Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 13 мая 2018 в 11:29
я с такой штукой много ездил, проблем особо не было, привыкаешь и не замечаешь её.
0
Win
  • Win
  • 13 мая 2018 в 11:28
не все способны воспринимать видео (я в их числе, могу смотреть разве что хорошее кино) и у нас все таки от 4-х недель традиционно пишется не несколько недель, а от месяца. Но тут может просто особенности имперской системы, мили/фунты/галлоны/недели, не знаю, как там принято.
0
Win
  • Win
  • 12 мая 2018 в 23:09
ну у меня стоял тихий и басовитый на предыдущем моте, звук шикарный был… да и катал постоянно до Португалии, все нормально было.
+2
Win
  • Win
  • 12 мая 2018 в 22:59
от Лондона до Владивостока около 12тыс км. если не «дубасить» а путешествовать в удовольствие это не меньше месяца нужно. так что «несколько недель» (а это по определению не больше 3-х, так как дальше уже месяцами считают), либо рассказывайте секрет, как вы 2 недели катите по тысяче км в день и не устаёте. (3-4 дня так ещё можно, но две недели — не верю, да и зачем такое «путешествие» нужно.
0
Win
  • Win
  • 11 мая 2018 в 8:41
У меня на дрозде при езде по нашим просторам задний амортизатор самопроизвольно отделялся от рамы вместе с креплением, это конечно неудобно, но не уменьшает ареол легендарности дрозда ;)
+1
Win
  • Win
  • 10 мая 2018 в 16:10
Ох, объяснят вам сейчас, что вы совершили самую большую ошибку в своей жизни ;)))))
0
Win
  • Win
  • 10 мая 2018 в 13:18
а дрозд мне показался легче выфера, как там дела не самом деле?
0
Win
  • Win
  • 10 мая 2018 в 1:14
А что это за модель? Она переходника точно не требует? С какой машинкой?
+3
Win
  • Win
  • 10 мая 2018 в 0:12
ну вот человек поменял это совершенство на бюджетный мотоцикл и, как ни странно вздохнул свободно. Вы предлагаете ему убедить себя что он сделал неверный выбор и ему ещё нужно немного пострадать? Ну подходит он вам для города — ради бога, но с чего вы уверены что и другим то подойдет? Хорошо что есть много разных мотоциклов — есть из чего выбрать наиболее подходящий.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 15:46
это такой нелёгкий спорт, в 240кг весом :)
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 15:18
У выфера спереди тоже 2-поршневые скобы (3 поршень от задней педали) и многиеисчитают его тормоза эталонными. Вложить 150€ В собственную безопасность — если по вашему это глупо, ваше право. Найти тормоза от спорта или европейца (на них обычно брембы стоят) вполне возможно недорого, ну конечно поискать придётся.
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 10:52
Ну вот тут кому как, я тоже полгода катал на wrx (конечно не верх динамики, но довольно бодрая машинка) но меня совсем не вставила, сейчас езжу на полной противоположности — универсале от вольво и мне нравится, а вот от мота не смогу отказаться. Сейчас катаю на версусе литровом, и этот звук после 6000тыс оборотов просто завораживает.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:52
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:44
Поменяйте сначала машинку — к примеру от R6, будете приятно удивлены, потом суппорта (с этим сложнее, придётся переходник сделать) потом шланги с колодками — и счастье придёт ;)
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:36
Но выфер то вдвое дороже был, и из времён, когда не экономили ;)
+2
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 0:44
это пожалуй первая Ява за последние 30 лет, которая отлично выглядит! а то чехи такой треш творили, что страшно было.
+3
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 0:38
такой режим задних тормозов отчасти из-за особенностей развесовки, ну и на выфере задних тормозов отдельно как класса не существует, ножная педаль работает и на передние диски тоже, отчего такие вот ощущения (отличных тормозов), просто конструкторы часть работы по правильному распределению усилий сделали за тебя. Ну а тормоза у версиса бюджетные по сути своей, так что можешь их немного потюнить — это интересно :) Только не начинай с замены тормозных шлангов — этим нужно заканчивать, почитай сначала про машинки и суппорта, от них зависит 98% успеха.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
+2
Win
  • Win
  • 8 мая 2018 в 12:33
ну и ломится под стрелку (под которую выделена отдельная безопасная полоса, кстати) через 4 ряда, как то глупо.
+5
Win
  • Win
  • 8 мая 2018 в 12:25
Вот это везение, приехать лёжа в столб и получить «незначительные повреждения», парень в рубашке родился.
+1
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:57
как и обычно фарой, кстати.
ВаУ! китайцы доперли сделать не круглую а цилиндрическую линзу в такие фары! господи, я лет 7 этого ждал и знал, что это должно произойти. Теперь ждем линзу снизу более круглую, а сверху цилиндрическую — она будет давать вблизи свет более комфортный и резкую границу сверху. Именно так было сделано первых автомобильных фарах 10 лет назад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна