Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
Это не эндуро, а туристический асфальтовый мот, что в этом плохого?
+1
Wildschwein
А, ясно. Смешно, да :)
+2
Wildschwein
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
0
Wildschwein
С постановкой на учет надо конкретно по стране смотреть. Каско не везде на мот надо, при покупке новым. Как минимум когда я покупал, я каско не делал. Но это было лет 6 назад, могло поменяться.
0
Wildschwein
Не вижу логики. Абсолютно. 1. Брать новый мот в кредит выгоднее, чем покупать его сразу, т.к % кредита на новую технику местами ниже уровня инфляции. 2. Если ты берешь в кредит 9к евро, то a) достаточно вариантов даже в эту сумму б) если брать кредит то что 9к что, к примеру 12к, разница невелика, а вариантов еще больше. У нцехи есть свои плюсы, нет смысла натягивать сову на глобус.
0
Wildschwein
Все дело в том, что мотоциклы разные и берут их для разного, разные люди. Не всем надо погонять. Я в качестве транспорта однозначно выберу нц на автомате, чем тот же z900, который как мотоцикл на погонять просто не сравнить с нц, но если мне нужен мот для погонять немного, периодически, то нц даже не будет в конце списка. Разные цели, разные мотоциклы. Но на дальняк я бы точно не поехал на z900. И т.д и т.п
0
Wildschwein
Скука в человеке. Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность. Надо мощнее, покупаешь мощнее. В любом случае нцеха динамичнее 90% машин, и для езды с легальными скоростями и динамикой ее хватает хочешь быстрее, покупаешь мощнее. У каждого свои потребности. Я вообще 5 лет катался на 50 кубиках, но при этом как-то не додумывался требовать от него динамики мт10 ;) Стало не хватать, купил мот. Проблем то, перестает этого хватать, куплю другой. Но мотоцикл не оценивается одной мощностью, у меня была суза, 92 квт, для моего города она была избыточна, почти всегда едешь на холостых, только ускорился, уже светофор. За город выедешь, постоянно надо заправлять, т.к жрет как не в себя и бак мелкий. Ну и толку от мощности?
0
Wildschwein
На грунте даже спорт проедет.
0
Wildschwein
Все понятно. Ничего конкретного ты не скажешь.
0
Wildschwein
Что значит безумно скучно? Выше какого уровня мощности начинается веселье? Обязательно ли оно, всем ли нужно?
0
Wildschwein
Ждем фотоотчет, подробный)
0
Wildschwein
Я учился на «Электроэнергетика и системы», где в частности был курс по строению, принципам и типам электродвигателей. Так что знаком с данным термином. Вопрос на что он влияет в данном случае, и что неправильно в схеме в посте. Очень простые вопросы, и вы, судя по посту, должны знать ответ. Или нет?
+1
Wildschwein
Не везде такие большие страны ;)
0
Wildschwein
Так он пишет что не знает.
0
Wildschwein
192000 это конечно внушает, тем более за такой период. Мне даже негде столько катать, только если по европе, но разоришься 8)
0
Wildschwein
Ну тут обычно те, кто катают на легких садятся на тяжелые и наоборот, хочется попробовать все. Лично у меня так )
0
Wildschwein
Т.е когда в репу или 2 катают на машине, тебя не смущает? Ну думаю количество деталей от размера мота не особо зависит )
+2
Wildschwein
Да, с обучением тяжело. Я первые 5 лет тоже восстанавливал навыки по весне, а сейчас забил. Надо будет хоть на трек съездить )
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
0
Wildschwein
Круто. А сколько лет у Вас(тебя?) этот тигр уже? Ломался? Или только расходники/плановое обслуживание?
0
Wildschwein
Никто не обещал что будет легко )) За какое время полностью освоилась с новой, тяжелой, техникой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна