Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 августа 2016 в 9:02
Безусловно! Нет средств или умений на качественный тюнинг-езди в стоке. Копи средства или нарабатывай умения.)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 26 августа 2016 в 11:35
В условиях предоставленного ролика-точно так же как шлема и кофр. Вещи тоже, в общем, не летающие.)
-1
Vitzley
  • Vitzley
  • 26 августа 2016 в 9:07
А ведро лучше летает? Или дальше? )
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2016 в 17:41
Вот точно! Ездили из Минска в Конаково на Козлопати. Дорога через Подмосковье. Так по дороге все делали вид, что нас нет.) Даже на выезде-никого. У нас ГАИ на выезде однозначно на всех слетах дежурит, а на крупных повальные проверки на алкоголь. Приучили всех с алкотестерами ездить и выезжать на нулях.)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2016 в 11:31
Если шлем покупался с Али в режиме экономии-то да. Для внутреннего рынка идут несертифицируемые каски. А те, что идут на Европу под стандарт ECE 22.05 — совершенно другие. В частности стандарт ECE 22.05 не допускает отрыв или раскрытие ремешка.
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2016 в 10:06
Не знаю как в Иркутске, а в Минске берцы за 40 долларов взять легко, а мотоботы-невозможно.
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2016 в 9:41
Гусь прошлепал тебя, это ясно. Дальнейшее твое поведение-не правильное. Поровняйся, привлеки нимание и объясни на пальцах, что его фамилия-педро. Я «учить» не нужно.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2016 в 9:34
Перещупал все бюджетные тур мотоботы в городе. Глобальной разницы с берцами /с усиленной пяткой и носком/ не обнаружено. Кроме цены, конечно.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 25 августа 2016 в 9:31
Все-таки эндуропокатухи-это другой компот. Там ноги работают и подставками и упорами и лыжами.)))
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2016 в 14:41
Поздравляю, красивый.
+3
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 августа 2016 в 10:24
Не могли бы Вы уточнить, что такое — не очень? И чем Гусь лучше? По настоящему бездорожью только кроссач кубов на 250 лучше всех. Мне кажется тут как с авто офф-роудом, почти все зависит от прокладки и резины. Я на Девиле и по пескам и по грязи и по болоту ездил. Основные вопросы-к резине.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 16:05
А царапнутый пластик еще и не ржавеет)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 15:23
Хороша получилась. А как решается вопрос гидроизоляции двери? В щель не течет в дождь?
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 14:35
Я был бы рад, если бы эти слова разошлись с реальностью. Ссылки здесь наказуемы. Поищите информацию сами. Про парня пока ничего нет.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 12:41
Девочка сразу погибла. Пока другой инфы нет.
+5
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 11:41
Запросто. Солнце прикрыло мотоцикл, а группа мотоциклистов отвлекла внимание. Тормозить он начал за долю секунды перед ударом. Беда.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 11:38
В первый сезон я каждую неделю просматривал и разбирал для себя.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 11:34
GTA напомнило )
+20
Vitzley
  • Vitzley
  • 23 августа 2016 в 11:22
К сожалению, нужно. Регулярно просматриваю ютуб со сборками ДТП. Это частенько охлаждает голову и предотвращает потенциально опасные ситуации. Я хочу доехать до точки и вернуться к своим домой. Меня ждут родители, жена, сын и доча. Ну и собака тоже )
+6
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 августа 2016 в 16:48
У кого-какой опыт. 10 лет я отъездил на жигулях-шестерке. Ничего на ней не таскали. В одних руках с новья. Я ее не-на-ви-жу! За все. За ржавчину к началу 3 года эксплуатации. А ее обработали дополнительно. За сидения и положение водителя. Через 1000 км ты вылазил инвалидом и разгибали тебя сообща. За постоянно косящие тормоза. За постоянно разрушающиеся подшипники ступиц. За замененный задний редуктор. За замененные вкладыши и кольца. За трамблеры и катушки зажигания. За то, что я умел регулировать карбюратор на слух и выставлять угол опережения зажигания с первого раза даже на перекрестке. Ключ на 13, будь он неладен. И т.д. А ведь машина прошла… О боги!!! 112 000 км.!!!
Когда я продал этот хлам и купил Джетту на год старше, мама чуть не заплакала, а ведь про пробег я ей соврал еще. А я еще три года не мог поверить в то, что машина с пробегом в 140 000 не ломается, в ней удобно, жрет она меньше, а ездит быстрее. За три года я в ней заменил щетки генератора, датчик температуры и ролик с ремнем. А ведь и пробег явно был не родной. )))
В гробу или на постаменте видал я советский автопром!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна