Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 14 декабря 2020 в 16:13
Забыли добавить, " но если вы этого ничего не сделаете, то в принципе, ничего не изменится."
+2
Win
  • Win
  • 14 декабря 2020 в 16:05
В практичной европе мот расходится как горячие пирожки,
вроде статистику продаж в европе часто публикуют, и тут в том числе, вот кусок за 19 год, видим что нигде NC не фигурирует, а практичные европейцы предпочитают скутеры, или BMW R 1250 GS/Yamaha MT-07/Kawasaki Z 900, из мотоциклов у хонды в европе только африка продаётся в заметных количествах.
0
Win
  • Win
  • 14 декабря 2020 в 15:52
Может проще разок аккумулятор поменять ?)
это скучно, и 2тр придётся потратить, и потом 3-9 (как пойдёт) лет ничего не нужно делать… а тут развлекуха.
0
Win
  • Win
  • 14 декабря 2020 в 15:49
когда раз в месяц или как там пойдет, можно зарядить от пауэрбанка подсевший аккум,
а вот кто нибудь может объяснить зачем это делать? зима, при низкой температуре все процессы в аккумуляторе замедляются (6 класс физики), если его осенью просто отключить (скинуть клемму), то подзаряжать необходимо не ранее чем через 7-9 мес. Ну понятно, где то зима длиннее бывает, но каждый месяц? Хорошо, много времени свободного у человека…
+1
Win
  • Win
  • 12 декабря 2020 в 15:35

Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
+3
Win
  • Win
  • 10 декабря 2020 в 13:30


Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.
0
Win
  • Win
  • 9 декабря 2020 в 17:30
приведите его к евро-5 и получите обычный современный мотор.
+2
Win
  • Win
  • 9 декабря 2020 в 13:28
которым может быть
вот ключевая фраза,VFR800X с ходом подвески 108мм тоже кто то в кроссоверы записывал. По этим рендерам я не вижу «длинноходной подвески», обычная совершенно, для сравнения вилка ХR
+1
Win
  • Win
  • 9 декабря 2020 в 13:11
а с чего вы взяли что эта хонда — кроссовер? Это продолжатель прежнего СBF, даже черты во внешности угадываются, но с поправкой на современную моду.
+1
Win
  • Win
  • 9 декабря 2020 в 12:36
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси.
смотрим топы продаж в европе за последние пару лет. Упс, Z900 стабильно первые места на основных рынках, всё как вы описали, скучная рядная четверка в тяжёлом шасси. То что вам нужно от мотоцикла, оценят дай бог один райдер из сотни, поэтому даже избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркет. Просто потому что раскрыть возможности дорогого байка нет возможности.
+5
Win
  • Win
  • 7 декабря 2020 в 15:17
Не очень понятно, как можно «вырасти из Явы»? Это уже ретротехника, она просто должна быть, радовать, блестеть, навевать приятные воспоминания о тех времена, когда трава была зеленее и девушки моложе.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2020 в 10:52
ну насчёт 4 лет вы пожалуй перегнули, тогда только первые прототипы появились, в продаже с конца 19 года, так что весной к нам приедет, ничего удивительного что ради 15 проданных мотоциклов никто не спешит проводить сертификацию типа ТС. Ну и бакс он в баксе не меняется, а в евро даже падает, так что храните деньги как белорусы :)
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2020 в 9:32
Ямаха Т7 же скоро приедет. Все как заказывали.
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2020 в 13:06
Ему этой литрухи на 100 км хватает ;)
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2020 в 12:52
)Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?

в нашем мире всё может быть. Дрзет, кстати довольно лёгкий для гражданского мопеда, весит как средняя чекушка. А к примеру товарищи из dirtrider взвесили ктм 390 adventure, и получилось у них 175кг с полным баком. Удивительный вес для мелкой четырехсотки? A дрзет меньше 150 весит.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 23:45
Штатовский KLX300R был у меня лет 7 назад, так что скорее — доехали наконец. Он кстати 117 весил, реально лёгкий довольно.
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 15:37
если вы смогли найти реальный снаряжённый вес, буду вам очень благодарен за ссылку. Сам найти не смог. Немцы пишут Trockengewicht (in kg) 153, что не сильно оптимистично.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 15:28
Логика не всегда работает, трехсотка — 153кг, что мне кажется весьма интересным.
Откуда дровишки? на неметском сайте указано Trockengewicht (in kg) 153, но это сухой вес, но тогда снаряженный вес будет около 165 кг.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 15:19
По ссылке нет указания на снаряженный вес, а интересен именно он.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 0:34
Как говорится нечего ответить — лучше промолчать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна