учитывая что CRF250 RALLY Хонда предлагает за 570тр, спроса на новый ТА у нас не будет :)))) А новая кава стоит 6тыс$ (там где она продаётся). А если вам так по душе старый ТА — купите мотогусли V85 TT — он прям очень близок к ТА по смыслу.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
Лет 10 (или чуть больше) ехал из Перми на запад, и после отличного асфальта дорога вдруг кончилась и началась совершенно разбитая грунтовка, по которой все ехали со скоростью пешехода. Ночь, дождь и вот это всё. Не знаю сколько там было км, но ехал часа 4.
у версуса тяжелая морда и трэкшен, поэтому даже неопытный пользователь может просто открыть газ на полную и довольно быстро разогнаться. СМК (а оно у нас есть :)))) нужно прям быть аккуратнее, так как колёсико он очень легко задирает, и газом аккуратно работать, так что тут бабка надвое сказала. Про монстр ничего не знаю, весит он всего на 30кг легче (а не на 100, как смк) и с чего бы ему прям стартовать резвее?
В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.
Не, ну версус конечно по сути неспешный турист, и сольёт в динамике ХР или мультику, но вот писать уверенно что он медленнее среднекубатурников, это уже слишком.
в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
Насчёт экономичности — пару раз читал отчеты чела на встреме 650, который катал с товарищем на нцехе, так если он ехал за нцехой в её режиме, то расход был близок до смешения. Если ехать быстрее, то естественно, расход больше, так что мотор нцхи просто естественный ограничитель расхода.
В общем получается что надёжность японцев самая высокая, в принципе как и с машинами.
Наверное именно по этому когда люди узнавали что у меня (была) авто хонда, сразу кривились, фу. Продать авто хонда за уралом (где все на японках ездят) довольно тяжело, там они слывут капризными и ненадёжными. Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован. Это я вам как пользователь 2 авто от хонды говорю, обе продал в краснодарский край, кстати. Все эти мифы про «надёжность японцев» — сейчас уже просто мифы, за 250 тыс пробега на европейской машине проблем у меня кроме ТО ничего не было. Ну и ксеноновые лампочки поменял на 190, остальное по регламенту. На 8 год сдохла сирена сигналки. Про комфорт, после хонды я даже говорить не буду.
идея чехла была в том что цепь там всегда в смазке и без доступа агрессивных частиц — совершенно не изнашивается, как моторная. И следить за ней нужно раз в сезон. Но по факту качество цепей и исполнения этих чехлов были таковы, что цепи в них ходили меньше чем современная открытая сальниковая цепь приличного производителя.
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо),
судя по количеству проблем с последними гуслями, мы ясно видим, что совершенно не важно что там творится в соседнем большом и богатом подразделении, а все варятся в собственной песочнице. Хотя гусли и простота это почти синонимы, до ктм им в этом плане далеко, должно быть кондово и надёжно.
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.
у меня последний древнемот продался с пробегом около 180тыс. И проблем там, кроме плановой замены расходников и рекомендуемого то, никаких не было. Но что об этом писать то? обычный мот, обычный пробег. А вот когда я сел на нц, то по подвескам он мне прям напомнил восход из детства :) Воспоминания это конечно хорошо, но восход у меня уже был, и поэтому NC я не купил:)
Вопрос не в Хонде так то, а в том что прощать австрийцам сырость тем, что они «всего» 280 тыс мотоциклов в год продают ( 1000 шт каждый рабочий день, это немало) а совсем не 180тыс, как «крупная» bmw или 200, как НD. Ладно бы про дукати или триумф, которые едва до 50тыс в год дотягивают, или мотогусли, там вообще меньше 20. Но ктм то уже стремится на роль крупнейшего европейского мотопроизводителя. Всё отлично у них со средствами на разработку. Просто уровень техники такой что клиенты мирятся с косяками (да и альтернативы нет, что тот же гигант Хонда может предложить на замену?), а австрийцы этим пользуются, обкатывая технику на клиентах.
Но она уверенно обогнала по цене z650, мт 07 и сузу, вплотную приблизившись к 900 шиве, z900 и мт -09, что прям таки даёт такой неслабый повод задуматься, выбрать «премиальную хонду» или вышеперечисленные моты, которые вдвое мощнее и лучше оснащены.
Хонда вообще изначально позиционируя эту модель как бюджетную тихой сапой довела её цену почти до стоимости своих же CB650R/CBR650R. Причём оснащение осталось мягко говоря самое простое.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
господи, в этой фразе прекрасно все!
за 20 год с автостата первая пятёрка.
Racer 2354
BMW 2217
Bajaj 1898 шт
Motoland 1551 шт
Harley-Davidson 1153 шт
Источник: www.autostat.ru/news/47141/ © Автостат.