Странно, когда занимался подшипниками, никогда не слышал про этого производителя, видимо давно это было. Тогда NTN, SKF, SNR, NSK, KOYO, INA, FAG, Timken были крупными игроками (примерно 85% мирового рынка подшипников занимали). Кого из них они вытеснили?
Я наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей.
Я вроде отдельно отметил про «оригинального производителя» :) Так то рти всякие NOK и прочие Maruichi на конвеер поставляют, вот их и идеале и нужно искать. Хотя я и в упаковке бренда не брезговал брать, когда быстро нужно, цена на рти обычно не сильно отличается. Брать же странных производителей себе дороже.
AllBalls это же вроде лютый китай, не боязно в рулевую подшипники такие брать? я всегда стараюсь найти оригинального производителя подшипников, да это дольше и сложнее, но как то спокойнее. Сальники тоже лучше оригинальные брать ибо стоимость их более частой замены обычно больше «экономии» на цене.
если сигнал пропадёт мгновенно — загорится жёлтая лампа и блок просто отключится и вы станете обладателем «настоящего мотоцикла» и далее всё зависит только от вас, если частота сигнала будет уменьшаться последовательно до нуля — зависит от настроек конкретного модуля. Если он решит что это произошло слишком быстро — растормозит немного оба колеса. Если сочтёт скорость уменьшения частоты приемлемой для торможения — не будет вмешиваться.
а хонда не ломается, да слышали. В итого в треде уже отметились пара чел вложившие за год-два стоимость мота. В общем давно уже кто то сказал мудрую вещь — для мотов 10 и больше лет уже нет марки — есть только состояние. У меня с дроздом тоже не повезло в этом плане, и я его поменял в отчаянье на древнюю каву GPZ аж 96 года (правда придирчиво выбирал чтобы без всякого колхоза и не лазили никуда кривыми ручками, в результате эта древность прожила подо мной больше 100тк только со сменой расходников.
учитывая что он каждые 99999 миль/км там обнуляется можете фигеть дальше :) Американцы (где этот 600-й зизер довольно долго продавался) кстати не считают его чем то особенно ломким, обычный японский мот.
с разборки, конечно. Посмотрел моты с тормозными суппортами как у моего это был Z750 07-11 годов, блок сам на авито 3тр, проводка от мота тоже 3 тр (из неё аккуратно извлекается часть проводки идущая к разъёму блока, датчики по 1тр, хреновина, на которую датчик цепляется к вилке (вот это самое сложное, если твой мот не выпускался с абс, приходится подбирать) диски для датчиков — они обычно стандартные для производителя, выбирай чтобы подходили по крепежу и кол-ву отверстий), все трубки мне достались с блоком. Всё собрал, поставил, работает.
F4i новым стоил почти вдвое дороже зизера, естественно он лучше во всём. Но только он гораздо ближе к спорту и очень компактный, через что удобен для невысокого роста (именно поэтому так популярен у миниатюрных девочек) я со своими 186 на нём просто не поместился никак, а зизер это такой большой недорогой классик в пластике, с простыми подвесками (задний маятник — простая труба, без слёз не глянешь), зато комфортный и высоким на нём удобно, и посадка более прямая. Вообще несравнимые моты, из разных миров.
Ставил абс на некрояп — проблема там может возникнуть только с размещением датчиков на колёсах. На все недорогие моты до сих пор ставятся полностью автономные системы, которые непосредственно с мотом связывает только 2 провода питания, и провода к лягушкам на тормозных рычагах, и их можно установить на любой мот.
Нас культура Элвиса как то стороной обошла. Нет, имя его конечно известно, но навряд ли кто вспомнит хоть одну песню. Американские исполнители у нас примерно со времён Моррисона/Джоплин стали популярны.
Производители в качестве ремонтной меры рекомендуют именно изоленту, да и с одностволкой такого объёма других вариантов в общем то и нет. Разве что текстильная изолента, она ещё лучше противостоит вибрации и перетиранию, но с ней про эстетику можно вообще не вспоминать ;)
да все нормальные производители цепей в асфальтовом туринге ходят 40тыс, что дид, что ЕК что RK, тут главное цепь правильную по типу мота покупать, да почём зря её к керосине не мыть :) У меня сейчас EK уже к 40 подбирается — на 2 делении из 7 натяжитель, до этого DID стоял, тоже больше 40 прошёл. Но это дорожный туринг.
я брал такую карту www.ruamc.ru/clubcard/karta-moto-platinum клуба рамк, они обеспечивают помощь на дороге, страховку и прочие плюшки по всей Европе. Правда после того как они сменили страховую с международной Либерти на какую то мутную «благостояние» отказался от очередного продления. А так вообще удобная штука в путешествиях
Если колеса в идеале — не мучайтесь, катайте так и потихоньку ищите в продаже б/у в нужном вам состоянии, как найдёте — просто меняете на свои, а мои продаёте, большинству покупателей важно чтобы колёса были круглые, а не блестели ;)
центральный регион РФ, за окном +14 и иногда дождь, как впрочем и неделю, и две, и три назад. В мурманске этим летом вообще 13 — абсолютный максимум, а последние три недели выше 10 не было. :)
вообще это очень тянет на реинкарнацию старой Африки — такое олдскульное ретро, не слишком технологичное, но вполне себе железное и «тепло-ламповое», но с карданом и нормальными тормозами :) любители найдутся точно, да вообще отличный мот для тех кто уже никуда не спешит.
чёт за это лето (в рф) я большую часть времени проездил под дождём и при температуре ниже 16г. С таким «глобальным потеплением» опция вполне так ничего :))))
Я вроде отдельно отметил про «оригинального производителя» :) Так то рти всякие NOK и прочие Maruichi на конвеер поставляют, вот их и идеале и нужно искать. Хотя я и в упаковке бренда не брезговал брать, когда быстро нужно, цена на рти обычно не сильно отличается. Брать же странных производителей себе дороже.