Автор....., оно то, конечно, все заживет. Только вот так гонять по городу ночью — ну его на..! Быстро ты все же шел((! Хорошо, что поправляешься. Главное, сделай выводы.
Не надо вверять свой мот другу, если неохота «натянуть» отношения!!! Хорошо, если у автора с другом всё хорошо… А, вообще, неприятная ситуация, — хорошо, что без травм).
Тошнилки?)… ну конечно, Хонда NC, BMW GS650, — не твой ЛИТР+))!!! Зато у автора новый мот и смотреть приятно и сидеть… И ЕХАТЬ, если ты адекватно начинаешь мотожизнь, а не пытаешься себе удлинить ...), катаясь на «замыленном, затертом и потном» ядерном реакторе. Автору "+", хороший выбор, хороший мот. Не обращай внимания на «быстрых») — они во всём такие быстрые))), наверное.
Ох, нифиг себе!!! 5000 об. на 6-ой — это всего 110 кмч...(! У меня на NC-хе, на шестой передаче это уже, по-моему, более 155-160 км/ч!!!.. Ну а так мот у тебя хороший для нашей местности, наших не классных дорог, летающих камешков, пробок на трассах, которые можно объехать по обочине и остаться с живой пятой точкой. И главное, это не тесный ДИНОЗАВР cb400, не субкомпактный спорт и т.п., на котором муки для 2-ого номера.!!! Пусть радует!!!
P.S. — клювы теперь есть у всех)))
Есть в наличии Honda cbr250r 2012 года. Ничего плохого сказать не могу. Действительно приятный мотоцикл, особенно для «компактных» райдеров. Я помню, как гнал его, выезжая с ВДНХ, через Москву на МКАД и на каширку… ОТЛИЧНО, даже ОЧЕНЬ отлично. Просто ракет..(ка). Маневренность, расход топлива, мягкая техника… Очень мало проигрывает бородатым чесоткам, которые ничем не лучше в городе и пригороде.
Автор, хорошо то, что хорошо кончается)… НО! Ты, бро, ездишь по ДОПАМ (с пассажиром или без)… Не надо на этих дорогах оттачивать «мастерство», на стареньком спортике, даже без АБС!!.. ИМХО. Камушки, ямки и прочее БУДЕТ ВСЕГДА. Извини, за такой настрой мой, просто книга памяти всё минусует и минусует, а тут я читаю, про то, что ты смотришь че-то про «мастерскую езду» и чиркаешь подножками потом, и хочешь мот без седла для пассажира, проходишь повороты «почти по идеальной траектории»))… И если от моего коммента сквозит занудством, то от твоего поста сквозит неосмысленным риском, фанатичностью и еще тем, что приводит к неблагоприятным последствиям. Катайся АККУРАТНО, наклоняйся не сильно, получай адреналин дозированно… Да, сложно..., но можно. ЗА свой БОЕВОЙ НАСТРОЙ ты уже получил первый подзатыльник. И КСТАТИ, из названия твоего поста: Друже, НЕ РАЗМИНУЛСЯ ТЫ С КОСТЛЯВОЙ (с ней не разминешься!)… её там, просто, не было в тот момент… Зато был маленький, серый, безобидный камешек, который, возможно, тебе положил твой ангел, чтобы дать тебе урок!!! Не обижайся, и аккуратнее.
АБС?!!! Обязательна в наших реалиях… Так, что пусть не понтятся «настоящие профи» — типа без ABS, они контролируют мот полностью и т… п… ХРЕНЬ!!! Всё и вся не предусмотреть и в такой ситуации, как на видео ВЫ один фиг, выжмите со страху тормозную «гашетку» до упора… А там как повезет, что будет под колесами…
Соболезную… Сам ведь в прошлом году цеплял фуру боковым кофром… фух( блин! У меня тогда кофр отскочил, а мот словил расколбас, но стабилизировался близко к отбойнику… Прочитал( и как опять испытал ту пустоту в момент удара о фуру… РЕБЯТА, острожнее… Жаль парня.
Я не прочь запретить спорты. Или разрешать их только тем, кто сдаст какой-нибудь сложный практический экзамен. Но это нереально! А Зависимость есть и там и там. Но все же ИМХО, зря ты споришь. Не следует загружать движение «детьми» на серьезной технике.
P.S. — клювы теперь есть у всех)))