у нас в стране как то бытует мнение, что кавасаки в японии это такой производитель-аутсайдер, мотоциклам которого после 3-х лет место исключительно на помойке (прям неоднократно слышал от продавцов именно в такиз словах) но вот на видео ZXR400 15-20 летние стоят больше новенькой CBR400R и аналогичных сибих, как так? у нас, к примеру, если написать что хочу такой мот, то сразу выльется столько говна и рекомендации сразу забить про это? Хочется узнать мнение с той стороны :) (сам катаю последнее время на каве по причине того что они у нас иногда вдвое дешевле однокласников к примеру от хонды стоят, а с деньгами не густо, из последнего — годовалый литровый версус чуть больше чем за 400 в состоянии нового, в эти деньги можно было только 10-летнюю варадеру 5-летний трансальп или относительно свежую нц-ху купить) Каково отношение к кавасаки в японии?
так зефир (особенно в варианте RS) это тоже 20-30 летнее старье :) (сам ищу такой, там нет этого глупого налета современности, он совсем железный, как 2 мот)
просто в поездках по европе зачастую большую часть бюджета у меня составляет именно бензин, и такие параметры вдохновляют :) У меня меньше 5.5 не выходит, и от загрузки не зависит.
расход 4.5 на сотню при 170 км/ч — господи, это же мечта с не мотоцикл ;) я думал таких не бывает, почти 400км на баке можно проехать меньше чем за 2,5 часа! У меня литров 7 наверное будет расход в таком режиме ;(
таки вам шашечки или ехать? а то пока китайцы пытаются выглядеть такие моты просто катают. Вон микрониндзи на треках весьма часто встречаются и отлично катают, хотя там маятник тоже из простой трубы
оно весит 220 кг с обычной коробкой и 230 с авто. А эндуро обычно как бы вдвое меньше, турэндуро посередине (ктм 690 эндуро 150 весит). Так что ниша уже занята, а этот вес уже лига литровых аппаратов.
Если вы узбек, то конечно, а если француз, то Франция для вас — Франсе, а Париж — Пари ;))) так что бесполезно об этом спорить, традиции и особенности произношения названий в разных языках разные, и крайне неформализованы.
Ну, хр все таки вдвое больше стоил старого трейсера, и ямаха пойдёт как недорогой заменитель ;)
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.
Написано что расход на уровне версуса, а версус попрожорливей z1000sx будет, так как на нем степень сжатия уменьшили до 10.3 вместо 11.8, КПД мотора снизился, и бак под это до 22 литров увеличили, чтобы на 300км хватало. Так что тут 250км в среднем будет.
Там их даже два — справа и слева от приборки, идут через реле, разъёмы стандартные для внешнего оборудования ;) к ним штатные ручки и штатная розетка цепляется. В инструкции все написано ;)
Да обычные это выезды, грибные и ягодные ;) кто ж спорит то, дорога на те-же пупы описана сто раз, что там снимать то.А моторы в принципе все похожи, отличаются ньюансами, просто в среднем новые работают надёжней старых, ну и передаточные в коробке другие, чтобы сцепление не палить без повода, подвеска позволяет проскочить сходу. Только нужно понимать, что на эндуро по вашим дорогам это будет рядовая покатушка, без преодоления и прочего, удовольствие уже не то ;)
У нас с вами немного разные представления про оффроуд ;) на ваших фото обычные дороги на Урале ;), а про то что был недорого куплен 2-х летний мот с небольшим дачным пробегом — ну так конъюнктура рынка такова, что 25-летняя легенда дороже. А расходы ваши больше оттого что мот неподходящий выбрали, слабенький он очень. Наблюдаю сейчас как минимум 3 человек активно ищущих мотор для SS, так как ремонт очень дорого выходит. На нем по выходным до кафе кататься нужно, тогда он вечный будет.
жутко интересно продолжение!
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.