Это еще семечки… Вот доберутся китайцы до моторов 750-1000 и тогда брендам реально придется ужиматься. Знакомый летом взял Ракер Cruiser RC250LV, я прокатился-мягкий, приятный, да, рычаги и пульты болтаются, но, он же по сравнению с брендовым круизером ничего не стоит. За эти деньги можно только Вирагу 400 взять конца 80-х. Супер мотоцикл, но 30 лет тоже срок… А уже есть Ракеры 400… А рубль упал, как боксер у Высоцкого /я на полу, и мне не хорошо/.
Хороший пост. И перчатки неплохи, кроме нонейма 1. Мне кажется у многих присутствует стремление «забронироваться» и получить обманчивое чувство защищенности «как в танке». Конечно это проще, чем улучшение своих водительских навыков, к которым относится и умение прогнозировать ситуацию, управлять ею. Однако, вовремя сбросить скорость в потенциально стремном месте /перекресток, закрытый поворот и т.д./, пропустить дурака/а не тягаться с ним/ пусть не так эффектно, как суперэкип, но намного эффективнее. Абсолютно не призываю ездить в шлепках, но желаю не страдать фанатизмом и самообманом.
«Естественно на ДОПы я выехал нулевой… Но зато с правами и умеючи ездить на первой передаче!»-Мне на площадке автошколы никто не мешал ездить и на второй передаче и отрабатывать штатовские упражнения по маневрированию. Было бы желание-все вопросы решаемы.
У меня напрашиваются такие варианты: доп.цена, вес, на бездорожье передним не тормозят и т.д. Надо учитывать, что абс (и на мото, и на авто)максимально нужен для компенсации недостатка опыта пилота. Я начал водить в 80х и наш абс был «ступенчатое торможение», после этого мне абс в авто не нужен и не нравится. На мото я бы ездил с абс, ввиду недостатка опыта и высокой возможной стоимости ошибки.
Мне кажется, что абс ниболее эффективна при торможении в повороте с грязью, песком, разметкой и рельсами, особенно в экстренной ситуации, где легко пережать тормоза.
Автору +, руки на месте. Однако решение с гнездом под прикуриватель+переходник УСБ-более функциональное, на мой взгляд. Мало ли что можно запитать от прикуривателя, насос, переноску, инвертор и т.д. и т.п. Только питание надо тащить до аккума отдельной линией и приличными проводами, желательно с предохранителем. Я себе сделал так. Не без минусов решение. Несмотря на то, что вход переходника сделан сверху вниз под 45°, на особо тряских дорогах, бывает пропадает контакт.
Sanek-55 опередил! :) Это же постоянное напряжение! Тепло по-любому есть, а диод то работает, то не работает! Я себе такие ручки 3 дня назад поставил. Проверил-греют, диод горит. Поставил-греют, диод не горит. Я долго курил и клял китайцев, потом допер, но перекидывать провода уже было влом. Уже все заизолировал и хомутами прихватил. Может быть потом… :) Кстати, хорошо становятся. Для облегчения монтажа тросиков газа я снимал руль и одевал ручку «снаружи» с уже зафиксированными тросиками.
У каждого свое мнение. Лично я за полиэфирку со стеклотканью. Тем более, что она и не ломается никогда. Может согнуться, так это лечится смолой — и все путем. А пайка, на мой взгляд, больше восстановление декоративных функций, чем силовых.
Никогда больше никому не говорите этого. 5 лет ремонтировал яхты. Ничего прочнее стеклоткани с полиэфирной смолой нет, кроме карбона. Запуски и выпуски надо грамотно делать и смолу неплохо бы тоже подбирать-она разная бывает.
Абсолютно тот же путь. После очередного разговора с другом, откатавшим 2 сезона, пошел на занятия «просто покататься» и «попал». Выбор первого был сумбурен и бестолков. Верилось, что китайский круизер о 200сс за 2500 у.е., может увезти меня в страну счастья и радости… Ругали меня все кому не лень. Последней каплей была фраза: Какая у него скорость? -90-100км/ч, говорю. -Тогда имей в виду, что ты будешь ездить один! У нас средняя крейсерская-120-140. Это был аргумент.
Мотоцикл я купил по понравившейся фотографии и +- допустимому объему в 650 сс. Как ни странно, для меня Девилль оказался практически идеальным мотоциклом, можно мощнее мотор, но со старыми габаритами. Пан Европа-супер, но великовата для города. Следующий мот будет с АБС. А Девилль в стоке с комбинированными-большое ему за это спасибо!
Так что очень доволен. Скорее всего следующий будет Девилль 700 с АБС.
Ваш Кавасаки очень красив, но на сегодня я не представляю себе мотоцикл без кофров и бардачков… :) Удачи и ровных дорог!
Согласен с вышесказанным. Шлем можно найти крепкий и не дорогой. LS2 например. Да, шумноват, но 4* по шарпу-то что нужно, да и вполне удобен. Мотоботы не могут быть удобными для ходьбы и обладать высокой защищенностью, компромисс неизбежен. По поводу кожаной куртки, у моих знакомых преобладают текстильные-легче сохнут, комфортнее летом. А вообще-основная защита мотоциклиста-его голова, 99% ситуаций можно предусмотреть. Весь вопрос в том, какова задача: быстрее промчаться-степень риска очень высока, безопасно доехать-самая низкая. Каждый выбирает экип по себе…
Молодец. Хорошо получилось. Никакой ощутимой разницы между своими и забугорными проставками не почувствуешь. На станках с ЧПУ их делают для удешевления производства. В Америке 30 баксов-не деньги. А у нас на них можно чо полезное купить, бензин например. Удачи! :)
Мотоцикл я купил по понравившейся фотографии и +- допустимому объему в 650 сс. Как ни странно, для меня Девилль оказался практически идеальным мотоциклом, можно мощнее мотор, но со старыми габаритами. Пан Европа-супер, но великовата для города. Следующий мот будет с АБС. А Девилль в стоке с комбинированными-большое ему за это спасибо!
Так что очень доволен. Скорее всего следующий будет Девилль 700 с АБС.
Ваш Кавасаки очень красив, но на сегодня я не представляю себе мотоцикл без кофров и бардачков… :) Удачи и ровных дорог!