Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vladlunatix
Спасибо как всегда читается на одном дыхании. Люди там действительно золотые или нам тоже такие попадались? Но вот что расстроило, город они свой внезапно и надежно упаковали в широченные автомагистрали, тем самым безвозвратно убили идентичность. Мы жили в отеле где с одной стороны вид был на сверкающие высотки, что-то из версий под Сталинскую застройку, а с другой стороны «бразильские» фавеллы, да редкие люди там живут в большинстве в пустующих больших многэтажках построенных в разгар дорогой нефти. Проход от одного очага цивилизации (магазины тротуары) до другого «крутой отель» прям по шоссе, потому как понятие тротуар в город с пешеходными зонами утрачен и стерт, все в угоду широченным дорогам. Кстати перекрестки там где я гостил оказались даже без пешеходных переходов, а действительно зачем?) Впрочем они сами признавались- что ты хочешь мы так же как и вы родом из СССР со всеми повадками и манерами. Я к чему на моте там шикардос, но ни одного мота я там за неделю не встретил, не по пацански это на двух колесах (прикалывются местные) отвечая на мои вопросы)
0
Vladlunatix
Я сам там чуть не зарыдал прям на заправке, и думал, была же перед самым выездом на автобан обычная с «дешевым» что ж я не заправился то)
0
Vladlunatix
В том году на платных трассах Италии. Вам там приходилось путешествовать? Как только выходишь на платную, заправки в разы повышают цены на топливо.
+3
Vladlunatix
Слово «валить» бесит во всех понятиях но не выкидывая слов из песни, скажите пожалуйста, только меня от этой затеи останавливает не только собственно факт того что я ПУТЕШЕСТВУЮ а не перемещаюсь из точка А в точку Б ( кстати самолетом быстрей -проверьте) Вас не душит жаба палить топливо в таком масштабе? При цене его на минуту 2,5 -2,9 евро? Гусь образца 17 года ел при 180 км/ч литров 7 на сотню, пи объем бака 20 литров. В чем тайный смысл то «валить»?
+5
Vladlunatix
Никогда не было, и вот опять)
+1
Vladlunatix
Хм. Удивительное дело. Третий сезон на гусе 1200/1250, за пару сезонов 25 000 км дорог многих стран. Идеальное устройство для путешествий. На это мысль просто останавливается)
Навигатор- как и в одной, небезызвестной стране, отсутствие конкуренции, рождает вот такое дерьмо название которому Garmin. Уверен для разработчиков есть отдельный котёл в аду. При цене в 50 к уе@ищное железо с интерфейсом написанном на коленках индусом. И кстати при заявленных полных карт Европы и бессрочного их обновления полностью отсутствует вся Прибалтика, ВСЯ, вы там черти совсем головой поехали от безнаказанности? ( отсутствия конкуренции) У меня все)
+1
Vladlunatix
Спасибо. Так определенно понятно.
-3
Vladlunatix
Объясните мне зачем заморачиваются малевать трупы? Трупам все равно. Если “берегут психику” так пусть к херам все фильмы про ВОВ малюют.
+3
Vladlunatix
Чисто технически на скорости 35-40 км/ч время для реакции, при условии разумной дистанции ( хорошо даже неразумной) предполагает экстренное торможение без вреда тс.
В общем вопрос открытый)
(На днях в СПб, еду в крайней левой полосе. Справа Газель едет 40км/ч мигая аварийкой. Через несколько секунд водитель с правой полосы резким поворотов влево перекрывает мне движение.
Мои 35-40 км/ч дали мне исчерпывающее время для торможения. Объехал, поравнялся -Было забавно подтвердить мои предположения, что за тип водителей управляет таким ТС)
-3
Vladlunatix
Верно, сказал грамотно и совсем неприятно для целевой аудитории, кто узнал в его словах себя. Это тест лакмусовой бумаги, красит среда а не лакмус.
0
Vladlunatix
ХафенСити крутой район и там все грамотно. Жаль что в России нет специалистов подобных вам, а те что есть не имеют право голоса при формировании среды.
0
Vladlunatix
Какой смысл переходить на личности? Самоутвердиться?
0
Vladlunatix
«Дорога – понятие растяжимое. Ослиную тропу тоже можно назвать дорогой, хотя человек скорее ожидает увидеть фривей. Сегодня есть два фундаментальных разделения: загородные дороги и городские улицы. Загородные дороги делятся в зависимости от скоростного режима и статуса на федеральные, региональные, местные, скоростные, автострады и т.д.
Улицы бывают магистральными (бульвары) и в жилой зоне. Ещё в городе могут быть скоростные дороги вне застройки, но это уже не улицы.

Выбрать правильный тип очень важно на этапе концепции. Дорога в жилой зоне с шириной полос и закруглениями на перекрёстках как для автострады лишь ухудшит безопасность движения и сделает жителей несчастными, несмотря на большую цифру кв. метров асфальта в проекте. Если генплан обзывает улицу со школами, жилыми домами и трамвайными остановками „бессветофорной магистралью городского значения“, то нужно вносить изменения в генплан, а не обрекать людей на страдания из-за ошибки планировщиков.
Метод „а давайте закатаем всё в асфальт, и всё поедет“ хорошо работал в 1930-х годах с одной машиной на весь город. Сегодня есть понимание важности человеческого масштаба и психологии при движении как пешком, так и на машине.

Дорога сама должна подсказывать правила пользования, для этого применяется множество дизайн-решений. Например, парковочные карманы из плитки рядом с асфальтовой полосой, обособленная бордюром велодорожка, приподнятые переходы или сужения у перекрёстков и так далее – в этих случаях водитель даже без знаков и разметки поймёт, чего от него ждут.

Важно учитывать размеры человека: это вполне измеряемая величина, которая важна для быстрой ориентации и удобства пользования инфраструктурой. Например, когда перед вами огромный асфальтовый перекрёсток размером с Зарядье, то 99% впервые оказавшихся водителей начнут тупить. Поэтому придумали островки безопасности, канализацию потока и (неожиданно!) разметку. Разметка, кстати, самый дешёвый способ улучшить плохую дорогу за одну ночь: нужно лишь позвать хороших специалистов.
Дорога должна диктовать человеку за рулём стиль езды и максимальную скорость движения. Это совпадает с пунктом выше, но важно проговорить: водитель подстраивается под дорогу, а не проектировщик – под желание водителя утопить педаль в пол.

Поэтому в городе на улицах в жилой зоне и на магистральных улицах нужно успокаивать трафик, чтобы поток спокойно двигался со скоростью не выше 30 и 50 км/ч соответственно. Тут нам потребуются деревья, островки безопасности, парковки и велодорожки. Важна безопасность самого незащищённого участника движения – пешехода.©»
-1
Vladlunatix
Хорошо и верно сказали. А минусы -верный признак что задели тех кому адресовали)
-6
Vladlunatix
Я сейчас озвучу мысль одного мудрого человека, это просто взгляд не более, но вам думаю будет любопытен угол.
«1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….

4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.

Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините :) ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс. ©»
-15
Vladlunatix
Это будет даже хорошо, и тогда мне у которого отнимут все, уже нечего будет терять, а крысе которую загнали в угол уже ничего не страшно, страшно станет тем кто вдруг так подумал а потом сделал.
0
Vladlunatix
Конечно, прочитайте Здесь
0
Vladlunatix
Некоторой категории наших граждан, все это совершенно сложно объяснить. Хотя и я вроде как и информацию по ссылке преподносил и уверен что граждане не маленькие и были в Европах, один хер про свое))
+2
Vladlunatix
Спасибо, оценил, значит помните) Но выложился я Здесь.
-23
Vladlunatix
Сам бог велел вам ответить) да к сожалению Госудаство. Широкие дороги в городе по ночам становятся гоночным треком для некоторого контингента. Дороги в городе не должны ПРОВОЦИРОВАТЬ водителя на превышение скоростного режима. Делайте искривление траектории, приподнимите переходы одев их в брусчатку и разогнаться не будет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности. Что то мне подсказывает что это заинтересованность властей в живых обитателей городов не столь высока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна