Ну вот тут кому как, я тоже полгода катал на wrx (конечно не верх динамики, но довольно бодрая машинка) но меня совсем не вставила, сейчас езжу на полной противоположности — универсале от вольво и мне нравится, а вот от мота не смогу отказаться. Сейчас катаю на версусе литровом, и этот звук после 6000тыс оборотов просто завораживает.
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
Поменяйте сначала машинку — к примеру от R6, будете приятно удивлены, потом суппорта (с этим сложнее, придётся переходник сделать) потом шланги с колодками — и счастье придёт ;)
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
такой режим задних тормозов отчасти из-за особенностей развесовки, ну и на выфере задних тормозов отдельно как класса не существует, ножная педаль работает и на передние диски тоже, отчего такие вот ощущения (отличных тормозов), просто конструкторы часть работы по правильному распределению усилий сделали за тебя. Ну а тормоза у версиса бюджетные по сути своей, так что можешь их немного потюнить — это интересно :) Только не начинай с замены тормозных шлангов — этим нужно заканчивать, почитай сначала про машинки и суппорта, от них зависит 98% успеха.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
как и обычно фарой, кстати.
ВаУ! китайцы доперли сделать не круглую а цилиндрическую линзу в такие фары! господи, я лет 7 этого ждал и знал, что это должно произойти. Теперь ждем линзу снизу более круглую, а сверху цилиндрическую — она будет давать вблизи свет более комфортный и резкую границу сверху. Именно так было сделано первых автомобильных фарах 10 лет назад.
на фотографии товара от дедушки куча дисков/ножей от мясорубок и выше лежат такие же диски но огромного размера — представляется этакая гигантская мясорубка :)
вы не поверите, там и компрессор и турбина присутствуют :) что и отражено в названии. Компрессор получает энергию от турбины, которая, в свою очередь раскручивается выхлопными газами. Вот в последних кавах — там чисто компрессор, приводимый от коленвала, как и в кавовских гидроциклах.
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
когда всё соберёшь, нужно будет тщательно задокументировать состояние мотоцикла для потомков :) а то таких несколько штук на страну, и при любой поломке мотор отправится на полку, так как нет к нему запчастей (цилиндр — головка) не сыскать. Ну и новый мотор, конечно уникальный случай :)
а по ощущениям, опиши разницу между зефиром и Африкой. Понятна некая эйфория от нового мота, но интересно. Тоже хочу себе зефир, но очень редкая птица у нас, в продаже только укатанные в хлам экземпляры попадаются. Хочется мот для души, городских и очень недалёких покатушек.
Вы ещё чай сравните ;) найти в Европе хоть сколько приемлимый чай можно только в редких чайных лавках, остальное пить просто невозможно. Приходится с собой везти из дома. А кофе наоборот жене в среднем больше нравится там. А в Грузии, к примеру, хозяин отеля был безмерно удивлён, когда жена вместо нескафе попросила обычный, сделал со словами «как можно пить это пойло, если есть прекрасный нескафе». Так что по разному везде.
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
ВаУ! китайцы доперли сделать не круглую а цилиндрическую линзу в такие фары! господи, я лет 7 этого ждал и знал, что это должно произойти. Теперь ждем линзу снизу более круглую, а сверху цилиндрическую — она будет давать вблизи свет более комфортный и резкую границу сверху. Именно так было сделано первых автомобильных фарах 10 лет назад.