Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 1:52
All Balls крупный игрок на рынке
Странно, когда занимался подшипниками, никогда не слышал про этого производителя, видимо давно это было. Тогда NTN, SKF, SNR, NSK, KOYO, INA, FAG, Timken были крупными игроками (примерно 85% мирового рынка подшипников занимали). Кого из них они вытеснили?
Я наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей.
Я вроде отдельно отметил про «оригинального производителя» :) Так то рти всякие NOK и прочие Maruichi на конвеер поставляют, вот их и идеале и нужно искать. Хотя я и в упаковке бренда не брезговал брать, когда быстро нужно, цена на рти обычно не сильно отличается. Брать же странных производителей себе дороже.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 0:40
AllBalls это же вроде лютый китай, не боязно в рулевую подшипники такие брать? я всегда стараюсь найти оригинального производителя подшипников, да это дольше и сложнее, но как то спокойнее. Сальники тоже лучше оригинальные брать ибо стоимость их более частой замены обычно больше «экономии» на цене.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2019 в 0:28
если сигнал пропадёт мгновенно — загорится жёлтая лампа и блок просто отключится и вы станете обладателем «настоящего мотоцикла» и далее всё зависит только от вас, если частота сигнала будет уменьшаться последовательно до нуля — зависит от настроек конкретного модуля. Если он решит что это произошло слишком быстро — растормозит немного оба колеса. Если сочтёт скорость уменьшения частоты приемлемой для торможения — не будет вмешиваться.
0
Win
  • Win
  • 29 августа 2019 в 23:27
но википедия говорит 173 кг сухой вес
Ну и сколько раз в жизни вы столкнётесь с этим «сухим» весом? А вот снаряженный каждый день катаете :)
+3
Win
  • Win
  • 29 августа 2019 в 23:24
«вы просто не умеете его готовить». Умелый пользователь за это время убивает коробку раза 3 и получает «кулак дружбы».
+2
Win
  • Win
  • 29 августа 2019 в 23:21
а хонда не ломается, да слышали. В итого в треде уже отметились пара чел вложившие за год-два стоимость мота. В общем давно уже кто то сказал мудрую вещь — для мотов 10 и больше лет уже нет марки — есть только состояние. У меня с дроздом тоже не повезло в этом плане, и я его поменял в отчаянье на древнюю каву GPZ аж 96 года (правда придирчиво выбирал чтобы без всякого колхоза и не лазили никуда кривыми ручками, в результате эта древность прожила подо мной больше 100тк только со сменой расходников.
0
Win
  • Win
  • 29 августа 2019 в 2:15
учитывая что он каждые 99999 миль/км там обнуляется можете фигеть дальше :) Американцы (где этот 600-й зизер довольно долго продавался) кстати не считают его чем то особенно ломким, обычный японский мот.
+2
Win
  • Win
  • 27 августа 2019 в 22:19
с разборки, конечно. Посмотрел моты с тормозными суппортами как у моего это был Z750 07-11 годов, блок сам на авито 3тр, проводка от мота тоже 3 тр (из неё аккуратно извлекается часть проводки идущая к разъёму блока, датчики по 1тр, хреновина, на которую датчик цепляется к вилке (вот это самое сложное, если твой мот не выпускался с абс, приходится подбирать) диски для датчиков — они обычно стандартные для производителя, выбирай чтобы подходили по крепежу и кол-ву отверстий), все трубки мне достались с блоком. Всё собрал, поставил, работает.
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2019 в 12:13
F4i новым стоил почти вдвое дороже зизера, естественно он лучше во всём. Но только он гораздо ближе к спорту и очень компактный, через что удобен для невысокого роста (именно поэтому так популярен у миниатюрных девочек) я со своими 186 на нём просто не поместился никак, а зизер это такой большой недорогой классик в пластике, с простыми подвесками (задний маятник — простая труба, без слёз не глянешь), зато комфортный и высоким на нём удобно, и посадка более прямая. Вообще несравнимые моты, из разных миров.
+4
Win
  • Win
  • 27 августа 2019 в 4:43
Ставил абс на некрояп — проблема там может возникнуть только с размещением датчиков на колёсах. На все недорогие моты до сих пор ставятся полностью автономные системы, которые непосредственно с мотом связывает только 2 провода питания, и провода к лягушкам на тормозных рычагах, и их можно установить на любой мот.
+1
Win
  • Win
  • 21 августа 2019 в 8:39
Ява и ЧЗ всё таки чехословацкие а MZ — немецкие мотоциклы. А кастом действительно хорош, очень приятно выглядит.
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2019 в 22:24
Нас культура Элвиса как то стороной обошла. Нет, имя его конечно известно, но навряд ли кто вспомнит хоть одну песню. Американские исполнители у нас примерно со времён Моррисона/Джоплин стали популярны.
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2019 в 22:17
Производители в качестве ремонтной меры рекомендуют именно изоленту, да и с одностволкой такого объёма других вариантов в общем то и нет. Разве что текстильная изолента, она ещё лучше противостоит вибрации и перетиранию, но с ней про эстетику можно вообще не вспоминать ;)
0
Win
  • Win
  • 15 августа 2019 в 22:56
да все нормальные производители цепей в асфальтовом туринге ходят 40тыс, что дид, что ЕК что RK, тут главное цепь правильную по типу мота покупать, да почём зря её к керосине не мыть :) У меня сейчас EK уже к 40 подбирается — на 2 делении из 7 натяжитель, до этого DID стоял, тоже больше 40 прошёл. Но это дорожный туринг.
0
Win
  • Win
  • 15 августа 2019 в 22:38
я брал такую карту www.ruamc.ru/clubcard/karta-moto-platinum клуба рамк, они обеспечивают помощь на дороге, страховку и прочие плюшки по всей Европе. Правда после того как они сменили страховую с международной Либерти на какую то мутную «благостояние» отказался от очередного продления. А так вообще удобная штука в путешествиях
+1
Win
  • Win
  • 15 августа 2019 в 22:08
ну, на доп конечно можно использовать любую резину, но только до гонки ты рискуешь доехать на лысых колёсах :)
0
Win
  • Win
  • 6 августа 2019 в 13:33
Если колеса в идеале — не мучайтесь, катайте так и потихоньку ищите в продаже б/у в нужном вам состоянии, как найдёте — просто меняете на свои, а мои продаёте, большинству покупателей важно чтобы колёса были круглые, а не блестели ;)
+1
Win
  • Win
  • 6 августа 2019 в 12:24
центральный регион РФ, за окном +14 и иногда дождь, как впрочем и неделю, и две, и три назад. В мурманске этим летом вообще 13 — абсолютный максимум, а последние три недели выше 10 не было. :)
+1
Win
  • Win
  • 6 августа 2019 в 12:21
вообще это очень тянет на реинкарнацию старой Африки — такое олдскульное ретро, не слишком технологичное, но вполне себе железное и «тепло-ламповое», но с карданом и нормальными тормозами :) любители найдутся точно, да вообще отличный мот для тех кто уже никуда не спешит.
+2
Win
  • Win
  • 6 августа 2019 в 12:14
чёт за это лето (в рф) я большую часть времени проездил под дождём и при температуре ниже 16г. С таким «глобальным потеплением» опция вполне так ничего :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна