Нужен опыт в кручении болтов — бери совкоцикл.
Нужен кайф от владения двухколесным конем — японец однозначно.
Китая в моем списке нет, хотя опыт владения всем перечисленным имеется.
Про Лифан — согласен с предыдущим оратором, делают приемлемое качество, не похожее на привычное китайское (у сына 50-кубывый мопед, лет 5-6 кроме замены масла ничего не делали, хотя раму он умудрился согнуть :)
Мотардовские колеса на эндуро без перенастройки подвески? Гм… до солнца здесь далековато.
У меня был противоположный опыт — с мотарда XR400SM пытался сделать эндурик 400R. Заменой одних колес отделаться не вышло.
Автор прав — мото должно быть два — для дорог и для отсутствия оных. По посту вспомнил свои ощущения — весьма близко.
И — да: все будут ездить на эндуро!!!
А про Уралы в Японии — действительно заинтриговал.
Если они у нас стоят 10 килобаксов, то в загранице наверняка дороже — таможня и прочие пакости. Неужто желтолицие разбирают как горячие пирожки, поплевывая через плечо на всякие местные хонды — кавасаки?
Ошибаешься. ФСО работает не только на 2 человек, делегации дружественных и не очень государств и т.п. Да и для вертолета нужна летная погода, а с ней в Москве проблемы.
А особо дерзких обычно обматывают вокруг столба (лично наблюдал). ФСО уважаю, работают красиво. Но лучше держаться от них подальше.
Подтверждаю, Ленинский пр-т — прямой путь от аэропорта Внуково до Кремля. Сам имею неудовольствие жить недалече, перекрытия — частые явления. Причем летят со скоростями поболее сотни, видимо торопятся освободить поскорее проезжую часть.
Принимай и мои поздравления с покупкой!
Агрегат очень надежный, у меня был такой. Не забывай вовремя менять масло — интервал между заменами у него небольшой. Вовремя смывай грязь с задней прогрессивки и держи чистыми и сухими передние перья вилки и будет тебе счастье!
Да — еще сними нафиг лопухи с руля и установи нормальную защиту — типа
Совет по противодействию ослеплению:
Никогда не смотри на фары встречных, взгляд отводишь на правую границу обочины и смотришь на линию (если она есть). Или на правый разделитель своей полосы — в случае многополосной дороги.
Ну если руки короткие — есть резинка. (хоть от трусов, но предпочтительнее жгут медицинский. Ставишь на рычаг (на сжатие), а сам откручиваешь штатный штуцер ну и т.д..
Лично мне длинны рук всегда хватало. Правда это все о Хондах, может америкосы все делают не так?
Ну и мои «5 копеек»: Шлем — кроссовый с очками — удобно. Езжу на Африке, до 140 км/ч — комфортно, несмотря на козырек. При бОльших скоростях встречный ветер пытается оторвать голову. Правда Африка с обтекателем. До этого на обычных XR (без ветрозащиты) — комфортно было на скоростях до 90 км/ч. Ну и зубы/челюсть всегда целые (бывает песок залетает — но рот иногда надо и закрывать :) Боты. Согласен с автором — самая противоречивая часть экипа. Компромис степени защиты и комфорта. Для мотокроса — оно понятно, а вот для эндуро-покатушек — вопрос открытый. Я остановился на туристах. Ни вашим, ни нашим, но это вопрос пожалуй вероисповедания. Хотя если ездить жестко — то однозначно мотокроссовые — меня спасало не раз (включая попадание ноги в мотоботе между задним колесом и крылом после неудачного приземления, а вот если бы не мотобот...) Наколенники. Однозначно — шарнирные, т.к. защищают при падении на бок, а это не редкость. Шарнир металлический. Черепашка. Обязательно с защитой ключиц. Представленная картинка — покатушечный вариант. Мотокроссовый шлем при падении может сломать ключицу — он чуть больше обычного, особенно в районе подбородка. Панцырь — лучше подгоняется, жестче, но времени на одевание/подгонку уходит уйма. Само-собой с налокотниками и спиной. Жарче. Хотя зимой это в плюс :) Бронетрусы. Жарко. Но нужно — копчик и особенно бедра при скользячке будут благодарны. Перчатки. Я бы рекомендовал с хорошей защитой фаланг — ветками когда бьет — полезно. Да и при падении не лишне. Еще неплохо с продувом на костяшках — руки не потеют. Должны быть короткие: пробывал краги спортбайковские — сковывают движение при переносе веса тела, дубовые, ощущение — как в гипсе. Не понравилось. Защита шеи. Мозг говорит — надо, но одеть подобный хомут — нужна сила воли :)
А 25-30 т.р. на сохранение своего здоровья — это нормально. Если посчитать во сколько обойдется «временная нетрудоспособность» — … У меня правда вышло на круг побольше, но не жалею — уже неоднократно окупилось.
Лайт — это верно.
Критерий — если говна не попадают в ступичные подшипники (после чего они подлежат замене), то это лайт.
Видео — приличное, вспомнил молодость, начинал примерно также. Втягивает/засасывает в офф-роуд сразу. А по подобному маршруту я к примеру и на своей Африке (чуть больше 200 кг) проеду (кроме пожалуй «между камушками» — поширее будет :)
Тебе совет — покатайся со знающими ребятами по мотокороссовой трассе, техники не хватает, это заметно: заднее колесо не всегда контролируешь. Да и переднее тоже имеет право на небольшой контролируемый снос, но это позже придет.
Успехов!!!
Нужен кайф от владения двухколесным конем — японец однозначно.
Китая в моем списке нет, хотя опыт владения всем перечисленным имеется.
Про Лифан — согласен с предыдущим оратором, делают приемлемое качество, не похожее на привычное китайское (у сына 50-кубывый мопед, лет 5-6 кроме замены масла ничего не делали, хотя раму он умудрился согнуть :)
У меня был противоположный опыт — с мотарда XR400SM пытался сделать эндурик 400R. Заменой одних колес отделаться не вышло.
Автор прав — мото должно быть два — для дорог и для отсутствия оных. По посту вспомнил свои ощущения — весьма близко.
И — да: все будут ездить на эндуро!!!
Если они у нас стоят 10 килобаксов, то в загранице наверняка дороже — таможня и прочие пакости. Неужто желтолицие разбирают как горячие пирожки, поплевывая через плечо на всякие местные хонды — кавасаки?
Так должен уметь каждый. Ну или во всяком случае стремиться…
А особо дерзких обычно обматывают вокруг столба (лично наблюдал). ФСО уважаю, работают красиво. Но лучше держаться от них подальше.
Хотя… когда толпа больше десятка — могу с тобой согласиться. Но только временно — до закрытия сезона!
Агрегат очень надежный, у меня был такой. Не забывай вовремя менять масло — интервал между заменами у него небольшой. Вовремя смывай грязь с задней прогрессивки и держи чистыми и сухими передние перья вилки и будет тебе счастье!
Да — еще сними нафиг лопухи с руля и установи нормальную защиту — типа
Никогда не смотри на фары встречных, взгляд отводишь на правую границу обочины и смотришь на линию (если она есть). Или на правый разделитель своей полосы — в случае многополосной дороги.
Лично мне длинны рук всегда хватало. Правда это все о Хондах, может америкосы все делают не так?
Шлем — кроссовый с очками — удобно. Езжу на Африке, до 140 км/ч — комфортно, несмотря на козырек. При бОльших скоростях встречный ветер пытается оторвать голову. Правда Африка с обтекателем. До этого на обычных XR (без ветрозащиты) — комфортно было на скоростях до 90 км/ч. Ну и зубы/челюсть всегда целые (бывает песок залетает — но рот иногда надо и закрывать :)
Боты. Согласен с автором — самая противоречивая часть экипа. Компромис степени защиты и комфорта. Для мотокроса — оно понятно, а вот для эндуро-покатушек — вопрос открытый. Я остановился на туристах. Ни вашим, ни нашим, но это вопрос пожалуй вероисповедания. Хотя если ездить жестко — то однозначно мотокроссовые — меня спасало не раз (включая попадание ноги в мотоботе между задним колесом и крылом после неудачного приземления, а вот если бы не мотобот...)
Наколенники. Однозначно — шарнирные, т.к. защищают при падении на бок, а это не редкость. Шарнир металлический.
Черепашка. Обязательно с защитой ключиц. Представленная картинка — покатушечный вариант. Мотокроссовый шлем при падении может сломать ключицу — он чуть больше обычного, особенно в районе подбородка. Панцырь — лучше подгоняется, жестче, но времени на одевание/подгонку уходит уйма. Само-собой с налокотниками и спиной. Жарче. Хотя зимой это в плюс :)
Бронетрусы. Жарко. Но нужно — копчик и особенно бедра при скользячке будут благодарны.
Перчатки. Я бы рекомендовал с хорошей защитой фаланг — ветками когда бьет — полезно. Да и при падении не лишне. Еще неплохо с продувом на костяшках — руки не потеют. Должны быть короткие: пробывал краги спортбайковские — сковывают движение при переносе веса тела, дубовые, ощущение — как в гипсе. Не понравилось.
Защита шеи. Мозг говорит — надо, но одеть подобный хомут — нужна сила воли :)
А 25-30 т.р. на сохранение своего здоровья — это нормально. Если посчитать во сколько обойдется «временная нетрудоспособность» — … У меня правда вышло на круг побольше, но не жалею — уже неоднократно окупилось.
Критерий — если говна не попадают в ступичные подшипники (после чего они подлежат замене), то это лайт.
Видео — приличное, вспомнил молодость, начинал примерно также. Втягивает/засасывает в офф-роуд сразу. А по подобному маршруту я к примеру и на своей Африке (чуть больше 200 кг) проеду (кроме пожалуй «между камушками» — поширее будет :)
Тебе совет — покатайся со знающими ребятами по мотокороссовой трассе, техники не хватает, это заметно: заднее колесо не всегда контролируешь. Да и переднее тоже имеет право на небольшой контролируемый снос, но это позже придет.
Успехов!!!
А если представить себе его не можешь — смотри: