Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir87nc
Dainese — самое то, я считаю, — по качеству.
+1
Vladimir87nc
полицай ему — «сколько кубиков?», в ответ мгновенное «пятьдесят!» Хладнокровно так — зачет.)))))
0
Vladimir87nc
И все-таки, я считаю, что в этом бюджете (а это скорее всего будет первый мот для парня или девушки после ЁБРА или скутера) будет лучше ХОНДА CBR250 или КАВАНИНДЗЯ 300. Да, — они не шестисотки, НО! с другой стороны, почитав отзыв о Стелсе я не могу объяснить, почему я против Стелса… Наверное потому, что я впринципе против Хендай, КИА, Стелс, Вортекс… и прочего — субъективно для меня в авто и мотах есть лишь Япония или Германия. А сам отзыв четкий.
0
Vladimir87nc
Привет) И поздравляю… с постановкой на учет и номерами… Про отнимающуюся руку это больно — терпиливая ты, однако))), — что для мотоциклиста "+"
+1
Vladimir87nc
Тут есть момент! Спеши забрать лучше NC 700, т.к. несмотря на увеличение объема движка с 670 кубов до 720 — лошадиных сил на NC 750 — будет 36. Это делают, чтобы эту Хонду могли покупать европейцы с какой-то там категорией прав (фиг их там знает с их заморочками)… Но по опыту скажу, что нынешние 52 силы… Это необходимый минимум… Ниже мощность и уже будет НЕ ТО)
+1
Vladimir87nc
Сам мот красивый у тебя. И стекло кайф смотрится. Кстати, да — кресерская скорость и у меня со 130-138 выросла до 145-150
+1
Vladimir87nc
да блин!!! с этой изолентой(((( Короче пришла наклейка оригинальная хондовская на фальшбак — и ХРЕНОС подошла! Оказалось наклейка для cbf600 мне была выслана. ну да фиг с ним… Думаю, на следующей неделе позвоню ребятам, что виниловой оклейкой авто занимаются… Нарисую им че хочу, и пущай делают.
p.s. Кстати, а зацени — изолента то уже 3 дождя пережила и хоть бы хны)))), а?
0
Vladimir87nc
спойлеры можешь у официалов брать… или на сайте access-honda.com
0
Vladimir87nc
Максималка с родным стеклом 195 кмч. И это предел, т.к. на шестой передаче эта скорость в отсечке. Надо отметить, что с родным стеклом мот набирал максималку с учетом наклона на бак и довольно таки не тяжело. Вот.
0
Vladimir87nc
у них он стоит 95 300 000 белорусских рублей, что в переводе на наши — 353 000 руб.
0
Vladimir87nc
У меня возникло впечатление, что по ходу обгона, у мотоциклиста возник умысел повернуть сразу в левый поворот,… какая-то странная траектория была обгона.
0
Vladimir87nc
у белорусов на сайте Ямаха есть такой мот новый))) И таможить не надо, езжай да покупай!
0
Vladimir87nc
хм! было видно…
+1
Vladimir87nc
Да, Кусокталанта, прав… всегда надо ожидать подвоха, особенно в городе. Аккуратнее..., от дураков никто не спасет конечно, но и лишней осмотрительности на моте не бывает. А водила легковушки заслужил честный хук справа)
0
Vladimir87nc
Подскажи пожалуйста, у тебя что со стеклом пришло?! болты или может еще чего?! Просто мое вчера друг забрал в Москве и говорит, что там в упаковке только стекло и болтов нет...??????????? я вот думаю, а как крепить то?
0
Vladimir87nc
ну фиг его тогда… Если будет уродство, то сниму. Слушай, а у тебя какой рост и какой шлем?!
0
Vladimir87nc
про историю понял… я прочитал)А вот насчет стекла неудивительно, оно узковато у тебя((( Я такое тоже сначала думал у Ermax заказывать похожее, но решил MRA, т.к. лопух должен быть не тока выше на 3-5 см, но и шире на столько же, тогда эффект будет… Я так думаю...., а там))))))))) фиг его, как поставлю — отпишусь. Насчет внешнего вида… Ну да им чуть жертвуешь.
0
Vladimir87nc
Какое у тебя стекло туринговое?! и в какой истории посмотреть — где это?
+2
Vladimir87nc
Ну во-первых, смотрится нормально. Если бы я не сказал про изоленту, ты и бы и догадался, что это, пока бы в упор не начал рассматривать. А во-вторых, я заказал наклейку на фальшбак оригинальную… Просто жду её, а пока надо было принимать меры. Что касается боковых защитных линий, то это будет переделываться… скорее всего винилом.
И, кстати, с дождем ты не прав, дважды меня уже полоскало по 20-30 минут на трассе м4 «дон» и изолента держалась молодцом. (можешь посмотреть на фотках, раньше на фальшбаке была синяя). Надо просто по технологии клеить, т.е. 1 — обезжирел, 2 — наклеил без пузырьков, 3 — обработал края воском. И все Ни один Дождь и даже Керхер нипочем. Это проверено.
0
Vladimir87nc
так и будет… ты прав…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна