Мне кажется вы преувеличиваете.
Да, страховые компании взяли за правило занижать стоимость ремонта.
На практике через суд вся сумма выплачивается, 2 раза из 3 выплата составила больше чем издержки на адвоката и ремонт. Срок выплаты правда печалит при выбивании через суд, бОльший срок был полгода
По поводу страховки жизни — однозначно страховаться, посмотрите сколько в сезон постов с просьбами о помощи при авариях.
Можно же было застраховаться и покрыть хотя бы часть лечения страховкой.
Льготы на топливо не вариант, трудно реализовать такую схему.
Достаточно снизить таможенный налог и моты пойдут в массы. А если и ежегодные сборы понизить то бОльшее количество участников легализуется и встанет на номера.
Фишка в том что сверху мало кого интересует что нужно народу, власть отстаивает лишь свои интересы.
У нас в Казани в 2013 универсиада будет, большое строительство в городе ведется, различные программы заодно под это дело запускают. Вполне могут принять и эту программу под это дело.
Другой вопрос что проблема скорой в Казани явно не в пробках.
Едросы это под соусом «инноваций» предлагают? У нас под Казанью давно есть участок где загородная трасса идет через небольшое село, стоят две камеры на въезде и на выезде и считают среднюю скорость.
Для города это менее актуально слишком много съездов/въездов.
Как это видят психологи: пограничное состояние
во время критической ситуации разные люди ведут себя по разному, зависит от психической устойчивости и от способа мышления.
Емкость батарей потихоньку растет, стоимость таких мотов становится все ниже.
А когда электроциклы буду ездить по 5-6 часов и цена их будет 3000-4000$, то они пойдут в массы- для города штука отличная.
Да, страховые компании взяли за правило занижать стоимость ремонта.
На практике через суд вся сумма выплачивается, 2 раза из 3 выплата составила больше чем издержки на адвоката и ремонт. Срок выплаты правда печалит при выбивании через суд, бОльший срок был полгода
По поводу страховки жизни — однозначно страховаться, посмотрите сколько в сезон постов с просьбами о помощи при авариях.
Можно же было застраховаться и покрыть хотя бы часть лечения страховкой.
1 почему на рассматривал дайнез?
2 как выбирал размер у Forcefield?
Достаточно снизить таможенный налог и моты пойдут в массы. А если и ежегодные сборы понизить то бОльшее количество участников легализуется и встанет на номера.
Фишка в том что сверху мало кого интересует что нужно народу, власть отстаивает лишь свои интересы.
Другой вопрос что проблема скорой в Казани явно не в пробках.
Для города это менее актуально слишком много съездов/въездов.
во время критической ситуации разные люди ведут себя по разному, зависит от психической устойчивости и от способа мышления.
А когда электроциклы буду ездить по 5-6 часов и цена их будет 3000-4000$, то они пойдут в массы- для города штука отличная.
Пост про растоможку было бы круто, все таки не все модели у нас можно найти, к примеру ямахи МТ только с европы гнать