Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VladXT660
Очень крутой первый мот получился! Единственное что меня раздражает в подобных проектах это висячие лианы из тросов. Выглядит эфектно но крайне не практично. Вобще Урал нужно покупать для души и тем кто любит покапатся в технике. Сам задумываюсь купить какой-нибудь старинький мот и прокачать в себе механика. Разобрать его до винтика))) всё потрогать руками, прощупать каждый элемент, понять как всё работает. Теория теорией, а практика есть практика.)
+4
VladXT660
Шлем это маркер культуры вождения. Если даже человек неудосужился надеть шлем пассажиру, единственную вещь которую требует закон, то соблюдать ПДД он явно не намерен.
+7
VladXT660
Из поста я узнал каким хорошим парнем Женя был, что он был военным, умел подтягиватся на одной руке 20 раз, имел мотоцикл меньше месяца и как матерые мужики прошедшие ни одну войну плакали на похоронах. Как я прочел выше в комментах, белые пятна не убраны. Нет информации про скорость, направление движения и т.д короче нет фактов. Этот пост про то каким хорошим Женя был.

Женя учится вилли, гоняет под 200, при том что как я понял до этого мотоцикла у него и не было. Сажает пацана без шлема. Результат авария, пожар, трупы.

Неисключаю что Женя и вправду был хорошим человеком. Знаем таких ребят… Душа компании, рубаха парень, везде первый, везде победитель, так называемая гусарская бравада. (иногда даже завидую таким людям) И да, такие люди и нужны в армии. Не всем же думать головой, кто-то должен подымать народ из окопов. Думаю Женя был бы один из тех, кто вылез из окопа в полный рост… Только вот беда Женя перепутал окоп с ДОПами.

Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя.
Джеймс Мэй.
0
VladXT660
Необязательно ставить вывешивая два колеса, можно вывешивать только перед или зад. Снаряженная масса моего мота вместе с багажем что-то около 200кг, собственно думается мне хороший стул советского образца из толстой алюминевой трубы выдержит частичное вывешивание.
0
VladXT660
На днях при испытании сломал один стул)) Разрешенная нагрузка на стул была 85 кг, но я рискнул ;) с первой попытки поставил мот, решил попробовать второй раз и сломал)))
0
VladXT660
Согласен Априлия хороший мот, но более асфальтовый что ли. Лишенный основного недостатка ХТ, выхлопа по брюху, есть ряд моментов которые мне не нравятся — ход подвесок меньше и колесная база 19/17. Хотя надо признать, что априлия на аксессуары богаче.
+4
VladXT660
Это было жестко… вот так появляются кровные враги!!!
))))))
+1
VladXT660
После Губкинского дорога = тудух-тудух… тудух-тудух))) нак на паровозе)))
Губкинские советовали не держатся близко к фурам и тяжелой технике, потому как наезжая на один край плиты может подняться другой край. Пару раз видел как поднимается плита под тяжестью самосвала и резко опускается оставляя пыльное облако.
0
VladXT660
Проверь личку. Ссылку кинул туда.
+10
VladXT660
Вы хоть понимаете что нарушаете закон и создаете угрозу окружающим? Кто-то гоняет по ДОПам, кто-то ворует из бюджета — итог 20к зарплата в регионах и треки только в 4 городах по стране.
+8
VladXT660

