это еще не потолок. потолок это когда ипотека на 20 лет. поэтому потолок закладывается зпшкой — ипотека — жрача — предполагаемые и желаемые хотелки на будущее. можно взять хороший мот на большой срок, но вдруг через 2 года захочешь кроме мота еще какую нить дорогую игрушку?
3) помогает джимхана, особенно если пытаешься ездить, маневрировать и тормозить с одной рукой на руле. учит держаться за мот ногами.
после этого махнуть рукой не составит проблемы ни в торможении ни в повороте. и опасен то не сам маневр, а то что кто то может резко в тебя приехать.
ехали мы как то в лесу по рыхлой песчаной дороге, тоже против солнца. чел передо мной тоже не заметил шлагбаум, сыграло то что там, елы палы, лес и ездили там 100 раз и то что солнц было в глаза.
обошлсь, т к он упал и проехал прямо под ним))
что безопаснее, наклонять мот до подножек в свешивании, или в контрсвешивании?
имхо чел приехал туда развлечься, в т ч почиркать. а чиркать легче(наверное) без свешивания?
Кейт код написал, что идеальное распределение веса 40/60, именно поэтому нужно ехать на газу. Но я нигде не видел связи длинны окружности колеса с управляемостью и открытием газа, поэтому и спрашиваю. Может хотя бы ткнете носом куда читать, ведь вы это не сами придумали?
Про длину окружности понял, не понял как это влияет на управляемость и как это компенсирует прибавление газа? Можно подробнее?
До этого момента я думал что газ в повороте влияет на разгрузку переда и то это касается больше спортивнлй манеры езды, а не езды по доп, где другие цели, другие нормы. Например сохранить скорость в повороте вообще не приоритетная задача.
можно считать что это не контрруление, я же считаю что это оно. мы рулим, крутим рулем не в ту сторону(контр — руление), что бы изменить баланс, наклон мото. так что я не совсем понимаю, почему это не оно
вот только видео никто не постит. а то так бы сравнили обьективно — с седла ты всегда наваливаешь как боженька, а со стороны еле едешь. поэтому на таких видосах часто пишут «у нас в горных деревнях по таким дорогам всю жизнь» и «да я на китайском эндуро лучше проеду чем вы на хардах». Но на просьбу скинуть видос — всегда отвечают отказом, то камеры нет, то дети рожают, все никак не могут хотя бы на мобилу заснять со стороны
ну хз, у нас в восьмерку без контррсвешивания мот вписывался едва едва, реально нужно от края до края ехать, почти по разметке. кто не свешивался — постоянно не вписывался
либо я не понял вашу мысль, либо вы ее неправильно выразили. Если ось вращения — это отрезок АС — то мот должен наклонятся не так. вырежте такой же мот из двух листов бумаги и между ними воткните карандаш и повращайте. Даже на видео мот наклоняется не через этот отрезок.
хотя может я не правильно понимаю термин «ось вращения»?
Странно вообще предполагать, что в городе, на перекрестке позади тебя никого не будет.уверен, что ситуация бы не изменилась, даже если бы мот встал сбоку
Зачем тогда брать палатку, если ты от кафешек не отьезжаешь?
Я про это и говорю, многие ездят не так, как написали выше('не отьезжаешь от магистралей на 10 метров').
Хотя я сам когда езжу, обед обычно в кафе, а завтрак и ужин в месте ночевки. И это место всегда стараюсь выбрать подальше от цивилизации. Правда так я делал в путешествиях на вело.
после этого махнуть рукой не составит проблемы ни в торможении ни в повороте. и опасен то не сам маневр, а то что кто то может резко в тебя приехать.
обошлсь, т к он упал и проехал прямо под ним))
имхо чел приехал туда развлечься, в т ч почиркать. а чиркать легче(наверное) без свешивания?
До этого момента я думал что газ в повороте влияет на разгрузку переда и то это касается больше спортивнлй манеры езды, а не езды по доп, где другие цели, другие нормы. Например сохранить скорость в повороте вообще не приоритетная задача.
Контрруление на скорости 0кмч
хотя может я не правильно понимаю термин «ось вращения»?
Я про это и говорю, многие ездят не так, как написали выше('не отьезжаешь от магистралей на 10 метров').
Хотя я сам когда езжу, обед обычно в кафе, а завтрак и ужин в месте ночевки. И это место всегда стараюсь выбрать подальше от цивилизации. Правда так я делал в путешествиях на вело.