На эту тему у кейта кодда есть видео эксперимента в самом начале его twist of the wrist Где он ставит руль дублирующий не соединеный с колёсами и пилот прыгает на подножках держась за него
Ох уж этот ХОГ, ладно если устраивают там для своих мероприятия, могут хоть по размеру письки пускать, но когда типа общее закрытие сезона, всех кто не харлеист в конец и на выселке, странно это.
А, это просто краска такая толстая )) Я думал скорлупа тонкая ))
Ну тогда не так страшно, а стоимость у шлема какая? Одно дело если такое за 100 баксов, а вот за 500 уже не дело )
Я когда боты выбирал вообще не понял в чем защита ботов без шарнира и жестких стаканов? Ну к истиранию они устойчивы лапкой кпп, но в случай чего там будут резкие нагрузки, типа кручения под непонятными углами, может я чето не понимаю?
Вкусы дело индивидуальное, а вот как шлем по описанию выглядит не очень.
Как это от падения с метра он треснул нахрен, а как он должен при падении когда в нем голова нагрузку распределять по пенопласту??
Какая то жуть с прилиганием и водой, у меня шлем два года уже так вот если закрыть вентеляцию и визор его можно из шланга поливать вода будет снаружи.
Стильность же не должна исключать основное назначение шлема безопаность и комфорт?
Автор дает подсказку:
" За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось."
Я бы еще посоветовал на ворота поставить каку-нибудь сигналку с ГПРС модулем чтоб могла смс скинуть или позвонить в случае чего, а в гараже надежно прикрутить к полу петлю куда цепью мотоцикл приковывать. Судя по фотке снаружи там не очень оживленное место.
Ясно же что виноват встречный велосепедист! Носятся на своих велах где попало, прав не получают, правил не знают, и по дороге им можно и по тратуару. А на видео четко видно что он как раз проезжает перед ДТП, второй мот его увидел, возможно вспомнил свой прошлый негативный опыт и пока просчитывал все варианты подставы от вела въехал в мотобрата.
Разница в том что мотоцикл это не очень необходимая вещь которая в нашем климате используется максимум полгода, а полгода стоит и радует своим видом и наличием. Машина же обычно покупается в чисто утилитарных целях если конечно не вторая третья.
Не понимаю я эти муки выбора мотоцикла, так машину можно выбирать, экономичность, вместимость, семья, шкафы возить. А мот по принципу хочу вот тот из тех на которые хватает бюджета и пофиг.
Серьезно думаешь что дедок на старенькой машине купит экспертов и суд??
А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?
Ну тогда не так страшно, а стоимость у шлема какая? Одно дело если такое за 100 баксов, а вот за 500 уже не дело )
Как это от падения с метра он треснул нахрен, а как он должен при падении когда в нем голова нагрузку распределять по пенопласту??
Какая то жуть с прилиганием и водой, у меня шлем два года уже так вот если закрыть вентеляцию и визор его можно из шланга поливать вода будет снаружи.
Стильность же не должна исключать основное назначение шлема безопаность и комфорт?
" За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось."
А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?