Гаишник как по мне — это уже часть мотокультуры. Это «божество» мото/авто/вело путешественников. Мы просим у него помощи и удачи в дороге. И в знак признания даем ему в жертву, что-то от себя. Не злите гаишника!!! Только смирение и молитва великому гаишнику поможет вам в пути!
Пы-сы хотите вступить в нашу религию?)))
+11
VladXT660
Ребята, вы кое что упускаете, живя в Мск или Спб
Я живу в маленьком городке где нет ни одного мотомагазина с запчастями, про экип я вобще молчу. Имея возможность купить злую 2Т хард эндуру, не беру, так как катать по сути негде. Потому как трасс нет. Можно конечно нанять трактор и сделать за городом трассу и таскать туда на прицепе...(заметьте у меня даже в мыслях нет катать на нем по ДОПам) катать там в одного или может с товарищем. Но опять же движения эндуро у нас нет, а в двоем это сделать крайне тяжело. Единственный выход переехать в крупный город, где есть кроссовая трасса и где есть движение кросс/эндуро/мотард. Это я к чему? Нет в городе трека? Переезжайте туда где есть трек и там гоняйте.
На трек не ездят не потому что «герои», а тупо потому, что денег нет.
Нет денег на трек, а на мотоцикл значит есть? Я бы очень хотел приобрести KTM990 и даже если продать нынешней мот и наскребсти по сусекам то взять я его смогу, но позволить увы нет. Обслуживание слишком дорого выходит, да и мот под туризм заточен. На нем бы в кругосветки катать, а я большую часть времени на работе торчу. Толку от мота, если его раз в год выгуливать? — Техника должна работать.
Это я к тому, если нет денег или времени нечего губу раскатывать. Не можете позволить? — не нужно брать.
0
VladXT660
Эх… грейдер до Териберки, как же было круто! Боюсь скоро и его закатают в асфальт) А где гаишник? Неужели убрали? Этож достопримечательность этого грейдера!
+1
VladXT660
Вода тож тухнет кстати. Это факт. Хотел залить туда горячий чай с вареньем, добрые люди отговорили. В условиях дальняка его крайне тяжело мыть. Будет такая же тема как с шекером в этом ты прав.
+16
VladXT660
Не соглашусь. Встречал уже как минимум двух человек в дороге, которые были бывшими мотоциклистами. Оба из них получили значительные травмы и теперь не могут позволить себе катать как раньше… Оба эти человека занимались эндуро-кроссом, получили много травм на соревнованиях и тренировках, это были по большей части переломы, ушибы и растяжения. Эт я к чему? А к тому, что их не разрывало на части, они не горели и не влетали под колеса встречки или в другие предметы что находятся на ДОПах.
Собственно спортивные мотоциклы по большей части берут не для спорта, а чтобы популять со светофоров и показать всем какой ты альфа самец. И 90% этих людей не едут на трек, (иначе в каждом городе было бы по 10 треков если смотреть на количество спортов и околоспортов) а едут доказывают своё превосходство на ДОПах.
Ну начнет скажем чопперист шлифовать колесо на смотровой, ну не удержит свою литровую махину завалится на бок, обдерет колено, поцарапает хром, все по ржут над ним и пойдут пить пиво.
Ну эндурист в лесу налетит на пень, сломает ногу в трех местах, полежит в больничке. Выпишится сделает выводы.
Но только спортоводов почему-то разрывает на части, они горят и забирают в добавок с собой ни в чем неповинных людей. А все потому, что спорты берут для скорости, именно для этого и покупают эти мотоциклы, и именно для этого они и созданы.
Да конечно характеры у всех разные и кто-то может сказать, что вот у меня спорт, а в городе я езжу по правилам и лишь на кольцевой ночью отрываюсь. А вот мой друг на чоппере носится как угорелый. Конечно это да, но по бОльшей части я наблюдаю такую картину на ДОПах:
Чопперист едет вольяжно, не торопясь. Эндурист тоже не быстро едет, быстро едет только когда асфальт становится дырявее или же по обочине. И то эту скорость можно назвать быстрой только относительно основного потока. И только райдер спорта носится как угорелый, превышая скорость потока раза в три, играя в шашки и поднимая колесо вверх.
+31
VladXT660
Согласен. И сделать такой вывод легко, достаточно взглянуть в книгу памяти, большинство мотоциклов в ней «спорты» или «околоспорты». А в стране лишь единицы катают на треках. В основном берут их, чтоб от светофора до световора простреливать или же по объездной носится, ну и женский пол к «спортам» неравнодушен.
Каждый вид мотоцикла имеет какие-то качества присушие ему и эти качества отражают натуру и поведение райдера. Я не верю что есть такой чопперист который не имеет «кожанки» или жилета и не разу не был на смотровой; я неверю, что есть эндурист который притормаживает перед лежачими или же не срезает дорогу через лесок; и да я не верю, что есть спортовод кто катает по городу 60км/ч или хотябы разок не пульнул со светофора.
0
VladXT660
Впереди много приключений) ждем продолжения.
+1
VladXT660
Что тут сказать… техника должна работать, а не стоять в гараже. Если чел кайфует от этого почему бы и нет) главное чтоб желания совпадали с возможностями. Финансовыми возможностями))) видел видос один, там чел вобще на спорте с зубастой резиной отжигает на бездорожье.))
0
VladXT660
на больших турындах очень эффективно можно учиться езде по бездорожью т.е. если после тяжелого тур-эндуро пересесть на легкий эндуро, сразу заметно подросший скилл.
Это точно. Я пацаном, как только сдал на права волей судьбы сел за руль газели термобудки, катал в экспресспочте по городу, да по рынкам. После газели, с её слепыми зонами и габаритами, любое легковое авто казалось мне игрушкой.))
+2
VladXT660
Верно подмечено! В хостеле тоже молчал и не шел на диалог «по душам». Доверял лишь только «мотобратве» Бывало спрашивал у местных «где можно кинуть палатку?» Они называли мне множество мест, выбирал одно и говорил вслух — Поеду туда. — но ехал в другое место))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна