Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2021 в 14:36
у него пока та же история

европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы? KLR довольно долго продавался в Европе, и претензии к нему были именно такие.
+1
Win
  • Win
  • 6 декабря 2021 в 0:42
конечно 890R гораздо ближе для сравнения
KLR650 уже больше 30 лет, с баком в 23 литра. Очень любим американцами, в 22 году наконец то обрёл инжектор и евронормы :)))) вот это прямой конкурент :)))
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2021 в 18:03
Как то так. у меня у древнего дохлого туриста/кроссовера 212/239 вес.
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2021 в 0:32
я вот тоже на китайце остановился в результате — реально приятнее, ем это на руле. 3 сезон работает.
+1
Win
  • Win
  • 16 ноября 2021 в 0:27
Пол форума рвало от NC, теперь и вторую половину разорвет NT.
с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный. Сила веры в хонду в наших палестинах кладёт на обе лопатки даже хвалёных немецких спецов.
С удовольствием посмотрю что будет с NT.
В автомобильной сфере такая тактика закончилась полной победой. Стоило поставить цену на 15-20% выше конкурентов, как продажи бодро скакнули с 150тыс до полутора в год. Причём в европе/америке хонды стоят вровень с остальными, и прекрасно продаются. Но какое то навязчивое желание вывести в России Хонду в премиум сегмент мне непонятно.
0
Win
  • Win
  • 15 ноября 2021 в 23:53
ну, датчик уровня — это так себе пример, дукати, по сути к этому датчику отношение имеют какое — купили у производителя готовое решение.
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 20:14
Зато как все!
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 1:03
Будут брать, но не взлетит. Цена слишком тяжелая.

CBF1000 же брали, теперь те же люди возьмут его же но с автоматом.
0
Win
  • Win
  • 13 ноября 2021 в 0:48
«Там» его изрядно ценят, поэтому дорог в сравнении с сибихами получается, оттого и редок у нас.
+2
Win
  • Win
  • 7 ноября 2021 в 20:12
На удивление правильное применение мотоцикла. Прям в точку попал. Радует человек.
+3
Win
  • Win
  • 7 ноября 2021 в 19:54
вот видите — на любую «морду» найдётся любитель :)))
я вот пока норден подожду :)
+1
Win
  • Win
  • 7 ноября 2021 в 19:01
скажите честно — вам нравится эта «морда» Или на безрыбье и с этой стерпится-слюбится?
КТМ же последней генерации покупают люди. А «морда» там, даже и…
0
Win
  • Win
  • 1 ноября 2021 в 20:00
В В Японии бвм и хд не делают, но люди вполне успешно их там покупают. Или вы утверждаете что 600 тр не продавались в Японии? сам встречал на аукционах (правда древние все были 87-88годов)
0
Win
  • Win
  • 1 ноября 2021 в 10:14
Вы уверены насчет Японии?

Все уже вывезли? Лет 10 назад сам хотел шестисотку привезти, но на месте нашлось.
+1
Win
  • Win
  • 31 октября 2021 в 20:37
КТМ с внешностью здорового человека :))))))))
+1
Win
  • Win
  • 31 октября 2021 в 20:25
Да уж, учитывая цену нового V-Strom DL 650TX сейчас в 750тыс, стоимость 20-летних мотоциклов поражает… С другой стороны, все эти древние трансальпы сейчас из европы и японии к нам тащат, поэтому без з/ч точно не останешься (при серьёзных поломках их обычно в разбор пускают, так как ремонт нецелесообразен финансово), и мот пока ещё популярен и на слуху, так что продать всегда можно быстро и без потерь. В общем — идеальный вариант попробовать довольно беспроблемно турэндуро.
0
Win
  • Win
  • 28 октября 2021 в 19:20
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.

Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.

Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Вот есть такой мотоцикл — литровый версус. Мотор скроен именно по таким лекалам — уменьшили сж дорожного мотора до уровня жигулей, и получили ровно всё по пунктам. Я не помню ни одного раза, чтобы в это поделие зелёных не плюнули тут при обсуждениях, хотя оно вот идеально отвечает вашим тезисам.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 18:45
Чёт я не видел споров что Африка унылая и тд))
наверное, поэтому и африк дофига на дорогах :))))
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 18:14
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Ну, у меня дочка в Португалии жила, и я частенько к ней катался — так вот вообще ни разу не встречал в европе такую. Хотя, бывало, по 60-70 мотоциклов стояли. И насчёт туристов нулевых — FJR и прочих ртшек даже у нас в любой глубинке изрядно, а в столице — так пару десятков за день можно встретить, даже GTR попадаются, а вот литровый CBF — реально экзотика. Видимо не ездят на них, нет такой нужды у владельцев.
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 17:49
Не знаю в чем магия, сам не ожидал что так долго проходит, но факт остаётся фактом.
а ты керосином её! сразу «пройдёт» :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна