Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteMotard
Игорь, привет! Весело тут у вас)) Я тоже этим летом в Дербенте был, правда, на самолете летал. Вот видео с «Луня»: cloud.mail.ru/public/RwB3/6aCQEB5pp
0
WhiteMotard
Блин. Как это я про Голду забыл??? А ведь точно, у Хонды как минимум, 2 культовых мотоцикла, если к Голде добавить старую железную Африку. Про Выфер и Трансляп я бы не мог сказать, что они «культовые». Что касается нового Трансальпа, я его в Вашем профиле увидел, он очень напоминает новую Африку, которая пластиковая. Мои знакомые, которые замахиваются на кругосветку, говорят, что старую, железную, можно было в поле починить, не знаю правда или нет.
0
WhiteMotard
почему сразу «Хонды»? Что в них хорошего, без обид? У каждой марки есть свой «великий мотоцикл». Например, у Дукати это — «Монстр», у Ямахи — «R1», у BMW — «Гусь», ну и так далее. Это такой мотоцикл, который все считают «очень хорошим», это я не про факт, а про мнение о нем. У Ямахи, кстати, их несколько, тот же «Фиджер», тот же «Миднайт Стар» например. Или же мой любимый в мире мотоцикл — Ямаха MT 01, мне его на 3 дня давали покататься, я отдавать потом не хотел. Ничего лучше у меня не было, чем Ямаха MT 01, а следующие MT, кроме 03, совсем другие стали делать, и эту модель тоже с производства сняли, чтобы с «Кувалдой» не конкурировала она. Вот какая модель «Хонды» претендует на эту позицию? Я не знаю, подскажите, если есть?
0
WhiteMotard
Игорь, привет! Это не статья, это другой жанр. Не знаю, какой, думать надо. Но — точно не статья. Может быть, эссе.
0
WhiteMotard
очень интересная заметка, Петр, спасибо!!! Я хоть и не знаю английского языка на том уровне, чтобы прессу читать, хотя меня в Университете на журфаке и учили «языку прессы», просто забыл уже, давно это было. Но есть гугл-переводчик, он сейчас довольно-таки хорошо переводит статьи. Так вот, у меня было смутное подозрение, что модели мотоциклов у разных производителей очень похожи, как похожи бывают автомобили — «Солярис» и «РИО», например. Но я не знал, что они, иногда, просто меняют на мотоциклах эмблемы, и под другой маркой продают. Охренеть! Я думал, что мотоциклов не коснулся маркетинг, но, видимо, коснулся, да еще как! Спасибо за ссылку еще раз.
0
WhiteMotard
это Вы в интернетах пишите, и плюсы Вам ставят тоже люди с диванов. Если вы так считаете, приезжайте в КХ в Нижние Мневники и выскажите этим ребятам в лицо. В пору моей молодости так принято было делать, никто никому в комментариях не писал — Интернета не было тогда!)) Я, повторюсь, спокойно отношусь к клубному движению — ну надо людям объединяться, мы существа социальные, так пусть и объединяются, всяко лучше, чем по подъездам пиво пить. Главное — другое. Любое общественное объединение умирает, погибает сразу после создания, ну, то есть начинает погибать. Вот мне один Президент мото-клуба на выходных звонил: «Почему мой клуб загибается?» А ответ-то простой — потому что людям он не нужен и появился для удовольствия Президента. И, если любой клуб просуществовал хотя бы 20 лет, значит, он людям был для чего-то нужен, неважно для чего.
0
WhiteMotard
странно, что «минусов» наставили, хорошая рецензия, браво!
-2
WhiteMotard
Здесь, на мой взгляд, все довольно просто. Есть Деятели, способные создавать и поддерживать системы. Попробуйте, к и еру, создать мотоклуб, не все так просто. У Александра получилось, значит, он достоин уважения
+3
WhiteMotard
Спасибо, Андрей. «Сынов анархии» смотреть пробовал, одну серию. Из таких фильмов впечатлил «За пределами закона» с Чарли Шином в главной роли. Драматургия, сюжет, игра актеров.
0
WhiteMotard
Евгений, добавлю несколько январских фото, сделанных в Дагестане. В Махачкале было +12, мы видели эндуристов в горах после Ленинкента, и в Дербенте ребята на эндуро вокруг крепости катали. Но вот так как вы ездите, я бы, наверное, не смог, подготовка нужна.

0
WhiteMotard
Да все так, уважаемый, только рынок невелик. Вы просто представьте, какие затраты на создание авто-мото сервиса: помещение, оборудование, инструменты, ГСМ. Все это, если профессиональное брать, очень недешевое. Я почему знаю: директором грузового автосервиса работал лет 7 назад, не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Так вот, чтобы вложиться, нужны средства. Окупить их можно только продажами собственных услуг. А какой мото-рынок в Таджикистане, может быть, вы знаете? Полагаю, что не слишком большой в финансовом выражении. Вот и получается, что ребята работают на собственном энтузиазме. Буду рад, если ошибаюсь, так вы поправьте тогда))
0
WhiteMotard
Мне тоже так кажется. Видел под Питербургом красный дуб, он много места занимает
0
WhiteMotard
спасибо за обзор, глубоко и интересно. У меня из всех мотоциклов только 1 с АБС, подтверждаю, что это очень хорошо, с точки зрения безопасности. А про режимы только слышал, ни разу не использовал, говорят, тоже очень удобно!
+1
WhiteMotard
красивый отчет, красивые фото, отличный мот! Штатные кофры как в дождь, не протекают?
+1
WhiteMotard
я тоже обратил на нее внимание, красотка!
+1
WhiteMotard
не ведись, это тролль, провокатор. Все же понимают, что сделать что-то стоящее в Таджикистане очень непросто. Парни сделали то, что нужно путешественнику и, к тому же, больших денег не берут. Автор был вынужден ПОДНЯТЬ цену на ремонт)))))
+1
WhiteMotard
здесь самое важное, что по мерке сшито
0
WhiteMotard
интересный рассказ, спасибо!
+2
WhiteMotard
Отличные снимки!
0
WhiteMotard
Доехав до пункта досмотра, мы все-таки смиренно встали в очередь, и началось томительное ожидание.
А вот это, думаю, зря. Пускают, потому что на моте тяжело в очереди стоять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна