Если вы узбек, то конечно, а если француз, то Франция для вас — Франсе, а Париж — Пари ;))) так что бесполезно об этом спорить, традиции и особенности произношения названий в разных языках разные, и крайне неформализованы.
Ну, хр все таки вдвое больше стоил старого трейсера, и ямаха пойдёт как недорогой заменитель ;)
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.
Написано что расход на уровне версуса, а версус попрожорливей z1000sx будет, так как на нем степень сжатия уменьшили до 10.3 вместо 11.8, КПД мотора снизился, и бак под это до 22 литров увеличили, чтобы на 300км хватало. Так что тут 250км в среднем будет.
Там их даже два — справа и слева от приборки, идут через реле, разъёмы стандартные для внешнего оборудования ;) к ним штатные ручки и штатная розетка цепляется. В инструкции все написано ;)
Да обычные это выезды, грибные и ягодные ;) кто ж спорит то, дорога на те-же пупы описана сто раз, что там снимать то.А моторы в принципе все похожи, отличаются ньюансами, просто в среднем новые работают надёжней старых, ну и передаточные в коробке другие, чтобы сцепление не палить без повода, подвеска позволяет проскочить сходу. Только нужно понимать, что на эндуро по вашим дорогам это будет рядовая покатушка, без преодоления и прочего, удовольствие уже не то ;)
У нас с вами немного разные представления про оффроуд ;) на ваших фото обычные дороги на Урале ;), а про то что был недорого куплен 2-х летний мот с небольшим дачным пробегом — ну так конъюнктура рынка такова, что 25-летняя легенда дороже. А расходы ваши больше оттого что мот неподходящий выбрали, слабенький он очень. Наблюдаю сейчас как минимум 3 человек активно ищущих мотор для SS, так как ремонт очень дорого выходит. На нем по выходным до кафе кататься нужно, тогда он вечный будет.
Ну и вы вроде на обычном легком дорожнике по разным дорогам катаете, какие там допрасходы? Это же не эндуро покатушки по говнолинам, про которые я имел ввиду.
Если для вас поездки в радиусе 1000км вокруг Ёбурга это как поездки вокруг дачи — я вам искренне завидую. Я писал про то что покупка почти нового эндуро «любительского» класса (в противовес древним «легендам») очень сокращает расходы на эксплуатацию, при не сильной потере «фановой» составляющей. К примеру выезд на Пупы выливается только в доставке мота до ивделя (а можно и дотошнить потихоньку), бензин и еда и минимальный зип. Эксплуатация дорожника мне дороже выходит ввиду больших пробегов.
Учитывая что я литровый версис 14года за 7 купил в состоянии как из магазина, наверное это довольно дорого получается за 8-летнюю SV-ху. Ну и в очередной раз доказывает что не нужно брать немногог дешевле ушатанный мот «под восстановление», дороже в итоге выйдет.
а какие расходы на эндуро? купил брату прошлой зимой за 200тыщ 2-летний KLX250, на котором 3тк вокруг дачи накатали, так за пару сезонов никаких проблем с ним не имел, пластик там не ломается, расходники копейки стоят, пол урала на нём излазил :). Нонятно, что дохлый и не хонда (ямоха, ктм, подставьте по вкусу), зато новый и безпроблемный. Минимально необходимый обвес сам в гараже смастерил, одежду бу зимой недорого купил на авито.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
у меня в 16 году расходы на бензин, масло с фильтрами, резину, цепь, ну и страховки разные составили больше 200 тр, причём вроде ни на что другое не тратил, ремонтов не было никаких, продал мот в начале 17г за 140тр :) мотоциклу стукнуло 20лет :) к этому моменту.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
ну, ZR750/ZR1100 и в варианте RS достаточно долго выпускали, вполне можно найти в идеальном состоянии, они почти полностью старый повторяют. Но всё таки хочется не только стиля а и драйва, вот для этого и сделан этот мот.
Чую я эта «опция» будет выбираться в 99% случаев, и лет через 5 найти на вторичен мот с обычной коробкой будет так же просто как и мерс старшых серий с ручкой ;)
Вот в упор не понимаю зачем для этого мотора 6 передач? По мне так и 4 было бы достаточно, только на высшей передаточное число уменьшить немного, чтобы обороты снизить на крейсере. И так приходится катать 1-3-5, так как лениво щёлкать. Хотя автомат переключения эту проблему снимает полностью, осталось выяснить какое передаточное число высшая передача получила.
интересен вес этой каракатицы, да, костюм отлично подобрали для рекламных фото.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.
жесткость/мягкость амортизаторов задается самой пружиной и отчасти настройкой гидравлики, прелоадом регулируется правильная геометрия (высота) подвески с текущей нагрузкой. Если у тебя амортизаторы часто срабатывали до упора (пробивались, это же про это?) то самое простое было подобрать более жесткую пружину на известном ресурсе, а вот если зад раскачивается на неровностях, то уже гидравлики не хватает, нужно регулировать/чинить/менять.
Пока непонятно как она в деле, но вес недурственный, тдм столько же весил и был вполне надёжен.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.