не все способны воспринимать видео (я в их числе, могу смотреть разве что хорошее кино) и у нас все таки от 4-х недель традиционно пишется не несколько недель, а от месяца. Но тут может просто особенности имперской системы, мили/фунты/галлоны/недели, не знаю, как там принято.
от Лондона до Владивостока около 12тыс км. если не «дубасить» а путешествовать в удовольствие это не меньше месяца нужно. так что «несколько недель» (а это по определению не больше 3-х, так как дальше уже месяцами считают), либо рассказывайте секрет, как вы 2 недели катите по тысяче км в день и не устаёте. (3-4 дня так ещё можно, но две недели — не верю, да и зачем такое «путешествие» нужно.
У меня на дрозде при езде по нашим просторам задний амортизатор самопроизвольно отделялся от рамы вместе с креплением, это конечно неудобно, но не уменьшает ареол легендарности дрозда ;)
ну вот человек поменял это совершенство на бюджетный мотоцикл и, как ни странно вздохнул свободно. Вы предлагаете ему убедить себя что он сделал неверный выбор и ему ещё нужно немного пострадать? Ну подходит он вам для города — ради бога, но с чего вы уверены что и другим то подойдет? Хорошо что есть много разных мотоциклов — есть из чего выбрать наиболее подходящий.
У выфера спереди тоже 2-поршневые скобы (3 поршень от задней педали) и многиеисчитают его тормоза эталонными. Вложить 150€ В собственную безопасность — если по вашему это глупо, ваше право. Найти тормоза от спорта или европейца (на них обычно брембы стоят) вполне возможно недорого, ну конечно поискать придётся.
Ну вот тут кому как, я тоже полгода катал на wrx (конечно не верх динамики, но довольно бодрая машинка) но меня совсем не вставила, сейчас езжу на полной противоположности — универсале от вольво и мне нравится, а вот от мота не смогу отказаться. Сейчас катаю на версусе литровом, и этот звук после 6000тыс оборотов просто завораживает.
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
Поменяйте сначала машинку — к примеру от R6, будете приятно удивлены, потом суппорта (с этим сложнее, придётся переходник сделать) потом шланги с колодками — и счастье придёт ;)
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
такой режим задних тормозов отчасти из-за особенностей развесовки, ну и на выфере задних тормозов отдельно как класса не существует, ножная педаль работает и на передние диски тоже, отчего такие вот ощущения (отличных тормозов), просто конструкторы часть работы по правильному распределению усилий сделали за тебя. Ну а тормоза у версиса бюджетные по сути своей, так что можешь их немного потюнить — это интересно :) Только не начинай с замены тормозных шлангов — этим нужно заканчивать, почитай сначала про машинки и суппорта, от них зависит 98% успеха.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
как и обычно фарой, кстати.
ВаУ! китайцы доперли сделать не круглую а цилиндрическую линзу в такие фары! господи, я лет 7 этого ждал и знал, что это должно произойти. Теперь ждем линзу снизу более круглую, а сверху цилиндрическую — она будет давать вблизи свет более комфортный и резкую границу сверху. Именно так было сделано первых автомобильных фарах 10 лет назад.
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
ВаУ! китайцы доперли сделать не круглую а цилиндрическую линзу в такие фары! господи, я лет 7 этого ждал и знал, что это должно произойти. Теперь ждем линзу снизу более круглую, а сверху цилиндрическую — она будет давать вблизи свет более комфортный и резкую границу сверху. Именно так было сделано первых автомобильных фарах 10 лет назад.