Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
Осенью катайся осторожно, особенно когда и холодно и мокро 8)
0
Wildschwein
После езды на том же мт-09/мт10 sp, вилка трейсера gt+, очень даже клевала, Но, я д не знаю, может кто-то шаловливые ручонки в вилку запускал. Но все равно мне ветрозащита, звук, сидуха, не зашли от слова совсем. Мне лично, с моими 170, трансальп 750 по ветрозащите показался лучше.
+2
Wildschwein
А ты храбрый.(Нет)
+1
Wildschwein
В городе вообще на моте грустно. Пробки, светофоры, большая концентрация оленей на м2 8)
0
Wildschwein
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
0
Wildschwein
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
0
Wildschwein
Про это слышал только здесь. Верю, но тут важнее % поломок.
0
Wildschwein
Ну я не слышал о массовых поломках. Ктм тоже ругают, а кого из владельцев не спросишь, никто не жалуется.
0
Wildschwein
Тогда лучше туарег. Центр тяжести ниже, легче удержать будет, бак больше, круиз-контроль есть.
0
Wildschwein
Тут согласен )) Но они разные, я смотрел на свой когда то, по длине различаются. В итоге забил, поставил только на перед, чтоб радиатор не забивался.
0
Wildschwein
+ можно поджать если что )
0
Wildschwein
Я на ней и катался кстати. И еще там было невнятное сцепление, скорей всего проблема конкретного экземпляра, хоть он и новый был, т.к в обзорах ни у кого нареканий я не слышал.
0
Wildschwein
Этот трейл в качестве «оффроадной» абсолютно дорожная резина. И как асфальтовая она не очень. Я катаюсь до минусов, а иногда и в минуса. Заднее колесо по холоду иногда гуляло на кольце(хорошо что не переднее). С ПР4 такого не было.
+2
Wildschwein
Полностью согласен, даже анаки адвентуре, она по большей части для плохого/грязного асфальта. Но т.к по сухому можно хоть на слике, то пофиг. Зацеп на оффроаде начинаешь чувствовать где с резины 70/30, типа ткц 70 рокс, вот там да, ощущаешь, но стирается быстро. Если ты едешь 95% по асфальту, надо ставить хорошую асфальтовую, и не любить себе мозги )
0
Wildschwein
Трейсер так себе. Ветрозащита не очень. Жужжит громко. Он не такой динамичный как мт-09. Вилка клюет при торможении. Его под себя придется пилить. Он меня разочаровал, тоже его хотел.
0
Wildschwein
Назначение зависит от его длины. Зануда моде офф
+1
Wildschwein
Хорошие фотографии
-1
Wildschwein
А чего мучались? Если у человека мот был не в порядке и он без всего поехал, то он… веселый. Поэтому с малознакомыми плохо ехать, даже недалеко.
0
Wildschwein
Тогда это пилот роад )
0
Wildschwein
Чисто дорожная резина, съедается быстрее чем пр4, держит хуже. Не стоит покупать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна