причём тут «карать», да ещё «в нашей стране»?
За такое «карают» в любой (в той же Германии ещё и с особым цинизмом — некоторые «отклонения» вплоть до конфискации транспортного на месте. Ещё и щёт пришлют за эвакуацию)!
И правильно делают — иначе от любителей «тюненга» без глаз останешься (им же пофигу, что других слепит — им главное, что ИМ хорошо видно). Как будто колхоз-ксенона мало было…
лишь бы «замазть»… А согласо ПДД ездить не пробовали? Ну как «на цивилизованном Азападе большинство делает? Попробуйте — должно понравиться (оказывается езда на мопеде становится нааамного дешевле… и безопаснее. И мазать-загибать ничего не нужно. И на пентов пофигу с их „радарами“)
ну дык и сейчас самое сложное в сов-технике не ремонт, а найти зАпы, которые отъездят больше тысячи. По отзывам на ижо- и уралофорумах — купить НЕовальный поршень на старый мот, это большая удача. Всё «голимый китай» отлитый чуть ли не в земляных формах. Хороший комплект ещё советских запов часто продают по цене мота или рядом.
Это, кстати, тоже было одной из причин (кроме цены), по которой я передумал сов-пром брать: полное отсутствие приличных запчастей (во всяком случае — в наших местах).
кстати да — при неудачном падении может заломить в бак. Хотя, я кажется понимаю «сумрачный жёлтый гений» — на них должны неплохо одеваться чехлы из шкуры дермантина. Поучатся неплохие брызговики для ног. Если это не нужно — лучше поменять на что поменьше (в идеале — на трёхточечную «корзину»)
у мну, к примеру, 6000 это ровненько 120 на 6й и 100-110 на 5й (точно не скажу — не езжу на 5й с такой скоростью). Должен сказать, что мой воздушник уже достаточно громкий на такой скорости. На 100 всё наамного тише (почему и люблю ездить на ней).
Правда одно дело эти обороты под нагрузкой, и совсем другое — без неё (на измерительном стенде). Думаю, что в последнем случае до 6000 тыс можно плавненько раскрутить почти без «газа». А это намного тише, чем в реале.
ЗЫ. Не поленился — сходл посмотрел на раму. Нет у меня такого: усть люминевая бирка, с местом изготовления (Ипония), тип шасси (GK53C), сдублированный номер рамы и максимально допустимая масса мопеда с загрузкой (380 кг).
По ходу — что они с такими как я (допустим) делать будут? Неужто замерять на месте?
Брателло на 5й планке 4 года рассекал в типичном «колхоз-стайле» (т.е. вообще ничего ему не делал, кроме смены масла". Потом женился и продал — машина для семьи оказалась «интереснее»
В наших местах секас был только с Восхондами — в них лазилди все кому не лень (как только начиноало хватать сил удержать его) и «тюнинговали» как умели. Отсюда и проблемы.
А так… ВотЪ, вотЪ и вотЪ. В смысле примера, что некоторые «деды» (и не только) ездят тут на них до сих пор.
ЗЫ. Ещё были два года на таком же «колясочнеке» в ДОСААФ «по кочкам». Но там совсем другие нагрузки и совсем другие мотоциклы и другие запы.
ЗЫ. Думается мне, что разница между «теми» и нынешними примерно как в ленте-антистатике: «тогда» она делалась из металлорезины (была мягкая и при этом магнитилась). А сейчас — просто кусок резины со вставленной проволокой («ту» стачивать об асфальт можно было долго, а эти — «на сезон»). Кстати — «тогда» антистатик работал — как минимум машина переставала долбать током с утра.
ну так точно там не нужно было. Даже днеперсоновский мануал советовал: поднять мот на подножку, включить какую-то там (нет ли третью) передачу и раскрутить спидометр до 40 км/ч. После этого по очереди скидывать свечи — падение скорости должно было быть одинаковым (винты, понятно, «закрутить до упора и вывернуть на ХХ оборота»).
кстати… когда-то продавалась такая штука, как «ультрозвукововые свистки» (типа маааленьких турбин от боинга :)). Каждая была настроена на свою частоту и на скорости выше 60 свистела. У меня такие стояли на машине и я реально видел, как лоси-косули и что поменьше шугается при приближении.
Сейчас ищу — не могу найти — выглядит похоже, но явно не то (в «тех» один, если продуть, вообще не слышно, а второй еле-еле. Сейчас, даже со своим старпёрским слухом, а слышу оба)
За такое «карают» в любой (в той же Германии ещё и с особым цинизмом — некоторые «отклонения» вплоть до конфискации транспортного на месте. Ещё и щёт пришлют за эвакуацию)!
И правильно делают — иначе от любителей «тюненга» без глаз останешься (им же пофигу, что других слепит — им главное, что ИМ хорошо видно). Как будто колхоз-ксенона мало было…
Крепится в тех же точках, что и дрыгатель
Это, кстати, тоже было одной из причин (кроме цены), по которой я передумал сов-пром брать: полное отсутствие приличных запчастей (во всяком случае — в наших местах).
Правда одно дело эти обороты под нагрузкой, и совсем другое — без неё (на измерительном стенде). Думаю, что в последнем случае до 6000 тыс можно плавненько раскрутить почти без «газа». А это намного тише, чем в реале.
ЗЫ. Во, чо нашёл:
«80 – работающий мотоцикл с глушителем, также это уровень работающего пылесоса с двигателем мощностью в 2 кВт и более.
90 — звук, издаваемый грузовым вагоном при движении по железке и слышный на расстояний в семь метров.
95 – это звук вагона метро при движении.
100 – на этом уровне играет оркестр духовых, работает бензопила. Звук такой же мощности издает гром. По евростандартам это максимально допустимый уровень для наушников плеера.
105 – такой уровень допускался в пассажирских авиалайнерах до 80-х гг. прошлого столетия.
110 – шум, издаваемый летящим вертолетом.»©
Похоже, что «97дб»- это другое название прямотоков и их подобий :)
А по факту — ехать можно пока не «стуканут» жители (за твой «рык»… или «визг»). Обычно для этого достаточно просто ехать неспеша, без откручивания газюльки. Без прямотоков, думаю, даже Священный Хорлей в таком режиме «впишется» и никто к нему приставать не будет. ИМХО
А в целом — тоже понимаю жителей тех мест… Как и остальных горожан.
Я сильно сомневаюсь, что такие дремние мопеды у них в планшетах есть. Разве что какие БеМеВе.
ЗЫ. Выхлоп -только модель «трубы».
ЗЫ. Не поленился — сходл посмотрел на раму. Нет у меня такого: усть люминевая бирка, с местом изготовления (Ипония), тип шасси (GK53C), сдублированный номер рамы и максимально допустимая масса мопеда с загрузкой (380 кг).
По ходу — что они с такими как я (допустим) делать будут? Неужто замерять на месте?
Ещё нужно «Стой! Высокое напряжение!» и классическое — «Не влезай — убьёт!»
Из проблем — порвался торс сцепления на втором году («автомат рулит»©). По гарантии — выкрутился болт в заднем мосту — мост под замену. Развалилась большая шестерня ГРБ — тоже «по гарантии» (да — в 10 км от моего места жительства были мастерские (при «сельхозтехнике»), где эту технику чинили. В том числе и по гаранттии. И это 83й год). Всё! Больше я с ним ничего не делал — только «камазовское» масло регулярно менял. Так и продал. Отжёг только один раз — потом постоянно не «выше 90» бухтел.
Брателло на 5й планке 4 года рассекал в типичном «колхоз-стайле» (т.е. вообще ничего ему не делал, кроме смены масла". Потом женился и продал — машина для семьи оказалась «интереснее»
В наших местах секас был только с Восхондами — в них лазилди все кому не лень (как только начиноало хватать сил удержать его) и «тюнинговали» как умели. Отсюда и проблемы.
А так… ВотЪ, вотЪ и вотЪ. В смысле примера, что некоторые «деды» (и не только) ездят тут на них до сих пор.
ЗЫ. Ещё были два года на таком же «колясочнеке» в ДОСААФ «по кочкам». Но там совсем другие нагрузки и совсем другие мотоциклы и другие запы.
ЗЫ. Электрические хороши от двуногих лосей. Типа «волговский» (через реле)
Те, что у меня гарантированно габотали я покупал в конце 80х-начале 90х. И они были ни разу не китайские :) Вот найти бы такое у какого деда в гараже…
ЗЫ. Думается мне, что разница между «теми» и нынешними примерно как в ленте-антистатике: «тогда» она делалась из металлорезины (была мягкая и при этом магнитилась). А сейчас — просто кусок резины со вставленной проволокой («ту» стачивать об асфальт можно было долго, а эти — «на сезон»). Кстати — «тогда» антистатик работал — как минимум машина переставала долбать током с утра.
Сейчас ищу — не могу найти — выглядит похоже, но явно не то (в «тех» один, если продуть, вообще не слышно, а второй еле-еле. Сейчас, даже со своим старпёрским слухом, а слышу оба)