я дальше Североуральска не доезжал, даже до Ивделя)) А говорят, раньше в Ивделе было множество лагерей «ИвдельЛаг», еще сталинских времен. Сейчас тоже есть, но меньше. На Ханты дорога нормальная?
по моим наблюдениям, у шлемов типа интеграл вес не снижается, кроме карбоновых. Насчет козырька, в кроссе он от грязи, а в обычном использовании? Как-то осенью брал интеграл с козырьком, не помню какой марки, после 100 км его с головы срывает.
получается, что дорога не перекрыта, а затруднена. Сложно сказать, что было причиной такой настойчивости Автора, характер, деловой интерес, может, спор какой, но результат-то — вот он!))
Откровенно говоря, я потрясен тем объемом работы, который был проделан для легализации этого трайка. Выглядит он мощно, может быть за счет широких задних колес, единственно, что, может быть, раму поглянцевей покрасить, чтобы смотрелась как заводская, что же касается удобства посадки, здесь ее, как мне кажется, не достичь, это не «Спайдер», уютный как домашняя кровать.
Факт! Кожа стирается в скользячке долго как только может. Текстиль, и другие современные материалы — почти сразу образуется дыра. На эту тему есть, к сожалению, собственный опыт, также гляжу на трек, там только кожанные комбезы, как наиболее стойкие к истиранию на асфальте
это было в Перми, при температуре -31.
А вот чей-то снимок, сделанный пару дней назад в Свердловской области, Североуральский район, село Покровск-Уральское.
на этих фотографиях много отвратительного, особенно если посмотреть все 63, ссылка выше. Подпись к 4-му снимку: «USA. Chicago. 1965. Corky and Funny Sonny». По виду, оба типа мужского пола, но, может, справа байкерша, огрубевшая в полях?
ну что можно сказать… Как в старом анекдоте: «Просто повезло». А публика здесь (читатели/писатели) как раз неспецифическая, очень хорошая, понимающая, нигде таких не найдешь, факт.
Антон, помимо удовольствия от самой прогулки, я понял, насколько высокий класс у водителей большегрузов. Поверь, изнутри эта махина кажется (с пассажирского места) неуправляемой. Сам я теперь, на легковом автомобиле, перестал встраиваться в потоке перед фурами, и наоборот, держу дистанцию, даю приоритет и пропускаю, где могу. Может быть, фотографии из кабины дают представление, как выглядит дорога с точки зрения дальнобойщика.
у Pirelli Diablo Rosso есть такая особенность: в прохладную погоду (ниже +12) она дубовая и вообще дорогу не держит, в жару она, напротив, липнет к асфальту как будто выделяет на боковинках какое-то клеящее вещество, это после прогрева. Michelin Pilot Road рекламируют как резину, работающую при температурах до -3, обзор Антона это доказывает, хотя лично мне так не показалось, ездил на ней при +5, зад пробуксовывает, при торможении блокируется. Удивительно то, что у Антона такой большой пробег, при сохранении резины в хорошем состоянии, у меня Пилот точится в обычном режиме.
офигенно! отличное видео! подробно все рассказали, есть ощущение, что там сейчас самое интересное в мире происходит, с точки зрения путешествий и гонок. Я прямо чувствую, как там сейчас хорошо))
Откровенно говоря, я потрясен тем объемом работы, который был проделан для легализации этого трайка. Выглядит он мощно, может быть за счет широких задних колес, единственно, что, может быть, раму поглянцевей покрасить, чтобы смотрелась как заводская, что же касается удобства посадки, здесь ее, как мне кажется, не достичь, это не «Спайдер», уютный как домашняя кровать.
А вот чей-то снимок, сделанный пару дней назад в Свердловской области, Североуральский район, село Покровск-Уральское.
Думаю, здесь горелка не поможет.