В практичной европе мот расходится как горячие пирожки,
вроде статистику продаж в европе часто публикуют, и тут в том числе, вот кусок за 19 год, видим что нигде NC не фигурирует, а практичные европейцы предпочитают скутеры, или BMW R 1250 GS/Yamaha MT-07/Kawasaki Z 900, из мотоциклов у хонды в европе только африка продаётся в заметных количествах.
когда раз в месяц или как там пойдет, можно зарядить от пауэрбанка подсевший аккум,
а вот кто нибудь может объяснить зачем это делать? зима, при низкой температуре все процессы в аккумуляторе замедляются (6 класс физики), если его осенью просто отключить (скинуть клемму), то подзаряжать необходимо не ранее чем через 7-9 мес. Ну понятно, где то зима длиннее бывает, но каждый месяц? Хорошо, много времени свободного у человека…
Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.
вот ключевая фраза,VFR800X с ходом подвески 108мм тоже кто то в кроссоверы записывал. По этим рендерам я не вижу «длинноходной подвески», обычная совершенно, для сравнения вилка ХR
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси.
смотрим топы продаж в европе за последние пару лет. Упс, Z900 стабильно первые места на основных рынках, всё как вы описали, скучная рядная четверка в тяжёлом шасси. То что вам нужно от мотоцикла, оценят дай бог один райдер из сотни, поэтому даже избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркет. Просто потому что раскрыть возможности дорогого байка нет возможности.
Не очень понятно, как можно «вырасти из Явы»? Это уже ретротехника, она просто должна быть, радовать, блестеть, навевать приятные воспоминания о тех времена, когда трава была зеленее и девушки моложе.
ну насчёт 4 лет вы пожалуй перегнули, тогда только первые прототипы появились, в продаже с конца 19 года, так что весной к нам приедет, ничего удивительного что ради 15 проданных мотоциклов никто не спешит проводить сертификацию типа ТС. Ну и бакс он в баксе не меняется, а в евро даже падает, так что храните деньги как белорусы :)
)Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?
в нашем мире всё может быть. Дрзет, кстати довольно лёгкий для гражданского мопеда, весит как средняя чекушка. А к примеру товарищи из dirtrider взвесили ктм 390 adventure, и получилось у них 175кг с полным баком. Удивительный вес для мелкой четырехсотки? A дрзет меньше 150 весит.
если вы смогли найти реальный снаряжённый вес, буду вам очень благодарен за ссылку. Сам найти не смог. Немцы пишут Trockengewicht (in kg) 153, что не сильно оптимистично.
Они просто «подтянули» к современным реалиям и всё. Даже в дизайне ничего революционного, преемственность чётко прослеживается, просто немного осовременили, и перевели на текущий базовый двигатель, так как для недорого утилитарника 4 цилиндра излишни. За счёт 2-цил мотора будет чуть легче, а с ценой можно только гадать.
Странный хайп, хонда просто сделала модернизацию своего старого CBF — наследственность явно прослеживается, а столько разговоров и обсуждений, обвинений, в том что самый дешёвый литр от хонды на рынке (каким и был в своё время CBF) недостаточно хорош в сравнении со всякими мильтистрадами и прочими XR. Да это просто утилитарный мот, и хонда сделала его ещё более утилитарным, поставив менее дорогой 2 цилиндровый тяговитый мотор и добавив автомат как опцию.
в нашем мире всё может быть. Дрзет, кстати довольно лёгкий для гражданского мопеда, весит как средняя чекушка. А к примеру товарищи из dirtrider взвесили ктм 390 adventure, и получилось у них 175кг с полным баком. Удивительный вес для мелкой четырехсотки? A дрзет меньше 150 весит.