мда, как то не верится. хотя харлеи может какому то проценту нравятся, а вот эндуро наоборот наверное только отталкивает девченок))) ну дак он и создан не для этого
1) «На самом деле странно такое слышать. В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с.»
В моем авто 90 лошадей и мне странно слышать что вам странно слышать что спорты очень мощные.
2)Слишком быстрые
так в том и опасность спорта, что поездив неделю на спорте и поняв что можешь им управлять начинаешь крутить ручку газа, ловить драйв. но на самом деле обьект ездить не умеет еще.
Одно дело учится на ебре и откручивать ручку, другое — на спорте 120 лс
зы: «не стоит слушать брюзжащих стариков» ха ха. судя по вашему гаражу, вы учились и на 200 кубовом, и на эндурке. конечно, умеючи и спорт легко оседлать, если голова на плечах. а советовать его нулевым новичкам — идиотизм
если места достаточно я бы добавил к реле пару элементов, призванных уменьшить всплески напряжения при включении и уменьшить ток обмотки реле после его включения.
если ехать к примеру по дублеру бама от иркутска до чары, где на 1500 км штук 5 мелких поселков, в которых запчасти для мото не купить, думаю такой список будет даже моловат
блин, мне уже самому интересно, насколько можно наклонить байк только весом… и насколько быстро можно его переложить в обратную сторону.
А что бы исключить ручное контрруление необходимо убрать руки с руля…
если не слушать голос я вижу что при наклоне вправо стрелка тут де отклоняется влево. нет предварительного отклонения вправо, а значит нет контрруления. мне верить стрелке или кривоватому переводу?
варианта 2.
1) вы правы и наш эксперимент закончится в вашу пользу
2) вы вырвали фразу из контекста + кривой перевод. если посмотреть полностью 10 минут, видно что если пилот держит за фиксированный руль и наклоняет мот телом — поворот в 10 раз менее агрессивен чем если держится за нормальный руль. каков вывод? обратите внимание на 1:32-1:48. если обьясните мне, почему на этом отрезке мот не повернул так же как на 1:57-2:00, то я навсегда отстану от вас)))
раз так, значит можно ставить тот же руль что в видео выше. который жестко закреплен на раму, а не на вилку.
Я же не говорил что ты рулем крутишь на десятки градусов. мизерных углов хватает что бы завалить мот и что бы выпрямить его.
проведи эксперимент — заблокируй на пустой дороге газ, поставь руки на бак и попробуй повернуть мот смещением тела. Давай сделаем это вместе, когда откроем сезон. я на скорости 50км/ч и 100км/ч, ты можешь попробовать на 100км/ч и если дусаешь что при 200км/ч руление чем то отличается то и на 200км/ч.
2 эксперимент — два поворота подряд таким же макаром — сначала влево, потом вправо.
В моем авто 90 лошадей и мне странно слышать что вам странно слышать что спорты очень мощные.
2)Слишком быстрые
так в том и опасность спорта, что поездив неделю на спорте и поняв что можешь им управлять начинаешь крутить ручку газа, ловить драйв. но на самом деле обьект ездить не умеет еще.
Одно дело учится на ебре и откручивать ручку, другое — на спорте 120 лс
зы: «не стоит слушать брюзжащих стариков» ха ха. судя по вашему гаражу, вы учились и на 200 кубовом, и на эндурке. конечно, умеючи и спорт легко оседлать, если голова на плечах. а советовать его нулевым новичкам — идиотизм
А что бы исключить ручное контрруление необходимо убрать руки с руля…
но не суть, даже если оно(контрруление) там есть — общей картины оно не меняет
1) вы правы и наш эксперимент закончится в вашу пользу
2) вы вырвали фразу из контекста + кривой перевод. если посмотреть полностью 10 минут, видно что если пилот держит за фиксированный руль и наклоняет мот телом — поворот в 10 раз менее агрессивен чем если держится за нормальный руль. каков вывод? обратите внимание на 1:32-1:48. если обьясните мне, почему на этом отрезке мот не повернул так же как на 1:57-2:00, то я навсегда отстану от вас)))
Я же не говорил что ты рулем крутишь на десятки градусов. мизерных углов хватает что бы завалить мот и что бы выпрямить его.
проведи эксперимент — заблокируй на пустой дороге газ, поставь руки на бак и попробуй повернуть мот смещением тела. Давай сделаем это вместе, когда откроем сезон. я на скорости 50км/ч и 100км/ч, ты можешь попробовать на 100км/ч и если дусаешь что при 200км/ч руление чем то отличается то и на 200км/ч.
2 эксперимент — два поворота подряд таким же макаром — сначала влево, потом вправо.