Если у вас бесконечное время, и вы можете позволить себе заехать хрен пойми куда, и застрять там совершенно не думая как и когда ехать назад — я вам искренне завидую.
К сожалению, реальные путешествия ограничены временем и деньгами, а еще планами что-то посетить.
Про самые яркиев впечатления — это ваши личные предположения, как и про то, что должно было остаться, а что нет. Я получил достаточно впечатлений в пределах имеющихся ресурсов и планов поездки.
Про авиационные музеи — вы а) не прочли, что же я написал (там не музей а завод, действующий авиазавод) б) непонятно какие выводы надо сделать из того что «их валом». Океана так-то в Европе тоже валом
У меня впечатления не особо смазываются.
Просто есть разные виды покатушек, от каждого какое-то свое удовольствие.
Эта конкретная — по моей личной классификации «разведывательная». Я впервые въезжаю в новый регион, не особо зная что в нем есть, и отмечаю на будущее планы что тут стоит глянуть поподробнее.
К примеру, мой предыдущий отчет про Альпы (хотя поездка и на год позже чем описываемая сейчас) — уже про про поездку по заранее намеченным местам с конкретными целями.
Младшие турынды (всяческие 650е гуси, Тенеры итд) на самом деле действительно очень неплохой вариант.
На них вполне приятно едутся сотни-тысячи КМ по трассе в полном обвесе. А если «на месте» (как и в вашем варианте) предполагается какая-то точка стояния, то все баулы и кофры с мотоцикла сбрасываются, и получается вполне вменяемый внедорожник.
К сожалению, реальные путешествия ограничены временем и деньгами, а еще планами что-то посетить.
Про самые яркиев впечатления — это ваши личные предположения, как и про то, что должно было остаться, а что нет. Я получил достаточно впечатлений в пределах имеющихся ресурсов и планов поездки.
Про авиационные музеи — вы а) не прочли, что же я написал (там не музей а завод, действующий авиазавод) б) непонятно какие выводы надо сделать из того что «их валом». Океана так-то в Европе тоже валом
Просто есть разные виды покатушек, от каждого какое-то свое удовольствие.
Эта конкретная — по моей личной классификации «разведывательная». Я впервые въезжаю в новый регион, не особо зная что в нем есть, и отмечаю на будущее планы что тут стоит глянуть поподробнее.
К примеру, мой предыдущий отчет про Альпы (хотя поездка и на год позже чем описываемая сейчас) — уже про про поездку по заранее намеченным местам с конкретными целями.
bikepost.ru/blog/travel/90464/Lvov-Pirenei-Lvov-CHast-3-V-Ispaniju-i-obratno-Katalonija-Arangon-Bilbao-Lurd.html
Или подробно, или далеко, или с работы увольняться
Спасибо что читаете :)
И из чего угодно можно вырасти. А можно нет.
Просто драмы из дальнего мотопрохвата тоже делать не стоит. А так да, разные временные рамки, разные бюджеты, разные ожидания.
На них вполне приятно едутся сотни-тысячи КМ по трассе в полном обвесе. А если «на месте» (как и в вашем варианте) предполагается какая-то точка стояния, то все баулы и кофры с мотоцикла сбрасываются, и получается вполне вменяемый внедорожник.
Тем интереснее читать, как у вас в результате все получилось.
Завидую белой завистью таким трипам.
Потому что у меня маршрут в 12к км как-то не стыкуется в голове с двумя неделями…