поиск в Яндексе выдаёт
— немецкий военный мотоцикл DKW RT 125 (он же М1М, или «Москва». ИМХО — для «посыльных»)
— боевой мотоцикл Гроховского (пишут — много ижей для своего «полугусиничного» они именно с него взяли. Но это скорее «минитанк», чем мотоцикл)
— «легендарный М-72» («эмка». папа всех «тяжёлых» мотоциклов СССР. Тот, что «по мотивам BMW R71». Аж с 41го года делали)
Были ещё потом, по лэндлизу, Харлеи и Индианы (эти вроде не любили — зело ломучи были)
Но самым распространённым и любимым был именно М-72 (надёжен и чинился на коленке
тем не менее — при одинаковых(!) условиях на меньшей скорости двигатель будет вынужден совершить бОльшее количество оборотов. А значит — сжечь больше топлива.
это правило начинает действовать только после достижения некоего порога аэродинамического сопротивления. Даже для жигуара-классики с её дизайном «два кирпича», это «от 60 км/ч», а у какого «спорта» это может быть уже за «сотней». Т.е. для городских скоростей (а речь ведь именно о них?) и равномерной езды без разгонов и торможений (эдакий идеальный сферический мотоцикл в вакууме. Хотя у меня и такое бывало — когда ловил «зелёную улицу») это вообще не играет никакого рояля.
Да и пример «своего мопеда» я дал реальный. Правда при условии, что в обоих случаях держатся минимальныо возможные обороты для того, что бы «оно ехало и не дёргалось и не падало». А так-то да — я могу 50 ехать и на 4 тыс. оборотов (на какой 2-й). Там жрать будет как самосвал.
ЗЫ. К слову — у меня минимальный расход на 80 км.ч — 3.2 литра на сотню (замерено не раз. И даже пару раз этим пользовался, когда прохлопывал очередную заправку — позволяет неспешно проехать на парах в баке «лишние» километров 30, чего обычно хватает). На 90 и на 70 уже примерно одинаковый — 3.5 :)
и ABS там нет…
ЗЫ. интересные мультики…
И это… 20 минут при 200 км/ч… это всего 70 км. А потом ищи заправку, что бы это «летающий бензобак» заправить — расход-то там, думаю, должен радовать… владельцев заправок
А ещё подумалось… как там с разными проводами? Начиная этими вашими интернетами, до высоковольток?
И это… одно дело, когда в тыкву на 100 км/ч влетает жук и совсем другое, когда на 200 и ворона
[Greta Tunberg Mode On]
Мой мопед при 2.5 тыс оборотах, на 6й, едет ровненько 50 км/ч. Т.е., условно, для того, что бы проехать 10км мне нужно 12 минут, а двигателю нужно сделать 30 тыс оборотов. Или, так как у меня твин, 15 тыс «выхлопов»
Теперь считаем тоже самое, для «разрешённых 30 км/ч»
1. на 2.5 на 6й мопед не поедет. вообще. 30 км/ч, это (4я пердача и) 3 тыс оборотов. Соотвественно, для похождения того же расстояния в 10 км мне понадобится уже 20 минут(занимать место на дороге) и 60 тыс оборотов дрыгателя. Т.е. 30 тыс «выхлопов» (у 4хгоршовых этого добра в 2 раза больше). Другими словами мой мопед (да и вообще любой) будет гАдить в атмосферу в 2 раза больше.
[Greta Tunberg Mode Off]
Кто-то готов, ради сомнительной безопастности (просто вспомните электроскутерастов, что удачно выпиливаются и на 20 в час), сократиив максимальну скорость дышать в два раза более густыми выхлопами? Ну ладно — процентов 10 бросит такой «личный транспорт» и начнёт ездить на лЯсике или электросамокате, но остальные-то никуда не денутся.
Да и электросамокат, то такое… электричество где будем брать? «Из розетки»? Или всё же где-то его нужно вырабатывать и гАдить в природу… Неее — понятно, что это «не уменя рядом, а значит пофиг — пляшем», но ведь рано или поздно «выхлоп оттуда доберётся и до меня».
пруфы есть в телеге (какой-то англоязычный канал по побочкам вакцинации) — там народ по всем вакцинам делится впечатлениями и фотографиями — от «спутника» (куда его поставили) до «джонсона». Ну и последний номер «Ланцет» с исследованием по Сан-Марино — там спутник тоже указан как имеющий минимальный побочки.
А так-то — я и жена имеем уже достаточно знакомых привитых пфайзером и модерной (тут сейчас только они. Ну и астра тем кто ею начал, и джонсон для бомжей), что бы знать о побочках. Включая сына (модерна. 2 недели боль в руке после вторй дозы. Впрочем на мотоцикле ездить это ему не мешало. У его жены — сутки температура)
Проблема в том, что никто(!) из знакомых о своих побочках никуда официально не сообщал. А значит «официально их нет».
ЗЫ. А если у кого-то нет побочки, то это или «одна треть» или «ошибка выжившего»
Проще в какой-нибудь европейской стране прививку сделать
Я бы так не рисковал — в двух случаях из трёх побочка на сутки и не факт, что она быстро пройдёт.
ЗЫ. дАвеча коллега приползал на работу — всей семьёй дружно привились пфайзером. Вторую дозу получили все больше месяца назад. У жены после первой было сутки 38. После второй — ещё три дня. У сестры появились (после второй) хронические головные боли, которыми та раньше вообще не страдала. У самого, после первой разболелась рука в которую колои. На второй дозе попросил уколоть в другую — в результате обе руки не просто болят до сих пор, но стали неметь по ночам. Благо ему тяжести поднимать не надо (программист). И вообще — из всех привитых на работе этим ширевом, не было нги одного, у кого хотя бы сутки не было температуры. Как ехать на моте после этого — вопрос.
шлем был, помню, какой-то «эстонский» 3/4, к которому я из кровельной жести и эпоксидки сделал «челюсть» (и он стал «фулфейс»). Кстати получилось весьма крепко.
Краги да — у бати отжал.
ЗЫ. Самый крутой экип — стёганя фуфайка и такого же фасона штаны, заправленные в кирзачи :)))
А вот дождевик у меня был реально крутой — я бы и сейчас от такого бы не отказался. В те времена ыдавали «связистам-линейщикам»(я его через эту дырку получил) как спецодежду — длинный прорезиненный чёрный плащ, с капюшоном, вентклапаном по кругу на ровне груди (типа накидки), резинками на рукавах и пуговицами что бы застегнуть полы вокруг ног. Пол часа под ливнем уровня «из ведра», а ты реально сухой «во всех труднодоступных местах». У меня до сих пор есть реальное подозрение, что тот плащ был срисован с немецких времён войны — в которых в кино полевая жандармерия шастала (это такие мужики с бляхами на груди. Как их называли сами немцы — «цепные псы Гитлера»). Реальная ВЕЩЬ. Хоть и не мото.
англичане могут ездить «посмотреть на Вританию, которую мы потеряли». Есть у англосаксов есть такая особенность. По той же причине многие немцы «безумно любят аАфрику» (менее упоротые — прибалтику. ганзейские города — в частности) :)
И вообще англичане знают толк в извращениях ещё похлеще французов.
ЗЫ. ИМХО — лично я бы дальше Амритсары даже не совался. Не люблю я общественные туалеты.
ЗЫ. В дурной молодости у мена под рукой стаамперный автомат «перекрыло» и он (буквально) взорался (КоЗа — она такая). Морда была как у кубинца — только зубы блестели (остальное всё «чОрное-пречОрное» и бровей нет… вместе с чубчиком). А куда делась кожа с рук — вообще не понял. Наверное снялась вместе с непонятно откуда взавшимися «чОрными-пречОрными» перчатками. Дык мне тогда подсказали пантанол — через неделю уже наросла новая шкурка , чистая и пушистая достаточная для того, что бы не кровянить и сопливиться. Меня ещё коллеги пугали, что «теперь всё — будешь все морозы чувствовать». Фиг дам — всё стало как было. Даже шерсть отросла. Только запястья изнутри с белыми пянышками… но меня не беспокоит :)) Так что с тех пор у меня при любых ожогах и ссадинах — перекисью полить и пантанолом замазать. Дальше заживает как на собаке.
с приборчиком вопрос спорный… В смысле есть определённый стандарт измерений.
Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.
А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»
— немецкий военный мотоцикл DKW RT 125 (он же М1М, или «Москва». ИМХО — для «посыльных»)
— боевой мотоцикл Гроховского (пишут — много ижей для своего «полугусиничного» они именно с него взяли. Но это скорее «минитанк», чем мотоцикл)
— «легендарный М-72» («эмка». папа всех «тяжёлых» мотоциклов СССР. Тот, что «по мотивам BMW R71». Аж с 41го года делали)
Были ещё потом, по лэндлизу, Харлеи и Индианы (эти вроде не любили — зело ломучи были)
Но самым распространённым и любимым был именно М-72 (надёжен и чинился на коленке
ЗЫ:"… 8 отдельный мотоциклетный полк на Юго-Западном фронте в битве за Сталинград в ноябре 1942 года, оторвавшись от основных наступающих сил, проник в глубокий тыл к немцам и больше недели громил гитлеровцев, уничтожив свыше 700 и взяв в плен более тысячи солдат и офицеров противника. Вместе с этим советские мотоциклисты сравняли с землей порядка десятка вражеских хранилищ продовольствия и боеприпасов, в общей сложности ими было уничтожено более 200 автомашин, танки, самолеты, самоходные и противотанковые орудия (свыше десятка единиц каждого вида техники).
Вдобавок, мотоциклетный полк повредил железнодорожные пути и линию связи на ж/д перегоне, из концлагеря советскими мотоциклистами были освобождены свыше 800 наших военнопленных, из которых сформировали несколько партизанских отрядов. И все это при минимальных потерях – у наших мотоциклистов выбыли из строя 26 человек и 3 «железных коня».
Командира 8 ОМП подполковника Петра Белика за данный рейд наградили Золотой Звездой, а полк получил звание Гвардейского." ©
Походу, мотоциклисты отжигали всегда :)
"… с этого кринжанула и от греха подальше поймала рикшу.."
Кринж — чувство стыда «испанский стыд».© Лурка. Язык падонков
Но это мелочи…
[Zanuda moe Off]
«Аффтар пешы исчо! Даставляит!»©
Даже со всеми атататами. Лично меня это не напрягает. Наверное потому, что в голове происходит обратная автозамена — перечитано-то не одна сотня «бумажных носителей». Да и электронных тоже (тем кому тяжко читать — отсылаю на туже лурку и в архивы к Бобе Рабиновичу)
ЗЫ. "не могу пройти по Невскому проспекту (самого центра города) без шумодавящих наушников" по городу, в шумодавах? Это — пять! («Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно. За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну, ежели, конечно, кроме железных предметов ещё и фарфор можете употребить, тогда… — просто слов нет.»©)
Рекомендую ещё пройтись вдоль жд полотна — поезда, знаете ли, вообще шумные и быстрые
Да и пример «своего мопеда» я дал реальный. Правда при условии, что в обоих случаях держатся минимальныо возможные обороты для того, что бы «оно ехало и не дёргалось и не падало». А так-то да — я могу 50 ехать и на 4 тыс. оборотов (на какой 2-й). Там жрать будет как самосвал.
ЗЫ. К слову — у меня минимальный расход на 80 км.ч — 3.2 литра на сотню (замерено не раз. И даже пару раз этим пользовался, когда прохлопывал очередную заправку — позволяет неспешно проехать на парах в баке «лишние» километров 30, чего обычно хватает). На 90 и на 70 уже примерно одинаковый — 3.5 :)
ЗЫ. интересные мультики…
И это… 20 минут при 200 км/ч… это всего 70 км. А потом ищи заправку, что бы это «летающий бензобак» заправить — расход-то там, думаю, должен радовать… владельцев заправок
А ещё подумалось… как там с разными проводами? Начиная этими вашими интернетами, до высоковольток?
И это… одно дело, когда в тыкву на 100 км/ч влетает жук и совсем другое, когда на 200 и ворона
Мой мопед при 2.5 тыс оборотах, на 6й, едет ровненько 50 км/ч. Т.е., условно, для того, что бы проехать 10км мне нужно 12 минут, а двигателю нужно сделать 30 тыс оборотов. Или, так как у меня твин, 15 тыс «выхлопов»
Теперь считаем тоже самое, для «разрешённых 30 км/ч»
1. на 2.5 на 6й мопед не поедет. вообще. 30 км/ч, это (4я пердача и) 3 тыс оборотов. Соотвественно, для похождения того же расстояния в 10 км мне понадобится уже 20 минут(занимать место на дороге) и 60 тыс оборотов дрыгателя. Т.е. 30 тыс «выхлопов» (у 4хгоршовых этого добра в 2 раза больше). Другими словами мой мопед (да и вообще любой) будет гАдить в атмосферу в 2 раза больше.
[Greta Tunberg Mode Off]
Кто-то готов, ради сомнительной безопастности (просто вспомните электроскутерастов, что удачно выпиливаются и на 20 в час), сократиив максимальну скорость дышать в два раза более густыми выхлопами? Ну ладно — процентов 10 бросит такой «личный транспорт» и начнёт ездить на лЯсике или электросамокате, но остальные-то никуда не денутся.
Да и электросамокат, то такое… электричество где будем брать? «Из розетки»? Или всё же где-то его нужно вырабатывать и гАдить в природу… Неее — понятно, что это «не уменя рядом, а значит пофиг — пляшем», но ведь рано или поздно «выхлоп оттуда доберётся и до меня».
А так-то — я и жена имеем уже достаточно знакомых привитых пфайзером и модерной (тут сейчас только они. Ну и астра тем кто ею начал, и джонсон для бомжей), что бы знать о побочках. Включая сына (модерна. 2 недели боль в руке после вторй дозы. Впрочем на мотоцикле ездить это ему не мешало. У его жены — сутки температура)
Проблема в том, что никто(!) из знакомых о своих побочках никуда официально не сообщал. А значит «официально их нет».
ЗЫ. А если у кого-то нет побочки, то это или «одна треть» или «ошибка выжившего»
Я бы так не рисковал — в двух случаях из трёх побочка на сутки и не факт, что она быстро пройдёт.
ЗЫ. дАвеча коллега приползал на работу — всей семьёй дружно привились пфайзером. Вторую дозу получили все больше месяца назад. У жены после первой было сутки 38. После второй — ещё три дня. У сестры появились (после второй) хронические головные боли, которыми та раньше вообще не страдала. У самого, после первой разболелась рука в которую колои. На второй дозе попросил уколоть в другую — в результате обе руки не просто болят до сих пор, но стали неметь по ночам. Благо ему тяжести поднимать не надо (программист). И вообще — из всех привитых на работе этим ширевом, не было нги одного, у кого хотя бы сутки не было температуры. Как ехать на моте после этого — вопрос.
Краги да — у бати отжал.
ЗЫ. Самый крутой экип — стёганя фуфайка и такого же фасона штаны, заправленные в кирзачи :)))
А вот дождевик у меня был реально крутой — я бы и сейчас от такого бы не отказался. В те времена ыдавали «связистам-линейщикам»(я его через эту дырку получил) как спецодежду — длинный прорезиненный чёрный плащ, с капюшоном, вентклапаном по кругу на ровне груди (типа накидки), резинками на рукавах и пуговицами что бы застегнуть полы вокруг ног. Пол часа под ливнем уровня «из ведра», а ты реально сухой «во всех труднодоступных местах». У меня до сих пор есть реальное подозрение, что тот плащ был срисован с немецких времён войны — в которых в кино полевая жандармерия шастала (это такие мужики с бляхами на груди. Как их называли сами немцы — «цепные псы Гитлера»). Реальная ВЕЩЬ. Хоть и не мото.
И вообще англичане знают толк в извращениях ещё похлеще французов.
ЗЫ. ИМХО — лично я бы дальше Амритсары даже не совался. Не люблю я общественные туалеты.
за мкадомвне европ с ними чуть хуже, чем никак.ЗЫ. в той же дурной молодости, как-то, после первых капель дождя, заблокировал заднее на 90 (вышел в пригорок на обгон, а там встречка). Естественно мот «лёг», а я, что тот «кот по наждачке». Только по асфальту и метров 15. Естественно без экипа (небыло его тогда вообще) — только полушерстяные штаны. И ничо. Поднял мот и поехал дальше… светя голым ободранным задом (штанов на нём небыло — стёрлись). «Зажило как на собаке»©
Но вот правило с тех пор запомнил навсегда — «Водитель помни — первые капли дождя опасны!»© Теперь даже на машине тормозть начинаю осторожно…
ЗЫ. Столько лет прошло, а до сих пор момню морду водителя жигулей что обогнал меня такого. Представляю его офигевание, когда он шпарит 80 в машине, а рядом мужик в каске, руки и ноги вперёд, и на одной (голой) заднице с такой же скоростью по асфальту.
ЗЫ. В дурной молодости у мена под рукой стаамперный автомат «перекрыло» и он (буквально) взорался (КоЗа — она такая). Морда была как у кубинца — только зубы блестели (остальное всё «чОрное-пречОрное» и бровей нет… вместе с чубчиком). А куда делась кожа с рук — вообще не понял. Наверное снялась вместе с непонятно откуда взавшимися «чОрными-пречОрными» перчатками. Дык мне тогда подсказали пантанол — через неделю уже наросла новая шкурка
, чистая и пушистаядостаточная для того, что бы не кровянить и сопливиться. Меня ещё коллеги пугали, что «теперь всё — будешь все морозы чувствовать». Фиг дам — всё стало как было. Даже шерсть отросла. Только запястья изнутри с белыми пянышками… но меня не беспокоит :)) Так что с тех пор у меня при любых ожогах и ссадинах — перекисью полить и пантанолом замазать. Дальше заживает как на собаке.Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.
А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»