Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WildFalcon
Так, собствено, и не понятно, почему 750 не хватает, если и так условия не позволяют даже существенную часть возможностей мотоцикла раскрыть?
(мне искренне интересно, я думаю поднимать ли кубатуру, или ну его нафиг, и так же норм едет).
0
WildFalcon
Спасибо, также добавил себе в точки куда надо поехать. Альпы заразны :)
+1
WildFalcon
Спасибо за отчет!
Сам впервые в этом году году пересек Альпы (отчет недавно публиковал), и описанное у вас очень точно передает ощущения. Особенно когда «уже и так полный п… ц, а дорога все еще идет вверх», и как трясет после остановки (у меня тоже пассажир перенесла перевал лучше чем я сам в нервном плане).

Мы пересекали горы по перевалу на 200м ниже, у нас не было снега и льда, зато была ночь, гроза с молниями и ливень.

Больше всего удивило что «750 маловато». В чем это проявляется, я все никак не могу понять?
Я пересекал на Вулкане чесотке, груженном под завязку (два человека и 30+ кг багажа), и на что, а на мотоцикл нареканий не было никаких: прёт в отвесную гору как дурной, до 60 свободно (а больше страшно ехать).
0
WildFalcon
Я имел в виду, что на хорватской границе контроль ЕСТЬ (в отличие от границ внутри шенгена), не обязательно двухсторонний, но паспорта проверят в любом случае.
Хотя иногда и весьма пофигистичным образом. В прошлом году въезжая в Хорватию со стороны Боснии и Герцоговины мне пришлось заставлять хорватского пограничника поставить мне штамп о въезде (нас с женой хотели пропустить вообще не проверяя паспорта), а то без него можно было бы получить нехилые проблемы при выезде из страны потом.
В этом году таких проблем не было, дважды пересекал хорватскую границу, оба раза был нормальны контроль со штампом.
0
WildFalcon
По поводу автобанов в Хорватии еще стоит отметить, что они там еще совсем новенькие, им по нескольку лет (а если подъехать к концу А1, то он вообще там еще строится).
0
WildFalcon
Обращу внимание, что то, что вы называете таможней — это пункты пропуска. Рулят там не таможенники, а в первую очередь пограничники. Таможенный контроль на таких пунктах осуществляется опционально для некоторых категорий грузов, а вот пограничный и фиксация пересечения границы там обязательна, и за это отвечают именно пограничники.

Обычно при пересечении границы службы проходятся в таком порядке: таможня-погран-погран-таможня, во многих случаях какой-то из таможенных контролей пропускается (к пимеру, на Хорватия-Венгрия, насколько помню, только погран для частных лиц). На границе Хорватия-Босния по 8-й трассе вообще только пограничники, и только со стороны Хорватии.
0
WildFalcon
Погранпункты в Хорватии не пустуют по причине того, что Хорватия хоть и в ЕС, но не в Шенгене. Т.е. попаший в Хорватию человек не имеет по-умочанию доступа к остальным странам ЕС, потому контроль не только в сторону Боснии, Сербии и Хорватии, но также в сторону Италии, Словении и Венгрии.
0
WildFalcon
Я тоже уже грежу туром по немецким техническим музеям :-)
0
WildFalcon
Пишите дальше, интересно же. Но с Дубно уже выходит больше шести задень. Ну вы и реактивные туристы :)
0
WildFalcon
Под неэффективно вы наверное имеете в виду отсутствие временной разметки? Это дело у нас только начинает появляться.
(потому что новый асфальт на этой трассе кладет ОНУР, я не знаю, кто у нас в стране работает по дорогам эффективне).

А что не так с гуглокартами и и их навигатором, что вы от них отказались?
0
WildFalcon
Парни из Украины, отпишитесь, пожалуйста, если кому картинок не видно.
0
WildFalcon
Ну буду знать симптомы :)
0
WildFalcon
Ну я по автобану уверенно 130 жарил (у меня это 6к оборотов).
А про запас для маневров я уже неоднократно писал — просто еду «пенсионно», не обгоняю никого, кто едет 100+ (именно не обгоняю, опережение на многополосной дороге без проблем).
+1
WildFalcon
Я тоже далеко не на все ценники смотрю (обычно на первые один-два в новой стране). Но именно заезжая на эту заправку я взглянул на ценник на информационной стелле (наверное, подсознательно, так как рассчитывал за бензин отдать остаток форинтов, и прикидывал впишу ли еще кофе).

Маркировка на той заправке была действительно глупая — пистолеты все одного цвета, а подписи не над пистолетами, а между ними. Потому беря один из центральных пистолетов легко взять не тот. Для того чтобы взять правильный пистолет нужно смотреть на крайний, с какой стороны начинаются надписи.

Самое смешное, что если б я таки залился дизелем, то я думаю застрял бы надолго, так как вряд ли в первую очередь бы подумал на неправильное топливо. Наверняка бы в первую очередь стал потрошить систему зажигания начиная со свечей.
+1
WildFalcon
Про чесотку я уже устал отписывать, все с ней нормально, я это написал в резюме последней 4-й части.
Мне хоть кто-то объяснит, что не так с чесоткой, чтобы не ехать на ней в дальняк вдвоем ;) ??
+1
WildFalcon
Спасибо за комментарий!
Запутался, видимо. Как я понял, старая ратуша — это белая башня с красной остроконечной крышей и часами?
Про Рому есть в следующих частях, в общем все с ним нормально.
0
WildFalcon
А он трек не сохраняет?
Интересно просто (очень интересно!), как там можно проехать селами, не по Е40, и одновременно пересечь горы будучи не на эндуро.
Да и фуры на трассе явно говорят, что вы были таки на главной.
0
WildFalcon
Но да, ну нафиг в такую погоду ездить.
0
WildFalcon
Я б вам сказал, что ну нафиг в такую погоду ездить, если бы сам в таких же условиях (+гроза с молниями) альпы бы не форсировал (а в прошлом году — не катил бы ночью в грозу от Плитвицких до Трогира) :)
0
WildFalcon
Я знаю, что значит бон джорно, про тонем пошутил. Просто в 6 утра джорно нихрена не бон, особенно когда планировал поспать минимум до 9 :)

Да, резина Данлоп 404.
Загружены действительно были плотненько так :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна