Так он без предупреждения лупит. На крупный не нарывался пока. Мелкий на 120 только по шлему барабанит, а вот когда дорогу заливает и снижаешь скорость до 50-70, то уже бьет по ногам ). Но стоять тоже как-то не выход, зонтика нет )
Это точно! А особый шик поездке в дождь придает гроза и град! Я как-то на границе грозы минут 10 стоял, курил и смаковал, как это оно сейчас будет )))
И жена такая же… Ехали с Барановичей в офигительный шторм. Ливень-стеной, град и сумасшедший ветер порывами. Дважды почти положило. Домой доехали мокрые насквозь, а она довольная, до не могу. )))
Делал себе также из Панасоников. Но, вероятно уши большие, через 250-350 км давило на уши так, что во вторую поездку выдрал безбожно ))) А звук, конечно же был лучше, чем с затычками )
Вы можете никому не подражать. И я уже могу. Но, мы все когда-то выехали в первый раз, и смотрели на кого-то и делали как кто-то. Так как своего опыта не было. Пусть молодежь имеет свое собственное мнение, а я уверен, что мотосотрудник гаи ДОЛЖЕН по роду службы быть объектом для подражания молодым. Так будет правильно.
Поздравляю с покупкой!
Правда, глядя на первое фото, сразу вспомнились бессмертные «12 стульев»: «Подавали не то что бы мало, но, как-то невесело...» )))
Шутка. Без обид :-)
Прожектора+звук на ночь от объемных датчиков. Датчики настраиваются очень хорошо. У нас на складе кошки жили, датчики отстраивали, и они на кошек не срабатывали.
Ну, ну, ну… Не надо грязи. ) У нас, конечно, не райские кущи, но, по поводу качества бензина еще не разу не слышал жалоб за последние лет 10… Ну и сам из-за рулей не вылажу, только пересаживаюсь.
Велик простаивает уже третий год. В Минске запрещено выезжать на ДОП и требуется переводить велосипед по зебре. По тротуарам не покатаешь, при нормальной скорости 25-35 км/ч -реально опасно и себе и пешеходам. Велодорожки-фикция. Много подземных переходов. В крайний выезд вылезя из четвертого подземного перехода с велосипедом /это за какой-нибудь километр пути/ послал всех на… ер, доехал домой по дороге и больше велик не брал… А жаль иногда.)
Такие дела корректно разбирать при наличии видеозаписей и соответствующей экспертизы /выбор скорости соответствующей условиям, заметность ТС, свет, поворотники и т.д./. Без всего этого любой недоучка будет обвинять всех и вся в своих грехах…
Где логика? В полулицевике — можно, в каске с сертификатом — можно, а в модуляре с поднятой челюстью — нельзя??? А еще есть шлема со съемными челюстями и с забралами, фиксирующимися на затылке. В них — тоже нельзя? Или Ваша нелюбовь распространяется только на модуляры?
Только возвращать его на место придется в безлюдном месте ). У нас мотоциклист возвращал номер в исходное состояние на АЗС. Слили видео в ГАИ, они парню влупили штраф по максимуму.
У меня стоит такая система, но, если честно-не пользуюсь. За прошлый год — 3 превышения +20 ), следующее — 100% лишение. Ездить без номера-нарваться на погоню. Так что езжу тупо по знакам...) Постигаю дзен и разглядываю окрестности )))
И жена такая же… Ехали с Барановичей в офигительный шторм. Ливень-стеной, град и сумасшедший ветер порывами. Дважды почти положило. Домой доехали мокрые насквозь, а она довольная, до не могу. )))
Правда, глядя на первое фото, сразу вспомнились бессмертные «12 стульев»: «Подавали не то что бы мало, но, как-то невесело...» )))
Шутка. Без обид :-)
А что, реально шлем ножничками режется?
У меня стоит такая система, но, если честно-не пользуюсь. За прошлый год — 3 превышения +20 ), следующее — 100% лишение. Ездить без номера-нарваться на погоню. Так что езжу тупо по знакам...) Постигаю дзен и разглядываю окрестности )))