Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 10:52
Ну вот тут кому как, я тоже полгода катал на wrx (конечно не верх динамики, но довольно бодрая машинка) но меня совсем не вставила, сейчас езжу на полной противоположности — универсале от вольво и мне нравится, а вот от мота не смогу отказаться. Сейчас катаю на версусе литровом, и этот звук после 6000тыс оборотов просто завораживает.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:52
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:44
Поменяйте сначала машинку — к примеру от R6, будете приятно удивлены, потом суппорта (с этим сложнее, придётся переходник сделать) потом шланги с колодками — и счастье придёт ;)
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:36
Но выфер то вдвое дороже был, и из времён, когда не экономили ;)
+2
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 0:44
это пожалуй первая Ява за последние 30 лет, которая отлично выглядит! а то чехи такой треш творили, что страшно было.
+3
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 0:38
такой режим задних тормозов отчасти из-за особенностей развесовки, ну и на выфере задних тормозов отдельно как класса не существует, ножная педаль работает и на передние диски тоже, отчего такие вот ощущения (отличных тормозов), просто конструкторы часть работы по правильному распределению усилий сделали за тебя. Ну а тормоза у версиса бюджетные по сути своей, так что можешь их немного потюнить — это интересно :) Только не начинай с замены тормозных шлангов — этим нужно заканчивать, почитай сначала про машинки и суппорта, от них зависит 98% успеха.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
+2
Win
  • Win
  • 8 мая 2018 в 12:33
ну и ломится под стрелку (под которую выделена отдельная безопасная полоса, кстати) через 4 ряда, как то глупо.
+5
Win
  • Win
  • 8 мая 2018 в 12:25
Вот это везение, приехать лёжа в столб и получить «незначительные повреждения», парень в рубашке родился.
+1
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:57
как и обычно фарой, кстати.
ВаУ! китайцы доперли сделать не круглую а цилиндрическую линзу в такие фары! господи, я лет 7 этого ждал и знал, что это должно произойти. Теперь ждем линзу снизу более круглую, а сверху цилиндрическую — она будет давать вблизи свет более комфортный и резкую границу сверху. Именно так было сделано первых автомобильных фарах 10 лет назад.
0
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:22
на фотографии товара от дедушки куча дисков/ножей от мясорубок и выше лежат такие же диски но огромного размера — представляется этакая гигантская мясорубка :)
0
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:11
а вообще, красивая штука получилась, хоть и бесполезная в жизни :)
0
Win
  • Win
  • 6 мая 2018 в 15:09
вы не поверите, там и компрессор и турбина присутствуют :) что и отражено в названии. Компрессор получает энергию от турбины, которая, в свою очередь раскручивается выхлопными газами. Вот в последних кавах — там чисто компрессор, приводимый от коленвала, как и в кавовских гидроциклах.
+2
Win
  • Win
  • 3 мая 2018 в 19:33
Судя по простому маятнику и вилке это шестисотый фазер был, жалко мужика, 41 год, а такая хрень, и что самое обидное, ничего сделать не смог бы.
+3
Win
  • Win
  • 3 мая 2018 в 19:24
Спасибо за подробное описание процесса — очень интересно!
0
Win
  • Win
  • 3 мая 2018 в 14:55
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
0
Win
  • Win
  • 2 мая 2018 в 13:30
когда всё соберёшь, нужно будет тщательно задокументировать состояние мотоцикла для потомков :) а то таких несколько штук на страну, и при любой поломке мотор отправится на полку, так как нет к нему запчастей (цилиндр — головка) не сыскать. Ну и новый мотор, конечно уникальный случай :)
0
Win
  • Win
  • 2 мая 2018 в 12:12
подвеску лучше проинспектировать, не должно от простой кочки управление теряться.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2018 в 22:03
а по ощущениям, опиши разницу между зефиром и Африкой. Понятна некая эйфория от нового мота, но интересно. Тоже хочу себе зефир, но очень редкая птица у нас, в продаже только укатанные в хлам экземпляры попадаются. Хочется мот для души, городских и очень недалёких покатушек.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2018 в 11:23
Вы ещё чай сравните ;) найти в Европе хоть сколько приемлимый чай можно только в редких чайных лавках, остальное пить просто невозможно. Приходится с собой везти из дома. А кофе наоборот жене в среднем больше нравится там. А в Грузии, к примеру, хозяин отеля был безмерно удивлён, когда жена вместо нескафе попросила обычный, сделал со словами «как можно пить это пойло, если есть прекрасный нескафе». Так что по разному везде.
0
Win
  • Win
  • 30 апреля 2018 в 9:57
удивило что много 2т мотов, почти все европейцы, японцы 4т, правда из них только ямах представлена. А так по грязи бодро катают :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна