Мой друг брал BMW R 1200 GS ADV LS в начале 2014 года. Один из первих таких модели. И за три с половине года ездьи успел проехать 120 000 км на етоть мотоцикле. :) Толкько одна поломка за ети километри. Сгорела одна из противотуманки мотоциклета и ее меняли гарнционно. Остальное только плановьие ТО и резини.
И в Болгарии так ранше бьило и полиция и митница взятки брали. Потом запретили дорожною полицию прятаться в кустах, а потом везде камери поставили. На границе, на митница и по всех полицайских машин камери, и в реальном времени другие смотрят через ети камери что произходить.
Про бензина. Не знаю на какие заправки заправлялись мои друзя в Армении, и какой бензин заправляли. Сказали что количество не бьили видно, а только цена. Даже на получение когда с картой оплачивали количество не бьило видно. Только цена. У нас в Болгарии только два вида бензина. А 95 и А 98. Некоторьи большие бензозаправки предлагають и бензин А 100. Нет бензина А 92 и давньим давно нет А 86 и ниже. :)
Еще хочу поздравиь Вас для ета очень полезная статия про Армения.
Летом двое мои товарищи ездили в Грузие и Армение. В Армении они бьили только 4 дня. Еще на самая граница у них брали по 10 $ для страховка на месяц. Потом два раза их остановляла полиция. Но остановливала не с месте, а полицейская машина все два раз шла навстречу их и потом поворачавала и гонила. Первьи раз брали у них 40$ (сначала требовали 80$), а второй раз них брали 20$. Все ети два раза полицейские говорили что они нарушали скоростньи режим, но никакие снимки и записи на камери их не показьивали, а мои друзя сказали что ничего не нарушали и медлено ехали. Все ето у них произвело очень неприятное впечатления. Кроме того они сказали что у бенизнозаправки у бензоколонки не имело броячи для количество гориво которьие наливали в их резервоари и бензин бьил плохое качества. Разхода у их мотики в Армения стал вьише с близо двух литра на 100 км пробега.
В Грузия такие проблеми у них не бьило.
Извините за ошибки. У меня клавиатура на болгарскии алфавит.
В Турцие я бьил много раз. И каждьи раз кроме хотели в большие города спал на палатке. Еду до захода солнца, а потом сворачивая 200-300 меров в стороне от дороге и кладу палатка. Огонь не зажимаю! НИКТО меня для ето не гонил и не штрафовал. Несколько раз, когда спал так на палатке проверяла полиция и жандармерия по ночам, но не гонили и не штрафовали. Только паспорта проверяли и кто я. Мои друзя и знакомьие тоже так спять на палатки в Турции. Никто их не трогал и штрафовал.
Если ета полоса движения HOV, то ета машина Камри вообще не имела право ездить и входить в етой полосе на етом месте, без значения включила ли поворотника, или нет. Входа и вьихода в етой полосе определен знаками и маркировка, и в ети полоси не можеш входить, или вьиходить, куда и как тебе угодно. Вот поетому мотоциклиста и не ожидал такое.
В Болгарии ТО на мотоцикла через два года. Проверяют все. Резиньи, поворотники, свет, тормоза. Если нет у тебя страховка и не заплатил годишньи государственой налог не пройдеш ТО. Наклейки есть, но не клеят на мотоцикла, а на специалная бумажка, которая должен носит с собой, когда ездиш вместе с прав для управления. Все ТО стоит около 13 евро. Я прошлой недели прошел ТО и следущее ТО у меня апреля 2019 года.
Родньие?!?! Не понял. Я не руский. Я из Болгарии. :) У меня стандартньие заводские дуги и защитньие пластини двигателя для моего БМВ. Вот еще две фото.
Ети дуги хорошие, но у мотоцикле BMW R 1100 GS стандартно с заводе есть дуги и две защитние пластини внизу двигателя. Кто то, когда то у етого мотоцикла убрал ети детайли.
Вот на моeгo BMW как стоят стандартньие дуги и защитная пластина.
Следущии раз когда едете в Карпатьи попоробуйте проход Трансалпина. Ето от города Себеша, курорта Ранча, города Търгу Жиу. Там есть три перевала через 2000 м нмв, а не только один перевал как Трансфарагашана. Вот три фотки от туда. :)
[url=https://postimg.cc/image/a6dvjushr/][img]https://s27.postimg.cc/7p24cl8lf/DSCN2299.jpg[/img][/url][url=https://postimage.org/]upload img[/url]
Северной стране Трансфагарашана
Вот одна моя фотография, когда 2014 год прошел через Транфагарашана.
[url=https://postimg.cc/image/xkbfb9tip/][img]https://s24.postimg.cc/petdd459x/DSCN2299.jpg[/img][/url][url=https://postimage.org/]image ru[/url]
Ето производство бившей Германской демократический республик. ДДР. :) У меня бьил МZ TS 150 кубиковой, куда то 1980-84 года. На модели MZ TS 250 тогда ездила только милиция. Ети мотоцикльи (TS 150 и 250) бьили очень здоровие машини. У меня за три с половина годьи езде на MZ TS 150 не бьила ни одна поломка и ни одного проблема! Бьили у меня потом и Ковровца 175, и GZ 350, и Ямахи, и Хонди, и БМВ, но такова здорового и безпроблемного мотоцикла как MZ TS 150 уже не бьило. ETZ 150 бьил следущий модел MZ-та после TS-a.
Про бензина. Не знаю на какие заправки заправлялись мои друзя в Армении, и какой бензин заправляли. Сказали что количество не бьили видно, а только цена. Даже на получение когда с картой оплачивали количество не бьило видно. Только цена. У нас в Болгарии только два вида бензина. А 95 и А 98. Некоторьи большие бензозаправки предлагають и бензин А 100. Нет бензина А 92 и давньим давно нет А 86 и ниже. :)
Еще хочу поздравиь Вас для ета очень полезная статия про Армения.
В Грузия такие проблеми у них не бьило.
Извините за ошибки. У меня клавиатура на болгарскии алфавит.
Вот на моeгo BMW как стоят стандартньие дуги и защитная пластина.
Северной стране Трансфагарашана
[url=https://postimg.cc/image/xkbfb9tip/][img]https://s24.postimg.cc/petdd459x/DSCN2299.jpg[/img][/url][url=https://postimage.org/]image ru[/url]