворяющиеся» в масле (точне — «рассыпается в пыль») и при этом бензомаслостойкие и незастывающие.
как говориться, «вместо тысячи слов» (а так же бумаги, паронита и мутных герметиков) — забытые технологии предков (правильный герметик и простая нитка).
Хорошее пособие для тех, кто не верит, что «маленький мотоцикл» может превратить машину в металлолом. И не всегда хозяин останется цел — по моим наблюдениям именно такие «мысли» в половине случаем приводят к идее «проскочить»
ЗЫ. Ну и да — если ты на главной, ещё не факт, что кто-то будет это учитывать.
чуть не забыл — нержу грубо можно почитить разными средствами из хозмага. Самое главное — не забыть после них (и после автосола тоже) обязательно(!) протереть всё растворителем (типа 646), иначе будут разводы. Возможно даже трудновыводимые.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часик заманчиво пованивает, но потом спекается и стоит на ура — даже бенз держит (на «глянце», кстати, бензопятна видны, в отличии от «мата»). Пробовал и «термо» — особой разницы не заметил
Автосол — он разный бывает. И для хрома, и для люминия, и для нержи. Я пользуюсь последним и чищу им всё — от тех же выхлопных («колеени» у меня тоже не хромированные), то полировки царапок на красе и ветровика :)
Очин-на нужна в хозяйстве вещь… Примерно на уровне герметика «Hylomar M»
Тюбик Autosol'а и суконоку хорошу вам бы, барин, надо…
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
Ну если тав м округе -30 зимой и мот хранится в сараее, то не думаю, что мембрана долго проживёт. Особенно если в такой мороз крутнуть ручку. А мембрана сдохла — считай, что карба нет. И стоит она (б/у карб часто дешевле ноавой мембраны)… да и найти подходящуюю — тот ещё квест. Так что влепили то, что было.
Да и большой пробед на такой мопедке — редкость. Это скорее «фаноцикл» для небольших дальняков в основном (вроде как «конкурент» для Хонды-Стыд 400)
ЗЫ. ИМХО — с учётом вмятин на баке, возможно «тюнинговый» руль потому, что родной погнуло. Два раза :)
если диаметр выходного дифуззора карба совпадает с диаметром входного в цилиндр, то вряд ли. А вот как у ТС, где даже «на глаз» и по фото виднв разница, то однозначно.
ЗЫ. Там-то по жизни и так лошадок — кот наплакал (396 куб.см., 24 л.с., 27Нм), а с таким карбом — чуть больше, чем у ёбрика будет. Не удивлюсь, если там и фоздухан колхоженый, что тоже «минул» по «лошадям»
И таки да — он действительно сделан из LS650. Т.е., зная сузуку тех времём, с вероятностью 99% можно сказать, что практически все запы (кроме поршневой) подходят от «старшего» саважа. Включая карб (будет отличаться только жиклёрами). Ну и привод другой (тут я ошибся) — ремень у «большого», а тут — цепь. Что интереснее — легче поиграть предаточными числами (да и проще в выравнивании соосности)
1. карб — искать от любой одногоршковой чесотки (хоть япо, хоть немцеевстроиндийской). Или «половину» от двухгоршковой 750-800 (хто хуже) — разница будет поразительной.
Лучше «микуни» — менее геморройные. На крайняк — «индийский» какой. Да даже китай бужет лучше этого «ураллевского»
Кстати — судя по фото, он имеет меньший диффузор. Т.е. там не только «расход», но и потеря мощности имеет место быть (а так же обороты и крутящий). Вобщем с этим поделием мот задушен по самое немогу
2.По баку полно мануалов — и как выправлять (вытягиванием — я себе так делал), и как чистить и как цинковать изнутри. На люой вкус, цвет и карман. Лучше всё делать «за раз» и «долгими зимними вечерами», ибо дней 5 (вместе с покраской) уйдёт стопудово
4. Резину однозначно менять. Вперёд ставить с «продольным» рисунком. Сзади — по вкусу. Размер, как показывает практика, «согласно мануала»: лучше всего дерижт дорогу
5. Дуги, думается мне, можно подобрать от чего-то другого (даже какого китай-мопеда) — не обязательно делать самому.
6. Судя по уколхоженности — я бы в первую очередь посмотрел тормоза, жижцу тормозную (имхо — не меняли с рождения) и ремень приводной. Ну ещё бы проинспектироапл все онтакты (особенно — крепление массы к дрыгателю)
В остальном там ломаться особо-то и нечему — прост как лом. Так «плановый износ подшипников» (колёс и маятника))…
ЗЫ. Сам когда-то думал про саваж, но погуглив понял, что маленький он для меня — я на нём буду как медведь в цирке на велосипеде. Аппарат в целом годный, но больше «для девачек и невысоких стройных мальчиков». Там 175, вроде как масимум, что как-то может на нём сидеть. Потом становится прикольно (со стороны)
ну Д4-Д7 как-то в полтора (мах.) на сотню укладывались. Правда на система впрыска там быладругая… Не кетайская :) Тут допускаю, что сопоставимо со скутерастным 4хтактником такого же объёма будет.
там походу и краска с болтов слезла так, как будто из в соли вымачивали. Ну или по солёным улицам зимоц отджигали
Хотя оно конечно всё крашено «экокраской», в один тонюсенький слой и вообще без грунта — это реальный косяк производителя.
в зеркало хрошо, когда система различает «право» и «лево» (как на машине), а так… просто поярче что-то перед глазами, что бы знать, что нужно не дёргаться, а покрутить головой. Или секунду подождать.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
Уже и на БП во всём Его винить начинают… лицо-рука… И это — «аполитичные тру-байкеры»
Если по простому — для каждого применения нужен свой герметик. Есть и «самовулканизирующиеся» герметики (это когда плоскости смазываешь маслом, потом герметиком. Когда в следующий раз снимаешь, получаешь силиконовую «прокладку», котороую можно использовать ещё раз). Есть такие, что можно мазать прямо по маслу и он прилипает (замазывать небольшие трещины там, где нет давления). Есть и «растворяющиеся» в масле (точне — «рассыпается в пыль») и при этом бензомаслостойкие и незастывающие.
ЗЫ. Ну и да — если ты на главной, ещё не факт, что кто-то будет это учитывать.
Когда свой взял — у него тоже такая «розовенькая» кнопка была… Был молодой, глупый — где брать было понятно, а вот как искать там — не очень. Вобщем, не мудрствуя лукаво, оклеил всё вокруг кнопки изолентой, потом прикрыл тряпочкой «прилегающие поверхности» и… намазал кнопку красным спиртовым маркером. Когда он всох — пару раз брызнул нитролаком из баллончика. Прошло 5(?) сезонов — только появились первые намёки на «повтор процедуры». Вроде и кнопка новая есть (в составе пульта), а «ненннада»©
ЗЫ. ТСу хорошо — у него белые рычаги. А у мну — «чОрные»©. Дык когда я завалился на бок, погнул один. Поспрашивал, покурил интернет… Вобщем тиски, кусок трубы, бытовая газовая горелка и немного терпения помогли вернуть рычагу изначальную форму… и испортили окраску.
