Как владелец такого аппарата могу еще добавить пару пунктов:
1. Седло отлично подходит для города, но на дальняке задница начинает болеть после первых двух часов, дальше приходится останавлива ься каждые 100 км. Для уменьшения этого фактора заказал себе гель, посмотрим что будет
2. Второму номеру по городу так же ехать удобно, на дальняк даже при небольшом росте начинают болеть колени из-за неоптимального угла сгиба коленей. Для минимизации этого хочу как-нить попробовать занизить пассажирские подножки
3. Так как модель новая, то для него хрен что найдешь: нет нормальных мануалов и сайтов по эксплуатации, очень ограниченный выбор аксессуаров, а если они и есть в принципе, то нет в наличии. В итоге либо покупать оригинальные у официалов, либо смотреть на ebay или японских магазинах.
4. Двигатель действительно очень эластичный: может ехать как 100 км/ч на первой, так и 45 на 6-й передаче, для города очень удобно, для дальняков можно было б добавить круиз
5. Из-за отсутствия ветрозащиты летом в городе не так жарко, зато на трассе долго ехать со скоростью более 120 уже некомфортно. На дальняки нужно ставит универсальный туристический ветряк 100%, иначе средняя скорость существенно падает.
6. С родным ветряком максимум разгонялся до 196 км/ч, дальше ехать уже невозможно, хотя на ютубе видел ролики с максималкой 224.
автор верно указывает, что все недовольны, но никто ничего не делает: не пишет в жалобную книгу, не пишет в цб, не вызывает полицию, поэтому так и живем. А как с эти бороться писал уже в прошлом году, хороший проверенный способ bikepost.ru/blog/54060/7-krugov-OSAGO-prodolzhenie.html
попадание девушки между колесом и хвостом на 40-й секунде это не про новый XDiavel без спинки? глядя на его фотографии в недавнем посте я бы второго номера туда не посадил
можно попробоватьделать в центральном офисе росмозгтраха на киевке. в прошлом году делал там с камерами и скандалом осаго на мот, потом на авто сделали вообще без вопросов
имхо при задевании зеркал останавливаться все-же надо по нескольким причинам:
-) это впринципе правильно, если сам виноват, то нужно отвечать за свои поступки
-) можно получить лишение прав «на ровном месте» за оставление места дтп (например у этой машины и машины сзади есть и работали видеорегистраторы)
-) улучшает отношение водителей к мотоциклистам (остановился а не убегал)
В свою первую поездку по городу слегка задел своим зеркалом зеркало вольво с женщиной за рулем, честно остановился, извинился, но она начала верещать. Вышла из авто, посмотрела на зеркало (на нем даже следов не было) и начала дико орать что я ей заднее крыло поцарапал, что не соответствовало действительности. я предложил ей 1000 рэ за моральный ущерб (косяк с зеркалом с моей стороны очевиден), но она нивкакую. дождались дпс, долго и муторно проводили следсвенные эксперименты под руководством инспектора, в итоге повесить крыло на меня у нее не вышло, от претензий за зеркало она отказалась. Я поступил правильно и честно и получил правильный и честный результат от дпс
Я тут подумал, что аэродинамическое сопротивление камеры еще сильно зависит от типа мотоцикла, ведь явно ветер на дорожном туристическом байке будет давить на скорости 160 и на шлем и на камеру гораздо меньше, чем на нейкеде. Так что Ваш вопрос требует уточнения
Ездил с такой на макушке до 200, голову начинает задирать ощутимо. На 140 тоже чувствуется. Несколько часов подряд с такой скоростью с ней не ездил, ибо батарейки хватает всего на 2 часа, при такой батарее на дальняк ее брать смысла нет. Насчет vr, а нужен ли такой пульт? Если хочется посмотреть кадр, можно и с телефона подключиться (я проверял кадр пару раз в самом начале чтобы запомнить правильный угол установки), саму запись можно легко кнопкой запустить на ощупь даже в мотоперчатке, а сам вайфай для пульта при этом еще и батарею дополнительно жрет, да и стоит дороже
Видно, что повреждения получили стандартно-прекрываемые экипом места: плечи, локти и колени. Были бы колени и куртка, просто бы встал, отряхнулся и поехал бы дальше. Как говорится, поворот не знал что он выехал на 5 минут только до магазина, экип нужен всегда и точка.
1. Седло отлично подходит для города, но на дальняке задница начинает болеть после первых двух часов, дальше приходится останавлива ься каждые 100 км. Для уменьшения этого фактора заказал себе гель, посмотрим что будет
2. Второму номеру по городу так же ехать удобно, на дальняк даже при небольшом росте начинают болеть колени из-за неоптимального угла сгиба коленей. Для минимизации этого хочу как-нить попробовать занизить пассажирские подножки
3. Так как модель новая, то для него хрен что найдешь: нет нормальных мануалов и сайтов по эксплуатации, очень ограниченный выбор аксессуаров, а если они и есть в принципе, то нет в наличии. В итоге либо покупать оригинальные у официалов, либо смотреть на ebay или японских магазинах.
4. Двигатель действительно очень эластичный: может ехать как 100 км/ч на первой, так и 45 на 6-й передаче, для города очень удобно, для дальняков можно было б добавить круиз
5. Из-за отсутствия ветрозащиты летом в городе не так жарко, зато на трассе долго ехать со скоростью более 120 уже некомфортно. На дальняки нужно ставит универсальный туристический ветряк 100%, иначе средняя скорость существенно падает.
6. С родным ветряком максимум разгонялся до 196 км/ч, дальше ехать уже невозможно, хотя на ютубе видел ролики с максималкой 224.
bikepost.ru/blog/54060/7-krugov-OSAGO-prodolzhenie.html
2. я так понял, ты задевания зеркалами за дтп не считаешь?
-) это впринципе правильно, если сам виноват, то нужно отвечать за свои поступки
-) можно получить лишение прав «на ровном месте» за оставление места дтп (например у этой машины и машины сзади есть и работали видеорегистраторы)
-) улучшает отношение водителей к мотоциклистам (остановился а не убегал)
В свою первую поездку по городу слегка задел своим зеркалом зеркало вольво с женщиной за рулем, честно остановился, извинился, но она начала верещать. Вышла из авто, посмотрела на зеркало (на нем даже следов не было) и начала дико орать что я ей заднее крыло поцарапал, что не соответствовало действительности. я предложил ей 1000 рэ за моральный ущерб (косяк с зеркалом с моей стороны очевиден), но она нивкакую. дождались дпс, долго и муторно проводили следсвенные эксперименты под руководством инспектора, в итоге повесить крыло на меня у нее не вышло, от претензий за зеркало она отказалась. Я поступил правильно и честно и получил правильный и честный результат от дпс