Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir87nc
Хорошая фирма. Самому у них вещи нравятся. Куртка классная.
0
Vladimir87nc
Все круто. И написано хорошо и сами обстоятельства заставляют уважать смелость и даже безбашенность… И сам бы я никогда так не сделал, однозначно. Однако! — че-то мне все это представляется не хорошим для здоровья… можно влёт убить легкие ведь… «отморозить» «достоинства»....))) Не ну а че?! я не прав? Хотя возможно у Вам за все Дни Рождения столько здоровья нажелали, что на 2 жизни хватит!!! Тогда вперед!!))) На северный полюс — с такой защитой рук от ветра прорветесь по-любому!
0
Vladimir87nc
Да ну нафиг!!! какой Флэйм?! — он ничем не лучше YBR-a… и наоборот. Последний эргономичнее, экономичнее, надежнее, ликвиднее, Лучше КПП, + извините, но Имя))), да и хрен когда перегреешь. Я уверен, что если бы у меня был вот такой Флэйм и я на нём, как на Ямахе поехал на 300 км, при этом в жару обороты держа в 10000!!! постоянно — кишки бы у Флейма вылезли наружу и поехал бы я успокаивать клапаны. Если, конечно, вообще, бы доехал. Не забудем и про качество материалов — сколько я не подходил к таким китайцам — БЛ!!! ужасные зеркала, тумблеры, лапки на разной высоте, седло неказистое, посадка «неясная»)), поворотники болтаются… и много еще прочего. Да. Я эстет. И ненавижу дребезжащее барахло. Я думаю, вряд ли, автор купит себе китайский автомобиль))), — это тоже самое. Вывод: — С десяти метров Цацка, а вблизи Хлам!.. ИМХО конечно. так что можете минусовать.
+1
Vladimir87nc
правильно — YBR ликвиден.
0
Vladimir87nc
прям вмастил)) собираемся с женой в мотопутешествие по описанным территориям! Спасибо!
+1
Vladimir87nc
«ни ума ни фантазии»). Осовремененный Трансальп. Стыдно как-то так в открытую слизывать у Хонды. Дизайнеру неуд.))
+1
Vladimir87nc
Изложил доходчиво! Прочитав пост еще раз убедился, что такие зажигательные моты не для меня, т.к. «построены» они под «летать» на идеальном покрытии и при этом недолго… Спасибо за то, что все написано честно и познавательно.Плюсую
0
Vladimir87nc
очень правильно сказано.
0
Vladimir87nc
поздравляю… мот интересный))) Хотя в дуКатьках я не шарю — но выглядит прикольно)! А он чего — одноместный?!
+2
Vladimir87nc
плюсую. Нормально ты сочинил)))
+3
Vladimir87nc
Сколько людей, короче, столько и мнений. Я бы тоже БМВ гуся никогда не купил — для меня это страхомот…
0
Vladimir87nc
завидую блин!!! ))) крутые, очень крутые путешественники!!! Только один вопрос, ребяты, а как попы, спины, шеи после трипа?!
+1
Vladimir87nc
Может я не прав, конечно, но у меня возникло такое ощущение, что водитель тойоты специально хотел не пустить двухколесного, припугнув его руляя вправо, но не рассчитав его скорого приближения допустил столкновение. Хотя конечно в такие дырки лезть не стоит все равно.
+1
Vladimir87nc
а не береженого конвой стережет…
+3
Vladimir87nc
Слушай, ну ты молодец)), конечно… NC-шку сравнивай тогда с ГС700 максимум, это хоть как-то корректно. И здесь ФАКТ, что Хонда универсальнее, если правильно понимать сие слово. У меня есть знакомый владеющим большим гусем и параллельно подобной гусю хондой, и там и там за 1000 кубиков. Вот он говорит «у БМВ душа, но косяки с электроникой, карданом, сложность обслуги..., а у Хонды нет такой души, да!, но если я еду на дальняк — только Хонда — надежность и уверенность японец дарит». И в моем ответе не было ни капли саморекламы — в большинстве там объективность. А вот в твоем первом комменте — необоснованная инфа про тягу Хонды, подвеску… вводишь люд в заблуждение)) В этой Хонде больше мота за меньше денег!!! Как это ты впервые слышишь про капризы БМВ — вот недавно был на ТО, там общался с мастерами — их мнение основанное на практике едино — Ямаха, Хонда, Сузуки… а вот Дукати, БМВ не гут далеко.
+5
Vladimir87nc
как владелец такой Хонды, скажу, что ты не прав — глупости мелишь! И такие же умники плюсуют))) во-первых уж чего -чего, а тяги тут с головой. Во-вторых, подвеска замечательная и с нормальным ходом — непробиваемая и при этом не тряская — Компромисс! В-третьих, А кофров на эту модель уйма — от Хепко… Гиви..! А вот БМВ — капризная машина, проигрывающая этой хонде, как в цене/качестве, так и в управляемости на всех скоростях, в точности работы КПП, расходе топлива… и в дизайне)) ИМХО И как следствие в практичности.
0
Vladimir87nc
седло — тема! на порядок мягче… и пятая точка перестала болеть ввообще)… Ну не знаю, сиби 1000 эр… это конечно пуля. Но, думается, нафиг оно надо!!! Подвеска дубовая, Расход адский, маслице кушает, в городе неудобняк, а на трассе не классно ехать в позе «я спортсмен»)… ИМХО… Хотя если тебе от мота нужно — «стрелять», то попробуй.
0
Vladimir87nc
Здарова РЕР!)) тока я это писал про 26 марта… Хотя ветер и тогда был, но не оч. сильный.
0
Vladimir87nc
да блин… он не для фотки закрыт… По трассе ехал и от камер прикрылся.
0
Vladimir87nc
версии нет). Максимум, подальше остановиться и в карман их. Либо не остановиться((… Либо… да х… его знает… Рискую, короче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна