идея чехла была в том что цепь там всегда в смазке и без доступа агрессивных частиц — совершенно не изнашивается, как моторная. И следить за ней нужно раз в сезон. Но по факту качество цепей и исполнения этих чехлов были таковы, что цепи в них ходили меньше чем современная открытая сальниковая цепь приличного производителя.
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо),
судя по количеству проблем с последними гуслями, мы ясно видим, что совершенно не важно что там творится в соседнем большом и богатом подразделении, а все варятся в собственной песочнице. Хотя гусли и простота это почти синонимы, до ктм им в этом плане далеко, должно быть кондово и надёжно.
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.
у меня последний древнемот продался с пробегом около 180тыс. И проблем там, кроме плановой замены расходников и рекомендуемого то, никаких не было. Но что об этом писать то? обычный мот, обычный пробег. А вот когда я сел на нц, то по подвескам он мне прям напомнил восход из детства :) Воспоминания это конечно хорошо, но восход у меня уже был, и поэтому NC я не купил:)
Вопрос не в Хонде так то, а в том что прощать австрийцам сырость тем, что они «всего» 280 тыс мотоциклов в год продают ( 1000 шт каждый рабочий день, это немало) а совсем не 180тыс, как «крупная» bmw или 200, как НD. Ладно бы про дукати или триумф, которые едва до 50тыс в год дотягивают, или мотогусли, там вообще меньше 20. Но ктм то уже стремится на роль крупнейшего европейского мотопроизводителя. Всё отлично у них со средствами на разработку. Просто уровень техники такой что клиенты мирятся с косяками (да и альтернативы нет, что тот же гигант Хонда может предложить на замену?), а австрийцы этим пользуются, обкатывая технику на клиентах.
Но она уверенно обогнала по цене z650, мт 07 и сузу, вплотную приблизившись к 900 шиве, z900 и мт -09, что прям таки даёт такой неслабый повод задуматься, выбрать «премиальную хонду» или вышеперечисленные моты, которые вдвое мощнее и лучше оснащены.
Хонда вообще изначально позиционируя эту модель как бюджетную тихой сапой довела её цену почти до стоимости своих же CB650R/CBR650R. Причём оснащение осталось мягко говоря самое простое.
на внутрияпонском рынке кавасаки давно на 4 месте по количеству единиц, но японцы всякую мелочь и скутеры тоже включают в отчёты, а кавасаки их в принципе не выпускает в отличии от остальных, поэтому ожидаемо :))). Речь, конечно про мотоциклетное подразделение. По миру я не встречал данных, интересно, интересно бы увидеть данные именно по мотоциклам (по тем устройствам что у нас принято называть мотоциклами). По юнитам понятно что хонда всех мотопомпами закидает :))
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
Хонда продала 20 млн скутеров и прочей мелочи в азии. Какое это отношение имеет к мотоциклам? Там даже юридически подразделение другое, мотоциклы хонда делает в японии, европе и америке (хотя в америке вроде хотели закрыть завод) и количество мотоциклов вполне одного порядка с прочими игроками. К примеру в европе даже аутсайдер японского рынка кавасаки продаёт мотоциклов больше хонды.
Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут.
ага, в Европе, к примеру, мотоциклов продаёт больше чем Хонда.
Есть определённое логическое противоречие — если японская четверка уже договорилась о едином форм-факторе, то почему ктм договорился об одном формате только с двумя из этой Четверки?
мы тут констатируем следствие, а о причинах пусть сами разбираются. Для стороннего наблюдателя (путешественника) важны именно следствия, так как он путешествует в настоящем, а не в прошлом, когда причины имели быть место. А следствие этого — будучи в Абхазии нужно быть готовым что тебя ограбят, обокрадут, кинут камень в стекло просто ради развлечения, и никакой помощи ты там не получишь, так как это к сожалению становится нормальным для местного населения. Ничего страшного в этом в общем нет, в некоторых странах африки, к примеру, путешественника вообще убить могут, в этом плане Абхазия безопасная страна (по крайней мере ни разу не слышал о таких случаях) но культура местных жителей там к сожалению стремительно деградирует. Это просто сухая констатация факта и рекомендация для путешественников, и ничего более, без анализа причин к этому привёдших.
Не нравится такие риски — лучше ехать в грузию, природа там аналогичная, разного рода заброшек тоже море, но в целом культура населения сильно отличается, там просто гораздо комфортнее.
И да, в грузии тоже гражданская война была в 90-е, но как то справились они.
Булгаков это писал по отношению к Москве, а не к Абхазии.
Вот статистика из одной европейской страны за 20год, в которой африку очень любят :) В других европейских странах африк реально мало продаётся. Первое число — позиция в общем рейтинге.
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов.
В америке трансальпы продавались только в 89 году (сам с удивлением узнал об этом) и крайне вяло, от кого они там что хотят защищать, интересно?
Не забывайте, ребят, там война была. Поэтому во многом и состояние такое.
Не забывайте, ребят, люди которые там живут устроили резню своим соседям, с которыми мирно прожили бок о бок по 50 лет, просто потому что они были не той национальности. (другую сторону конфликта это тоже касается в полной мере).
Всё что нужно знать об абхазии, уже сказал классик 100 лет назад:-
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? – Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!»
за 20 год с автостата первая пятёрка.
Racer 2354
BMW 2217
Bajaj 1898 шт
Motoland 1551 шт
Harley-Davidson 1153 шт
Источник: www.autostat.ru/news/47141/ © Автостат.
кавасаки в 19 году продали всего 637 тыс. единиц, что реально много.
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
ага, в Европе, к примеру, мотоциклов продаёт больше чем Хонда.
Не нравится такие риски — лучше ехать в грузию, природа там аналогичная, разного рода заброшек тоже море, но в целом культура населения сильно отличается, там просто гораздо комфортнее.
И да, в грузии тоже гражданская война была в 90-е, но как то справились они.
вы это серьёзно написали?
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
Всё что нужно знать об абхазии, уже сказал классик 100 лет назад:-
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? – Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!»