Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VladXT660
Привет! Почитаю, спасибо. Когда изучал маршрут по спутниковым картам вроде как до Инта только дорогу и видел, всё верно. Хотя общался с нефтяниками, говорят мол дороги нет там. Но думаю у каждого разное понимание под словом «дорога». Ещё изучал железку до Воркуты из кабины тепловоза, на ютубе есть видео, в принципе вроде как всё проезжабельно, даже местами видно технологическую дорогу вдоль железки.
+1
VladXT660
Не слышал, что дорога от Лабытнанги до Воркуты существует, возможно и есть но только в качестве зимника по типу Сыктывкар — Воркута. Однако двухколесные весьма успешно катают до Воркуты прямо по шпалам.) Только вопрос мучает меня, что дальше? Ну вот приехал, стоишь в Воркуте, опять по рельсам до Сыктывкара? Или в обратку?) Закидывать мот в вагон как-то не по спортивному)).

После поездки на Мотополярник, долго изучал эту местность, меня кстати тянул один мототурист в те края, но без паспорта РФ там делать нечего, приграничка. А так маршрут интересный, можно закольцевать Урал, скажем сесть на паром в районе Ханты-Мансийска, сплавится до Лабытнанги, заехать там в лагеря поглядеть, потом по железке на Воркуту и с Воркуты до Сыктывкара. Там я если не ошибаюсь нефтепровод проходит раз есть нефтепровод значит есть дорога или вдоль него идти, ну или вдоль железки. Маршрут будет оч интересный я думаю, прям на грани))
+1
VladXT660
Признаться честно асфальтовые перегоны с каждым сезоном даются мне всё тяжелее) вряд ли я подпишусь на такую авантюру. Хотя кто знает.
0
VladXT660
Так и есть. В комментах он назван другим именем)
+1
VladXT660
Осталось в Хабаровск съездить, там родня ещё живет и в Калининград.)
+1
VladXT660
Хоккей!) Думаю в Таганроге появлюсь ещё не раз.
+3
VladXT660
Решение не ново и весьма практично. Вроде как даже на БП обсуждение было на этот счёт и кто-то даже так же хранил мотоциклы. Я лично тем же путём пойду, пока мот закатил в квартиру. В следующем году тоже постараюсь купить фургон, буду ставить мотоцикл у дома, благо парковка огромная прямо под окнами. И у меня на районе есть живой пример, один мотоциклист хранит свой мот в прицепе. Прицеп обшит внутри фанерой с каркасом в полный рост, а ворота выполняю функцию аппарели. В целях безопасности с прицепа сняты колёса и дышло. Мотоциклист говорит, что хранит так уж третий год. Собственно сделал вывод, что райончик для проживания я выбрал нормальный, зря на него господин Варламов гнал))
+1
VladXT660
Мой рост 175-178см, вес скачет 80-95кг. Вот когда я за 90кг, то уверенно стою обеими ногами. Сейчас уверено обеими ногами стою когда с багажом на хвосте. В данный момент мой вес в районе 85кг и я могу на светофоре стоять на полстопы обеих ног, но всегда стою только на правой ноге, левая на подножке. Ещё штаны должны быть свободными, заметил что в узких джинсах ноги становятся заметно короче)

Опять же если нужно занизить мот, то это легко сделать используя понижающие линки в прогрессии и опустив ломы вилки в траверсах.
0
VladXT660
Всегда пожалуйста) На страницах VK и Instagram есть боле фотографии Астрахани.
0
VladXT660
Как где? — всё на месте. Не отображаются чтоль?
+1
VladXT660
Я бы так не сказал если судить по километражу. Но тут и от двигла зависит конечно. Хотя соглашусь, что зима убавляет ресурса это факт.
0
VladXT660
Он же написал — «прогреете» — вся незначительная влага испарится.
+5
VladXT660
Просто помыл и под чехол. Так хранил 5 лет на холодном складе, при этом иногда заводил вечерами и гонял по складу чтобы сбить тоску)

Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Выходит и на авто зимой ездить нельзя? Потому как заведёшь, а потом там столько конденсата будет. Да что там зимой, нужно тогда закрывать сезон в начале августа, потому как во многих регионах уже ночи холодные и выпадает роса.
0
VladXT660
Вроде два ремонта. Один на трассе, другой в населенке.
0
VladXT660
Это тот на опорах которого таблички купцов?
0
VladXT660
Не надо было вестись на эту ерунду. Сложности возникают только у врачей, с отчетностью, когда не сходится количество уколов первым и вторым. А так они все совершенно стандартные и одинаковые, можно второй колоть хоть заграницей
Да именно по этой причине. Ещё в госуслугах будет нестыковка, хотя мне до сих пор не сделали виртуальный код, благо бумажную справку взял.
+1
VladXT660
Так кататься этож и есть жить, вот я и живу в России) Работа подождёт, нужно в первую очередь доки оформить. А если по чесноку, то я так и планировал отдохнуть всё лето в праздном катании.))
0
VladXT660
  • VladXT660
  • 24 сентября 2021 в 18:18
Нет) А чтоб наверевка не шевельнуло, я оставил один документ дома в Самаре, без него я не смогу вернуться в Россию.)))
+4
VladXT660
  • VladXT660
  • 24 сентября 2021 в 18:13
Подъезжал к тебе, на красную канистру, искал товарища. Не особо разговорчива была, наверное ещё не выспалась с дороги)))
0
VladXT660
Согласен, всё познается в сравнении. Кавказ на мой взгляд местами похож на Киргизию пейзажами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна