хонда 99% мототехники и так за пределами Японии делает, и ничего — получается.
Вот табличка (старая, правда, не знаю где свежее взять) экспорта их японии, позволяет косвенно судить о количестве мотоциклов произведённых в Японии.
Видим что из 15 млн единиц, всего немногим больше 100тыс японского производства, большая часть и так в азии производятся.
у нас в стране как то бытует мнение, что кавасаки в японии это такой производитель-аутсайдер, мотоциклам которого после 3-х лет место исключительно на помойке (прям неоднократно слышал от продавцов именно в такиз словах) но вот на видео ZXR400 15-20 летние стоят больше новенькой CBR400R и аналогичных сибих, как так? у нас, к примеру, если написать что хочу такой мот, то сразу выльется столько говна и рекомендации сразу забить про это? Хочется узнать мнение с той стороны :) (сам катаю последнее время на каве по причине того что они у нас иногда вдвое дешевле однокласников к примеру от хонды стоят, а с деньгами не густо, из последнего — годовалый литровый версус чуть больше чем за 400 в состоянии нового, в эти деньги можно было только 10-летнюю варадеру 5-летний трансальп или относительно свежую нц-ху купить) Каково отношение к кавасаки в японии?
так зефир (особенно в варианте RS) это тоже 20-30 летнее старье :) (сам ищу такой, там нет этого глупого налета современности, он совсем железный, как 2 мот)
просто в поездках по европе зачастую большую часть бюджета у меня составляет именно бензин, и такие параметры вдохновляют :) У меня меньше 5.5 не выходит, и от загрузки не зависит.
расход 4.5 на сотню при 170 км/ч — господи, это же мечта с не мотоцикл ;) я думал таких не бывает, почти 400км на баке можно проехать меньше чем за 2,5 часа! У меня литров 7 наверное будет расход в таком режиме ;(
таки вам шашечки или ехать? а то пока китайцы пытаются выглядеть такие моты просто катают. Вон микрониндзи на треках весьма часто встречаются и отлично катают, хотя там маятник тоже из простой трубы
оно весит 220 кг с обычной коробкой и 230 с авто. А эндуро обычно как бы вдвое меньше, турэндуро посередине (ктм 690 эндуро 150 весит). Так что ниша уже занята, а этот вес уже лига литровых аппаратов.
Если вы узбек, то конечно, а если француз, то Франция для вас — Франсе, а Париж — Пари ;))) так что бесполезно об этом спорить, традиции и особенности произношения названий в разных языках разные, и крайне неформализованы.
Ну, хр все таки вдвое больше стоил старого трейсера, и ямаха пойдёт как недорогой заменитель ;)
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.
Написано что расход на уровне версуса, а версус попрожорливей z1000sx будет, так как на нем степень сжатия уменьшили до 10.3 вместо 11.8, КПД мотора снизился, и бак под это до 22 литров увеличили, чтобы на 300км хватало. Так что тут 250км в среднем будет.
Там их даже два — справа и слева от приборки, идут через реле, разъёмы стандартные для внешнего оборудования ;) к ним штатные ручки и штатная розетка цепляется. В инструкции все написано ;)
Да обычные это выезды, грибные и ягодные ;) кто ж спорит то, дорога на те-же пупы описана сто раз, что там снимать то.А моторы в принципе все похожи, отличаются ньюансами, просто в среднем новые работают надёжней старых, ну и передаточные в коробке другие, чтобы сцепление не палить без повода, подвеска позволяет проскочить сходу. Только нужно понимать, что на эндуро по вашим дорогам это будет рядовая покатушка, без преодоления и прочего, удовольствие уже не то ;)
Вот табличка (старая, правда, не знаю где свежее взять) экспорта их японии, позволяет косвенно судить о количестве мотоциклов произведённых в Японии.
Видим что из 15 млн единиц, всего немногим больше 100тыс японского производства, большая часть и так в азии производятся.
жутко интересно продолжение!
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.