и как они работают? в резиновых тормозных шлангах нагрузку на растяжение принимают переплетённый многослойный нейлоновый каркас (армирование), а жесткие трубки (пластиковые или металлические) держат нагрузку за счёт жёсткости стенок.
Давно ещё читал про это, думал свершилось, но дальше разговоров о новом движке в 14 году похоже не пошло. На R1 точно поставили, там проблема была в лёгком срыве колёса в повороте из за слишком ровного и мощного момента мотора, а crossplane позволяет «собирать» момент в «пучек», как у V2 и даёт шанс резине зацепиться в остальное время, что даёт возможность быстрее ускоряться на выходе.
А шланги армированные у тебя? Если нет, то мягкость может быть и от них.
А неармировнные бывают? Стандартные армированы нейлоном. И что с ними за ночь происходит, если ручка с утра твёрдая становится? Суперармируются? Давайте не будем верить в сказки, что замена исправных шлангов на пластиковые трубки сделает из недорогих тормозной машинки и суппорта суперточные брембо. Не бывает чудес, все компоненты нужно менять вместе. Специально сравнивали одинаковые мотоциклы с родными тормозными шлангами и с пластиковыми трубками в оплётке — совершенно одинаково (обычные недорогие тормоза) а вот при замене машинки, суппорта и колодок эффект чувствовался сразу даже с штатными шлангами, а замена их на кастомные лишь добавляла «обратной связи», лучше ощущался момент торможения.
Вообще на DL650 c рождения мягкая ручка, автору посоветую просто сравнить с аналогичным мотоциклом. Если будут отличия, то уже искать причину, а если нет, то только замена машинки и суппорта позволит уйти от «мягкости». C другой стороны, это же не спортивный снаряд, и тормоза вполне адекватны классу байка.
а по факту там коленчатый вал crossplane что в совокупности даёт максимальный крутящий момент с самых низов, до середины и очень ровную, прогнозируемую тягу
такой коленвал и на R6 и на R1 cтоит, и даёт он звук и подачи тяги как у V-образника, а сама ямаха говорила что полностью переработала впуск и выпуск чтобы добиться такой сочной тяги. Разворот коленвала тут особо не причём.
К нам попадёт когда закроют спрос в других странах, вот на Niken нет очереди — пожалуйте, а на Т7 пока очередь. Это конечно печально, но из крупных производителей наш моторынок только БМВ интересен (отсюда лояльные тестдрайвы и прочие плюшки) а японцы смотрятся него по остаточному принципу и квоты выделяют в последнюю очередь. БМВ в общем, и мотоциклов через это больше продают.
Удачи в поисках частей и восстановлении. Для меня такие мотоциклы в оригинальном виде имеют большую ценность, просто как некая веха в истории, благо ему больше 30 лет уже, да и вполне гармоничен он в оригинале.
Там приписочка есть под звездочкой — при движении по шоссе, при эксплуатации в тяжелых условиях интервал сокращать, в зависимости от тяжести этих условий. Так что для города уже 10 вполне, а для внедор разумно привычные 5.
Ёбург в архитектурном плане город — этакий антипод «красивого» Питера, весь такой строгий и серый. Облик этот начал активно формироваться около 100 лет назад, когда началось интенчивное каменное строительство, тогда в архитектуре царили совсем другие взгляды, а до этого времени город весь был практически одноэтажный и деревянный. После Питера, это конечно тяжело воспринимать. Вот пара фото 30-х годов прошлого века ( взяты с сайта www.artandarchitecture.org.uk/)
Обычно в группы собираются чтобы кататься там, где в одиночку долго/дорого/недоступно/опасно, группе легче организовать заброску продовольствия/бензина и эвакуацию, если что то пойдёт не так (а в экстриме так часто бывает, это не на п-в рыбачий съездить, где почти везде асфальт). Если вы не любитель экстремальных поездок то наверное никогда и не столкнётесь с необходимостью с кем то объединять усилия, ибо для поездок по дорогам в этом просто нет необходимости. Это же относится к зарубежным турам, например Синус занимался организацией мототуров по джунглям камбоджи, удобно это, если нет желания разбираться со всем этим самостоятельно, а хочется просто несколько дней покатать по лесам на лёгком байке.
Первые две проблемы как то решились, или ввиду смены стиля стали неактуальны? А фоток оригинальных подножек пассажира не осталось? Уж больно захватывающая конструкция озвучена — подножки на маятнике ;)))
В РФ (откуда автор) есть свои национальные особенности. Кава считается аутсайдером по надёжности и общему качеству, к примеру, часто слышал (на каве езжу) что каву можно рассматривать только если нет денег вообще, а если есть хоть немного, то лучше 20-летнюю хонду, поэтому производителю приходится давать большие скидки. Например сейчас z900 19 года можно купить немногим больше чем за 600тыс. Хонда, как явный лидер таких скидок не даёт, у неё и так с лояльность потребителей лучше всех. В германии как, вам виднее — расскажите.
Прекрасная статья, в которой описываются ровно те вещи которые я и говорил :) спасибо за подтверждение моих слов. А вот тут можете прочитать (правда очень кратко) почему у мотора NC такая кривая момента Размерность моторови тут немного Приятного чтения.
только у хонды именно коленвал и даёт ровную дизельную полку крутящего начиная с холостых.
конструкция мотора даёт. В совокупности параметров. Длинноходый мотор (если вам что то говорит это слово) и настройка фаз газораспределения. Коленвал со сдвигом 270 к этому отношения не имеет, это ощущается исключительно при езде, делая тягу мотора на низких оборотах менее ровной что ли.
Сколько людей были на Эвересте, и сколько добирались на мотоциклах до банальных Пупов? Ну просто до сравнения? ( хотя пупы — совершенно безопасно, просто дорога грязная и тяжелая, и везти на себе помимо тушенки и палатки ещё и изрядный запас бензина). Понятно, что это совсем разные масштабы, но очередь перед вершиной Эвереста — сейчас частое явление. Организованные туры сделали покорение высочайшей вершины мира обычному человеку. И в этом нет ничего плохого! Также и с мототемой.
Всё прям как про покорение Эвереста написал.
читал на риске именно такими словами о современном состоянии альпинизма от людей старой школы. А что собственно плохого в этом? Все вот эти ваши мотоциклы это тоже по сути игрушки, чем плох пионерлагерь? У меня прекрасные воспоминания о детстве, почему бы вновь не скинуть груз забот и не почувствовать себя задорным мальчишкой. Про разношёрстную публику — ну так опытная «одношерстная» сама легко группируется и идёт в маршрут, никак это не афишируя, и вас туда не приглашая а что делать остальным? Всё понарошку? Я как то по молодости сидел 3 дня на горной тропе — мот соскользнул с тропы и повис над пропастью, зацепившись за камень, а я повредил ногу — так должно быть? Была бы группа, всё было бы проще. Мне тогда повезло, проезжали местные на лошади, а так бы хз что было. Организованный туризм это прекрасный шанс любителям попасть в разные места и остаться при этом живыми. Да, «опытным» байкерам, чья суровость превышает суровость челябинских металлургов поездка к примеру на пупы в организованной группе видится чем то глупым и несерьёзным, так и ладно, покоряйте свои новые вершины, а новичкам дайте шанс учится под началом более опытных людей, и дайте им шанс выжить при этом.
1) Пионерский лагерь для взрослых — только за эти туда и еду, что уж тут скрывать!
2) Общий подъем и сборы — вытекает из 1п, пионерлагерь же!
3) Общее питание — см. п1, все же упрощается, не нужно самому себе готовить все время!
4) Общая локация для сна — ну, как бы лес (пустыня, степь, горы по вкусу) оно большое, можно разместиться вооон за тем утесом, но с медведем сам разбираться будешь ;)))
5) Чрезмерное потребление алкоголя — ну, этот пункт спорный. Я так особо не пью, но в дебрях всегда присоединяюсь, но никого никогда не заставляют же!
6) Все понарошку — вот тута я не понял? Монголия или Алтай (приполярный Урал, в общем, по вкусу) — понарошку? Как это?
7) Разношерстная публика — тут уже от оргов зависит, правильные подбирают правильный состав!
8) Разный темп райдеров — см п7. Ну и пока тихоходы потихоньку попугивают на своих XR, ктмщики спокойно гоняют вокруг, пока их катумы ездят ;)))
9) Разные задачи — вот какие могут быть разные задачи на полярном урале? Вот честно?
10) Разное представление об уровне комфорта — обычно в такое вписываются люди вменяемые ;)))
Это в какую нибудь Португалию можно просто сесть и поехать, собственно кроме кредитки, страховки с техпомощью (я беру карту РАМК, у них есть договоренность с европейскими клубами о взаимопомощи) больше ничего не нужно. В вот в дебри я только группой поеду.
А неармировнные бывают? Стандартные армированы нейлоном. И что с ними за ночь происходит, если ручка с утра твёрдая становится? Суперармируются? Давайте не будем верить в сказки, что замена исправных шлангов на пластиковые трубки сделает из недорогих тормозной машинки и суппорта суперточные брембо. Не бывает чудес, все компоненты нужно менять вместе. Специально сравнивали одинаковые мотоциклы с родными тормозными шлангами и с пластиковыми трубками в оплётке — совершенно одинаково (обычные недорогие тормоза) а вот при замене машинки, суппорта и колодок эффект чувствовался сразу даже с штатными шлангами, а замена их на кастомные лишь добавляла «обратной связи», лучше ощущался момент торможения.
Вообще на DL650 c рождения мягкая ручка, автору посоветую просто сравнить с аналогичным мотоциклом. Если будут отличия, то уже искать причину, а если нет, то только замена машинки и суппорта позволит уйти от «мягкости». C другой стороны, это же не спортивный снаряд, и тормоза вполне адекватны классу байка.
такой коленвал и на R6 и на R1 cтоит, и даёт он звук и подачи тяги как у V-образника, а сама ямаха говорила что полностью переработала впуск и выпуск чтобы добиться такой сочной тяги. Разворот коленвала тут особо не причём.
Было так тяжело разгадать.
Вы уходите, Ваше Ничтожество
Полукровка, Ошибка опять.
А. Вертинский 1930г
конструкция мотора даёт. В совокупности параметров. Длинноходый мотор (если вам что то говорит это слово) и настройка фаз газораспределения. Коленвал со сдвигом 270 к этому отношения не имеет, это ощущается исключительно при езде, делая тягу мотора на низких оборотах менее ровной что ли.
читал на риске именно такими словами о современном состоянии альпинизма от людей старой школы. А что собственно плохого в этом? Все вот эти ваши мотоциклы это тоже по сути игрушки, чем плох пионерлагерь? У меня прекрасные воспоминания о детстве, почему бы вновь не скинуть груз забот и не почувствовать себя задорным мальчишкой. Про разношёрстную публику — ну так опытная «одношерстная» сама легко группируется и идёт в маршрут, никак это не афишируя, и вас туда не приглашая а что делать остальным? Всё понарошку? Я как то по молодости сидел 3 дня на горной тропе — мот соскользнул с тропы и повис над пропастью, зацепившись за камень, а я повредил ногу — так должно быть? Была бы группа, всё было бы проще. Мне тогда повезло, проезжали местные на лошади, а так бы хз что было. Организованный туризм это прекрасный шанс любителям попасть в разные места и остаться при этом живыми. Да, «опытным» байкерам, чья суровость превышает суровость челябинских металлургов поездка к примеру на пупы в организованной группе видится чем то глупым и несерьёзным, так и ладно, покоряйте свои новые вершины, а новичкам дайте шанс учится под началом более опытных людей, и дайте им шанс выжить при этом.
2) Общий подъем и сборы — вытекает из 1п, пионерлагерь же!
3) Общее питание — см. п1, все же упрощается, не нужно самому себе готовить все время!
4) Общая локация для сна — ну, как бы лес (пустыня, степь, горы по вкусу) оно большое, можно разместиться вооон за тем утесом, но с медведем сам разбираться будешь ;)))
5) Чрезмерное потребление алкоголя — ну, этот пункт спорный. Я так особо не пью, но в дебрях всегда присоединяюсь, но никого никогда не заставляют же!
6) Все понарошку — вот тута я не понял? Монголия или Алтай (приполярный Урал, в общем, по вкусу) — понарошку? Как это?
7) Разношерстная публика — тут уже от оргов зависит, правильные подбирают правильный состав!
8) Разный темп райдеров — см п7. Ну и пока тихоходы потихоньку попугивают на своих XR, ктмщики спокойно гоняют вокруг, пока их катумы ездят ;)))
9) Разные задачи — вот какие могут быть разные задачи на полярном урале? Вот честно?
10) Разное представление об уровне комфорта — обычно в такое вписываются люди вменяемые ;)))
Это в какую нибудь Португалию можно просто сесть и поехать, собственно кроме кредитки, страховки с техпомощью (я беру карту РАМК, у них есть договоренность с европейскими клубами о взаимопомощи) больше ничего не нужно. В вот в дебри я только группой поеду.