Зашлифовал я все сколы, прогары и прочее до «плавности», потом покрасил краской «из баллончика». Когда чуть подсохло — тоже из баллончика слоем соотвествующего типу краски лака. Лак перестал прилипать — ещё слой краски. Потом снова лак. Вобщем — 3 слоя краски и 4 лака (в конце — дважды). На всё про всё часа 2 вместе с сушкой. Ещё часа 4 «не трогать» и 4й сезон даже потёртостей нет, при том, что всегда в «суровых» перчах. Главное — акурано и не торопясь, тонкими слоями. Что бы потёков не было.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часик
заманчивопованивает, но потом спекается и стоит на ура — даже бенз держит (на «глянце», кстати, бензопятна видны, в отличии от «мата»). Пробовал и «термо» — особой разницы не заметилОчин-на нужна в хозяйстве вещь… Примерно на уровне герметика «Hylomar M»
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
Да и большой пробед на такой мопедке — редкость. Это скорее «фаноцикл» для небольших дальняков в основном (вроде как «конкурент» для Хонды-Стыд 400)
ЗЫ. ИМХО — с учётом вмятин на баке, возможно «тюнинговый» руль потому, что родной погнуло. Два раза :)
ЗЫ. Там-то по жизни и так лошадок — кот наплакал (396 куб.см., 24 л.с., 27Нм), а с таким карбом — чуть больше, чем у ёбрика будет. Не удивлюсь, если там и фоздухан колхоженый, что тоже «минул» по «лошадям»
И таки да — он действительно сделан из LS650. Т.е., зная сузуку тех времём, с вероятностью 99% можно сказать, что практически все запы (кроме поршневой) подходят от «старшего» саважа. Включая карб (будет отличаться только жиклёрами). Ну и привод другой (тут я ошибся) — ремень у «большого», а тут — цепь. Что интереснее — легче поиграть предаточными числами (да и проще в выравнивании соосности)
Лучше «микуни» — менее геморройные. На крайняк — «индийский» какой. Да даже китай бужет лучше этого «ураллевского»
Кстати — судя по фото, он имеет меньший диффузор. Т.е. там не только «расход», но и потеря мощности имеет место быть (а так же обороты и крутящий). Вобщем с этим поделием мот задушен по самое немогу
ИМХО есть подозрение, что от 650го саважа карб отличается только жиклёрами. Мотоморги, штрафстоянки, ебей — «наше фсио»©. Как саааамый крайних вариант — подобрать от какой 350-500ки со подходяжими «дырками» и рассверлить-сделать_новые-подобрать_жиклёры (предварительно накурившись мануалов) и то будет лучше, чем имеющееся (хотя в этом случае эротические приключения в процессе настройке гарантированы)
Народ подскажет у кого одногоршковые чесотки из «великих» есть — я про хондв-ямяхи-кавы.
2.По баку полно мануалов — и как выправлять (вытягиванием — я себе так делал), и как чистить и как цинковать изнутри. На люой вкус, цвет и карман. Лучше всё делать «за раз» и «долгими зимними вечерами», ибо дней 5 (вместе с покраской) уйдёт стопудово
3. «Не горит ближний свет» — там всего-то один провод на него от пульта. Раз дальний есть, то или в самом пульте отвалилилась пайка (а то и оторвали, пока руль колхозили) или в разъёме под фарой контакта нет («зелёный презелёный — как моя тоска»©).
4. Резину однозначно менять. Вперёд ставить с «продольным» рисунком. Сзади — по вкусу. Размер, как показывает практика, «согласно мануала»: лучше всего дерижт дорогу
5. Дуги, думается мне, можно подобрать от чего-то другого (даже какого китай-мопеда) — не обязательно делать самому.
6. Судя по уколхоженности — я бы в первую очередь посмотрел тормоза, жижцу тормозную (имхо — не меняли с рождения) и ремень приводной. Ну ещё бы проинспектироапл все онтакты (особенно — крепление массы к дрыгателю)
В остальном там ломаться особо-то и нечему — прост как лом. Так «плановый износ подшипников» (колёс и маятника))…
ЗЫ. Сам когда-то думал про саваж, но погуглив понял, что маленький он для меня — я на нём буду как медведь в цирке на велосипеде. Аппарат в целом годный, но больше «для девачек и невысоких стройных мальчиков». Там 175, вроде как масимум, что как-то может на нём сидеть. Потом становится прикольно (со стороны)
Хотя оно конечно всё крашено «экокраской», в один тонюсенький слой и вообще без грунта — это реальный косяк производителя.
Плюс — где задний тормоз?
Плюс — где светотехника?
В остальном — прикольно. И расход должен радовать
ЗЫ. Есть ардуино-нано. Там вполне реально снизить потребление до микроампер — примеры в интернете есть.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)