Именно…
В здешних местах (на местной «авито») месяца полтора «висел» такой (синий). С ТО и пробегом под сотню (для этого дрыгателя — «ни о чём»). «Уходил» недели три, а стоил 2500 евро.
Сам в начале хотел «класс поменять», а потом почитал по него — да на кой он мне нужен, такой.
Если и созрею, то на классику типа К100LT (у немцев за две штуки — в лёгкую находятся). Да и то — на кой он мне? Чай не «яп» — без гаража с ним особо не разбежишься: немцев же обслуживать нужно регулярно.
не-а — это полноценная консоль и на авторсой резтне она будет весьма монструозной.
Да и с поворачиваемостью, говорят, там проблемы («лево» от «право» отличается даже на стоковой резине). Не говоря уж о сложности всей конструкции
Просто возьмите уже имеющуюся вилку (ка у ТС) и «поставьте» её горизонтально, а на уровне нынешнего мостика «представьте» ось (она же, по совместительству, ось для привода), которой эта конструкция крепится ко вполне себе классической «гнутой трубе» (как у «Урала»).
Дальше «в угол» один аммо и вот вам рычажная подвеска с нормальной аммортизацией и консолью (как хотл ТС).
кому как… я тут простой лист обыкновенной дюральки (1.0х1м2) купить не могу (ну как не могу — 60 евро жаба душит). А столько металла… я даже не знаю, что за эти деньги (тут) купить можно. Европа, тудыть её.
кстати — вроде ж был какой-то N-дурик со вспомогательным гидродвигателем в переднем колесе. Оно конечно ещё то извращение, но как вспомогательный — почему бы и нет?
А так-то — N-дурик и то, что слепил ТС, несколько разные классы. Это как сравнивать минибагги с большим квАрдиком.
я бы не сказал — абсолютно же тоже самое, что на уралле, только вместо типового стального двойного рычага, широкий одинарный из люминия (если извратится, то цепь к колесу можно даже пустить по нему — поставив звёздв как бы «в прорези»). Там даже усилие на скручивание будет меньше, ибо эти «пол рычага» будут заканчиватьзя сразу за колесом. Это не какой-то там «bmwливер» или взрослая консоль, на которой колесо поворачивается.
Кмк, по цепям кинематика будет даже проще проще
Esab Warrior Spec — в любом магазе сварочного оборудования. 560 рублей (в здешних местах — 7 евро).
Юзаю 4-й сезон — честная защита от УФ, лёгкие, никаких «засветов» от солнца по бокам (а потому — видимость отличная).Отлична защита от камешков и абразива (всё же «защитные для рабочих» — EN 166-F стандарт*). Прекрасно запихиваются в 3/4 шлем.
* Европейский стандарт Conforming European (CE) EN166 идентифицирует несколько уровней баллистической защиты очков и масок… — Маркировка “F” – Low Energy Impact (низкое энергетическое воздействие). Выдерживают прямое попадание 6-миллиметрового стального шара, весом 0.86 г на скорости 45 м/с (около 165 км/ч)
на одно и двухцилиндровых «отсутствие слышимости тактов» не получить в принципе. Зато легко получается так — на шайтка-трубе раз (dxzS3Zjbsqo), два (wYO_6TAiIx8б с 0:35) и, даже, три (VU9fUxNkHZ0 с 1:25. В реале не так «лязгает» и «высоких» меньше — у самого так работает. даже чуть медленнее. И всё «в заводских пределах)
это будет следующий кастом.
И вообще — при такой «кустомизации» скоро «Урал'ов» на всех не хватит. Особенно когда «они» узнают, что коляска снимается, а суровые русские мужики на «Уралах» когда-то и землю пахали и возили по 20 мешков картохи.
Вот тогда и начнётся — от миниэкскаватора до минипивзавода и джакузи
Есть предположение, что это мотор Caproni Capriolo 75
ИМХО — оно и есть. Первое же видео на ютубе по «Capriolo 75 Aero Caproni»
7 лошадок, середина прошлого века.
Возможно какая-то мелкая "спортмодификация" его.
Странные какие-то «эксперты» на аукционе. Аж в гугле забанили.
Если мне не изменяет склероз, то примерно треть вопросов на «теории» в Германии связана именно с такими ситуациями, как на видео.
Типа фото вот такой дороги и вопросы
«На что вы должны обратить внимание:
1. На максимальное ограничение скорости в нас. пункте
2. На сплошную разделительную на дороге
3. Из-за машины сейчас выскочит ребёнок.»
Вот «третий» ответ и есть — правильный.
Ещё треть относится к разным расчётам тормозного пути, особенностям вождения (например — можно ли на моте с карданным приводом выжимать сцепление при торможении) и первой медпомощи. И только остаток — непосредственно ПДД
Аналогичная фигня и при «практике» в городе. Только при повороте нужно пропускать пешиков вне зависимости от наличия светофора или пешеходного перехода. А при повороте направо (у немцев) ещё и через правое плечо оглядываться — на предмет наличия велосипедастов (там велосипедные между дорогой и тротуаром). По это же причине, послеостановки, в слкчае высадки пассажиров, тоже нужно оглядываться через правое плечё (что бы не дай б-г велосипедаст тебе в открытую дверь не всадился со всей дури.
Так что нормальный «западный» водитель к такой ситуации всегда готов.
Да и откуда там грязь? Мот-то «чиста европа-асфальтный, в натуре»©. Максимум — толстый слой пыли
В здешних местах (на местной «авито») месяца полтора «висел» такой (синий). С ТО и пробегом под сотню (для этого дрыгателя — «ни о чём»). «Уходил» недели три, а стоил 2500 евро.
Сам в начале хотел «класс поменять», а потом почитал по него — да на кой он мне нужен, такой.
Если и созрею, то на классику типа К100LT (у немцев за две штуки — в лёгкую находятся). Да и то — на кой он мне? Чай не «яп» — без гаража с ним особо не разбежишься: немцев же обслуживать нужно регулярно.
И что на заводе сразу так не могли? Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!
ЗЫ. Вот потому я и больше люблю разные красивые буковки, чем кинЫ. Стар я слишком, для «клИпового мышления»
Да и с поворачиваемостью, говорят, там проблемы («лево» от «право» отличается даже на стоковой резине). Не говоря уж о сложности всей конструкции
Просто возьмите уже имеющуюся вилку (ка у ТС) и «поставьте» её горизонтально, а на уровне нынешнего мостика «представьте» ось (она же, по совместительству, ось для привода), которой эта конструкция крепится ко вполне себе классической «гнутой трубе» (как у «Урала»).
Дальше «в угол» один аммо и вот вам рычажная подвеска с нормальной аммортизацией и консолью (как хотл ТС).
А так-то — N-дурик и то, что слепил ТС, несколько разные классы. Это как сравнивать минибагги с большим квАрдиком.
Кмк, по цепям кинематика будет даже проще проще
Esab Warrior Spec — в любом магазе сварочного оборудования. 560 рублей (в здешних местах — 7 евро).
Юзаю 4-й сезон — честная защита от УФ, лёгкие, никаких «засветов» от солнца по бокам (а потому — видимость отличная).Отлична защита от камешков и абразива (всё же «защитные для рабочих» — EN 166-F стандарт*). Прекрасно запихиваются в 3/4 шлем.
* Европейский стандарт Conforming European (CE) EN166 идентифицирует несколько уровней баллистической защиты очков и масок… — Маркировка “F” – Low Energy Impact (низкое энергетическое воздействие). Выдерживают прямое попадание 6-миллиметрового стального шара, весом 0.86 г на скорости 45 м/с (около 165 км/ч)
И вообще — при такой «кустомизации» скоро «Урал'ов» на всех не хватит. Особенно когда «они» узнают, что коляска снимается, а суровые русские мужики на «Уралах» когда-то и землю пахали и возили по 20 мешков картохи.
Вот тогда и начнётся — от миниэкскаватора до минипивзавода и джакузи
Не думаю, что там где ездят с эскортом есть этя субстанция. Максимум — мокрый асфальт
ИМХО — оно и есть. Первое же видео на ютубе по «Capriolo 75 Aero Caproni»
7 лошадок, середина прошлого века.
Возможно какая-то мелкая "спортмодификация" его.
Странные какие-то «эксперты» на аукционе. Аж в гугле забанили.
ЗЫ. Немцы
«Святой человек»©
Типа фото вот такой дороги и вопросы
«На что вы должны обратить внимание:
1. На максимальное ограничение скорости в нас. пункте
2. На сплошную разделительную на дороге
3. Из-за машины сейчас выскочит ребёнок.»
Вот «третий» ответ и есть — правильный.
Ещё треть относится к разным расчётам тормозного пути, особенностям вождения (например — можно ли на моте с карданным приводом выжимать сцепление при торможении) и первой медпомощи. И только остаток — непосредственно ПДД
Аналогичная фигня и при «практике» в городе. Только при повороте нужно пропускать пешиков вне зависимости от наличия светофора или пешеходного перехода. А при повороте направо (у немцев) ещё и через правое плечо оглядываться — на предмет наличия велосипедастов (там велосипедные между дорогой и тротуаром). По это же причине, послеостановки, в слкчае высадки пассажиров, тоже нужно оглядываться через правое плечё (что бы не дай б-г велосипедаст тебе в открытую дверь не всадился со всей дури.
Так что нормальный «западный» водитель к такой ситуации всегда готов.