Ну, тут у меня аргументов нет. Я МКАД никогда не видел, и не особо горю желанием туда соваться за рулем. Там судя по всему даже законы пространства какие-то особенные.
Погодите. Я уже неоднократно влазил в такой спор, и этот почему-то пошел по тем же рельсам. Вы очень ловко подменили понятие «Мне возможно, но некомфортно обгонять фуры» на «Опасно когда тебя обгоняют фуры». Как бы первое совершенно не обязательно предполагает второе. Наравне с фурами нормально едет даже ебрик.
Мне жена не дала турынду купить как основной мот. Сказала вторым — пожалуйста, но основным на котором вместе ездем — нини, а то я еще глубже в грязь заезжать буду :)
Это вопрос философии поведения на дороге.
Ведь нафига обгонять, если не можешь, почему попутной полосы не подождать? К тому же лишние 5-10 км/ч особой погоды на общем времени в пути не сделают.
Я как на 400м Вулкане не лез в обгоны (хотя он фуры обгонял легко, это не карданная драга), так и пересев на 900й не лезу. И средняя скорость движения также особо не изменилась.
Сократить психологическое воприятие расстояния. Сел, и за день уже в Амстердаме, или Флоренции (ну это если от меня ехать). Практики никакой, но в качестве челленджа стоит наверное попробовать, чтобы потом дистанций не бояться.
Правда это все теория. У меня лично на практике пока максимум 900 за день.
Собственно. Все Гориллы которые я знаю используются именно в емкостных экранах.
Да и в общем, давно не проблема емкостный экран работающий с перчатками, это даже в современных смартфонах настраивается. Веселее с намокшим экраном.
Испоользую такой же чехол, и тоже задумался о активном охлаждении. Приятно читать что я такой не один :)
Интересно, насколько помогает? Мне почему-то кажется что будет не особо эффективно без радиатора контактирующего непосредственно с телефоном.
Это зависит исключительно от того, насколько вы будете настойчиво гнуть свою линию. Лично на таких насмотрелся, еще про большее количество слышал. Проверять лично не рекомендую, потратите много времени.
Когда Беларусь успела стать внутри Шенгена?
Я перестал понимать про что вы вообще, видимо про что-то свое.
Удачи в поездках, искренне желаю не попадать в ситуации которые расходятся с ваши личным взяглядом на мир. Задолбетесь объяснять этот взгляд должностным лицам.
Эппл утомили такие умные люди как вы, и они активно пытаются продвинуть концепцию запрета установки неоригинальных запчастей, адже от других айфонов. Коротко — отремонтировался сам — заблочился.
Хорошо хоть пока такому бреду не дают особенно дороги американские законодатели.
Потому что США, внезапно, не граничит по суше ни с одной страной, в которую при выезде из нее нужна виза. И у них там другие порядки несколько исторически сложились. И то я думаю вам бы там было весело, если бы вы начали идти вразрез сложившимся у них процедурам потому что они вам кажутся нелогичными.
В Европе всюду при выезде проверяют (в том числе зачастую в рамках ЕС и Шенгена, к примеру, международные паромы), считать ли это наследием совка?
Вы фантазируете, и свои фантазии пытаетесь натянуть на действительность. Просто откройте гугл, и найдите перечень документов для пересечения белорусско-польской границы. И я гарантирую вам, что там не будет ничего про то, что вас должны выпустить только с «удостоверением действительным в ЕАЭС».
Авиакомпания вас назад везти не обязана, если не будет денег с вами будет развлекаться посольство вашей страны в той, куда вы прикатили без права въезда (а до этого вас хорошенько помурыжат пограничники на тему зачем вы сюда приперлись).
Про отсутствие юридической силы будете рассказывать начальнику пункта пропуска, к которому вы довольно скоро попадете на личную беседу если будете себя так вести. И это еще хорошо, если не повезут для разборок к начальнику КПП, который может находиться в сотне км от границы.
Пообщайтесь просто с живым пограничником с опытом работы на пункте пропуска (подсказка: не наезжайте сразу на него, а то ничего не получится).
И узнаете, что пограничники сопредельных стран интенсивно сотрудничают между собой. Большинство документации находится под грифами секретно и для служебного пользования, так как касаются вопросов охраны госграницы, т.е. госбезопасности. Кроме документации существуют еще просто устные и негласные договоренности базирующиеся на взаимоуважении между коллегами и взаимопомощи.
Что формально можно? Ехать в нейтральную зону без права на въезд в соседнюю страну?
Нельязя такое. Это приграничная полоса, режимная зона с особым контролем и допуском, и находиться в ней кому попало просто по хотелочке нельзя.
Ведь нафига обгонять, если не можешь, почему попутной полосы не подождать? К тому же лишние 5-10 км/ч особой погоды на общем времени в пути не сделают.
Я как на 400м Вулкане не лез в обгоны (хотя он фуры обгонял легко, это не карданная драга), так и пересев на 900й не лезу. И средняя скорость движения также особо не изменилась.
Правда это все теория. У меня лично на практике пока максимум 900 за день.
Да и в общем, давно не проблема емкостный экран работающий с перчатками, это даже в современных смартфонах настраивается. Веселее с намокшим экраном.
Интересно, насколько помогает? Мне почему-то кажется что будет не особо эффективно без радиатора контактирующего непосредственно с телефоном.
Я перестал понимать про что вы вообще, видимо про что-то свое.
Удачи в поездках, искренне желаю не попадать в ситуации которые расходятся с ваши личным взяглядом на мир. Задолбетесь объяснять этот взгляд должностным лицам.
Хорошо хоть пока такому бреду не дают особенно дороги американские законодатели.
В Европе всюду при выезде проверяют (в том числе зачастую в рамках ЕС и Шенгена, к примеру, международные паромы), считать ли это наследием совка?
Авиакомпания вас назад везти не обязана, если не будет денег с вами будет развлекаться посольство вашей страны в той, куда вы прикатили без права въезда (а до этого вас хорошенько помурыжат пограничники на тему зачем вы сюда приперлись).
Про отсутствие юридической силы будете рассказывать начальнику пункта пропуска, к которому вы довольно скоро попадете на личную беседу если будете себя так вести. И это еще хорошо, если не повезут для разборок к начальнику КПП, который может находиться в сотне км от границы.
И узнаете, что пограничники сопредельных стран интенсивно сотрудничают между собой. Большинство документации находится под грифами секретно и для служебного пользования, так как касаются вопросов охраны госграницы, т.е. госбезопасности. Кроме документации существуют еще просто устные и негласные договоренности базирующиеся на взаимоуважении между коллегами и взаимопомощи.
Нельязя такое. Это приграничная полоса, режимная зона с особым контролем и допуском, и находиться в ней кому попало просто по хотелочке нельзя.