теперь понятно, почему технику «тест-драйв» продают с большими скидками. Как надо было ушатать мот, чтобы он оставил такие впечатления! Летом проходил ТО на Hipermotard, было время осмотреть Hiperstrada вдоль и поперек. Удивился, насколько он изменился, в новой версии. Все детские болячки предыдущего модельного ряда были устранены. Как будто прочитали книгу жалоб и предложений.
какие молодцы! твое приключение разворачивается чем дальше, тем интереснее. Если вначале я еще хотел немного поворчать насчет недолеченной ноги, то сейчас вижу, что нога — дело наживное, в отличие от хороших товарищей и теплых деньков на далеком Севере. Особое спасибо за фотографии. Мне кадры нравятся, похоже, не зеркалка?
Сергей, благодарен за ваш отзыв и за рекомендацию. Покопался сейчас в источниках, и правда храм там необычный, огромный для такого села. Построен он был в 1916 году, на средства семьи заводчиков Стенбок-Фермор, правда, необычная фамилия? А если заглянуть в родословную, то это — Яковлевы! Вот, что называется, век живи — век учись. А в Невьянском маршруте появилась новая точка, куда стоит заехать.
эту модель кастомайзить нет нужды. МТ-01 сам по себе потрясный мотоцикл, по внешности превосходит V-max. Звук штатных глушителей будоражит всю округу. Тяга неимоверная. Просто отпускаешь сцепление на первой передаче и уже — 50 км в час! БЕЗ РУЧКИ ГАЗА. Поставьте оригинал рядом с измененной версией и Вы убедитесь, что все зря. Вспоминается старая русская пословица: «От добра добра не ищут».
опа! в Казани есть мотобат! не приметил. И не лень же им было 216 км пройти. Рассказываю, как было в Екатеринбурге, когда нашу Грязную стали милиционеры «поджимать». Кто без прав, пару дней не ездил, потому как мышеловку сделали. Внутрь — любой, на выезде проверка. Ребята ушли огородами, то есть, через сквер им. Павлика Морозова.
С другой стороны, такие штуки как бы намекают — пора выйти из тени. Первый сезон я отъездил без прав, а дальше все оформил: и права, и страховку. Без этого на дальняк не пойдешь. Считаю, что самое интересное в мото теме — путешествия. Вынужденно законопослушен ))
обновки что надо! Привет Челнам, такие широкие проспекты только в столице, ну, может, в Новосибирске еще. Ездить по вашему городу на мотоцикле — огромное удовольствие, как мне показалось. Правда, в рабочее время мало двухколесных.
каждый раз, когда выезжаю на трассу, внутренне прошу, чтобы ничего не ломалось. Знаю, что ремонтироваться будет негде, почти что негде. В Москве-то 3-4 мастерских. А за Уралом… ledokol прав. Эта штука на любителя. Сделано в Европе. Сделано для Европы. Но очень вкусное блюдо.
С другой стороны, такие штуки как бы намекают — пора выйти из тени. Первый сезон я отъездил без прав, а дальше все оформил: и права, и страховку. Без этого на дальняк не пойдешь. Считаю, что самое интересное в мото теме — путешествия. Вынужденно законопослушен ))