Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 0:25
Первые две проблемы как то решились, или ввиду смены стиля стали неактуальны? А фоток оригинальных подножек пассажира не осталось? Уж больно захватывающая конструкция озвучена — подножки на маятнике ;)))
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 17:42
В РФ (откуда автор) есть свои национальные особенности. Кава считается аутсайдером по надёжности и общему качеству, к примеру, часто слышал (на каве езжу) что каву можно рассматривать только если нет денег вообще, а если есть хоть немного, то лучше 20-летнюю хонду, поэтому производителю приходится давать большие скидки. Например сейчас z900 19 года можно купить немногим больше чем за 600тыс. Хонда, как явный лидер таких скидок не даёт, у неё и так с лояльность потребителей лучше всех. В германии как, вам виднее — расскажите.
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 16:49
И души Вашей нищей убожество
Было так тяжело разгадать.
Вы уходите, Ваше Ничтожество
Полукровка, Ошибка опять.
А. Вертинский 1930г
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 11:00
Прекрасная статья, в которой описываются ровно те вещи которые я и говорил :) спасибо за подтверждение моих слов. А вот тут можете прочитать (правда очень кратко) почему у мотора NC такая кривая момента Размерность моторов и тут немного Приятного чтения.
-1
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 3:29
только у хонды именно коленвал и даёт ровную дизельную полку крутящего начиная с холостых.

конструкция мотора даёт. В совокупности параметров. Длинноходый мотор (если вам что то говорит это слово) и настройка фаз газораспределения. Коленвал со сдвигом 270 к этому отношения не имеет, это ощущается исключительно при езде, делая тягу мотора на низких оборотах менее ровной что ли.
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 0:26
Сколько людей были на Эвересте, и сколько добирались на мотоциклах до банальных Пупов? Ну просто до сравнения? ( хотя пупы — совершенно безопасно, просто дорога грязная и тяжелая, и везти на себе помимо тушенки и палатки ещё и изрядный запас бензина). Понятно, что это совсем разные масштабы, но очередь перед вершиной Эвереста — сейчас частое явление. Организованные туры сделали покорение высочайшей вершины мира обычному человеку. И в этом нет ничего плохого! Также и с мототемой.
+1
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 22:52
И да — в альплагерях тоже разная публика и всё понарошку, только те кто их не проходят, очень часто быстро остаются в горах навсегда.
+3
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 22:49
Всё прям как про покорение Эвереста написал.
читал на риске именно такими словами о современном состоянии альпинизма от людей старой школы. А что собственно плохого в этом? Все вот эти ваши мотоциклы это тоже по сути игрушки, чем плох пионерлагерь? У меня прекрасные воспоминания о детстве, почему бы вновь не скинуть груз забот и не почувствовать себя задорным мальчишкой. Про разношёрстную публику — ну так опытная «одношерстная» сама легко группируется и идёт в маршрут, никак это не афишируя, и вас туда не приглашая а что делать остальным? Всё понарошку? Я как то по молодости сидел 3 дня на горной тропе — мот соскользнул с тропы и повис над пропастью, зацепившись за камень, а я повредил ногу — так должно быть? Была бы группа, всё было бы проще. Мне тогда повезло, проезжали местные на лошади, а так бы хз что было. Организованный туризм это прекрасный шанс любителям попасть в разные места и остаться при этом живыми. Да, «опытным» байкерам, чья суровость превышает суровость челябинских металлургов поездка к примеру на пупы в организованной группе видится чем то глупым и несерьёзным, так и ладно, покоряйте свои новые вершины, а новичкам дайте шанс учится под началом более опытных людей, и дайте им шанс выжить при этом.
+2
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 19:47
1) Пионерский лагерь для взрослых — только за эти туда и еду, что уж тут скрывать!
2) Общий подъем и сборы — вытекает из 1п, пионерлагерь же!
3) Общее питание — см. п1, все же упрощается, не нужно самому себе готовить все время!
4) Общая локация для сна — ну, как бы лес (пустыня, степь, горы по вкусу) оно большое, можно разместиться вооон за тем утесом, но с медведем сам разбираться будешь ;)))
5) Чрезмерное потребление алкоголя — ну, этот пункт спорный. Я так особо не пью, но в дебрях всегда присоединяюсь, но никого никогда не заставляют же!
6) Все понарошку — вот тута я не понял? Монголия или Алтай (приполярный Урал, в общем, по вкусу) — понарошку? Как это?
7) Разношерстная публика — тут уже от оргов зависит, правильные подбирают правильный состав!
8) Разный темп райдеров — см п7. Ну и пока тихоходы потихоньку попугивают на своих XR, ктмщики спокойно гоняют вокруг, пока их катумы ездят ;)))
9) Разные задачи — вот какие могут быть разные задачи на полярном урале? Вот честно?
10) Разное представление об уровне комфорта — обычно в такое вписываются люди вменяемые ;)))
Это в какую нибудь Португалию можно просто сесть и поехать, собственно кроме кредитки, страховки с техпомощью (я беру карту РАМК, у них есть договоренность с европейскими клубами о взаимопомощи) больше ничего не нужно. В вот в дебри я только группой поеду.
+1
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 18:18
Это какие-то приколы московские?
Так то разные со всей россии собираются :) Вот есть такие ребята — Скототуристы (на многих форумах можно почитать отчёты о их группотурах, больше всего на ofrp точка ру вот они знатные приколисты, да. Наверное и не нужно тут большинству такого непотребства, правильно говорят, пусть лучше дома сидят, целее будут. Я в таком режиме не поехал бы один — старый стал, видать, понимаю, что если случится что — могу и помереть где-нибудь в одиночестве, и найдут мои бренные останки лет через 100 (если вообще найдут в этих пердях), поэтому в такие развлечения лучше с группой опытных товарищей кататься. В общем если человек считает, что групповой тур это зло, значит просто оно ему не нужно, но зачем на всех свою ограниченность распространять?
Тур по монголии
p.s. видео в посте не смотрел, ибо есть много чего более интересного и непросмотренного…
0
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 17:46
Ну это же байкпост :))
да уж, в сарказм тут нельзя, заклюют :(
0
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 15:24
Да я знаю как оно устроено, этот пост был как крик души. Не нужно на него отвечать.
+1
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 11:38
не каждый мотор способен выдавать достаточный крутящий на низах для работы гидроэлектросоленоидов в коробке.
Господа, я человек похоже тёмный, а что такое «гидроэлектросоленоид», и зачем ентому зверю «достаточный крутящий на низах»? Чтобы плунжер увереннее двигать? так это от конструкции этой штуки только зависит, наверно?
Также в наличии коленвал со смещенными углами так называемый parallel v-twin. Такой же рядный v-twin и на литровой африке. VFR1200DCT и так v-twin.
Всегда думал что на выфере V4, а тут то вон оно как Михалыч, «рядный v-twin» тама…

Про голду на автомате даже и вспоминать не буду там мотора даже для заднего хода хватает :).
хватает, да, электростартёра, от которого и реализована задняя передача, только к ДСТ это каким боком?

Рядные 4ки и 2ки думаю в принципе не оснастят роботом по вышеуказанным причинам.
Кто то может мне на русский перевести? Ровно половина моделей с автоматом (по количеству -99%, так как голды и выфера делают ничтожное количество в сравнению с nx и африкой) сейчас именно с рядными двойками, тип коленвала влияет исключительно на распределение крутящего момента по рабочему циклу, а не на его величину (так называемый пульсирующий момент).
+1
Win
  • Win
  • 25 июня 2020 в 14:15
Странно, я думал русскоязычные иностранцы на Кикстартере тусуются, там кстати есть и гигантская тема про доминатор, так этот мот в европах действительно доступен и популярен. Тут же в основном граждане, проживающие на осколках бывшего СССР, что накладывает свои особенности. Большинство доминаторов, завезённых во время низких пошлин пали жертвой главного мифа про то что «Хонда не ломается», владельцы просто забивали на обслуживание, а когда мот деградировал, с удивлением узнавали что привести его в чувство стоит почти как сам мотоцикл, а так как мот это в сша не пошёл (в отличие от его зелёный конкурентна klr650), то автемаркета на него нет, оригинальный запчастей тоже. На тот же клр любых годов есть масса неоригинальных запчастей зачастую по качеству превосходящих оригинальные.
0
Win
  • Win
  • 25 июня 2020 в 11:58
ОСАГО это ответственность водителя перед другими участниками. Думаете от имени косули кто то заявление подаст?
0
Win
  • Win
  • 24 июня 2020 в 21:08
так там трансмиссия и не ломалась — а была проблема в софте :) что оказалось ещё труднее вылечить, нежели менять диски в поле. В общем, не того боитесь.
+2
Win
  • Win
  • 24 июня 2020 в 19:22
боюсь проблемы со сцеплением пользователям особо не грозят (я так и не нашел ни одного внятного упоминания о этом, хотя 10 лет уже продаётся), но, как и любая сложная штука, она может сломаться непредсказуемо и неприятно :))
как, к примеру у товарища целая эпопея приключилась. Но это всё равно редкость. Так что таким коробкам быть!, и это прекрасно, что есть выбор.
0
Win
  • Win
  • 24 июня 2020 в 18:25
Я бы пожалуй, оказавшись на дорожнике в такой ситуации, просто остался бы там пока не подсохнет :)))) (если по прогнозу не неделя дождей)
+2
Win
  • Win
  • 24 июня 2020 в 18:12
Я сам фанат АКП, но не роботов с двумя сцеплениями имитирующими работу гидротрансформатора.
Гидротрансформатор в гидромеханической трансмиссии выполняет не только роль сцепления, но и роль трансформатора момента (ну это из названия понятно), так что сцепление никак не может имитировать его работу, оно только выполняет работу сцепления, как это не удивительно. По сути ДСТ коробка гораздо ближе к обычной механике, нежели к гидромеханической трансмиссии (особенно с планетарными рядами). Да и отличается она только реализацией механизма выжима сцепления и выбора передач электроприводами, вместо механических, так что нет тут никакой революции в надёжности. Диски сцепления служат дольше, так как автоматика не допускает неправильного с ними обращения, шестерни и копирный вал аналогично. А про говны — опытные эндуристы в автономки по говнам всегда берут запасные диски сцепления, ибо они — расходник в таких условиях!
+1
Win
  • Win
  • 24 июня 2020 в 17:58
Я немного оспорил тезис о безупречной надёжности робота дуал клатч.
у меня трое знакомых владельцев голды, из них двое ремонтировали коробку (пробег 50-100) и это классическая механика! Сколько коробок ДСТ попадает в ремонт при таком пробеге?
А люксовые мотоциклы предназначены в большей степени для длительного перемещения по шоссе на высшей передаче, где автомат не нужен.
Он не нужен лично вам, а все трое знакомых в один голос говорят что следующая — только с автоматом :))), так что будущее расставит всё по своим местам. Но специально для вас производитель предлагает версию с обычной коробкой, так что нет в этом никакой печали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна