Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WildFalcon
Ну до Дубно и Тараканова вы бы за этот день не доехали бы, так что это что-то поближе.
В любом случае, ну вы даете, даже три замка за день уже ничего так.
+1
WildFalcon
Вангую, что следующими замками будут Подгорецкий и Олесский.
Интрига, какой же будет шестым ;)
0
WildFalcon
Поздравляю с первым выездом :)
Я впервые с заграничными дорогами сразу в Хорватии знакомился. После них венгерские смотрятся не оч :)
И таки действительно Венгрия не самая богатая страна по европейским меркам, но та же Чехия смотрится намного более задрыпанной.
0
WildFalcon
Продолжайте дальше!
Добавил к своему списку того, что посмотреть в Будапеште еще музей Метро, спасибо за наводку.

Так любопытно самому дописывать пост про через Хорватию и Будапешт в Украину, и параллельно следить за появлением постов другого человека, который ехал в противоположном направлении :)
+2
WildFalcon
Никак нет :)
+1
WildFalcon
Чет меня терзают смутные сомнения, что ты редко пользуешься велодорожками, если задаешь такие вопросы ;)
+2
WildFalcon
Давайте про чинуш не будем, это грустно, и начинается еще история с ДБН и советской школы дорожного проектирования.
На месте того перевала в Хорватии просто тоннель бы был.

Но как вы на международной трассе E40, которая чуть ли не автобан, нашли земляные колейки?
Искренне интересно, где ж вы там ездили. Может вас навигатор свел с трассы и повел селами?
0
WildFalcon
Так где же вы ехали, чтобы не было указателей на Славское? (за Сколе трасса поворачивает направо в сторону Коростова и Плавья, а на Славское прямо и налево, там указатель большой). Думаю, вам просто в дождь было не до того, чтобы по сторонам смотреть :)
Вы ведь не по Ужоцкому и не по Вышковскому перевалу пересекали горы? (как минимум это не стыкуется с вашим рассказом, так как ни один ни другой не ведут в Мукачево).
+1
WildFalcon
Я на своем Вулкане во время ремонта возил ламинат, мешки с клеем и подоконники :)
Ну а че, когда надо всего пару мешков докупить, зачем такси вызывать ;)
0
WildFalcon
Так кудой вы по факту Карпаты пересекли?
Если через Латорку-Нижние Ворота, то все нормально там с дорогой (во Львовской области вообще отлично, в Закарпатской иногда немного колейности бывает). Аварии не от чинуш (я их не оправдываю, если что), а от того что народ в отвратительную погоду валит по серпантинам игнорируя все правила. Там достаточно довольно крутых поворотов переменного радиуса, на которых словить вынос на встречку — раз плюнуть даже в солнечный день (особенно сразу после перевала при спуске в сторону Закарпатья, склон со стороны Львовской области более пологий и серпантинов там нет).

Через Славское вы в принципе ехать не могли, так как дорога от Сколе на Славское тупиковая (заканчивается возле Лавочного), так как перевал на который она ведет — Бескидский — исключительно железнодорожный, и то через тоннель.
0
WildFalcon
Оптимальный вариант. Я с собой брал 1.5кг ультрик, и все было б волшебно, если б он спонтанно не сдох на третий день. Это я к тому, что запасные варианты проработать тоже надо, так как задачка нетривиальной может оказаться.
Я по факту лил в дропбокс с трех девайсов, это было возможно только благодаря подписке (нахаляву нигде места толком не дают).
0
WildFalcon
А какие преимущества у портативной камеры перед мобилкой с хорошей камерой в контексте мотопутешествия?
ИМХО просто еще один неуниверсальный девайс, который нужно таскать и заряжать.

Учтите, в руках место не резиновое, по факту будете использовать одновременно один, максимум два гаджета.
+1
WildFalcon
Это многое объясняет ☺️
+1
WildFalcon
Xiaomi Yi Action которая у меня тоже снимает во время зарядки на ура.

Забыл добавить: в дальняке основной проблемой с камерой стает не как ее заряжать, а где хранить отснятые гигабайты. Ноут только ради этого слишком громоздкий, вайфай способный вылить в облако 20-30гб за ночь есть даааалеко не везде, а карточки на каждый день очень небюджетно.

Мне везло с вафлей, но это чисто пруха. Я вез ноут с собой изначально, но он гад здох)
+1
WildFalcon
Интересно, что ж за внедорожник такой у вашего друга, что он по собственной воле, а не под принуждением, поехал на Вышковский перевал :) Там ж дорога (точнее ее отсутствие) такая, что дурик по болтам разлетится, и самый звиздец как раз на подъеме со стороны франковской области.
Я чисто по незнанию туда летом на Вулкане заехал, но гордиться нечем, пересекал его на скорости 5-10 кмч пару часов :)
0
WildFalcon
Во всем хватает свободы, только масштабы этой свободы разные.
А то так можно сказать что ни в чем больше свободы нет, чем в пеших походах. Чистая правда, только уйти далеко не получится.
0
WildFalcon
Дык речь же про ебрик. Трасса то может и хорошая, но ебрик имеет максималку в 110 и крейсер в 90-100.
Еще стоит учесть что первый сезон и ненастроенная подвеска.
0
WildFalcon
У меня летом велик в основном работа-дом, а зимой можно юзать на полную катушку :) Благо на нем, в отличие от мотика, не холодно.
0
WildFalcon
Дык само собой не мини, это ж не легкий ребельчик или 250-я дражка, а дефорсированный VN800.
Тот еще утюг, если про размер и массу, особенно с багажной системой :)
Кстати, благодаря тому что он на 95% совместим с VN800 по деталям его довольно просто обслуживать — деталей и обвеса на 800-ку дофига, мотоцикл довольно популярный в тех же европах (уже конечно отходит в силу возраста, но зато выбор частей в том числе на разборках большой и занедорого).
+1
WildFalcon
Как работа с экшнкамерой в дальняке была организована у меня:
— В первую очередь — USB на мотоцикле. У меня установлено 4 порта, все с длинными кабелями, их можно затаскивать в любое место на мотоцикле (руль, бардачок, кофр, карман, ...)
— Моя камера — Xiaomi YI (не 4к). Не реклама, не сравнивал ни с чем, просто такая есть. К ней в дорогу было куплено 3 доп. акка (в сумме 4), и зарядка на два акка одновременно. Работа на одном стандартном аккумуляторе — 1.5 часа (бывают еще увеличенные аккумуляторы вплоть до 4-х часов, но у меня таких нет).
— В обычном режиме я все-таки стараюсь останавливаться каждые час-полтора (не из-за камеры, просто передохнуть-размяться пару минут), можно и аккумулятор заменить. Особенно удобно если крепление позволяет быструю замену аккумулятора. Как только образовалось два севших аккумулятора они ставятся на зарядку в кофре.
— Если предполагается долгая дорога без остановок, то камера подключается кабелем. Да, прямо на шлеме. Тут главное сделать так, чтобы кабель не имел лишних слабин, а то будет болтаться. Я фиксирую кабель сзади гарнитуры, чтобы он не бился в шлем, а внизу стравливаю его в бардачок. Самое сложное в такой схеме — не забыть, что ты подключен, когда слазишь с мотоцикла :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна