Вопрос не в том станет ли Росси чемпионом 20й сезон, 10й титул?, а в возможности бороться, а не по решению «комитета». Марк и так уже Вале подгадил достаточно в сезоне, только опыт Вале помог ему не упасть, когда Марк его откровенно «вышибал и резал».
Ждём следующую гонку, надеемся на здравый смысл комитета, и то что Марк со старта не пойдёт на абордаж :)
Главное по походке инспектора успеть определить, кто перед тобой:
1. Гаец — всё по ПДД, деньги не предлагать, не заигрывать и не шутить — если много нарушений, будет по полной, если «первый раз» может и отпустить за «деятельное раскаяние».
2. Сборщик подати — то что ты на байке уже нарушение и по определению должен ему, может взять взятку, «штраф» может меняться в зависимости от «сколько жмёт, сколько стоит».
3. Рабочий ДПС — достала работа, мотоциклисты, мажоры, а он просто «работает» — тут включайте «психоаналитика», братана — работягу,… короче как повезёт :)
P.S. Среди вышеперечисленных есть подвид «юрист» — имеет реально хорошее юридическое образование, но юристом не стал, если начнёт сыпать статьями, надо быть готовым парировать, не готов — соглашайся на минимум по штрафу сразу иначе по максимуму.
Если коротко то:
1. Если уехал с места нарушения (никто не тормознул) — пусть предъявят видео/фото фиксацию.
2. Если экипаж видел факт нарушения, то должен был сразу реагировать, на месте — а формулировка «Мы за Вами едем уже 20 минут… и далее список нарушений» не канает без фото/видео, где на чёрным по белому твои номера.
Тут есть нюанс (сам с этим сталкивался) — есть картинка с фиксацией нарушения (в моём случае было превышение), но картинка «В ЛОБ» номеров нет, и есть вторая картинка В ХВОСТ с номерами, но на ней нарушения нет — и начинается развод.
В твоём случае: Причина остановки? Вы нарушили? И…
Есть фото? Да есть. Там есть мои номера? Да есть. А там, на фото где есть номера какое нарушение явно видно? Стоп-линия? Так я ехал на зелёный. Занавес:) P.S. А чё сразу, на месте нарушения, не подошли?
Есть ВИДЕО, где я СТОЮ, за стоп-линие, и в продолжении виден мой номер? Да есть. Покажи. Пройдёмте. Я никуда не хожу, предъявляйте на месте. Нет? Тогда нет причины для остановки. Занавес. Ну и P.S. А чё сразу не подошли?
P.S. А какой там номер «доверия» (495) 694-92-29? Ну сразу сообщу и них же сразу пишут и берут «таких охотников» в особый список, ведь эта стоп-линия ваша кормушка? Это надо проверить УСБшникам тоже надо делать план. А их номер вроде (495)255-96-57?
Нарушение нарушению рознь, одно дело +100 в междурядье, другое проехать пару машин с хвоста или просто стоять между или ближе к краю полосы, есть шанс, что отрулит в последний момент.
Вот она женская логика:
мот в цвет листьев — летом среди зелени оранжевый не катит — ждала :)
осенью в пластмассе не жарко, как летом
мотоциклов на дорогах мало — а тут Она вся такая на оранжевом :)
Реализация идеи бывает важнее самой идеи — видеть за спиной человек мечтает очень давно, тут и зеркала, камеры… важно как конкретная реализация повлияет на имеющиеся характеристики.
Системы отражения информации разрабатываются очень давно, спидометры выводимые на лобовое, целеуказание и другие параметры выводимые на шлем / колпак пилота — но всё это находится в видимом поле, а не перекрывает видимость.
Про стерео зрение — нужно два глаза, даже частичное перекрытие одного может дать «ошибку» в оценке дистанции.
Ни одно «улучшение» не должно ухудшать пользу ранее созданного.
Шлем создан защитить голову, но по возможности сохранить обзор, не мешать видеть.
Вот например диод на боковом зеркале говорящий о помехе в слепой зоне — дополняет зеркало.
Или камера вперёдсмотрящая установленная на левом зеркале позволяет «праворуким» просчитать обгон.
Экран (непрозрачный) установленный перед глазом может исказить видимую картинку — неверно интерпретированная дистанция за счёт потери стерео эффекта (мы дальность оцениваем двумя глазами) может стать роковой ошибкой, также как разница размеров объектов сзади — на экране и в зеркалах.
Производители «серьёзных» шлемов такой фигнёй не занимаются т.к. знают любая фигня закрывающая обзор — это минус безопасности, как вариант потеря сертификации.
А тем кто хочет посмотреть назад — давно существуют широкоугольные камеры заднего вида с экраном — видел такую установленную под обтекателем R1 — экран включается активацией поворотника т.е. поворотник 0,6 секунды — экран включён (камера работает всегда т.к. пишет регистратор) — видно 90-120-170 градусов — т.е. мёртвая зона или всё что сзади.
Главное, что не повернули в зад :)
А тучи как люди, но все-таки тучи не так жестоки :) и с ними тоже можно договориться :)
Было интересно наблюдать китайца летящего 100+ и уходящего за горизонт на закате :)
вот сейчас думаю заказать у них слайдеры для защиты рук — защитает открытый участок дуги от лопуха до грузика.
Очень удобная тема, лучше чем железку полировать :)
Ждём следующую гонку, надеемся на здравый смысл комитета, и то что Марк со старта не пойдёт на абордаж :)
Иначе пенальти это подарок титула Хорхе
Пусть шоу продолжается — кто чемпион, трасса рассудит, а не бюрократы. Да и Марк не ангел.
Бьяджи если бодался, то делал это открыто.
1. Гаец — всё по ПДД, деньги не предлагать, не заигрывать и не шутить — если много нарушений, будет по полной, если «первый раз» может и отпустить за «деятельное раскаяние».
2. Сборщик подати — то что ты на байке уже нарушение и по определению должен ему, может взять взятку, «штраф» может меняться в зависимости от «сколько жмёт, сколько стоит».
3. Рабочий ДПС — достала работа, мотоциклисты, мажоры, а он просто «работает» — тут включайте «психоаналитика», братана — работягу,… короче как повезёт :)
P.S. Среди вышеперечисленных есть подвид «юрист» — имеет реально хорошее юридическое образование, но юристом не стал, если начнёт сыпать статьями, надо быть готовым парировать, не готов — соглашайся на минимум по штрафу сразу иначе по максимуму.
1. Если уехал с места нарушения (никто не тормознул) — пусть предъявят видео/фото фиксацию.
2. Если экипаж видел факт нарушения, то должен был сразу реагировать, на месте — а формулировка «Мы за Вами едем уже 20 минут… и далее список нарушений» не канает без фото/видео, где на чёрным по белому твои номера.
Тут есть нюанс (сам с этим сталкивался) — есть картинка с фиксацией нарушения (в моём случае было превышение), но картинка «В ЛОБ» номеров нет, и есть вторая картинка В ХВОСТ с номерами, но на ней нарушения нет — и начинается развод.
В твоём случае: Причина остановки? Вы нарушили? И…
Есть фото? Да есть. Там есть мои номера? Да есть. А там, на фото где есть номера какое нарушение явно видно? Стоп-линия? Так я ехал на зелёный. Занавес:) P.S. А чё сразу, на месте нарушения, не подошли?
Есть ВИДЕО, где я СТОЮ, за стоп-линие, и в продолжении виден мой номер? Да есть. Покажи. Пройдёмте. Я никуда не хожу, предъявляйте на месте. Нет? Тогда нет причины для остановки. Занавес. Ну и P.S. А чё сразу не подошли?
P.S. А какой там номер «доверия» (495) 694-92-29? Ну сразу сообщу и них же сразу пишут и берут «таких охотников» в особый список, ведь эта стоп-линия ваша кормушка? Это надо проверить УСБшникам тоже надо делать план. А их номер вроде (495)255-96-57?
Полезная ссылка
Кстати там тоже было — до конца 5 гонок и на кону «Корона»
Всё только начинается, те же 4 гонок до конца, только первый сейчас не Маркес…
мот в цвет листьев — летом среди зелени оранжевый не катит — ждала :)
осенью в пластмассе не жарко, как летом
мотоциклов на дорогах мало — а тут Она вся такая на оранжевом :)
Системы отражения информации разрабатываются очень давно, спидометры выводимые на лобовое, целеуказание и другие параметры выводимые на шлем / колпак пилота — но всё это находится в видимом поле, а не перекрывает видимость.
Про стерео зрение — нужно два глаза, даже частичное перекрытие одного может дать «ошибку» в оценке дистанции.
Шлем создан защитить голову, но по возможности сохранить обзор, не мешать видеть.
Вот например диод на боковом зеркале говорящий о помехе в слепой зоне — дополняет зеркало.
Или камера вперёдсмотрящая установленная на левом зеркале позволяет «праворуким» просчитать обгон.
Экран (непрозрачный) установленный перед глазом может исказить видимую картинку — неверно интерпретированная дистанция за счёт потери стерео эффекта (мы дальность оцениваем двумя глазами) может стать роковой ошибкой, также как разница размеров объектов сзади — на экране и в зеркалах.
А тем кто хочет посмотреть назад — давно существуют широкоугольные камеры заднего вида с экраном — видел такую установленную под обтекателем R1 — экран включается активацией поворотника т.е. поворотник 0,6 секунды — экран включён (камера работает всегда т.к. пишет регистратор) — видно 90-120-170 градусов — т.е. мёртвая зона или всё что сзади.
А тучи как люди, но все-таки тучи не так жестоки :) и с ними тоже можно договориться :)
Было интересно наблюдать китайца летящего 100+ и уходящего за горизонт на закате :)
Очень удобная тема, лучше чем железку полировать :)