Как и применение их — разное. Сознательно уменьшать жесткость ходовой имеет смысл для мотоциклов типа Тулы, для мотоциклов же предназначенных для движения по асфальту со скоростью 100км/ч это так себе решение.
Господа, а никто не пробовал переносить точку крепления амортизатора на самый конец маятника (ухо сверху, с поддержкой косынками, через которые проходит ось регулировки натяжения? При этом амортизатор станет параллельно передней трубы рамы, визуально силуэт мотоцикла станет более гармоничным (по умолчанию аморт — единственная вертикальная линия в силуэте, и визуально силуэт об неё «ломается»), ну и ход колеса увеличится с фантастических 85мм на пару десятков мм, хоть до спортбайков, с их короткоходовой подвеской и не дотянет, но всё жё.
Крыло коляски выглядит как совершенно чужеродный элемент по радиусу/высоте установки/исполнению. Если коляску загрузить будет вообще странно. Колёсные диски негармонично смотрятся. Множество китайских светильников рабочего освещения пригодятся разве что для освещения площадки для шашлыка, могли бы хоть одну фару для езды поставить.
Видно, что очень старались, но в мелочах беда.
В Европе мультики по продажам где то между версисом и стромом болтаются (кроме Италии) так что как и куда они могут подвинуть гуся вообще непонятно, а вот подвинуть Версус со своим V4 вполне могут, так как он со своей четверкой вполне конкурент, к то му же японцы настырно отказываются ставить на Версус обычный мотор, сильно дефорсируя его и по мощности и по моменту.
на резинки-ринги цепные попадает, чтоб они не пересыхали и под них не проходила вода с пылью-грязью и не вымыло заводскую смазку. Это ясно и полезно.
только это актуально при долгом (десятки лет) сроке службы РТИ, за 3-5 лет с сальниками ничего не произойдёт. То что цепи у меня без особого ухода меняются раз в 40 тыс и 2-3 года, вполне подтверждает это.
понятно что изменится, никто не спорит, вопрос в какую сторону.
Но многим хватит и 30-50 тыс (у меня сейчас 48) между заменами, без этих идиотских ритуалов. Ну а если делать нечего — то конечно, добро пожаловать в клуб шаловливых ручек.
эта цифра взята из инструкции по хранению кислотных аккумуляторов, она правда для т -20, тем теплее, тем чаще необходимо подзаряжать, чтобы компенсировать саморазряд.
В практичной европе мот расходится как горячие пирожки,
вроде статистику продаж в европе часто публикуют, и тут в том числе, вот кусок за 19 год, видим что нигде NC не фигурирует, а практичные европейцы предпочитают скутеры, или BMW R 1250 GS/Yamaha MT-07/Kawasaki Z 900, из мотоциклов у хонды в европе только африка продаётся в заметных количествах.
когда раз в месяц или как там пойдет, можно зарядить от пауэрбанка подсевший аккум,
а вот кто нибудь может объяснить зачем это делать? зима, при низкой температуре все процессы в аккумуляторе замедляются (6 класс физики), если его осенью просто отключить (скинуть клемму), то подзаряжать необходимо не ранее чем через 7-9 мес. Ну понятно, где то зима длиннее бывает, но каждый месяц? Хорошо, много времени свободного у человека…
Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.
вот ключевая фраза,VFR800X с ходом подвески 108мм тоже кто то в кроссоверы записывал. По этим рендерам я не вижу «длинноходной подвески», обычная совершенно, для сравнения вилка ХR
Видно, что очень старались, но в мелочах беда.
только это актуально при долгом (десятки лет) сроке службы РТИ, за 3-5 лет с сальниками ничего не произойдёт. То что цепи у меня без особого ухода меняются раз в 40 тыс и 2-3 года, вполне подтверждает это.
Но многим хватит и 30-50 тыс (у меня сейчас 48) между заменами, без этих идиотских ритуалов. Ну а если делать нечего — то конечно, добро пожаловать в клуб шаловливых ручек.
Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.