Основным рынком сбыта мотоциклов всегда была азия.
Тем не менее, миллион мотоциклов в Европе продаётся, и если в Азии средняя стоимость проданной единицы где то около 1000$, то в Европе больше 10к€, и ещё бабка надвое сказала какой рынок прибыльнее.
Сколько раз в путешествиях по европе удивлялся тому что на дорогах (вне населенных пунктов) одни bmw. Как то стоял в ожидании проезда на перевале в Италии, так там из примерно 30 мотоциклов только 5 было не баварцев. Так что как раз на дорогах их видно отлично ;))))
но не показательный. Не знаю как в Польше, но в остальных перечисленных станах продажи исчислялись сотнями штук в год всех вместе взятых, тогда как в Германии, Италии, Франции одних гусей десятки тысяч продают, не говоря уже о прочих. То есть тот факт что купили на 50-100 больше мотоциклов конечно о чём то говорит, но строить на этом достоверную статистику навряд ли выйдет.
То есть вы любитель играть по крупному ;))) в игры типа — догадайся что лежит в коробочке — что то нормальное или махровый китай ;) дело конечно ваше, но я лучше от производителя куплю, это зачастую и дешевле.
А, сорри, протупил ;) конечно же речь про градусы идёт. Но и этого достаточно чтобы отследить попадание лома в колесо и вовремя отключить блок, чтобы не мешать.
Вы абсную гребёнку видели? Там по меркам систем, где обычно жёсткое реальное время применяется, дискретность бешеная
от 0.5 до 1 угловой минуты разрешение. Если не ломом в спицы тормозить, то в чём проблема? (вернее — 2 ломами в 2 колеса). Если у вас случится такая блокировка, то алгоритм работы абс это будет последнее, что будет вас волновать. Хотя если на полном ходу засунуть лом в колесо, то абс диагностирует ситуацию аналогичную «обрыву» (слишком быстрое для реального торможения изменение частоты импульсов, и просто отключится, а с ломом вы уж как ни будь сами.
И да: не каждый обрыв легко диагностировать.
Вы готовы рискнуть своими тормозами?
любое сомнения трактуются в пользу невмешательства в тормоза. В худшем случае останетесь без электронных помощников. Вообще ваш случай вырожденый, ни одни реальные тормоза (ну, кроме лома в спицы) не способны настолько «мгновенно» остановить колесо чтобы разрешения гребенки не хватило для диагностики.
то бы выглядело ровно так же как мгновенная остановка колёс, что равносильно их блокировке.
Как это может быть? честно я даже не представляю, как для системы можно не отличить блокировку и обрыв — это задача студента первого курса. Это для пилота, открутившего ручку а потом жамкнувши тормоз со страху всё происходит «мгновенно», а для системы эти два события вообще не пересекаются и страшно растянуты в её «тактовом» времени. Объясните, может я чего не до понимаю? (программирование систем реального времени мой профиль сейчас)
Странно, когда занимался подшипниками, никогда не слышал про этого производителя, видимо давно это было. Тогда NTN, SKF, SNR, NSK, KOYO, INA, FAG, Timken были крупными игроками (примерно 85% мирового рынка подшипников занимали). Кого из них они вытеснили?
Я наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей.
Я вроде отдельно отметил про «оригинального производителя» :) Так то рти всякие NOK и прочие Maruichi на конвеер поставляют, вот их и идеале и нужно искать. Хотя я и в упаковке бренда не брезговал брать, когда быстро нужно, цена на рти обычно не сильно отличается. Брать же странных производителей себе дороже.
AllBalls это же вроде лютый китай, не боязно в рулевую подшипники такие брать? я всегда стараюсь найти оригинального производителя подшипников, да это дольше и сложнее, но как то спокойнее. Сальники тоже лучше оригинальные брать ибо стоимость их более частой замены обычно больше «экономии» на цене.
если сигнал пропадёт мгновенно — загорится жёлтая лампа и блок просто отключится и вы станете обладателем «настоящего мотоцикла» и далее всё зависит только от вас, если частота сигнала будет уменьшаться последовательно до нуля — зависит от настроек конкретного модуля. Если он решит что это произошло слишком быстро — растормозит немного оба колеса. Если сочтёт скорость уменьшения частоты приемлемой для торможения — не будет вмешиваться.
а хонда не ломается, да слышали. В итого в треде уже отметились пара чел вложившие за год-два стоимость мота. В общем давно уже кто то сказал мудрую вещь — для мотов 10 и больше лет уже нет марки — есть только состояние. У меня с дроздом тоже не повезло в этом плане, и я его поменял в отчаянье на древнюю каву GPZ аж 96 года (правда придирчиво выбирал чтобы без всякого колхоза и не лазили никуда кривыми ручками, в результате эта древность прожила подо мной больше 100тк только со сменой расходников.
учитывая что он каждые 99999 миль/км там обнуляется можете фигеть дальше :) Американцы (где этот 600-й зизер довольно долго продавался) кстати не считают его чем то особенно ломким, обычный японский мот.
с разборки, конечно. Посмотрел моты с тормозными суппортами как у моего это был Z750 07-11 годов, блок сам на авито 3тр, проводка от мота тоже 3 тр (из неё аккуратно извлекается часть проводки идущая к разъёму блока, датчики по 1тр, хреновина, на которую датчик цепляется к вилке (вот это самое сложное, если твой мот не выпускался с абс, приходится подбирать) диски для датчиков — они обычно стандартные для производителя, выбирай чтобы подходили по крепежу и кол-ву отверстий), все трубки мне достались с блоком. Всё собрал, поставил, работает.
F4i новым стоил почти вдвое дороже зизера, естественно он лучше во всём. Но только он гораздо ближе к спорту и очень компактный, через что удобен для невысокого роста (именно поэтому так популярен у миниатюрных девочек) я со своими 186 на нём просто не поместился никак, а зизер это такой большой недорогой классик в пластике, с простыми подвесками (задний маятник — простая труба, без слёз не глянешь), зато комфортный и высоким на нём удобно, и посадка более прямая. Вообще несравнимые моты, из разных миров.
любое сомнения трактуются в пользу невмешательства в тормоза. В худшем случае останетесь без электронных помощников. Вообще ваш случай вырожденый, ни одни реальные тормоза (ну, кроме лома в спицы) не способны настолько «мгновенно» остановить колесо чтобы разрешения гребенки не хватило для диагностики.
Я вроде отдельно отметил про «оригинального производителя» :) Так то рти всякие NOK и прочие Maruichi на конвеер поставляют, вот их и идеале и нужно искать. Хотя я и в упаковке бренда не брезговал брать, когда быстро нужно, цена на рти обычно не сильно отличается. Брать же странных производителей себе дороже.