KLR650 уже больше 30 лет, с баком в 23 литра. Очень любим американцами, в 22 году наконец то обрёл инжектор и евронормы :)))) вот это прямой конкурент :)))
Пол форума рвало от NC, теперь и вторую половину разорвет NT.
с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный. Сила веры в хонду в наших палестинах кладёт на обе лопатки даже хвалёных немецких спецов.
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.
В В Японии бвм и хд не делают, но люди вполне успешно их там покупают. Или вы утверждаете что 600 тр не продавались в Японии? сам встречал на аукционах (правда древние все были 87-88годов)
Да уж, учитывая цену нового V-Strom DL 650TX сейчас в 750тыс, стоимость 20-летних мотоциклов поражает… С другой стороны, все эти древние трансальпы сейчас из европы и японии к нам тащат, поэтому без з/ч точно не останешься (при серьёзных поломках их обычно в разбор пускают, так как ремонт нецелесообразен финансово), и мот пока ещё популярен и на слуху, так что продать всегда можно быстро и без потерь. В общем — идеальный вариант попробовать довольно беспроблемно турэндуро.
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Вот есть такой мотоцикл — литровый версус. Мотор скроен именно по таким лекалам — уменьшили сж дорожного мотора до уровня жигулей, и получили ровно всё по пунктам. Я не помню ни одного раза, чтобы в это поделие зелёных не плюнули тут при обсуждениях, хотя оно вот идеально отвечает вашим тезисам.
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Ну, у меня дочка в Португалии жила, и я частенько к ней катался — так вот вообще ни разу не встречал в европе такую. Хотя, бывало, по 60-70 мотоциклов стояли. И насчёт туристов нулевых — FJR и прочих ртшек даже у нас в любой глубинке изрядно, а в столице — так пару десятков за день можно встретить, даже GTR попадаются, а вот литровый CBF — реально экзотика. Видимо не ездят на них, нет такой нужды у владельцев.
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы? KLR довольно долго продавался в Европе, и претензии к нему были именно такие.
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.
CBF1000 же брали, теперь те же люди возьмут его же но с автоматом.
я вот пока норден подожду :)
Все уже вывезли? Лет 10 назад сам хотел шестисотку привезти, но на месте нашлось.
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.