Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 8:11
Речь идёт именно про заинтересованность продать этот процент. Бмв привозит в рф все модели сразу, а не через пару лет после того как они начали продаваться в германии, к примеру. Можно взять на тестдрайв все популярные модели. А для ямахи условная Литва интереснее, так как там Т7 можно тестдрайвить и купить сейчас, а у нас — нельзя даже увидеть.
+1
Win
  • Win
  • 1 июля 2020 в 1:21
Опыт Встромов показывает, что делоне в шлангах. Замена их в данном случае не дает результата.

я бы уточнил — опыт любых мотоциклов подтверждает, что шланги, это последнее что нужно менять, так как проблемы с ними возникают достаточно редко (а уж описанный выше случай, когда тормозные магистрали «раздуваются» говорит лишь о том, что транспортное средство запущено настолько что уже просто распадается на атомы и сгнило).
Производители мотоциклов обычно ставят сбалансированные (и по цене в том числе) решение, когда все компоненты подвески и тормоза примерно одного класса, но вот тормозные шланги, они довольно жестко регламентированы как компонент безопасности, и не производятся нескольких типов, а только одного, который удовлетворяет требованиям стандартов (и на расширение под давлением, в том числе). И если производитель поставил на мотоцикл резиновые шланги — возможности остальных компонентов точно хуже нежели у шлангов. Так что если хотите радикальных улучшений — меняйте все компоненты. Но начинать нужно, как это не смешно, с подбора колодок ;)))
+1
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 22:26
и как они работают? в резиновых тормозных шлангах нагрузку на растяжение принимают переплетённый многослойный нейлоновый каркас (армирование), а жесткие трубки (пластиковые или металлические) держат нагрузку за счёт жёсткости стенок.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 21:20
Давно ещё читал про это, думал свершилось, но дальше разговоров о новом движке в 14 году похоже не пошло. На R1 точно поставили, там проблема была в лёгком срыве колёса в повороте из за слишком ровного и мощного момента мотора, а crossplane позволяет «собирать» момент в «пучек», как у V2 и даёт шанс резине зацепиться в остальное время, что даёт возможность быстрее ускоряться на выходе.
+2
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 20:57
А шланги армированные у тебя? Если нет, то мягкость может быть и от них.

А неармировнные бывают? Стандартные армированы нейлоном. И что с ними за ночь происходит, если ручка с утра твёрдая становится? Суперармируются? Давайте не будем верить в сказки, что замена исправных шлангов на пластиковые трубки сделает из недорогих тормозной машинки и суппорта суперточные брембо. Не бывает чудес, все компоненты нужно менять вместе. Специально сравнивали одинаковые мотоциклы с родными тормозными шлангами и с пластиковыми трубками в оплётке — совершенно одинаково (обычные недорогие тормоза) а вот при замене машинки, суппорта и колодок эффект чувствовался сразу даже с штатными шлангами, а замена их на кастомные лишь добавляла «обратной связи», лучше ощущался момент торможения.
Вообще на DL650 c рождения мягкая ручка, автору посоветую просто сравнить с аналогичным мотоциклом. Если будут отличия, то уже искать причину, а если нет, то только замена машинки и суппорта позволит уйти от «мягкости». C другой стороны, это же не спортивный снаряд, и тормоза вполне адекватны классу байка.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 20:28
а по факту там коленчатый вал crossplane что в совокупности даёт максимальный крутящий момент с самых низов, до середины и очень ровную, прогнозируемую тягу

такой коленвал и на R6 и на R1 cтоит, и даёт он звук и подачи тяги как у V-образника, а сама ямаха говорила что полностью переработала впуск и выпуск чтобы добиться такой сочной тяги. Разворот коленвала тут особо не причём.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 20:04
К нам попадёт когда закроют спрос в других странах, вот на Niken нет очереди — пожалуйте, а на Т7 пока очередь. Это конечно печально, но из крупных производителей наш моторынок только БМВ интересен (отсюда лояльные тестдрайвы и прочие плюшки) а японцы смотрятся него по остаточному принципу и квоты выделяют в последнюю очередь. БМВ в общем, и мотоциклов через это больше продают.
+2
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 14:27
Удачи в поисках частей и восстановлении. Для меня такие мотоциклы в оригинальном виде имеют большую ценность, просто как некая веха в истории, благо ему больше 30 лет уже, да и вполне гармоничен он в оригинале.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 14:19
Там приписочка есть под звездочкой — при движении по шоссе, при эксплуатации в тяжелых условиях интервал сокращать, в зависимости от тяжести этих условий. Так что для города уже 10 вполне, а для внедор разумно привычные 5.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2020 в 0:05
Ёбург в архитектурном плане город — этакий антипод «красивого» Питера, весь такой строгий и серый. Облик этот начал активно формироваться около 100 лет назад, когда началось интенчивное каменное строительство, тогда в архитектуре царили совсем другие взгляды, а до этого времени город весь был практически одноэтажный и деревянный. После Питера, это конечно тяжело воспринимать. Вот пара фото 30-х годов прошлого века ( взяты с сайта www.artandarchitecture.org.uk/)


+1
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 9:54
Обычно в группы собираются чтобы кататься там, где в одиночку долго/дорого/недоступно/опасно, группе легче организовать заброску продовольствия/бензина и эвакуацию, если что то пойдёт не так (а в экстриме так часто бывает, это не на п-в рыбачий съездить, где почти везде асфальт). Если вы не любитель экстремальных поездок то наверное никогда и не столкнётесь с необходимостью с кем то объединять усилия, ибо для поездок по дорогам в этом просто нет необходимости. Это же относится к зарубежным турам, например Синус занимался организацией мототуров по джунглям камбоджи, удобно это, если нет желания разбираться со всем этим самостоятельно, а хочется просто несколько дней покатать по лесам на лёгком байке.
0
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 8:55
У меня знакомый невысокого роста на катуме adv990 катает, ещё и по говнам умудряется. Так что было бы желание ;).
0
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 8:38
Господи, как это неожиданно, в своей непосредственности ;) белорусы жгут ;) или это полностью китайское творчество?
0
Win
  • Win
  • 29 июня 2020 в 0:25
Первые две проблемы как то решились, или ввиду смены стиля стали неактуальны? А фоток оригинальных подножек пассажира не осталось? Уж больно захватывающая конструкция озвучена — подножки на маятнике ;)))
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 17:42
В РФ (откуда автор) есть свои национальные особенности. Кава считается аутсайдером по надёжности и общему качеству, к примеру, часто слышал (на каве езжу) что каву можно рассматривать только если нет денег вообще, а если есть хоть немного, то лучше 20-летнюю хонду, поэтому производителю приходится давать большие скидки. Например сейчас z900 19 года можно купить немногим больше чем за 600тыс. Хонда, как явный лидер таких скидок не даёт, у неё и так с лояльность потребителей лучше всех. В германии как, вам виднее — расскажите.
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 16:49
И души Вашей нищей убожество
Было так тяжело разгадать.
Вы уходите, Ваше Ничтожество
Полукровка, Ошибка опять.
А. Вертинский 1930г
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 11:00
Прекрасная статья, в которой описываются ровно те вещи которые я и говорил :) спасибо за подтверждение моих слов. А вот тут можете прочитать (правда очень кратко) почему у мотора NC такая кривая момента Размерность моторов и тут немного Приятного чтения.
-1
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 3:29
только у хонды именно коленвал и даёт ровную дизельную полку крутящего начиная с холостых.

конструкция мотора даёт. В совокупности параметров. Длинноходый мотор (если вам что то говорит это слово) и настройка фаз газораспределения. Коленвал со сдвигом 270 к этому отношения не имеет, это ощущается исключительно при езде, делая тягу мотора на низких оборотах менее ровной что ли.
0
Win
  • Win
  • 28 июня 2020 в 0:26
Сколько людей были на Эвересте, и сколько добирались на мотоциклах до банальных Пупов? Ну просто до сравнения? ( хотя пупы — совершенно безопасно, просто дорога грязная и тяжелая, и везти на себе помимо тушенки и палатки ещё и изрядный запас бензина). Понятно, что это совсем разные масштабы, но очередь перед вершиной Эвереста — сейчас частое явление. Организованные туры сделали покорение высочайшей вершины мира обычному человеку. И в этом нет ничего плохого! Также и с мототемой.
+1
Win
  • Win
  • 27 июня 2020 в 22:52
И да — в альплагерях тоже разная публика и всё понарошку, только те кто их не проходят, очень часто быстро остаются в горах навсегда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна