что я сделал — купил экшн-камеру и установил впереди. Там есть режим «фото». Качество отличное, если по пикселам, а на самом деле — искажает. Но фоткаю на нее, доставать зеркалку каждый раз — сил нет. Не хочу ехать с постоянными остановками. В итоге пропускаю нереальные по красоте картины. Стараюсь запомнить. В моей памяти они живут.
этот молодой человек — Герман Никитин — был дорожным капитаном пробега. По взмаху его руки выдвигалась колонна. Он шел первым, сами знаете, это непросто. Я проехал вместе с Герычем 200 км, Екатеринбург-Челябинск. Он был великолепен. Мы поддерживали скорость 103 км в час. И никто не смел вклиниться в колонну, где было 23 тяжелых и не очень мотоцикла! А через пару дней пьяный водитель врезался в него.
Герыч мечтал добраться до Находки и вернуться домой. Главное для меня, что он жив и, я надеюсь, что «Волна» пробежит по России и в следующем году.
да, это интересные места. Туда опытные туристы ходят, это событие, готовиться нужно. Соберешься — приезжай, покажу. Но я, почему-то, сторонник комфортных путешествий в том смысле, что тебе рады и хотят что-то показать. Поэтому стараюсь рассказывать не о первозданной природной красоте, а о том, как человек место для жизни обустроил, что он такого сделал замечательного, какой оставил след. И, потом, мне нравится формат однодневного путешествия, утром выехал, к вечеру обратно. Если мыслить практически, получается так. От Москвы до Екатеринбурга можно доехать за 2 дня. Из Екатеринбурга дней семь ездить по разным направлениям, вплоть до Кунгурской пещеры и самое интересное осмотреть. Есть же, в конце концов и Шунгут, и Платонида, где я еще не бывал. Все это относительно недалеко. А потом вернешься в Москву )) На все-про все десять дней хватит.
я считаю, там места, небезопасные для мотопутешественника. Также, мне кажется, туда и неинтересно ехать именно на двух колесах. Крупных городов нет. Смотреть, после Верхотурья, особо и нечего. В леса на мотоцикле не сунешься, кругом тайга.
вот у меня ощущение, что старые мотоциклы «железные», а новые «пластиковые». Да и к автомобилям это тоже относится. Сегодня видел «Мерседес» Вл. Высоцкого. Ощущение, что он весит больше 2 тонн, хотя и не слишком большой по размеру.
твои посты одни из первых, которые я прочитал на нашем сайте. Еще думаю, как же он в январе в ДПТ попал… Очень рад, что ты снова пишешь, хоть все и не просто со здоровьем пока. Я рекомендую тебе для начала взять малокубатурник, чтобы заново вкататься. Нет смысла ездить на мотоцикле, если это не в радость, если не получаешь удовольствия.
классический отчет о коротком путешествии, после прочтения которого как будто на месте побывал. Это тем более интересно, что находясь вдали от вашего региона, начинаешь прикидывать, а не прокатиться ли до Санкт-Петербурга и, в большей степени, до Ленинградской области. Брошенные укрепления, старинные замки. Размышляешь дальше, может, и не ориентироваться на мотоцикл, прилететь, к примеру, на самолете, взять автомобиль в прокат и съездить до того же Выборга. Начинаешь читать другие ваши посты, в округе, действительно, масса интересного! Отдельное спасибо, что останавливаетесь пути и фотографируйте пейзаж. Когда едешь, вокруг много интересного, но сделать несколько кадров — целая история, обычно проносишься мимо.
когда читаешь, как будто рядом едешь. Повествование ведется от первого лица, взгляд автора из мотошлема, руки автора крепко держат руль. Удивительное описание дороги, на редкость совпадающее с моими ощущениями от долгих пустынных перегонов. Одиночество за рулем, под ногами мелькание асфальта. Это как разговор с самим собой, идеи, высказанные не на публику, а в виде размышления. Отсюда оговорки, уточнения, нюансы. Ну, мы так думаем, не точной фразой, а обрастающей подробностями мыслью. Рекомендую перевод М. Немцова, говорят, что это лучший перевод, не напрямую по тексту, но самый точный из всех.
все итальянское непрочно и прекрасно. Что касается итальянских мотоциклов, они, как мне кажется, управляются движением мысли. Извините, я про Ducati. Идеальная развесовка. Длинная база — устойчивость, высокий центр тяжести — юркость. Сочетание несочетаемого, но факт, рулится легко.
нет повода сомневаться в том, что у Default родные люди в Италии. В наше время это не опасно, когда родственники за границей. Просто, степени родства могут быть непрямыми. Например, сестра Андрia полюбила итальянца, из Болоньи, где делают прекрасные мотоциклы. Узнав об этом, Андрiй благословил несмышленую на брак. Тем более, что к тому времени у него был богатый опыт эксплуатации Aprilia. Вот так, например, можно обзавестись родственником в Италии.
почему Сича все помнят, памятники такие необычные создают. Коммерция? Вряд ли. У Дайнезе все отлично и без плясок на костях. Все дело, может быть, в том, что Сич очень щедро делился с людьми. Оптимизмом своим, улыбкой, яростью. Энергией, в общем. Светил как солнце. Щек не надувал, душевным был. Обожали его. А он хотел быть только первым. Годами искал это легкое движение, в поворотах, чтобы обходить соперника, не касаясь, но очень, очень близко к нему! А дальше все было как в песне про канатаходца. «Он хотел быть — только первым! Такого попробуй угробь. Не по проволоке над ареной. Он по нервам, нам по нервам. Шел под барабанную дробь». А затем «Закричал дрессировщик, и звери. Клали лапы на носилки. Но прост приговор и суров. Был растерян он или уверен...» Может быть, что-то важное прозвучало в мире, когда такой Человек ушел. А, может, погиб по случайности, просто не повезло…
Герыч мечтал добраться до Находки и вернуться домой. Главное для меня, что он жив и, я надеюсь, что «Волна» пробежит по России и в следующем году.