Про мужчин таких историй мое эмпирическое познание в копилку пока не добавило.
Это и не удивительно. У мужчин и женщин разное восприятие мира, ввиду разного воспитания да и в целом взаимодействием с обществом на протяжении всей жизни. Тут дело не в «писюне», а в восприятие мира, на основе жизненного опыта.
Хорошая часть, отличный отдых! Страх, безысходность, голод, холод и сексуальные домогательства — всё как мы любим!
А причина поломки мота наверное какая-нибудь простая, ну там подсел аккум, датчик подножки или же что-то с кнопкой аварийной остановки.)
До сих пор не выпускают. И карантин был намного строже чем в РФ. Первые дни жесткого локдауна улицы были пусты, серьезно прям ни души. Потом ввели послабления.
Тип SAE (сетка диапазона температуры использования)
Рекомендуемый класс масла: API типы SE, SF, SG или выше
Предупреждение.
Чтобы избежать проскальзывания дисков сцепления не добавляйте в масло присадки. Не пользуйтесь маслом для дизельных двигателей с обозначением CD или маслами более высокого качества, чем рекомендуемые масла. Кроме того, не пользуйтесь маслом класса «ENERGY CONSERVING II» или более высокого класса.
Следуя строго мануалу заливаю полуситетику от Castrol для дизедьных и бензиновых двигателей. Сцепа родная и не буксует, пробег 90К из них 65К на Castrol.
Каждый выбирает то что ему проще. Читал выше коментарий, смысл такой: «что мне проще не парится, взять „мотомасло“ залить и катать.» Раз человеку так проще и удобней, то почему нет? Я его поддерживаю.
Но вот мне проще чтобы выбраная мной марка масла была на каждой заправке или хотябы в любом более менее крупном населенном пункте. Потому как порой приходится менять масло в дороге или доливать. Не знаю наверное многие будут удивлены, что мотюль с мотоциклом на этикетке продается не везде. В моём городке мотюль продается только в одном магазине, бывает там не всегда к слову(его оч быстро разбирают) и похоже на то что этот мотюль какой то паленный.
Собственно поэтому я заливаю одно из самых распространеных моторных масел на просторах СНГ. Мне так проще. А некоторым проще тащить через пол страны фирменное масло БМВ, потому как в Сургуте его не достать, а менять масло надо.
Ну если верить этому сайту, то баки были 23/14/22. На новом мотоцикле (если верить официальному сайту) бак 6,1 gal, что в литрах 23,091))) Так что не соврали бак стал чуточку больше.
Пещера всего 120м. По сути это грот с довольно крутым спуском который оканчивается озером. На счет сифона не знаю, там вроде никто с аквалангом не нырял. Спуск дался легче, в подъем было тяжелее.
Это скорей исключение. В мае бывают грозы, но они скоротечны, высыхает за один-два дня. Правда весной есть проблема с солончаками, потому как они высыхают только к середине лета и где летом можно пройти напрямки, весной приходится объезжать. В любом случае на мой взгляд лучше ехать весной, степь вся цветёт и оживает. Даже если есть риск встрять в степи на некоторое время из-за дождя оно того стоит.
Степь быстро сохнет. Если дождь застал в степи и до асфальта далеко, то рубится смысла нет, ставим палатку и ждем пока просохнет, один два дня можно в палатке посидеть. На недельку зарядят дожди это не про эти места.
Да тебя и в России пытались вы**ть, сама же писала про мушшину с палаткой и спальником. А тут военные кругом и белая женщина, да сосвем одна))), а мы красавцы с автоматами))). Вангую что в Индии тоже будут попытки вы**ть, индусы только в фильмах поют и танцуют. Думаю так потому как половина встреченых мною индусов даже меня пыталась вы**ть)))
А причина поломки мота наверное какая-нибудь простая, ну там подсел аккум, датчик подножки или же что-то с кнопкой аварийной остановки.)
Следуя строго мануалу заливаю полуситетику от Castrol для дизедьных и бензиновых двигателей. Сцепа родная и не буксует, пробег 90К из них 65К на Castrol.
Каждый выбирает то что ему проще. Читал выше коментарий, смысл такой: «что мне проще не парится, взять „мотомасло“ залить и катать.» Раз человеку так проще и удобней, то почему нет? Я его поддерживаю.
Но вот мне проще чтобы выбраная мной марка масла была на каждой заправке или хотябы в любом более менее крупном населенном пункте. Потому как порой приходится менять масло в дороге или доливать. Не знаю наверное многие будут удивлены, что мотюль с мотоциклом на этикетке продается не везде. В моём городке мотюль продается только в одном магазине, бывает там не всегда к слову(его оч быстро разбирают) и похоже на то что этот мотюль какой то паленный.
Собственно поэтому я заливаю одно из самых распространеных моторных масел на просторах СНГ. Мне так проще. А некоторым проще тащить через пол страны фирменное масло БМВ, потому как в Сургуте его не достать, а менять масло надо.