Поздравляю с покупкой! Будь осторожен вдвойне! Мотик мощный, эмоции и всё такое… притупляй животные инстинкты, учись, привыкай к мотоциклу. Будь особенно осторожен во втором сезоне!!! Будешь думать что ты уже хорошо справляешься с мотоциклом… это очень опасное заблуждение. Где-то читал на форуме, что у большинства самый опасный не первый сезон, а именно второй. Сам во втором сезоне два раза попал в аварию в городе и в дальняке один раз чуть не разложился, а второй раз чуть под лесовоз не улетел.
Почему я посоветовал быть осторожным в двойне? Да потому что, я имея спокойный характер(на понт меня не возьмешь) и десять лет стажа за рулем — не смог избежать ДТП во втором сезоне. Кто бы что не говорил, а большой стаж коробочника, причем на различной технике от малолитражки до полноприводного камаза бензовоза, дает свои плоды — это умение читать дорожную обстановку. Очень много аварий и опасных моментов помог избежать мне опыт. Да что далеко ходить, два дня назад меня чуть не сбил прадик)))
Поэтому будь осторожней дружище!!! Удачи тебе!
Но бывает нажрешься с голодухи в такой столовке и съезжать с асфальта совсем не хочется потом)), едешь залипаешь. Лучше уж на перегонах ничего не есть или же латэ с хотдогом на заправке максимум.
Если парковка столовки забита фурами то можно смело есть, всё будет ок). Шоферы дальнобойщики знают где вкусно и дешево поесть, так же у них хорошо работает сарафанное радио, если кто-то где-то отравился то сразу знают все и объезжают это место стороной. Когда чувствую что живот прилип к спине и вижу много фур, сразу недумая сворачиваю и ем.
Любая столовка с дальнобойщиками на парковке — вкусно, полезно и дешево. Даже в глухом ауле, деревне, хуторе можно найти магаз с едой. С собой таскаю небольшой резерв в 2L гермомешке (это на всякий пожарный) — это чай, сахар кубический, пару супов быстрого приготовления, пару батончиков мюсли и шкалик вискаря. Ну и воды хотя бы литр. Даже если представить такую ситуацию — ну не поел ты 2-3 дня, ну что с тобой будет?) Сейчас каждый человек обладает достаточным количеством жира))) что влегкую может прожить без еды недельку, а некоторые экземпляры в разы больше))). Это конечно моё мнение и мои предпочтения, не каждый готов ужинать пивом и сухариками)))
Пассажир+багаж, можно ребенка взять, можно собаку. Я думаю колясыч отличный вариант для путешествий семьёй. Ты + жена и ребенок в коляске. Кстати колясычи очень устойчивы и проходимы, наблюдал как колясыч ехал по кузоменским пескам не напрягаясь, тем временем мне приходилось держать высокую скорость дабы не вязнуть в песках.
Попробуй визуализировать))) слушал один бизнес треннинг, там говорили что если хочешь чего-то добится нужно визуализировать это!!! Будешь визуализировать каждый день и сантиметры со стандартами будут расти)))
Борьба. Страх. Тишина. Молчание. Мысли. Красота. Восторг. Цель. Каждая поездка открывает новые грани меня. После достижения цели наступает состояние покоя и умиротворения, ловлю своего рода дальнобойный дзен, я достиг цели и еду не спеша, я победитель!
А ещё дальняки это впечатления и новые эмоции. Чем больше эмоций, тем длиннее день! Я научился управлять временем!))) Меньше месяца дальняка — эмоций на год!!!) Возвращаясь домой ты начинаешь вспоминать день старта, в памяти проносятся картинки — дороги, природы, лица людей, новых знакомых… и вдруг ты начинаешь осознавать, как же это было давно… а по факту прошло 23 дня.)
Об это можно говорить бесконечно… Зачем мы ездим? Каждый решает для себя.
Брали с друзьями 3шт два года назад. Вместе катали редко, один раз по области 500км проехались и так по городу. Хорошая гарнитура на «поболтать». В городе прием где-то на 200 метров, потом теряется, но однако при сближении подключается самостоятельно. Эта гарнитура на двоих, то есть непрерывно в режиме конференция могут болтать только два райдера, остальные «глухонемые» нужно переключатся, это неудобно. Динамики «Г», но новости по радио послушать норм, да и для болтовни норм. После 100км/ч уже неслышно ни музыки ни разговора, но это из-за шлема думаю. Катал с ней в два дальняка выдержала все дожди, пользовался редко, иногда местное радио послушать.
Из проблемок — одна гарнитура отказывалась подключатся и один из друзей катал «в одиночистве», вот просто отказывалась подключатся, раза с 10того и то с трудом. Был даже вроде случай, друзья кое как подключили гарнитуру едут болтают, а я рядушком музон слушаю. На светофоре колонна разовалась и один из друзей ушел вперед, естественно связь прервалась, а когда догнали его моя гарнитура моментально соединилась))) а у товарища опять проблемы.
Так же один динамик у меня глючить стал, отключается. Ударишь по уху снова включается)).
В комплекте есть крепление ввиде прищепки, так вот на грейдере оно у меня лопнуло и гарнитура висела на разъеме и билось о шлем долгое время). Разъемы действительно хорошие. Поставил на двустронний скотч.
Вцелом норм гарнитура она и сейчас у меня на шлеме, но в этом году я буду тестить другую. Гарнитура «рация», обещают прием на 3км) по тестам на 500м прием отличный.
Я так не рискну. Большой, высокий, мощный мот, плотный поток междурядье, зима — неее) извольте. Если собирусь в зимотрип, то только скутер на шипах + лыжи. Скутер чтоб медленно ехать и невысоко падать. Зимой даже на правильной резине и с полным приводом авто кидает, а тут мот. Слишком большой риск и для себя и для окружающих.
Зачем же акцентировать на «АВТО»? Залил ты моторное минеральное масло. Я лью полусинтетику для бензиновых и дизельных двигателей, вроде как 42K лью, сцепление чо-то не буксует и коробка мягче работает)
Как вы катаете? Что за резина? Или же АBS-шмабыес? Я выехал зимой, не вытерпел, решил проехаться по базе… раз пять навернулся на поворотах. Да и летом при резком торможении у меня задок кидает…
Современные мотоциклы проигрывают своей сложностью и технологичностью, скажем так их более тяжелей отремонтировать в поле на коленке. А динозавр вроде XR650L берет своей простотой и ресурсом. Меня дико бесит, что на XT нет ремонтных поршней и в скором времени мне придется брать Big bore kit или же заказывать родной. XR думаю будет мне высоковат и нужен докуп бака и да цена на этот аппарат непомерно завышена. Но сама философия XR мне близка — это неспешное движение по асфальту, такое же неспешное движение по бездорожью, низкая степень сжатия что позволяет заливать хоть 80тый, легкая снаряженная масса и да этот мотоцикл можно валять как угодно, что непомерная роскошь для XT.
Этот дядька катал в Африку на нем. Но опять же, чтобы катать на нем, мот нуждается в доработках. Кстати он катал вместе с напарником, который был на XTtenere (отчеты о этой поездки появляются на БП от владельца tenere). Со слов Мотодальнобоя, Tenere проигрывала Aprilia, несмотря на 21 колесо. Но мне кажется эти мотоциклы далеко не одинаковы, хоть и то что у них один и тот же движок. Tenere в снаряженной массе намного тяжелее + сам мот был увешен больше. Было бы правильнее сравнивать Aprilia с XTR, нежели с Tenere.
Почему я посоветовал быть осторожным в двойне? Да потому что, я имея спокойный характер(на понт меня не возьмешь) и десять лет стажа за рулем — не смог избежать ДТП во втором сезоне. Кто бы что не говорил, а большой стаж коробочника, причем на различной технике от малолитражки до полноприводного камаза бензовоза, дает свои плоды — это умение читать дорожную обстановку. Очень много аварий и опасных моментов помог избежать мне опыт. Да что далеко ходить, два дня назад меня чуть не сбил прадик)))
Поэтому будь осторожней дружище!!! Удачи тебе!
А ещё дальняки это впечатления и новые эмоции. Чем больше эмоций, тем длиннее день! Я научился управлять временем!))) Меньше месяца дальняка — эмоций на год!!!) Возвращаясь домой ты начинаешь вспоминать день старта, в памяти проносятся картинки — дороги, природы, лица людей, новых знакомых… и вдруг ты начинаешь осознавать, как же это было давно… а по факту прошло 23 дня.)
Об это можно говорить бесконечно… Зачем мы ездим? Каждый решает для себя.
Из проблемок — одна гарнитура отказывалась подключатся и один из друзей катал «в одиночистве», вот просто отказывалась подключатся, раза с 10того и то с трудом. Был даже вроде случай, друзья кое как подключили гарнитуру едут болтают, а я рядушком музон слушаю. На светофоре колонна разовалась и один из друзей ушел вперед, естественно связь прервалась, а когда догнали его моя гарнитура моментально соединилась))) а у товарища опять проблемы.
Так же один динамик у меня глючить стал, отключается. Ударишь по уху снова включается)).
В комплекте есть крепление ввиде прищепки, так вот на грейдере оно у меня лопнуло и гарнитура висела на разъеме и билось о шлем долгое время). Разъемы действительно хорошие. Поставил на двустронний скотч.
Вцелом норм гарнитура она и сейчас у меня на шлеме, но в этом году я буду тестить другую. Гарнитура «рация», обещают прием на 3км) по тестам на 500м прием отличный.
Этот дядька катал в Африку на нем. Но опять же, чтобы катать на нем, мот нуждается в доработках. Кстати он катал вместе с напарником, который был на XTtenere (отчеты о этой поездки появляются на БП от владельца tenere). Со слов Мотодальнобоя, Tenere проигрывала Aprilia, несмотря на 21 колесо. Но мне кажется эти мотоциклы далеко не одинаковы, хоть и то что у них один и тот же движок. Tenere в снаряженной массе намного тяжелее + сам мот был увешен больше. Было бы правильнее сравнивать Aprilia с XTR, нежели с Tenere.