Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 10 ноября 2017 в 1:52
CB1100EX Хонда выпустила ровно с прекращением выпуска линейки зефиров ZR750RS/ZR1100RS, которые лет 15 выпускали ;))))) так что кто ещё тормозил.
+3
Win
  • Win
  • 9 ноября 2017 в 9:14
Если вы узбек, то конечно, а если француз, то Франция для вас — Франсе, а Париж — Пари ;))) так что бесполезно об этом спорить, традиции и особенности произношения названий в разных языках разные, и крайне неформализованы.
0
Win
  • Win
  • 8 ноября 2017 в 16:51
Ну, хр все таки вдвое больше стоил старого трейсера, и ямаха пойдёт как недорогой заменитель ;)
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.
0
Win
  • Win
  • 8 ноября 2017 в 10:47
Написано что расход на уровне версуса, а версус попрожорливей z1000sx будет, так как на нем степень сжатия уменьшили до 10.3 вместо 11.8, КПД мотора снизился, и бак под это до 22 литров увеличили, чтобы на 300км хватало. Так что тут 250км в среднем будет.
0
Win
  • Win
  • 7 ноября 2017 в 16:26
Там их даже два — справа и слева от приборки, идут через реле, разъёмы стандартные для внешнего оборудования ;) к ним штатные ручки и штатная розетка цепляется. В инструкции все написано ;)
0
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 16:53
Да обычные это выезды, грибные и ягодные ;) кто ж спорит то, дорога на те-же пупы описана сто раз, что там снимать то.А моторы в принципе все похожи, отличаются ньюансами, просто в среднем новые работают надёжней старых, ну и передаточные в коробке другие, чтобы сцепление не палить без повода, подвеска позволяет проскочить сходу. Только нужно понимать, что на эндуро по вашим дорогам это будет рядовая покатушка, без преодоления и прочего, удовольствие уже не то ;)
0
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 14:10
У нас с вами немного разные представления про оффроуд ;) на ваших фото обычные дороги на Урале ;), а про то что был недорого куплен 2-х летний мот с небольшим дачным пробегом — ну так конъюнктура рынка такова, что 25-летняя легенда дороже. А расходы ваши больше оттого что мот неподходящий выбрали, слабенький он очень. Наблюдаю сейчас как минимум 3 человек активно ищущих мотор для SS, так как ремонт очень дорого выходит. На нем по выходным до кафе кататься нужно, тогда он вечный будет.
0
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 13:16
Ну и вы вроде на обычном легком дорожнике по разным дорогам катаете, какие там допрасходы? Это же не эндуро покатушки по говнолинам, про которые я имел ввиду.
0
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 13:06
Если для вас поездки в радиусе 1000км вокруг Ёбурга это как поездки вокруг дачи — я вам искренне завидую. Я писал про то что покупка почти нового эндуро «любительского» класса (в противовес древним «легендам») очень сокращает расходы на эксплуатацию, при не сильной потере «фановой» составляющей. К примеру выезд на Пупы выливается только в доставке мота до ивделя (а можно и дотошнить потихоньку), бензин и еда и минимальный зип. Эксплуатация дорожника мне дороже выходит ввиду больших пробегов.
0
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 1:13
Учитывая что я литровый версис 14года за 7 купил в состоянии как из магазина, наверное это довольно дорого получается за 8-летнюю SV-ху. Ну и в очередной раз доказывает что не нужно брать немногог дешевле ушатанный мот «под восстановление», дороже в итоге выйдет.
+2
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 1:09
а какие расходы на эндуро? купил брату прошлой зимой за 200тыщ 2-летний KLX250, на котором 3тк вокруг дачи накатали, так за пару сезонов никаких проблем с ним не имел, пластик там не ломается, расходники копейки стоят, пол урала на нём излазил :). Нонятно, что дохлый и не хонда (ямоха, ктм, подставьте по вкусу), зато новый и безпроблемный. Минимально необходимый обвес сам в гараже смастерил, одежду бу зимой недорого купил на авито.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
+1
Win
  • Win
  • 30 октября 2017 в 0:19
у меня в 16 году расходы на бензин, масло с фильтрами, резину, цепь, ну и страховки разные составили больше 200 тр, причём вроде ни на что другое не тратил, ремонтов не было никаких, продал мот в начале 17г за 140тр :) мотоциклу стукнуло 20лет :) к этому моменту.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
+2
Win
  • Win
  • 27 октября 2017 в 0:38
ну, ZR750/ZR1100 и в варианте RS достаточно долго выпускали, вполне можно найти в идеальном состоянии, они почти полностью старый повторяют. Но всё таки хочется не только стиля а и драйва, вот для этого и сделан этот мот.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 11:22
Чую я эта «опция» будет выбираться в 99% случаев, и лет через 5 найти на вторичен мот с обычной коробкой будет так же просто как и мерс старшых серий с ручкой ;)
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 11:11
Вот в упор не понимаю зачем для этого мотора 6 передач? По мне так и 4 было бы достаточно, только на высшей передаточное число уменьшить немного, чтобы обороты снизить на крейсере. И так приходится катать 1-3-5, так как лениво щёлкать. Хотя автомат переключения эту проблему снимает полностью, осталось выяснить какое передаточное число высшая передача получила.
-1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 23:04
вернулись к классическому ряду объемов -250-400, не зря 250 продолжали выпускать паралельно 300.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 22:54
а вот к примеру ZR750RS/ZR1100RS это не классика, по вашему?
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 22:50
что, реально в 10 раз дешевле стоят (на порядок)? а у нас барыги всего совсем немного дешевле продают (:
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:46
интересен вес этой каракатицы, да, костюм отлично подобрали для рекламных фото.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:40
жесткость/мягкость амортизаторов задается самой пружиной и отчасти настройкой гидравлики, прелоадом регулируется правильная геометрия (высота) подвески с текущей нагрузкой. Если у тебя амортизаторы часто срабатывали до упора (пробивались, это же про это?) то самое простое было подобрать более жесткую пружину на известном ресурсе, а вот если зад раскачивается на неровностях, то уже гидравлики не хватает, нужно регулировать/чинить/менять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна