а мне немного страшно было читать, когда мот не вытаскивается из грязи, когда паром запаздывает, когда ветер в лицо, когда без улыбок, когда неясно, выживешь/нет. Эти места мне кажутся опасными, поправь, если я ошибаюсь, ты-то ничего не боишься))
от фотографий забытых церквей дрожь пробирает — строили, рисовали, молились! а конец один: разрушение, исчезновение… Но есть и другие фотографии, кстати, сделаны очень интересно с точки зрения постановки кадра — где мотоцикл, дорога, облака. Гляжу на них и радуюсь: что-то исчезает с лица земли, а что-то живое и энергичное, и это, конечно, мото и человек! Более того, твои фотографии мне чем-то напомнили «Дневник мотоциклиста», краски, конечно, не те, но это и не Латинская Америка, а средняя полоса России! Отличные снимки!
эх, помню, как ты меня делал, переходя со 160 на 240, а я на таких скоростях уже не мастак)) И также помню, как ты плелся потом на 20 км/ч, ожидая, пока я подъеду))
Федор, для меня эти штаны — большой шаг вперед в плане экипировки, по сравнению с обычными джинсами, а все недостатки искупаются низкой ценой, т.к. брал б/у))
смотрю на эти лица и нет к ним интереса, а, наверное, своим, испанским мужчинам они могут понравиться, мне же они кажутся непривлекательными, почему-то
просто не смотри на тексты, которые не по теме, вообще не читай, для тебя их не будет.
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
от Уфы до Екатеринбурга есть хорошая свободная дорога, после Сима сворачиваешь на Кропачево, потом через Малояз, Янган-Тау, Месягутово, Большую Тавру, Свердловское и
Арти выходишь Нижние Серги и через них на пермский тракт в 50 км от Екатеринбурга. Расстояние на 50-100 км меньше и машин почти нет. Единственный плохой участок будет, если свернуть с Большой на Малую Тавру, так еще на 30 км короче, но 5 км вот такой дороги.
Через Карабаш лучше не ходить, там ямы глубокие и незаметные, кажется, лучше сделать крюк до Челябинска и через город выехать на Свердловский тракт.
Из экипировки — ничего, обычная курточка тканевая, на ногах джинсы, поверх дождевик раздельный, кросовки.
есть ощущение, что следующий твой рассказ будет начинаться примерно так: «Как обычно, полный экип: мотоботы, брейсы, черепаха, перчатки, защита бедер, налокотники, сверху куртка с защитой плеч и спины» ))
а чего уговаривать, каждый к этому придет — посмотри, сколько иностранцев на наших трассах на мотах ездят, с каждым годом все больше. Дошло уже до того, что в Сибири больше зарубежных гостей на мотоциклах, чем наших на дальняках. Поляки, немцы, англичане, итальянцы, эстонцы, чехи… Это говорит о чем, что Европа самим же европейцам поднадоела, с точки зрения 2-колесного путешествия. А Россия дарит живые, настоящие эмоции, никто не поручится, доедешь-не-доедешь, иногда не дороги, а расстояния, плевать, что федеральные трассы. Россия такая страна, где тебя никто не уважает, и никто тебе ничего не должен, если ты, конечно, не сделал что-то из ряда вон выходящее, вот тогда и получишь и почет, и уважение, и доброту ото всех.
Пробег свыше 40000 за сезон без дальняков может сделать мотокурьер, я с таким общался в Москве, за день получалось у него 300-350 км, в общей сложности тысяч сорок и будет за сезон. Но вообще, для мотоцикла это очень жесткая эксплуатация, в условиях российского климата, не каждая лошадка такое потянет, как мне кажется
Арти выходишь Нижние Серги и через них на пермский тракт в 50 км от Екатеринбурга. Расстояние на 50-100 км меньше и машин почти нет. Единственный плохой участок будет, если свернуть с Большой на Малую Тавру, так еще на 30 км короче, но 5 км вот такой дороги.
Через Карабаш лучше не ходить, там ямы глубокие и незаметные, кажется, лучше сделать крюк до Челябинска и через город выехать на Свердловский тракт.
Что такое «окацикл»?