Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 13 марта 2021 в 17:38
А можно купить Kawasaki 250TR  который стоит 120-140тыс, выглядит в этом же стиле, но гармоничнее, легче, и как это не смешно, ездит лучше. Про качество изготовления можно даже не упоминать. Но учитывая что даже при такой стоимости он тут (в РФ) никому особо не нужен, РЭ точно не взлетит.
0
Win
  • Win
  • 11 марта 2021 в 16:25
Не, сколько часов работы затрачено на восстановление.
0
Win
  • Win
  • 11 марта 2021 в 15:20
А сколько часов работы?
+2
Win
  • Win
  • 9 марта 2021 в 15:06
А можно на авито купить катаные 1-2 раза вещи совсем недорого. Тут действительно — выбор каждого.
0
Win
  • Win
  • 6 марта 2021 в 19:32
учитывая что CRF250 RALLY Хонда предлагает за 570тр, спроса на новый ТА у нас не будет :)))) А новая кава стоит 6тыс$ (там где она продаётся). А если вам так по душе старый ТА — купите мотогусли V85 TT — он прям очень близок к ТА по смыслу.
Кстати кава KLR у нас вообще не пошла, хотя сытые американцы от него в восторге. А трансальп не пошёл в америке, а у нас это почти икона. Не понять русскую душу.
+1
Win
  • Win
  • 6 марта 2021 в 0:19
Лет 10 (или чуть больше) ехал из Перми на запад, и после отличного асфальта дорога вдруг кончилась и началась совершенно разбитая грунтовка, по которой все ехали со скоростью пешехода. Ночь, дождь и вот это всё. Не знаю сколько там было км, но ехал часа 4.
0
Win
  • Win
  • 5 марта 2021 в 19:47
у версуса тяжелая морда и трэкшен, поэтому даже неопытный пользователь может просто открыть газ на полную и довольно быстро разогнаться. СМК (а оно у нас есть :)))) нужно прям быть аккуратнее, так как колёсико он очень легко задирает, и газом аккуратно работать, так что тут бабка надвое сказала. Про монстр ничего не знаю, весит он всего на 30кг легче (а не на 100, как смк) и с чего бы ему прям стартовать резвее?
0
Win
  • Win
  • 5 марта 2021 в 17:13
В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.
Не, ну версус конечно по сути неспешный турист, и сольёт в динамике ХР или мультику, но вот писать уверенно что он медленнее среднекубатурников, это уже слишком.


в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
0
Win
  • Win
  • 5 марта 2021 в 12:31
Квик в базе*
0
Win
  • Win
  • 5 марта 2021 в 12:30
На «очень бюджетный» мотоциклы авиарынке базе не ставят, не?
+2
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 21:26
Насчёт экономичности — пару раз читал отчеты чела на встреме 650, который катал с товарищем на нцехе, так если он ехал за нцехой в её режиме, то расход был близок до смешения. Если ехать быстрее, то естественно, расход больше, так что мотор нцхи просто естественный ограничитель расхода.
+6
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 17:01
Пока мотоцикл ремонтировали, у мотоцикла сломался двигатель. причем так сломался, что починить нельзя.

господи, в этой фразе прекрасно все!
0
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 13:57
Если японская четверка уже объединилась с одним форм фактором, то интересно насчёт чего
КТМ УДАЛОСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ с Хондой и Ямахой
, наверно так правильно сформулировать.
0
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 12:54
а с другой ходовой и 100 сильным мотором получится уже совершенно другой мотоцикл
Который у хонды называется СВ/CBR650R, и что самое смешное, стоит лишь немного дороже.
+1
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 12:39
В общем получается что надёжность японцев самая высокая, в принципе как и с машинами.
Наверное именно по этому когда люди узнавали что у меня (была) авто хонда, сразу кривились, фу. Продать авто хонда за уралом (где все на японках ездят) довольно тяжело, там они слывут капризными и ненадёжными. Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован. Это я вам как пользователь 2 авто от хонды говорю, обе продал в краснодарский край, кстати. Все эти мифы про «надёжность японцев» — сейчас уже просто мифы, за 250 тыс пробега на европейской машине проблем у меня кроме ТО ничего не было. Ну и ксеноновые лампочки поменял на 190, остальное по регламенту. На 8 год сдохла сирена сигналки. Про комфорт, после хонды я даже говорить не буду.
0
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 12:21
идея чехла была в том что цепь там всегда в смазке и без доступа агрессивных частиц — совершенно не изнашивается, как моторная. И следить за ней нужно раз в сезон. Но по факту качество цепей и исполнения этих чехлов были таковы, что цепи в них ходили меньше чем современная открытая сальниковая цепь приличного производителя.
0
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 12:16
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо),
судя по количеству проблем с последними гуслями, мы ясно видим, что совершенно не важно что там творится в соседнем большом и богатом подразделении, а все варятся в собственной песочнице. Хотя гусли и простота это почти синонимы, до ктм им в этом плане далеко, должно быть кондово и надёжно.
0
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 12:09
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.
у меня последний древнемот продался с пробегом около 180тыс. И проблем там, кроме плановой замены расходников и рекомендуемого то, никаких не было. Но что об этом писать то? обычный мот, обычный пробег. А вот когда я сел на нц, то по подвескам он мне прям напомнил восход из детства :) Воспоминания это конечно хорошо, но восход у меня уже был, и поэтому NC я не купил:)
+2
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 12:02
Пока стоял мотоцикл на ремонте, у него лег двигатель, да так, что друг-мастер и Никита стали искать двигатель целиком где купить.
а вот это мне может кто объяснить? Я просто обычный водитель мотоцикла, и не знаком с узкопрофессиональной терминологией.
0
Win
  • Win
  • 4 марта 2021 в 11:13
Вопрос не в Хонде так то, а в том что прощать австрийцам сырость тем, что они «всего» 280 тыс мотоциклов в год продают ( 1000 шт каждый рабочий день, это немало) а совсем не 180тыс, как «крупная» bmw или 200, как НD. Ладно бы про дукати или триумф, которые едва до 50тыс в год дотягивают, или мотогусли, там вообще меньше 20. Но ктм то уже стремится на роль крупнейшего европейского мотопроизводителя. Всё отлично у них со средствами на разработку. Просто уровень техники такой что клиенты мирятся с косяками (да и альтернативы нет, что тот же гигант Хонда может предложить на замену?), а австрийцы этим пользуются, обкатывая технику на клиентах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна