Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 апреля 2015 в 0:40
ХЗ. Я в LS2 FF370 езжу. Есть один нюанс-при полностью закрытом визоре линия взгляда проходит чуть выше пинлока. В дождь приходится чуть задирать голову. Может у меня посадка такая… Если я правильно перевел sharp test, то у него еще и забрало не отскакивало на испытаниях. Визоры и пинлоки у лс-ок недорогие. Из моих знакомых один только CABERG V2 407 проверял головой об асфальт-шлем выдержал. :) Можно рекомендовать.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 апреля 2015 в 15:44
Наберите в поисковике sharp tests. Но на этот шлем вероятно еще нет. Кстати композитные шлемы, каберги, например, имеют меньше звезд чем термопластовые.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 апреля 2015 в 11:26
Музыка хороша. С голосом-работать и работать. А зачем тег «inhelmet»? Не комильфо, сударь…
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 апреля 2015 в 13:20
Вероятно все мы, когда-то проезжали на красный. Задумавшись или торопясь… Посыл в другом. Будьте внимательней. Не всем так везет.
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 17 апреля 2015 в 13:45
Посыл понятен. Из-за хозяевов прямотоков у нас уже начали закрывать улицы для мотоциклистов. В Гомеле, Могилеве, собираются в Бресте. И какое у меня должно быть отношение к «ночным гонщегам», если возвращаясь через чужой город я должен искать объезд? В Минске например, на Маяковского, на Дзержинского с 22-00 начинаются полеты. Еще бы, 4 полосы в каждую сторону, разделительная, отличный асфальт. А то, что вдоль дороги жилые дома — как-то никого вроде не касается.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 16 апреля 2015 в 13:30
Я не психиатр, но диагноз налицо…
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 16 апреля 2015 в 12:53
Не поверите, но, для того, чтобы понять зависимость количества дтп на мотоцикле от превышения скорости достаточно покататься на мотоцикле в ГТА. Лучше ГТА 4. Когда ты едешь в потоке со всеми-дтп нет. Как только начинаешь гнать по центру дороги или междурядью — тут же авто перестают успевать на тебя реагировать. Результат-классические дтп: перестроения, снесли на перекрестке, поворачивали перед тобой налево и т.д. Все как в жизни.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 16 апреля 2015 в 12:34
На камуфляж неплохо жилет желтый или оранжевый одевать, в автомагазинах они недорого стоят.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 13 апреля 2015 в 10:14
Поздравляю нового Девилевода! Мот действительно классный. Спокойный и дико устойчивый, кроме песка на шоссейной резине. :) Тормоза у тебя должны работать не так, судя по году. Передний — сам по себе, задний вместе с передним 70%-зад, 30%-перед. Поставь на централку и проверь. У меня так, 2003г, европеец. Я пол-сезона думал, что перед срабатывает с задним. Это от развесовки и устойчивости мота. Рекомендую почистить суппорта и заменить ТЖ-тормоза становятся намного информативнее. Насчет больше газу-непонятно- он на ХХ трогается и по песку на второй ползет до 300-500 оборотов. Сколько обороты ХХ стоят? Надо 1050-1100. Карбы чистить и синхронизировать. По пластику-у меня еще круче было. Они иногда падают. :) Я снимал весь пластик с трещинами и проклеивал стеклотканью с эпоксидкой. Пару кусков восстанавливал. Рекомендую снять слайдеры, хотя бы на первое время. Ценник 40 долл. в Польше. У нас 60-80 долл. Кстати ими и выворачивается боковой пластик при падении. А без них — грузик руля-защитная дуга-глушак или низ кофра/слева/. Очень аккуратно ложится. Если есть еще вопросы-пиши в личку. Ровной дороги!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 9 апреля 2015 в 2:24
Молодец! Поздравляю!
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 23:37
Здорово. Можешь на продажу делать.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 23:30
Выздоравливайте. Потренируйтесь сидя на моте, стоящем на центральной подножке, поджимать ноги вверх, как будто приседаете. Реально помогает. Главное, что бы на подкорку легло. В том сезоне падал дважды, асфальт и песок, я отдельно, мотоцикл отдельно.
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 23:06
Сегодня к вечеру попал под ливень. Так что еще хочу добавить-не едь по разметке, особенно мокрой.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 22:57
Красиво водите! Выздоравливайте!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 22:42
Вы зря ругаетесь, у меня на джипе /легком американском грузовике/ фары примерно на таком же уровне были. А направление света коробочек можно чуть вниз дать.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 22:37
Отличная идея. Спасибо. Недавно догонял меня мот с похожими штуками на перьях-замечательно вычисляется из толпы. А так даже лучше.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 12:34
Обычный российский раздельный дождевик продержался прошлый сезон без потерь. Так что минимум на 2 сезона хватит. Цена 20 долл. Ясно, что износ при туринговом лобовом стекле меньше. Ветром не так треплет.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 12:13
Да, кстати… Какой консенсус может быть по экипу между владельцем Хайбусы 1300 Интерсептор и владельцем туриста Хонда Девилль. Мы просто по-разному смотрим на дорогу.
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 8 апреля 2015 в 12:08
Вы бы потрудились хоть в профиль заглянуть, есть у меня фуллэкип. Озон, кордура. И что? Я в нем езжу до +20 максимум. Ветрозащита на моем мотоцикле такова, что летом в городе я только и думаю, как его снять, да и на трассе при +30 тоже жарко. Это 100% отвлекает от управления. И катать летом буду в легкой куртке FLM, наколенниках и джинсах. Мне не будет жарко и я не буду торопиться, а значит совершать ошибки. У меня не спорт и я не вы… юсь на дороге. Зато мой посыл /и я здесь не один такой/ вы так и не поняли.
Первое. Нет 100% защиты. 100% защита-не садиться на мотоцикл.
Второе. Надо заниматься прокачиванием навыков управления и безопасной езды в городе.
Третье. Ездить надо в экипе, но его основная функция-защита от мелких дтп и падений на малых скоростях.
Здесь многие начинают заниматься самообманом. Для примера: в прошлом году на БП средней нормальной скоростью движения по пробке считалось 20 км/ч. На сегодня уже видел ролик с посылом, что средняя скорость в пробке уже 20-40 км/ч. Да не поможет Вам экип от открытой двери на 40 км/ч, уцелеет колено-сломается шейка бедра. Надо как-то принять, что БЕЗОПАСНАЯ скорость в пробке 5-10 км/ч и тогда при любой случайности наколенники отработают и все будут целы.
Если вы реально за безопасность-призывайте к аккуратности на дороге: левее левого, правее правого, скоростной режим, притормаживание на пересечениях и т.д.
Ну а если ваши посылы только за суперэкип и кошельками померяться-именно это и рождает «гонщиков» на ДОПах со всеми вытекающими.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 апреля 2015 в 20:34
Абсолютно согласен. Букв много, но по делу. Как бы людям объяснить, что проф-экип сделан для защиты от скользячки. Да, от скользячки на 200 км/ч, но не от фатального торможения об столб или отбойник на тех же 200 км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна